![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
taxist,
Привод постоянный полный Шприцевать нужно подшипник скольжения и крестовины, и по моему, вал вентилятора охлождения, но тут не уверен, нужно уточнить. А какая комплектация машины? Вроде бы при 4-х литровом двигателе управление трансмиссией рычажно-кнопочное, а не рычажное. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Про подшипник и крестовины все правильно ( и в мануале написано, и в сервисе подтвердили). Про вал вентилятора в сервисе сказали, что не нужно шприцевать, а в мануале написано, цитирую: "валы воздушных винтов". Какие такие "воздушные винты", где стоят? :roll: Вроде не замечал у своего авто никаких "воздушных винтов" или каких других пропеллеров, сколько не смотрел
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(taxist) Спосибо! Так получаетса Прадо постоянно 4вд:?
При покупке говарили только задний привод.... И ещё: Машина 2005года двиг 4,0 Какоенибудь обслуживание, тоесть шприцивание надо? И ещё: Как молноли на ходу пользоватса раздаткой? |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Легыч) taxist,
Привод постоянный полный Шприцевать нужно подшипник скольжения и крестовины, и по моему, вал вентилятора охлождения, но тут не уверен, нужно уточнить. А какая комплектация машины? Вроде бы при 4-х литровом двигателе управление трансмиссией рычажно-кнопочное, а не рычажное. Комплектация VX Пришол с Эмиратов... Кнопок никаких нет!? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2005 Пользователь №: 1451 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Несколько дней я уже езжу на новеньком серебристом 120-м. Классный аппарат. Сегодня столкнулся с такой проблемой. При попытке "взять" затяжной заснеженный (скользкий) подъем на грунтовой дороге (не менее 30 градусов) заранее переключился на пониженный ряд передач, включил блокировку межосевого дифференциала и стартанул. В результате проехал только метров 20. Поскольку резина всесезонная родная - фокус не удался. Через какое-то время автомобиль перестал двигаться вперед, т.к. колеса буксовали. Я остановился, нажал на тормоз, а втомобиль пошел скатываться обратно задом с горки с равномерной скоростью. Как я не тормозил - за меня управлял кто-то другой. Пока не докатился до горизонтального места - автомобиль не остановился. Я подумал, что наверно я просто соскользнул с подъема. Но, посмотрев след, понял что колеса крутились. Это что за помощник такой там встроен? :?: Он же меня таким образом задним ходом и в пропасть когда-нибудь свозит. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Vict) Всем доброго времени суток!
Несколько дней я уже езжу на новеньком серебристом 120-м. Классный аппарат. Сегодня столкнулся с такой проблемой. При попытке "взять" затяжной заснеженный (скользкий) подъем на грунтовой дороге (не менее 30 градусов) заранее переключился на пониженный ряд передач, включил блокировку межосевого дифференциала и стартанул. В результате проехал только метров 20. Поскольку резина всесезонная родная - фокус не удался. Через какое-то время автомобиль перестал двигаться вперед, т.к. колеса буксовали. Я остановился, нажал на тормоз, а втомобиль пошел скатываться обратно задом с горки с равномерной скоростью. Как я не тормозил - за меня управлял кто-то другой. Пока не докатился до горизонтального места - автомобиль не остановился. Я подумал, что наверно я просто соскользнул с подъема. Но, посмотрев след, понял что колеса крутились. Это что за помощник такой там встроен? :?: Он же меня таким образом задним ходом и в пропасть когда-нибудь свозит. ![]() Хм.... Скорей всего просто скользко было! Не могутже колёса крутитса при нажатом тормозе?! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(Vict) Это что за помощник такой там встроен? :?: Он же меня таким образом задним ходом и в пропасть когда-нибудь свозит.
