IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Турбина... Авто-"Крузак" 80-105. Движка- 1НDT
AnastasiyaBG
сообщение 30.1.2008, 23:43
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Танюш, а никто не сравнивал Чирка и 105-ку - не надо грязи 011_laugh2.gif , тут разговор о другом, о динамике машины, а именно ТЛК105 в стоке и ТЛК105 с турбиной. Так вот выше ТТХ 100ки с 4,2 турбовым и разгоном до сотни более 13с из этого следует что машина не блещет разгонной динамикй с места даже с турбовым мотором. И уж тем более странно слышать от взрослых людей у которых есть бензиновые самолеты о чумовой динамике данного девайса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 31.1.2008, 16:39
Сообщение #82


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Anastasiya)
Танюш, а никто не сравнивал Чирка и 105-ку - не надо грязи 011_laugh2.gif , тут разговор о другом, о динамике машины, а именно ТЛК105 в стоке и ТЛК105 с турбиной. Так вот выше ТТХ 100ки с 4,2 турбовым и разгоном до сотни более 13с из этого следует что машина не блещет разгонной динамикй с места даже с турбовым мотором. И уж тем более странно слышать от взрослых людей у которых есть бензиновые самолеты о чумовой динамике данного девайса.


Настя, по поводу 170 км/ч учитываем, что 100-ка с турбированным дизелем, объёмом 4.2 литра не имеет интеркуллера. А я его имею.
Турбодизель 100 ки выдаёт 168 л.с., а турбина Сафари с интеркуллером и выхлопной системой 208 л.с. и крутящий момент 438 нм.
Ну выхлопной у меня нет, согласен выбросить 10 л.с. (хотя выхлопная это 5-6 л.с.), но и тогда остаётся 198 л.с. Ну пусть 190, но это больше чем 168, отсюда и дровишки.

з.ы. По поводу не верия моим словам, я уже столкнулся на другом форуме. Там мне "чётко" обосновали, что установка всех моих прибамбасов не даст прироста мощности и крутящего момента из-за форм камер сгорания на 1HZ/
Но боже мой как смешно читать таких теоретиков, когда после установки турбины чувствуешь под собой совсем другой автомобиль.
По поводу 170 км/ч у меня и очевидец есть. Lexx его знает. Кстати который ехал со мной по Уралу домой и верещал: "Кончай гнать, ты же не на Форестере!"
Кстати назад по Уралу, меня ни кто не обогнал, даже Ауди-80, которая долго тягалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 31.1.2008, 16:48
Сообщение #83


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



beerov, откуда 168 л.с. у 100?
Характеристики с данными тобой по 105 практически одинаковые.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26403
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 31.1.2008, 16:52
Сообщение #84


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Яма появляется тогда когда двигатель выдал максимальный крутящий момент и пошёл на спад. А турбина в этот момент ещё не выдала своего давления.
Вот тут и будет яма.

А я думал (и думаю) что проще всё - на газ надавил,а турбина не может мгновенно раскрутиться.Инерционность.Вот и турбояма.По-моему,это самое простое объяснение.А когда двигатель выдал максимальный крутящий момент и пошёл на спад - это не турбояма. Люди чувствуют её (яму) на разгоне с малых оборотов.
И ещё одно ИМХО : би-турбо - это только в том случае,когда две турбины стоят на разных блоках V-образного двигателя. А если компрессор (или турбина с изменёнными крылатками для малых оборотов) и турбонагнетатель (для высоких оборотов),то называться это будет по-другому.Затрудняюсь сказать как,но вроде так и будет - с турбиной такой-то (компрессором) и со второй турбиной такой-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 31.1.2008, 17:46
Сообщение #85


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(beerov)
Я пока решил ещё раз штатное ставить, посмотрю сколько протянет.
Это было 31.12.2007. Смотрю сегодня
Цитата
в субботу приходит усиленное сцепление, опробую и отпишусь.
beerov объясни.Меня отговаривал, обосновывал, а сам ставит 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 31.1.2008, 18:04
Сообщение #86


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(alexey_m)
beerov, откуда 168 л.с. у 100?
Характеристики с данными тобой по 105 практически одинаковые.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26403


Перепутал с механическим ТНВД. Пусть так.
Но по характеристикам уже не уступает и 170 идти способен. Более того идёт!
Видел на своём спидометре, с бамперами, колёсами, лебёдкой и прочим. Самый прикол происходило это когда на хвосте висела 100-ка VX. Боролась, но взять меня на трассе не смогла.
Не верите приезжайте докажу.
Но поверь 170 на трассе для моего авто, которое и по пересечёнке не спасует, вполне хватает. Авто зачЁтный.

