IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ликбез по внедорожному тюнингу - похвалите/поругайте.
Tony
сообщение 17.8.2007, 9:41
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



У моего такового нет и слава тебе яйца. Платить за ремонт такой, я извиняюсь, х...вины, весьма немалые деньги нет никакого желания.
Интересно мне,alexey_m, а как Вы смотрите на следующую ситуацию? Допустим, я покатался по лесам и попросту вырвал стабилизатор (так и было). Свои функции он уже полюбос не выполняет, до сервиса далеко, до магазина запчастей, где я смог бы купить новые стойки, - тоже. Вопрос: как Вы бы поступили в данной ситуации?
1. Прекращу дальнейшее движение, ибо навстречу обязательно полетит какой-нить упырь, который обязательно пойдет на таран. Страшно, однако. Вызову, лучше, эвакуатор.
2. Продолжу движение с особой осторожностью, скажем, со скоростью километров 60 в час, чтобы при резком маневре, не дай черт, не опрокинуться. Страшно, конечно, но эвакуатора в лесу хрен дождешься.
3. Забью на эту хрень и выкину у ближайшей помойки, потому как задолбала громыхать, падла, а ехать еще сотни две-три до дома. А разницы в поведении машины почти не чувствуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.8.2007, 9:57
Сообщение #82


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Tony, приеду домой, куплю запчасти и поеду ставить их на сервис.
Вы еще молоды и похоже, не бывали в серьезных авариях с кульбитами - переворотами. А я, бывал и не раз. Один раз пассажиром и один по собственной инициативе. Оба этих раза, мне катастрофически везло (тьфу, тьфу, тьфу). Но в тот момент, понимаешь насколько все мелко по сравнению с вечностью. Не стоят несколько дорогих стабилизаторов, Вашей жизни и зоровья. Кроме того, Вы отвечаете не только за себя, но и за людей, которых Вы везете.
Можно конечно сказать, что и кирпич на голову может упасть, так что, всю жизнь в каске ходить...
Есть риск разумный и не разумный. Когда стабилизация снимается на боевом аппарате, который предназначен исключительно для бездора - это разумно. Но Вы, как я понимаю склоняетесь к путешествиям.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 17.8.2007, 11:32
Сообщение #83


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



К путешествиям, причем, по весьма пересеченной местности. В горах дополнительный ход подвески был вовсе не лишним. А то, что я оттуда вернулся бы без стабилизаторов - 100%. Там охрененное количество камней, и немало мне пришлось "причесать" пузом. А ко всему, я на лавры Шума***а не претендую, а уж ежели на скорости около 120...140 отвалится колесо или еще чего, то стабилизатор от аварии не спасет - будьте уверены.
Кстати, сам в аварии тоже бывал, и именно с ушами, когда наш "жигуль" (в конце восьмидесятых было - помню, как сейчас) кувырнулся сначала в воздухе, а потом на земле. А я и пристегнут даже не был. Даже ни одной ссадины или синяка. Ничего, живой пока. И все, кто был в машине, тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 17.8.2007, 14:57
Сообщение #84


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Tony.
Я, например, считаю вас нормальным человеком. Но вы как-то уж легко вносите изменения в конструкцию автомобиля. Нет вопросов, если вырвало в лесу надо доехать. Но по приезду в город их просто необходимо поставить. При лифте подвески есть стабилизаторы и стойки, корректирующие лифт подвески, а так же стабилизаторы повышенной жесткости. Вот собственно и все. За чем же вы так про пустозвонов. А стабилизатор собственно предотвращает наклон кузова способный опрокинуть машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 17.8.2007, 21:49
Сообщение #85


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Tony, береш болгарку и отпиливаеш все ненужное. 39 колеса влезут без лифта. Долой кузов - можно к раме кресло прикрутить. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 18.8.2007, 12:28
Сообщение #86


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



ЮР
За чем же вы так жестоко. Парень хочет разобраться. А вы его "лопатой" по голове.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 20.8.2007, 8:14
Сообщение #87


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ладно, господа, как только перевернусь, я вам всем об этом сообщу... Во всех подробностях.
Вы, вот, раз такие опытные, лучше посоветуйте мне - в какое тюнинг-ателье лучше обращаться (в Москве, естественно)? Я надумал сегодня в Автовентури сгонять... Уточнить у них кой-какие финансовые вопросы... Никто у них не занимался "постройкой"? Просто мне до них проще всего доехать - они щас на "ильинке" прописались, а это недалеко от моего дома...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 22.8.2007, 10:30
Сообщение #88


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Tony
Хочешь что бы работало. Сделай сам. Если конечно руки на месте и есть где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 22.8.2007, 12:06
Сообщение #89


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Не-е-е, пришлось, все-таки, грамотным спецам доверить агрегат. Отвез в 4x4PARTS. В самом-то деле, не буду же я сам устанавливать блокировки, если ни разу этого не делал... Принцип-то понятен, а на деле... Да и много чего другого мне не под силу без оборудования и навыков...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 14.12.2007, 9:47
Сообщение #90


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Есть вопрос к знатокам: накуа вот такой "лифтинг"? Не, я правда не понимаю... :? :? :? 17 см, а толку? Дорожный просвет-то почти не изменился. Это чтобы копать под мостами легче было чтоли? :?: 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.12.2007, 10:49
Сообщение #91





Гости






Етот лифт для установки бОльших колес,чем на фото.Видать на колеса у ребят денег пока не хватило001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 14.12.2007, 12:41
Сообщение #92


