![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
У моего такового нет и слава тебе яйца. Платить за ремонт такой, я извиняюсь, х...вины, весьма немалые деньги нет никакого желания.
Интересно мне,alexey_m, а как Вы смотрите на следующую ситуацию? Допустим, я покатался по лесам и попросту вырвал стабилизатор (так и было). Свои функции он уже полюбос не выполняет, до сервиса далеко, до магазина запчастей, где я смог бы купить новые стойки, - тоже. Вопрос: как Вы бы поступили в данной ситуации? 1. Прекращу дальнейшее движение, ибо навстречу обязательно полетит какой-нить упырь, который обязательно пойдет на таран. Страшно, однако. Вызову, лучше, эвакуатор. 2. Продолжу движение с особой осторожностью, скажем, со скоростью километров 60 в час, чтобы при резком маневре, не дай черт, не опрокинуться. Страшно, конечно, но эвакуатора в лесу хрен дождешься. 3. Забью на эту хрень и выкину у ближайшей помойки, потому как задолбала громыхать, падла, а ехать еще сотни две-три до дома. А разницы в поведении машины почти не чувствуется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, приеду домой, куплю запчасти и поеду ставить их на сервис.
Вы еще молоды и похоже, не бывали в серьезных авариях с кульбитами - переворотами. А я, бывал и не раз. Один раз пассажиром и один по собственной инициативе. Оба этих раза, мне катастрофически везло (тьфу, тьфу, тьфу). Но в тот момент, понимаешь насколько все мелко по сравнению с вечностью. Не стоят несколько дорогих стабилизаторов, Вашей жизни и зоровья. Кроме того, Вы отвечаете не только за себя, но и за людей, которых Вы везете. Можно конечно сказать, что и кирпич на голову может упасть, так что, всю жизнь в каске ходить... Есть риск разумный и не разумный. Когда стабилизация снимается на боевом аппарате, который предназначен исключительно для бездора - это разумно. Но Вы, как я понимаю склоняетесь к путешествиям..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
К путешествиям, причем, по весьма пересеченной местности. В горах дополнительный ход подвески был вовсе не лишним. А то, что я оттуда вернулся бы без стабилизаторов - 100%. Там охрененное количество камней, и немало мне пришлось "причесать" пузом. А ко всему, я на лавры Шума***а не претендую, а уж ежели на скорости около 120...140 отвалится колесо или еще чего, то стабилизатор от аварии не спасет - будьте уверены.
Кстати, сам в аварии тоже бывал, и именно с ушами, когда наш "жигуль" (в конце восьмидесятых было - помню, как сейчас) кувырнулся сначала в воздухе, а потом на земле. А я и пристегнут даже не был. Даже ни одной ссадины или синяка. Ничего, живой пока. И все, кто был в машине, тоже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Tony.
Я, например, считаю вас нормальным человеком. Но вы как-то уж легко вносите изменения в конструкцию автомобиля. Нет вопросов, если вырвало в лесу надо доехать. Но по приезду в город их просто необходимо поставить. При лифте подвески есть стабилизаторы и стойки, корректирующие лифт подвески, а так же стабилизаторы повышенной жесткости. Вот собственно и все. За чем же вы так про пустозвонов. А стабилизатор собственно предотвращает наклон кузова способный опрокинуть машину. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Tony, береш болгарку и отпиливаеш все ненужное. 39 колеса влезут без лифта. Долой кузов - можно к раме кресло прикрутить.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
ЮР
За чем же вы так жестоко. Парень хочет разобраться. А вы его "лопатой" по голове. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ладно, господа, как только перевернусь, я вам всем об этом сообщу... Во всех подробностях.
