![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
После долгого мытарства по пробке загорелся ЧЕК , АКП вошла в аварийный режим - 2 передача, Задняя и все.
Выдает коды : P0620 Generator Control Circuit P0340 Camshaft Position Sensor "A" Circuit P0702 Transmission Control System Electrical P0700 Transmission Control System (MIL Request) Как правильно понять эту абракадабру ? Сейчас скинул клемму с АКБ - попробую скинуть на ноль ошибки. Я правильно понимаю, что данная операция на WJ приведет к сбросу ошибок ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
Расшифровал две ошибки :
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
Сброс клемм АКБ не помог.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
P0620 Generator Control Circuit - Управляющая цепь генератора.
Возможно сдох регулятор или диоды, а может и щётки выработались. Если это не росто побочная ошибка, то надо снимать гену и тащить на стенд проверять. P0340 Camshaft Position Sensor A Circuit (Bank 1 or Single Sensor) - Датчик положения распредвала цепь А Если ошибка вызвана не просадкой напруги из-за того, что сдох гена, то надо смотреть датчик положения коленвала, зубчатое колесо, разъёмы и провода. Для начала попытаться очистить старые детали заново выставить зазор (он достаточно маленький) и его выставляют при помощи листа бумаги. Если не поможет, то датчик скорее всего под замену, но это ещё надо думать. P0702 Transmission Control System Electrical - Система управления трансмиссией (электрическая проблема) Скорее всего это просадка по питанию из-за гены P0700 Check Transmission DTC's - Типа проверь трансмиссию Скорее всего вызван ошибкой P0702, но возможны варианты. Итого: надо в первую очередь разбираться c геной и заодно проверить аккумулятор потому как вполне может быть, что он либо почти разряжен, либо на последнем издохе с пробитой банкой. Потом уже можно будет смотреть на остальные ошибки если они вообще появятся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
Двигатель заводится с пол-пинка.
В работе двигателя ничего не изменилось (это к вопросу о датчике положения к.вала) Напряжение на вольтметре 14 В - не менялось уже неск лет. Сегодня буду продувать и прочищать все клеммы на АКП, заодно клему датчика к.вала тоже. Только вот - где он установлен ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.11.2007 Возраст: 47 Из: Смоленск Пользователь №: 4839 ![]() |
Вечеслав, отпиши как разберешься!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Вечеслав) Напряжение на вольтметре 14 В - не менялось уже неск лет.
Если напряжение действительно 14В (советую проверить вольтметром и можно даже из кабины замеряя напряжение в прикуривателе), то скорее всего аккумулятор. Он либо неуспевает зарядиться за время коротких поездок, либо уже стар и плохо заряжается вообще. Ошибка может возникать следующим образом. При заводе напряжение проседает например до пяти вольт и в память записываются эти ошибки, но двигатель заводится и питание восстанавливается. Обычно кроме всего на некоторых машинах в таких ситуациях ещё сбрасывается время на полночь. В принципе допускаю, что эти ошибки могли просто остаться в памяти с какого-то такого случая и должны быть сброшены прибором. Цитата(Вечеслав) Сегодня буду продувать и прочищать все клеммы на АКП, заодно клему датчика к.вала тоже. Только вот - где он установлен ?
Подход правильный и заодно посмотри хомуты чтобы жгуты не болтались от вибрации двигателя. Там я добавил картинки из мануала. Если верить мерседесу, то оба датчика используются для расчёта момента впрыска, а датчик положения коленвала ещё и для расчёта скорости вращения коленвала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
FORD SLOMAN
Большое спасибо за советы. Будем пробовать. Акумулятору 5 лет - родной крайслеровский, но проблем с ним никогда небыло. Впервый раз в жизни слышу, что акб может повлиять на возникновение ошибок на датчиках. Это у всех америкосов так ? У меня раньше только японские были - там таких проблем никогда небывает. Мы можете рассказать как вручную скинуть на ноль ошибки в компьютере ? Нажать чего ? или фары потереть против часовой ? ![]() Снятие плюсовой клеммы с АКБ более чем на 2 часа не помогло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Вечеслав, попробуйте отключить АКБ часов на 7.
Хотя по идее и 2 должно было хватить, возможно они стираются, но появляются снова :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
На 7 часов ?
![]() Ну на ночь попробую, конечно. Ошибки скорее всего не стираются, поскольку после отключения АКБ на 2 часа и повторного включения - ЧЕК горит уже на втором положение ключа в замке зажигания - т.е. после прохождения теста системы, но еще ДО запуска двигателя. Вот. Есть фирмовый сканер, у него в описание сброса написано : "вкл. зажигание, нажмите правую кнопку, отпустите нажмите левую и удержите 3 сек. выкл. зажигание" (дословно) но какие конкретно кнопки - не говорится. короче ничерта не помогает. ![]() Мучаюсь уже 4-й день. Куплю 20 литров бензина и подожгу ***.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Вечеслав, у меня Чек тоже горит. Гаснет после запуска двигателя
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Вечеслав) Впервый раз в жизни слышу, что акб может повлиять на возникновение ошибок на датчиках. Это у всех америкосов так ? У меня раньше только японские были - там таких проблем никогда небывает.