Цитата
А я думал (и думаю) что проще всё - на газ надавил,а турбина не может мгновенно раскрутиться.Инерционность.Вот и турбояма.По-моему,это самое простое объяснение.


А по моему не совсем так. Яма она и есть яма. Она возникает тогда когда при разгоне двигатель выбрал свой максимум крутящего момента и момент начал падать, мы это чувствуем, но тут проснулась турбина и дала прирост тяги. Это и есть турбояма.
Но возможен вариант когда двигатель выдал максимум тяги, к 2000 оборотов и тяга ещё не упала, и в этот момент свой максимум выдаёт турбина. О какой турбояме может идти речь? Её тогда нет! Просто смотрите график и покажите гда турбояма или турбоподхват.
И к этом стремятся все призводители авто, ставят турбины с максимумом при разных оборотах и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 31.1.2008, 18:08
Сообщение #87


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Overload,
Цитата(beerov)
Тю блин! Сколько раз повторять, сядь и проедь. До 3-ей передачи 105-я как раз едет, еле успеваешь передачи включать, первая так вообще хоть не включай. Стартует 105-ка очень не плохо, только включаешь третью всё, уже не едет.
До 2000 движок на первой и второй махом крутится и без турбины, а с 2000 турбина уже максимум тяги выдаёт. Смотри на график.
Млин, приезжай! Найдёшь турбояму я проставляюсь. Так что собирайся, теоретик! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 31.1.2008, 18:17
Сообщение #88


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Гера)
Цитата(beerov)
Я пока решил ещё раз штатное ставить, посмотрю сколько протянет.
Это было 31.12.2007. Смотрю сегодня
Цитата
в субботу приходит усиленное сцепление, опробую и отпишусь.
beerov объясни.Меня отговаривал, обосновывал, а сам ставит 001_smile.gif


Долго сомневался, мучился! Пошёл в сервис и тут выяснилось, что не правильно ставил задачу.
Я спрашивал стоимость фиридо, озвучили 200 у.е..
Когда осмыслил, решил за одним менять корзину и выжимной подшипник.
Озвучили уже 200 диск, 250 корзина и 170 выжимной. Плюс 150 у.е. замена.
Итого получилось 770 у.е.
Два раза меняем с установкой, получится 1540 у.е., за два комплекта и установку.
Усиленное стоит с установкой 1300 у.е., когда считал что куплю 4 штатных за цену одного усиленного, это нравилось, а когда выяснилось что не смогу и купить и поставить даже два, решился на усиленное. Простите если что! 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 31.1.2008, 18:25
Сообщение #89


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



beerov, теперь всё понятно 001_smile.gif Спасибо.
Мне примерно так же все объясняли. Потом тоже поставлю 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 31.1.2008, 18:35
Сообщение #90


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Дак в том и дело, что beerov говорит - тяга до 3 передачи зверская и так, без турбины.

Парни,а вам не кажется,что о минусах работы турбонагнетателя говорят только тогда (или в большинстве случаев),когда речь идёт о бензиновых автомобилях?Дизель - он и так дёргает нормально своим крутящим в первый момент нажатия на педаль.А на наступающем разгоне само-собой тупит без турбины (если сравнивать с бензином). ИМХО,на бензиновых турбина ни к чему.Только если для ралли. А дизелю нужна во всём - и для экономичности,и для мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 31.1.2008, 18:42
Сообщение #91


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



ОФФ.
Гера, когда я говорю "парни",эт я обращаюсь ко всем джипперам 001_smile.gif А в испании девушкам вообще часто говорят "омбре" (человек,парень,чувак) если хотят показать особую дружелюбность 001_smile.gif :rose:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 31.1.2008, 18:48
Сообщение #92


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Overload, давай не акцентировать :oops: Девченки еще есть и мы всё понимаем 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 31.1.2008, 19:15
Сообщение #93


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Overload, всё правильно, но есть одно "но". На 105-й трогаешься с первой и уже сразу надо втыкать вторую. Такое впечатление что первая и не нужна. Затем идёт вторая она подлиннее, но достаточно быстро и бодро выбирается и просится третья. а вот потом всё более вяло идёт если не топтать газ.
А с турбиной вторая поднявшись до 2000 же турбину задействует по максимуму.
Так же и третья с четвёртой.
Для бодрго разгона вполне хватает 2300-2400 оборотов. А на первых передачах этого значения достигаешь моментом.