Вы, вот, раз такие опытные, лучше посоветуйте мне - в какое тюнинг-ателье лучше обращаться (в Москве, естественно)? Я надумал сегодня в Автовентури сгонять... Уточнить у них кой-какие финансовые вопросы... Никто у них не занимался "постройкой"? Просто мне до них проще всего доехать - они щас на "ильинке" прописались, а это недалеко от моего дома... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Tony
Хочешь что бы работало. Сделай сам. Если конечно руки на месте и есть где. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Не-е-е, пришлось, все-таки, грамотным спецам доверить агрегат. Отвез в 4x4PARTS. В самом-то деле, не буду же я сам устанавливать блокировки, если ни разу этого не делал... Принцип-то понятен, а на деле... Да и много чего другого мне не под силу без оборудования и навыков...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Есть вопрос к знатокам: накуа вот такой "лифтинг"? Не, я правда не понимаю... :? :? :? 17 см, а толку? Дорожный просвет-то почти не изменился. Это чтобы копать под мостами легче было чтоли? :?:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Гости ![]() |
Етот лифт для установки бОльших колес,чем на фото.Видать на колеса у ребят денег пока не хватило
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Уж ежели чего-то реально бОльшего добиваться, то, мне кажется, нужны "порталы". :roll: :roll: :roll: А к ним 38-е колесья. Все равно эта машина по обычным дорогам, фактически, не ездец. :roll: А после всего этого и фотосессию устраивать надо, нето недоделка какая-то. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ну допустим например serg-hard на 37-х ездит с лифтом 160 мм. Могу сказать по асфальту вполне достойно едет, на без доре вообще речи нет.
А лифт большой вкорячивают дабы крылья не пилить при установке больших колёс, да плюс угол съезда-заезда подрастает и возможность через препятствие большей высоты переехать, не чиркая брюхом. Плюс на таком точиле именно 105-м на 35" и по асфальту нормально, а большенькую можно с осбой прихватить. Да ещё, уже из личного опыта 35-е Свампера, которые SSR, не встают нормально даже с лифтом 100 мм. При првороте задевают за брызговик внутренним углом протектора. Оказалось это не только у меня было. Выход, резал и переваривал крыло и крепление под брызговик. Так было: ![]() так стало: ![]() Ну и шовным герметиком на последок: ![]() В результате при повороте от брызговика до протектора 35-40 мм, вполне достаточно. А теперь гляньте на фото авто в КДТ, посмотрите где у них центр колеса и где брызговик. Они и 37-е вкатят без переделки крыла |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Теперь понятно! Спасибо!
Да вот я бы тоже поставил себе 35-е, да только арки резать не хоцца и кузов подымать... ![]() А 35-е уже требуют более "высоких" ГП? :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov,
Цитата Ну допустим например serg-hard на 37-х ездит с лифтом 160 мм. Могу сказать по асфальту вполне достойно едет
А не тяжеловаты они для двигателя? Я о трассе говорю, обгоны - разгоны? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Лёша, у него бензинка, 4.5 литра. Тяга там я те врежу, в потоке вполне достойно.
А вот мне даже с турбиной при переходе с первой на вторую приходится подгазовывать, пока не привык ещё. Дальше вполне нормально, турбина рулит. Но всё одно хочу занизить ГП. Только проблема не могу найти ГП 4.88 именно на 105-ку. Основной их поток идёт из Америки, а там 105-ок нет, следовательно и ГП на них не делают, а от 80-ки задняя не канает по размеру. Вроде как в Австралии говорят точно есть, но пока не могу найти ссылки, говорила мама: "Учи балбес английский!" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Beerov, вот Вы мне, как действительно грамотный человек, скажите, как сильно возрастает проходимость при установке колес, РАДИУС (т. е. - пол-диаметра
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Вот народ реально извращается над машинами. Больше всего прикалывают слова, наподобие:
Цитата "...а в целом - это обычная TLC 78... не для тяжелых трофи-рейдов... колеса 38.5" TSL Bogger... крылья вырезаны под чистую..."
или: Цитата "...Ssang Yong Korando... резина 35"... на веревке везде ползает..." ![]() ![]() ![]() Куда я еду... :roll: Засмеют... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Tony) Beerov, вот Вы мне, как действительно грамотный человек, скажите, как сильно возрастает проходимость при установке колес, РАДИУС (т. е. - пол-диаметра
![]() Tony, извини что сразу не ответил. Пока в полной мере не испытал, так как поплыло сцепление, а я при таких неисправностях не езжу. Но кочки гораздо лучше проходит. Мне понравилось. А ещё понравилось, что на асфальте хорошо себя ведёт, боялся потери управляемости, а этого не произошло. Погоди в субботу приходит усиленное :oops: сцепление, опробую и отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Да ничего.
![]() ![]() У меня управляемость ощутимо ухудшилась, но не из-за колес, а из-за лифта. На колее машину колбасит нипадецки, от уклона дороги ва-аще уводит, постоянно подруливать приходится. Нет, есть, конечо же, и ощутимые плюсы, но это то, с чем приходится мириться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 1:52 |