![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 49 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
В настоящее время имеется Сузуки Гранд-Витара декабрь 2004г. Пробег 95 тыщ. км. Состояние супер.
Рассматриваю аутлендер того же года. Пробег 80 тыщ. миль Состояние супер. Цена одинаковая. Идея замены из-за того что у витарика постоянный задний привод, а у аутлендера передний. Машина предназначается для езды по городу. Хочется услышать мнение народа по данным авто (особенно по аутлендеру) и целесообразности замены. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 13.12.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4984 ![]() |
Если не секрет а почему вы на этом форуме про Аутлендер спрашиваете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2582 ![]() |
Если по городу тока,тогда СР-В....удобней и практичней как мне кажется....или просто тупо пузотерное что-то...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 49 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
Цитата(For) Если не секрет а почему вы на этом форуме про Аутлендер спрашиваете?
Вообще то он полноприводный, а форум если Вы заметили 4wd называется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Гранд Витара 2004 это в старом кузове или New?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 13.12.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4984 ![]() |
если 4wd то я голосую за SWIFT тоже Сузуки как у вас и есть полноприводный. Одна тема по поводу Сузуки уже есть на 44 страницы, там вроде бы Сузуки подробно рассмотрели, зачем теперь опять в сравнении с Аутлендером все прописывать? и какая концепция выбора авто? если для города почему Авенсис не проходит. Лучше тогда Форестер, он точно в концепцию должен вписаться. а Аутленедер обычный универсал с полным приводом. Ничего выдающегося, дешевый пластик, тесный, правильно его заменили на новый ХЛ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Если рассматривать витару 2004 года и аут того же, то я бы выбрала митсу. Причины, внешность, да и то что внутри. Еще + на мой взгляд отсутствие наворотов в виде электронники (не знаю как в Витаре, на ауте позажигать можно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
В настоящее время имеются неплохие резиновые сапоги с короткими голенищами, состояние супер.
Рассматриваю кроссовки того же года, состояние супер. Цена одинаковая. Обувь предназначается для бега по городу. Хочется услышать мнение народа по данной обуви (особенно по кроссовкам) и целесообразности замены. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
В Аутлендере крайне маленький багажник.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2582 ![]() |
Lew, ф точку....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 49 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
Цитата(Lexx) Гранд Витара 2004 это в старом кузове или New?
В старом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Золотой) Цитата(Lexx) Гранд Витара 2004 это в старом кузове или New?
В старом. имхо, если особого бездорожья не предвидится :roll: Аутлендер в городе интереснее. ГВ рамный авто, с парттаймом :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
Не указаны двигатели машин. Например на Сузуке с 2.5 л, мощность 158 л.с. Зажигают как надо. У Аутлендера макс. 2.4, но мощность 141 л.с.
И странное мнение, что заднеприводной автомобиль не подходит для города. Ну и что? У многих машин задний привод. На Сузуке вроде можно передний включать на скорости до 100 км.ч. Т.е. если снег или дорожная грязь или бордюр - воткнул, проехал, выключил. Трансмиссии не навредишь. А на сухой дороге все приводы равны. Почти. Цитата В настоящее время имеются неплохие резиновые сапоги с короткими голенищами, состояние супер.
Рассматриваю кроссовки того же года, состояние супер. Цена одинаковая. Обувь предназначается для бега по городу. Хочется услышать мнение народа по данной обуви (особенно по кроссовкам) и целесообразности замены. С этим не согласен. Смешно, но пример неудачный. На Сузуке задний мост неразрезной, комфорта будет чуть поменьше. Но зато подвеска крепче. В Сузуке выше посадка, в городе это плюс. Ну и рама. Въедешь кому-нибудь в зад или тебе наоборот - отделаешься легко. При условии городской медленной езды. Да и в целом, рамные машины долговечнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Павлуха, не согласен. Включать то передок может и можно, но это если заранее знаешь о засаде, а если ты уже влетел в каку, то будешь пытаться удержать машину, а не пытаться включить передок. В городе, засады возникают неожиданно - лед на спуске с моста, выброшенный на дорогу дворниками снег, замерзшая лужа в повороте и т.п. Конечно по Москве, такие засады редкость, но это - еще больше расслабляет. А рама, при условии медленной городской езды, один хрен железо помнется, а не рама и не лонжерон. Долговечность машины не от рамы зависит, рама важна при экстримальных нагрузках, допустим на скручивание.
Кроме того, у СГВ 2.5 98-05 модельного года, мощность двигателя 144 л.с а у Олтлендера 2.4 160 л.с (мы говорим о машинах 2004 г.в.) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 13.12.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4984 ![]() |
предлагаю оставить Сузуки, так как менять ее на допотопную Мицубиси не серьезно, Мицубиси это не Тойота.