Цитата(Overload)
Цитата
Дак в том и дело, что beerov говорит - тяга до 3 передачи зверская и так, без турбины.

Парни,а вам не кажется,что о минусах работы турбонагнетателя говорят только тогда (или в большинстве случаев),когда речь идёт о бензиновых автомобилях?Дизель - он и так дёргает нормально своим крутящим в первый момент нажатия на педаль.А на наступающем разгоне само-собой тупит без турбины (если сравнивать с бензином). ИМХО,на бензиновых турбина ни к чему.Только если для ралли. А дизелю нужна во всём - и для экономичности,и для мощности.


Ну-у-у! Не знаю. Турбина на бензиновом Форестере очень радует и позволяет удивить многих владельцев скоростных (как им думается) автомобилей.
Э-эх! Хочется STI-ный Форик. Мы бы с ним вдвое больше молока ОЙ!, владельцев крутых авто наудивляли. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 31.1.2008, 19:27
Сообщение #94


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



beerov, сорри за офф, но если нужен драйв - попробуй маленький BMW в салоне. Очень разница велика, сам только что убедился - купил жене 118iA 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 2.2.2008, 6:40
Сообщение #95


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(alexey_m)
beerov, Игорь, все здорово за исключением одного - 105 не едет. Единственное, что может ее оживить, это турбина. Но пока турбина не вышла на рабочий режим, 105 нормально разгоняться просто не может. Конечно может мне после Гранда так, но и у тебя Форик не слабый. А яма эта и будет до 1800-1900 оборотов, вроде не много, но дизеля раскручиваются тяжело. При спокойном разгоне естественно она не должна чувствоватся, но при резком наборе :wink:

Всё условно. У 105 тягла хватает. Что понимать под словами: "нормально разгоняться не может.." :?: Просто с 2000 оборотов начинается подхват ; дополнительный подхват; ощущаемый подхват. Поэтому и кажется, что никакого провала нет. Т.е. нет турбоямы. Если вникнуть в кривые разгона (раскрутки) ДВС до турбины и с ней, то перед подхватом кривые резко устремляются вверх. Получается не плавный прирост (по параболе ), а угол (как если бы две параболы наложить друг на друга и пройтись по периметру-снаружи) Вот перед этим незначительным переломом и в теории долна быть " т. яма", и она есть! Должна быть! Просто мах крутячка и запас мощности на низах её сглаживает. Угол ближе к тупому углу. А про 170- вполне реально. Ну не по факту конечно (колёса на 33 помогают спидометру нас наёбы*ать.), но около того вполне реально. Объясню так: Степень сжатия компрессора (пресловутая ПИ КА) дает реальный прирост и крутячки и мощи до 50% на некоторых точках на снимаемой кривой. (ну типа потребная и располагаемая мощность на рассматриваемых "клюшках"). :roll: :wink:
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 2.2.2008, 7:59
Сообщение #96


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Гера)
beerov, теперь всё понятно 001_smile.gif Спасибо.
Мне примерно так же все объясняли. Потом тоже поставлю 001_smile.gif

Beerov. А мне не понятно!
Диск+корзина+выжимной-это получается использовать машинку как маневровый "паровоз с турбиной" 011_laugh2.gif и таскать вагоны на ХПП? Тогда включи в этот список скрученные винтом карданы и крестовины. 011_laugh2.gif
Игорь, ты же не меняешь 2 раза ВСЁ-диск, корзину и выжимной? Тогда зачем всех вводишь в заблуждение прекрасную половину или тебя нагрузили... (!)
Рвется диск между центром (шлицевая часть) и накладками. Так? Или вылетают пружины там же. Корзина не вылетает никогда, если только какой либо чудак на букву "М" не закрутит плохо маховик и между ведущими и ведовыми дисками не попадет БОЛТ и не по***ит диск, так?
На корзине выходят из строя только лепестки. А они никогда при нагрузке не работают на МАХ и на ТЯГУ особенно; они только отжимают пружины корзины, которые тоже работают не на тягу, а только на отжим. Лепестки кончаются, если "гоняет" выжимной, перегрев до красного, или просто износ за счет непрерывного трения. ( это когда выжимной их шаркает и скребет... , и это как надо шаркать?! -не меньше 2-3 тыков; а то и больше. имхо).
Выжимной-это возможно, но и он работает не на тягу а на отжим лепестков, тоже усилия стандартные,легче сломать вилку, поэтому в зачЁт можно взять только один раз комплект-по Карг. ценам -770 у.е и на остальные бабки-мешок дисков, ну плюс замена мэй би, но что вряд ли, так как кончить оригинал (базовый диск) -это надо постараться. Не у всякого получится. Где-то так.
Ну а если считать ВСЁ, то надо бы и дифы и карданы и вааще всё... :wink:
С уважением,
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.2.2008, 8:25
Сообщение #97