![]() Ты случайно систему спуска с горы не включил. Она и задним ходом работает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(ЮР) Цитата(Vict) Это что за помощник такой там встроен? :?: Он же меня таким образом задним ходом и в пропасть когда-нибудь свозит. ![]() Ты случайно систему спуска с горы не включил. Она и задним ходом работает. При включенной системе спуска с горы машина на тормоз реагирует и на панели загорается лампа... эта какая-то фигня :roll: P.S. Легыч уехал в теплые края до 23-го.... уж он свою "систему" опробовал по-всякому ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
:roll: :roll: :roll:
Хотя, если спуск был скользкий, система спуска с горы могла просто не давать заблокироваться колесам.... точно так же, как и абс :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2005 Пользователь №: 1451 ![]() |
Я этим моментом встревожен. Систему помощи по спуску не включал. Может это АБС автомобиль не остановила? Но, она обычно звуки издает. Или при движении назад не издает?
Парни, откат был абсолютно равномерным. И автомобиль совершенно не реагировал ни на мое твердое удержание тормоза, ни на широко открытые глаза. Назад ехал пока не принял горизонтальное положение. Интересная фигня получается... ![]() Завтра ТО после тысячи пройду и поеду испытаю еще раз. А то и много раз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Vict) Я этим моментом встревожен. Систему помощи по спуску не включал. Может это АБС автомобиль не остановила? Но, она обычно звуки издает. Или при движении назад не издает?
Парни, откат был абсолютно равномерным. И автомобиль совершенно не реагировал ни на мое твердое удержание тормоза, ни на широко открытые глаза. Назад ехал пока не принял горизонтальное положение. Интересная фигня получается... ![]() Завтра ТО после тысячи пройду и поеду испытаю еще раз. А то и много раз. ![]() ![]() ![]() Но толчки на педали по-любому должны чувствоваться ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2005 Пользователь №: 1451 ![]() |
Не было.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2005 Пользователь №: 1451 ![]() |
По ходу дела созрел вопрос. Сколько бензина расходуется на поддержание работы двигателя на холостом ходу? Кто нибудь определял?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Думаю, на 4-х литровом Прадике около 2-3 литров в час :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Судя по равномерному откату, это система спуска. Вот только почему сработала несанкционированно? Вопрос интересный.
Вот ещё одна иллюстрация, ну его нафиг когда в машине слишком много мозгов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2005 Пользователь №: 1451 ![]() |
Почему она на тормоза не реагировала? Ведь система спуска работает как помощник, и только в том случае если я ей не запрещаю мне помогать (тормозом). Странно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Электроника, язви её в душу!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Покатал меня тут Antosky на 120-м
![]() 1. Машина не дешёвая и всем своим видом (и экстерьер, и интерьер) даёт это понять ![]() ![]() 2. Жалеть можно, но бояться - нЕчего. По снегу машина шла легко и непринужденно. Форсировала возвышенности, ныряла в низИны... Скрипела электронными мозгами и механизмами, но шла уверенно. Порадовало ![]() В большие го**на не лезли, но это уже из другой оперы ![]() 3. Прокатились по трассе... Интересные ощущения - дУри в машине выше крыши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4. дальше было не менее интересно... Перед нами с трассы в сторону сошёл лифтованый Ниссан (тоже из тусовки). Водитель Ниссана хвост заметил и решил погонЯться по пересечёнке ![]() 5. О блокировках, давн-хилл-асистентах и пр... Очень прикольно было наблюдать как Antosky управляет своим пепелАцем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 6. Ну и напоследок... Я в поросячьем восторге от работы подвески. Ехали по пересеченной местности (в колонне) с изрядной скоростью. Дорога напоминала собой отлично укатанный асфатьт обильно посыпанный "лежачими полицейскими" ![]() Вот. Все вышесказанное не претендует на истину в последней инстанции и является мнение автора со всеми вытерающими ![]() PS Огромное спасибо Antosky, за променад! |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2005 Пользователь №: 1451 ![]() |
Ну что ж... По графику расходометра видно, что последние десятки километров машинку вы не жалели.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Манера езды была агрессивная - там все зажгли
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:44 |