Дело не в американцах. Датчики положения это типичные датчики Холла (про эффект Холла можно прочитать например здесь), а значит, что ему для работы нужно подать напряжение, а без него система управления не видит сигнал от датчика и записывает ошибку. Ошибка по датчику распредвала зафиксировалась скорее всего потому, что мозги увидели, что было два сигнала от датчика коленвала, но за это время не было сигнала от датчика распредвала (распредвал вращается в два раза медленее, чем коленвал). Цитата(Вечеслав) Мы можете рассказать как вручную скинуть на ноль ошибки в компьютере ?
А вот шоп я знал. Допускаю, что прибор OBD2 может это сделать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
Разъемы почищены и пролиты ВД40
ничего не меняется |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Вечеслав) Разъемы почищены и пролиты ВД40 ничего не меняется
Ну во-первых сразу надо было сказать, что коробка заблокировалась, а то узнаю из другой конфы. :wink: Во-вторых, вполне возможно, что это не все ошибки, а остальные нужно считывать сканером. Сейчас скорее всего нужно просто разобраться с генератором/аккумулятором (убедиться, что там сейчас проблем нет) сбросить ошибку коробки и смотреть вывалится ли ошибка снова. Вполне возможно, что глюка два, т.е. когда-то что-то было с генератором, а сейчас ещё и с датчиком положения распредвала (по уму его сигнал хорошо бы посмотреть осцилографом на рабочем движке). По идее он где-то сверху и его не проблема открутить, но прежде чем это делать нужно читать мануал поскольку там возможны варианты с последующей настройкой. Я бы выяснил цену этого датчика, а то ходить вокруг него за каких 20-30 баксов и ждать засады несерьёзно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Ford,Sloman, а ты молодец.Hикто тебя не похвалит тута
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.2.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5239 ![]() |
Глюк похоже обнаружился.
Вечерком переставляя машинку из бокса на улицу обнаружилось : - включаем габариты - загораются габариты - нажимаем на тормоз - задний правый фонарь загорается, гаснет левый габарит, загорается верхний тормозной фонарь. левый тормоз - не горит. - отпускаем тормоз - гаснет правый тормозной фонарь, загорается правый габарит - верхний стоп-фонарь гаснет, но продолжает немного тлеть - в темноте то заметно ! знакомый утверждает, что так было на Аудюхе - и чехорда из фонарей и чек и заблокировавшаяся АКП. меняли кучу датчиков, вывалили гору бабла на сервисе - оказалось КЗ в цепи заднего верхнего СТОП-фонаря Короче завтра вызываю мега-электровольта - будем искать КЗ в задней электропроводке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
Проблема в электроцепи задних фонарей и блокировка АКПП? Однако... Сильно сомневаюсь... Так недалеко и до переполненной пепельнице дойти...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) Ford,Sloman, а ты молодец.Hикто тебя не похвалит тута
![]() Только не перехвалите. ![]() Цитата(Вечеслав) Глюк похоже обнаружился.
Вечерком переставляя машинку из бокса на улицу обнаружилось : - включаем габариты - загораются габариты - нажимаем на тормоз - задний правый фонарь загорается, гаснет левый габарит, загорается верхний тормозной фонарь. левый тормоз - не горит. - отпускаем тормоз - гаснет правый тормозной фонарь, загорается правый габарит - верхний стоп-фонарь гаснет, но продолжает немного тлеть - в темноте то заметно ! Похоже на правду. Хорошо хоть коротыш так наглядно себя проявил. Кстати после такого глюка советую проверить все номиналы предохранителей потому как по уму какой-то из них должен был скончаться, а вместо этого он просадил шину питания. Кстати почитал я про мерсовские датчики и что меня удивило так это в инструкции вообще не описана замена датчика коленвала, а датчик распредвала меняется как открутил, закрутил. Судя по конструкции точные показания по положению валов берутся с датчика коленвала, а датчик распредвала нужен в основном чтобы отличить 1-й такт от 3-го. Цитата(VVV) Проблема в электроцепи задних фонарей и блокировка АКПП? Однако... Сильно сомневаюсь... Так недалеко и до переполненной пепельнице дойти... Smile
К сожалению или к счастью могёть. У блока управления имеется самодиагностика и если он чуствует, что случилось что-то не укладывающееся в алгоритм, то вот этот случай и записывается как ошибка, а дальше зависит от того на сколько фирма хочет перебдеть в предупреждении разрушения механизмов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
FordSloman, просто у меня тоже была подобная "цветомузыка" в задних фарах (пасиб Золотой вовремя подсказал :wink: ), но никаких ошибок не было, а сама проблема решилась чисткой контактов в задних фарах стоп-сигналов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(VVV) FordSloman, просто у меня тоже была подобная "цветомузыка" в задних фарах (пасиб Золотой вовремя подсказал :wink: ), но никаких ошибок не было, а сама проблема решилась чисткой контактов в задних фарах стоп-сигналов.
Ну это как повезёт. Поиск неисправности это своего рода везение поскольку одинаковые проявления могут быть при разных неисправностях, а одна и та же неисправность может проявляться по разному. Если неисправностей несколько то вообще бывает "цирк с конями". По любому если есть такой явный баг, то его надо исправить прежде чем сбрасывать ошибку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:35 |