![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 4.2.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 5247 ![]() |
Привет! Ездил на X-trail, но 2 литра оч мало. Расскажите вкратце основное (перечитал много тут на форуме но мало что нашел): "Что смотреть при покупке Прадо?"
Есть вариант один подходящий по цене (530 тыс рублей): 3.4 литра, 98 год, АРАБ, АКПП, пробег 150. Состояние внеше и салона клевое (немного кожа на водительском потёрта). Я прокатился на нём по полю в снегу в пол колеса - остался в восторге. Так вот. Вопросы: 1) На что смотреть, когда погоним на сервис? Болячки? На что обращать внимание, что дёргать, что трясти и куда смотреть? 2) К чему готовиться сразу после покупки? ГРМ и ролики? Свечи? Аммортизаторы? 3) Сколько он жрет-то? ПО трассе обычно еду 120, по городу 60-80. Расскажите про осбслуживание: - Какой объем масла в моторе? - Сколько стоят фильтры? - Какие там свечи? Обычные? - Сколько стоят колодки? - Есть что-то, что часто приходится менять, например в подвеске? - Сколько стоит на него зимняя и летняя резина? Средняя и самая дешевая? - У него от скола трещина на лобовике. Сколько он стоит? - Если вдруг уложены стойки - сколько они стоят? - Что чаще всего выходит из строя и цены скажите плиз чтоб торговаться. Спасибо! Времени очень мало, чтобы перерыть весь форум для поиска ответов. Завтра, в понедельник...ээ.. точнее уже сегодня, в обед договорились ехать на сервис. Надо быть готовым. Надеюсь на понимание и скорый ответ. Валера |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:48 |