Сузуки лифтануть поставить силовые бампера сзади и спереди, тогда точно в случае ДТП проблем с железом не будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
alexey_m,
Мощность Сузуки. Я сначала в каталоге авто.ру посмотрел, а потом и в частных объявлениях. Почти везде 158 лс. Именно 2004 год. Мощность Аута. В каталоге авто.ру - мои цифры. В частных объявлениях и 142 и 160 л.с. Видимо разные комплектации. Пусть Золотой, укажет, а то непонятно. О раме . Как может железо помяться, если бампера пластиковые, а внутри рама? Я боковые касания не имел в виду. А рама влияет на коррозию. Если кузов подвержен нагрузкам, то в очагах возникают микродефекты, которые начинают ржаветь и дальше ослаблять конструкцию. Если нагрузка на раму, то кузов ржавеет поверхностно и равномерно, что для машины неопасно. Я по образованию химик-технолог-металлург, не спорь. ![]() А засады - штука непредсказуемая. Вот например при заносе переднеприводного автомобиля рекомендуется прибавить газу, на заднеприводном - тормозить. В состоянии испуга все тормозят, ну кроме профи. А внезапно подключившийся задний привод в Ауте может все испортить вообще. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Павлуха, я тоже в каталоге смотрел. По поводу усталосности и старения металлов, сам могу лекцию прочитать - один из основных аспектом моей работы и + образование по профилю. Не думаю, что сейчас стоит лезть в такие вещи как качество металла и краски, ну и технологии изготовления и нанесения соответственно. Кроме того, я 4 года проработал автоэкспертом (оценка ущерба при авариях) и знаю как бъются машины.
Насчет внезапного подключения, был у меня и парт-тайм, сейчас фул (с перераспределением тяги), много ездил на новом РАФ4 (автоматически подключаемый задний привод), при подключении 4 wd, измненения конечно есть, но не настолько критичные, что бы потерять машину. Согласен, что при наличие опыта, можно ездить на всем. Просто задний привод, намного вихлявие и работать на нем в заносе, надо ювилирнее, что само уже подразумевает хорошую реакцию и опыт, сбросить газ мало, его еще надо вовремя дозировать для выравнивания и стабилизации машины иначе, может выхлеснетнуть в обратную сторону. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
Это в управляемом заносе на заднем приводе можно веером ездить. Т.е. специально проходить скользкий поворот, дозируя газом. В безопасных мастах*. В критической ситуации все тормозят в пол, а задний привод в этом случае безопаснее. Передний привод вообще закрутит, и смогут ли задние колеса выпрямить траекторию - неизвестно. В Ауте зад подключится, когда передок уже вывернется и машина поедет туда, куда смотрит, а не куда направлены передние колеса. Естественно с учетом инерции.
А чтобы не вихлять в пути - включил заранее передок и все. И ответь, как автоэксперт, как может железо помяться, если бампера пластиковые, а внутри рама? Какое железо - то? *И то не факт. Один знакомый на БМВ регулярно ездил в деревню и всегда на площади хулиганил - проезжал площадь веером на зависть местным. Траектория отработана годами. Но наступило предвыборное время и на площади поставили трибуну. Веер не удался... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Павлуха, не стоит путать раму с силовым обвесом по кругу. Просто зайдите сюда http://cars.auto.ru/cars/used/suzuki/grand_vitara/?_p=1 и посмотрите фото.
Насчет переднего привода вообще нен понял... если тупо жать на тормоз, надо брать авто напичканное электроникой, в противном случае, при экстренном торможении в заносе, закрутит на любом приводе.. резкая потеря сцепления всех колес + инерция движения авто :roll: :roll: Есть три варианта заноса. Классический занос задней оси, снос передней оси и боковой снос. На нереднем приводе, опасен снос передней оси, занос задней, выравнивается нажатием газа. (хотя скорее всего, Вы прекрасно это знаете и просто я, Вас не понял) Думаю на этом, заканчиваю для себя это обсуждение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
alexey_m,
Пардон за навязчивость. Под рамой я имел в виду это. http://www.viking-motors.ru/images/fotoses..._7/gv-xl7-3.jpg Эта железка внутри бампера очень прочная, бампер прогибается до нее и все. Испытано на себе. Про силовой обвес не понял. Ссылка привела на авто.ру. Если имеется в виду силовой бампер, то без вопросов, а кенгурятники и дуги особо не спасают. Я обсуждал стандартную машину. Заносы и управляемость не обсуждаю, тк не по теме. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:50 |