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Уж ежели чего-то реально бОльшего добиваться, то, мне кажется, нужны "порталы". :roll: :roll: :roll: А к ним 38-е колесья. Все равно эта машина по обычным дорогам, фактически, не ездец. :roll: А после всего этого и фотосессию устраивать надо, нето недоделка какая-то. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 14.12.2007, 13:45
Сообщение #93


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ну допустим например serg-hard на 37-х ездит с лифтом 160 мм. Могу сказать по асфальту вполне достойно едет, на без доре вообще речи нет.
А лифт большой вкорячивают дабы крылья не пилить при установке больших колёс, да плюс угол съезда-заезда подрастает и возможность через препятствие большей высоты переехать, не чиркая брюхом.
Плюс на таком точиле именно 105-м на 35" и по асфальту нормально, а большенькую можно с осбой прихватить.
Да ещё, уже из личного опыта 35-е Свампера, которые SSR, не встают нормально даже с лифтом 100 мм. При првороте задевают за брызговик внутренним углом протектора. Оказалось это не только у меня было. Выход, резал и переваривал крыло и крепление под брызговик.

Так было:



так стало:



Ну и шовным герметиком на последок:



В результате при повороте от брызговика до протектора 35-40 мм, вполне достаточно.
А теперь гляньте на фото авто в КДТ, посмотрите где у них центр колеса и где брызговик. Они и 37-е вкатят без переделки крыла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 14.12.2007, 14:04
Сообщение #94


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Теперь понятно! Спасибо!
Да вот я бы тоже поставил себе 35-е, да только арки резать не хоцца и кузов подымать... 004_sad.gif На 35-х с лифтом 3" зазор между колесом и аркой - 1...2 см без поворота колеса. Лицезрел живьем. А на том экземпляре, у которого были арки порезаны крылья (точнее, то, что от них осталось - гниль одна. Такая вот штука...
А 35-е уже требуют более "высоких" ГП? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.12.2007, 14:40
Сообщение #95


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



beerov,
Цитата
Ну допустим например serg-hard на 37-х ездит с лифтом 160 мм. Могу сказать по асфальту вполне достойно едет

А не тяжеловаты они для двигателя? Я о трассе говорю, обгоны - разгоны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.12.2007, 12:59
Сообщение #96


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Лёша, у него бензинка, 4.5 литра. Тяга там я те врежу, в потоке вполне достойно.
А вот мне даже с турбиной при переходе с первой на вторую приходится подгазовывать, пока не привык ещё. Дальше вполне нормально, турбина рулит.
Но всё одно хочу занизить ГП. Только проблема не могу найти ГП 4.88 именно на 105-ку.
Основной их поток идёт из Америки, а там 105-ок нет, следовательно и ГП на них не делают, а от 80-ки задняя не канает по размеру.
Вроде как в Австралии говорят точно есть, но пока не могу найти ссылки, говорила мама: "Учи балбес английский!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 17.12.2007, 9:59
Сообщение #97


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Beerov, вот Вы мне, как действительно грамотный человек, скажите, как сильно возрастает проходимость при установке колес, РАДИУС (т. е. - пол-диаметра 001_smile.gif) которых всего на 2.5 см больше, чем существующие. Вот, к примеру, намного ли проходимее машина на 35-х по сравнению с той же на 33-х? :?: Что "могут" ничтожные 2,5 см? :?: Серьезно, я не понимаю. :? :? :? Когда видишь какую-нить лесовозную колею, трудно поверить, что она в разной степени проходима на той и другой резине. :roll: :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 31.1.2008, 10:37
Сообщение #98


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вот народ реально извращается над машинами. Больше всего прикалывают слова, наподобие:
Цитата
"...а в целом - это обычная TLC 78... не для тяжелых трофи-рейдов... колеса 38.5" TSL Bogger... крылья вырезаны под чистую..."

или:
Цитата
"...Ssang Yong Korando... резина 35"... на веревке везде ползает..."
001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif
Куда я еду... :roll: Засмеют... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 31.1.2008, 16:22
Сообщение #99


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Tony)
Beerov, вот Вы мне, как действительно грамотный человек, скажите, как сильно возрастает проходимость при установке колес, РАДИУС (т. е. - пол-диаметра 001_smile.gif) которых всего на 2.5 см больше, чем существующие. Вот, к примеру, намного ли проходимее машина на 35-х по сравнению с той же на 33-х? :?: Что "могут" ничтожные 2,5 см? :?: Серьезно, я не понимаю. :? :? :? Когда видишь какую-нить лесовозную колею, трудно поверить, что она в разной степени проходима на той и другой резине. :roll: :?


Tony, извини что сразу не ответил.
Пока в полной мере не испытал, так как поплыло сцепление, а я при таких неисправностях не езжу.
Но кочки гораздо лучше проходит. Мне понравилось. А ещё понравилось, что на асфальте хорошо себя ведёт, боялся потери управляемости, а этого не произошло.
Погоди в субботу приходит усиленное :oops: сцепление, опробую и отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 1.2.2008, 9:28
Сообщение #100


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да ничего. 001_smile.gif Мне просто жутко интересно. :roll: Последняя "лесовозина", которую я видел, была мне примерно по-пояс (!). Хотя, это, скорее всего, даже не лесовоз такое оставить мог... :roll: 001_smile.gif Уж там-то, думаю, разницы нет, что у тебя - 33" или 35", верно? :roll: :?:
У меня управляемость ощутимо ухудшилась, но не из-за колес, а из-за лифта. На колее машину колбасит нипадецки, от уклона дороги ва-аще уводит, постоянно подруливать приходится. Нет, есть, конечо же, и ощутимые плюсы, но это то, с чем приходится мириться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 1:52