IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гранд-Витара или Аутлендер? Помогите определиться.
Золотой
сообщение 5.2.2008, 10:05
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва, Подольск
Пользователь №: 4067



В настоящее время имеется Сузуки Гранд-Витара декабрь 2004г. Пробег 95 тыщ. км. Состояние супер.

Рассматриваю аутлендер того же года. Пробег 80 тыщ. миль
Состояние супер.

Цена одинаковая.

Идея замены из-за того что у витарика постоянный задний привод, а у аутлендера передний. Машина предназначается для езды по городу.

Хочется услышать мнение народа по данным авто (особенно по аутлендеру) и целесообразности замены.

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 5.2.2008, 10:15
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



Если не секрет а почему вы на этом форуме про Аутлендер спрашиваете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 5.2.2008, 10:54
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2582



Если по городу тока,тогда СР-В....удобней и практичней как мне кажется....или просто тупо пузотерное что-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Золотой
сообщение 5.2.2008, 12:24
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва, Подольск
Пользователь №: 4067



Цитата(For)
Если не секрет а почему вы на этом форуме про Аутлендер спрашиваете?


Вообще то он полноприводный, а форум если Вы заметили 4wd называется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.2.2008, 12:38
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Гранд Витара 2004 это в старом кузове или New?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 5.2.2008, 12:53
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



если 4wd то я голосую за SWIFT тоже Сузуки как у вас и есть полноприводный. Одна тема по поводу Сузуки уже есть на 44 страницы, там вроде бы Сузуки подробно рассмотрели, зачем теперь опять в сравнении с Аутлендером все прописывать? и какая концепция выбора авто? если для города почему Авенсис не проходит. Лучше тогда Форестер, он точно в концепцию должен вписаться. а Аутленедер обычный универсал с полным приводом. Ничего выдающегося, дешевый пластик, тесный, правильно его заменили на новый ХЛ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 5.2.2008, 14:53
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Если рассматривать витару 2004 года и аут того же, то я бы выбрала митсу. Причины, внешность, да и то что внутри. Еще + на мой взгляд отсутствие наворотов в виде электронники (не знаю как в Витаре, на ауте позажигать можно 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 5.2.2008, 15:31
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



В настоящее время имеются неплохие резиновые сапоги с короткими голенищами, состояние супер.
Рассматриваю кроссовки того же года, состояние супер.
Цена одинаковая.
Обувь предназначается для бега по городу.

Хочется услышать мнение народа по данной обуви (особенно по кроссовкам) и целесообразности замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 5.2.2008, 16:43
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



В Аутлендере крайне маленький багажник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 5.2.2008, 17:33
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2582



Lew, ф точку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Золотой
сообщение 6.2.2008, 9:17
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва, Подольск
Пользователь №: 4067



Цитата(Lexx)
Гранд Витара 2004 это в старом кузове или New?


В старом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.2.2008, 10:14
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Золотой)
Цитата(Lexx)
Гранд Витара 2004 это в старом кузове или New?


В старом.


имхо, если особого бездорожья не предвидится :roll: Аутлендер в городе интереснее. ГВ рамный авто, с парттаймом :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.2.2008, 13:12
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



Не указаны двигатели машин. Например на Сузуке с 2.5 л, мощность 158 л.с. Зажигают как надо. У Аутлендера макс. 2.4, но мощность 141 л.с.

И странное мнение, что заднеприводной автомобиль не подходит для города. Ну и что? У многих машин задний привод. На Сузуке вроде можно передний включать на скорости до 100 км.ч. Т.е. если снег или дорожная грязь или бордюр - воткнул, проехал, выключил. Трансмиссии не навредишь. А на сухой дороге все приводы равны. Почти.
Цитата
В настоящее время имеются неплохие резиновые сапоги с короткими голенищами, состояние супер.
Рассматриваю кроссовки того же года, состояние супер.
Цена одинаковая.
Обувь предназначается для бега по городу.

Хочется услышать мнение народа по данной обуви (особенно по кроссовкам) и целесообразности замены.

С этим не согласен. Смешно, но пример неудачный.
На Сузуке задний мост неразрезной, комфорта будет чуть поменьше. Но зато подвеска крепче.
В Сузуке выше посадка, в городе это плюс.
Ну и рама. Въедешь кому-нибудь в зад или тебе наоборот - отделаешься легко. При условии городской медленной езды. Да и в целом, рамные машины долговечнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.2.2008, 13:39
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Павлуха, не согласен. Включать то передок может и можно, но это если заранее знаешь о засаде, а если ты уже влетел в каку, то будешь пытаться удержать машину, а не пытаться включить передок. В городе, засады возникают неожиданно - лед на спуске с моста, выброшенный на дорогу дворниками снег, замерзшая лужа в повороте и т.п. Конечно по Москве, такие засады редкость, но это - еще больше расслабляет. А рама, при условии медленной городской езды, один хрен железо помнется, а не рама и не лонжерон. Долговечность машины не от рамы зависит, рама важна при экстримальных нагрузках, допустим на скручивание.
Кроме того, у СГВ 2.5 98-05 модельного года, мощность двигателя 144 л.с а у Олтлендера 2.4 160 л.с (мы говорим о машинах 2004 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 6.2.2008, 14:02
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



предлагаю оставить Сузуки, так как менять ее на допотопную Мицубиси не серьезно, Мицубиси это не Тойота.