Гости






Гера.
Подскажи, а как расход с турбиной стал?
Yaщеr 105&Beerov.
А настройки угла впрыска меняли? Или мозги сами регулируют? Я просто не знаю есть ли на 105-ке на впрыске мозги... По уму углы с турбо и без разные.
С приветом, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 2.2.2008, 9:53
Сообщение #98


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Витаминыч, У меня колёсья по 50 кг, каждое, плюс они 35" и широкие.
Плюс залезаю туда, куда не каждый полезет. Плюс топлива, жратвы и шмурдяка может быть валом.
А ещё как в этом году может так статься, что будешь и товарища на буксире тащить. Мне пришлось это делать почти 300 вёрст, да ещё в условиях горной местности, а его авто тоже был под три тонны.
Плюс штатное от 105-й не расчитано на возросший крутящий момент после установки турбины.
К слову на турбодизелях и бензиновых 100-ках сцепление другое, как раз усиленное.
При установке мне объяснил парень (кстати он и отговорил от усиленного, но только в плане цены), что можно и на штатном ездить, только смотри выше 3000 оборотов не поднимайся, а оно надо иметь заранее слабый узел.
Авто не городской и нафиг надо где-нибудь в Монголии начать пробуксовывать.
Ну а раз полез в сцепление, после 60 000 пробега, считаю нужным один раз заменить всё, ещё погляжу, может и сальники на коробке поменяю. После грязи и воды это может быть не лишним.
Если бы был атомобиль для города и асфальта, то ладно, а так ....

Ну а по поводу 170 км/ч, я прекрасно осведомлён о погрешностях в показаниях спидометра при установке бОльших по размеру колёс и всегда езжу с учётом этого. Когда озвучил цифру в 170, на спидометре стрелка чуть не доставала до 180. Была в районе 178-ми. Вот погрешность я и откинул, когда говорил о 170.


Цитата
Гера.
Подскажи, а как расход с турбиной стал?
Yaщеr 105&Beerov.
А настройки угла впрыска меняли? Или мозги сами регулируют? Я просто не знаю есть ли на 105-ке на впрыске мозги... По уму углы с турбо и без разные.
С приветом, Витаминыч.


Пока не знаю, после установки 35-х тапок не мерял. По дороге домой из Москвы на 33-ей резине, с бамперами и прочими прелестями было 17 литров.
Но учитываем вес машины и большие колёса.
Не у нас не мозги, у нас же механика. Впрыск регилируется дозатором топлива, который входит в комплект турбины и устанавливается вместе с ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 2.2.2008, 10:31
Сообщение #99


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Когда озвучил цифру в 170, на спидометре стрелка чуть не доставала до 180. Была в районе 178-ми. Вот погрешность я и откинул, когда говорил о 170.

А может 195 реально было?Колёса ведь бОльшего диаметра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.2.2008, 13:20
Сообщение #100





Гости






Beerov.
Впрыск то дозатором (количество), а момент впрыска? Ну как момент зажигания. (опережение). Пример: У тебя была Делика(L-300)-4х4-4D56T. А вот L-300 2х4 тоже 4D56. Но без турбы. Железяка-один в один, кроме турбины. Но аппаратура одинаковая, только чуть по другому регулируется на стенде. А на ДВС уже разница в моменте впрыска разница 5-7. Вот про это я спрашивал.
Про сцепление-лучше всего с твоими пожеланиями-керамическое.
А когда начало вести его? Сразу после установки турбы? Скорее всего корзина не прижимает как надо. Или ты его подпалил? Можно просто усиленный диск поставить и всё. Ну, чтоб потом не снимать + выжимной. Диски бывают трех-четырех-пяти пружинистые или со сдвоенными пружинами. Я бы поставил только диск. Но надо посмотреть еще и толщину в сравнении со старым(ставить толще). Хотя если уже подогрел, надо дефектировать всё;-мог от перегрева посадить и корзину. Ну это так к слову-я думаю ты это всё и так знаешь.
С уважением,
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 12:10