Сузуки лифтануть поставить силовые бампера сзади и спереди, тогда точно в случае ДТП проблем с железом не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.2.2008, 14:15
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



alexey_m,
Мощность Сузуки. Я сначала в каталоге авто.ру посмотрел, а потом и в частных объявлениях. Почти везде 158 лс. Именно 2004 год.
Мощность Аута. В каталоге авто.ру - мои цифры. В частных объявлениях и 142 и 160 л.с. Видимо разные комплектации. Пусть Золотой, укажет, а то непонятно.
О раме . Как может железо помяться, если бампера пластиковые, а внутри рама? Я боковые касания не имел в виду. А рама влияет на коррозию. Если кузов подвержен нагрузкам, то в очагах возникают микродефекты, которые начинают ржаветь и дальше ослаблять конструкцию. Если нагрузка на раму, то кузов ржавеет поверхностно и равномерно, что для машины неопасно. Я по образованию химик-технолог-металлург, не спорь. 011_laugh2.gif
А засады - штука непредсказуемая. Вот например при заносе переднеприводного автомобиля рекомендуется прибавить газу, на заднеприводном - тормозить. В состоянии испуга все тормозят, ну кроме профи. А внезапно подключившийся задний привод в Ауте может все испортить вообще.
004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.2.2008, 14:31
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Павлуха, я тоже в каталоге смотрел. По поводу усталосности и старения металлов, сам могу лекцию прочитать - один из основных аспектом моей работы и + образование по профилю. Не думаю, что сейчас стоит лезть в такие вещи как качество металла и краски, ну и технологии изготовления и нанесения соответственно. Кроме того, я 4 года проработал автоэкспертом (оценка ущерба при авариях) и знаю как бъются машины.
Насчет внезапного подключения, был у меня и парт-тайм, сейчас фул (с перераспределением тяги), много ездил на новом РАФ4 (автоматически подключаемый задний привод), при подключении 4 wd, измненения конечно есть, но не настолько критичные, что бы потерять машину.
Согласен, что при наличие опыта, можно ездить на всем.
Просто задний привод, намного вихлявие и работать на нем в заносе, надо ювилирнее, что само уже подразумевает хорошую реакцию и опыт, сбросить газ мало, его еще надо вовремя дозировать для выравнивания и стабилизации машины иначе, может выхлеснетнуть в обратную сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.2.2008, 15:37
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



Это в управляемом заносе на заднем приводе можно веером ездить. Т.е. специально проходить скользкий поворот, дозируя газом. В безопасных мастах*. В критической ситуации все тормозят в пол, а задний привод в этом случае безопаснее. Передний привод вообще закрутит, и смогут ли задние колеса выпрямить траекторию - неизвестно. В Ауте зад подключится, когда передок уже вывернется и машина поедет туда, куда смотрит, а не куда направлены передние колеса. Естественно с учетом инерции.
А чтобы не вихлять в пути - включил заранее передок и все.

И ответь, как автоэксперт, как может железо помяться, если бампера пластиковые, а внутри рама? Какое железо - то?

*И то не факт. Один знакомый на БМВ регулярно ездил в деревню и всегда на площади хулиганил - проезжал площадь веером на зависть местным. Траектория отработана годами. Но наступило предвыборное время и на площади поставили трибуну. Веер не удался... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.2.2008, 16:06
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Павлуха, не стоит путать раму с силовым обвесом по кругу. Просто зайдите сюда http://cars.auto.ru/cars/used/suzuki/grand_vitara/?_p=1 и посмотрите фото.
Насчет переднего привода вообще нен понял... если тупо жать на тормоз, надо брать авто напичканное электроникой, в противном случае, при экстренном торможении в заносе, закрутит на любом приводе.. резкая потеря сцепления всех колес + инерция движения авто :roll: :roll:
Есть три варианта заноса. Классический занос задней оси, снос передней оси и боковой снос. На нереднем приводе, опасен снос передней оси, занос задней, выравнивается нажатием газа. (хотя скорее всего, Вы прекрасно это знаете и просто я, Вас не понял)
Думаю на этом, заканчиваю для себя это обсуждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.2.2008, 17:14
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



alexey_m,
Пардон за навязчивость. Под рамой я имел в виду это.
http://www.viking-motors.ru/images/fotoses..._7/gv-xl7-3.jpg
Эта железка внутри бампера очень прочная, бампер прогибается до нее и все. Испытано на себе.
Про силовой обвес не понял. Ссылка привела на авто.ру. Если имеется в виду силовой бампер, то без вопросов, а кенгурятники и дуги особо не спасают. Я обсуждал стандартную машину.
Заносы и управляемость не обсуждаю, тк не по теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 22:50