![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо за ответ.
А то... , Вот оно как все было: Цитата(Mad Max) Цитата(Anonymous) Уважаемый Beerov, позвольте с вами не согласиться по поводу 100TDI VX? Так как сам являюсь обладателем оного. Передний мост на данной машине существует, а вот блокировок в нем нет.. В 100 ТДИ ВХ НЕТ и не было никогда неразрезного моста.Там многорычажная независимая подвеска.А блокировки ЕСТЬ. У моего коллеги был такой аппарат с АКПП.
Цитата Что касается топлива то существует два вида двигателей TDI и TDI FSI разница в лс, у одного 205 а у другого 245..
Скорее EFI! Так вот на 100х ВСЕ EFI! Моторы маркируются 1HD-FT 1HD-FTE соответсвенно. Цитата Тот который 245 он и не любит некачественную солярку и соответственно имеет ограничения по продажам на территории стран СНГ. Я ездил на таком в Германии …супер.
Но не для внедорожного катания, а чисто большую семью вывезти на природу. Извините если где ошибаюсь. Удачи всем джиперам. Извиняем! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Понятно, ну тогда и не знаю что сказать....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) Цитата:
Что касается топлива то существует два вида двигателей TDI и TDI FSI разница в лс, у одного 205 а у другого 245.. Скорее EFI! Так вот на 100х ВСЕ EFI! Моторы маркируются 1HD-FT 1HD-FTE соответсвенно. Mad Max подскажи бестолковому. Собираюся брать из Европы TLC 100VX TD c АКПП 2002г или 2003г. Поездки по городу, трасса иногда на дачу. Так надо обратить внимание на вид двигателя, так что-ли? Точно знаю, что солярка в России полное га... Европеец потянет такое? Так есть движок в 245 кобыл? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) Так есть движок в 245 кобыл? :roll:
Дизеля НЕТУ! 1HD-FTE чипуют до 250 сил. А заводского мотора НЕТ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Anonymous) Цитата:
Что касается топлива то существует два вида двигателей TDI и TDI FSI разница в лс, у одного 205 а у другого 245.. ? НЕТ заводского дизельного мотора в 245 лошадей у ТЛК! Цитата Скорее EFI! Так вот на 100х ВСЕ EFI! Моторы маркируются 1HD-FT 1HD-FTE соответсвенно.
1HD-FT имеет МЕХЕНИЧЕСКИЙ насос с плунжером распределителем. КАКОЙ НАФИГ EFI??? ![]() Учита матчасть! ![]() Цитата Mad Max подскажи бестолковому.
Собираюся брать из Европы TLC 100VX TD c АКПП 2002г или 2003г. Поездки по городу, трасса иногда на дачу. Так надо обратить внимание на вид двигателя, так что-ли? Точно знаю, что солярка в России полное га... Европеец потянет такое? ЭТОТ (1HD-FTE) мотор я бы НЕ рекомендовал под Россию. Причины я уже раз 100 описывал. Не поленюсь повторить. ЭЛЕКТРОННЫЙ ТНВД, который нормально НЕ ремонтируется в наших условиях. А наше ДТ он ох как не любит! |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Гости ![]() |
Бог ты мой!
Что твориться то? Не брать трехлетнего 100VX за 55000грин А пойти заказать 105 так что-ли? Но ведь ездить только по городу. А в 105 кабыл то меньше, что сказывается на разгоне. Да и комфорта. Выть охота... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Anonymous) Бог ты мой!
Что твориться то? Не брать трехлетнего 100VX за 55000грин А пойти заказать 105 так что-ли? Но ведь ездить только по городу. А в 105 кабыл то меньше, что сказывается на разгоне. Да и комфорта. Выть охота... Бери "зажигалку"! |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Гости ![]() |
[Бери "зажигалку"![/quote]
Это, что уже с третим вариантом ломать голову? С уважением не владелец TLC |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(Mad Max) НЕТ заводского дизельного мотора в 245 лошадей у ТЛК!
Прошу пардону. Источник - швейцарский Авторевю (смотреть главу с техническими характеристиками). Не помню, чтобы там был указан заводской индекс мотора, но ставят (или ставили) на ТЛК 100 дизель объемом 4,2л с двойным турбонаддувом. Мощность - 250 л.с. Нигде более про такую машину не слышал, в продаже не видел. Может быть, она не покидает бескрайние просторы Японии? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата Бог ты мой!
Что твориться то? Не брать трехлетнего 100VX за 55000грин А пойти заказать 105 так что-ли? Но ведь ездить только по городу. А в 105 кабыл то меньше, что сказывается на разгоне. Да и комфорта. Выть охота... Сам мучался таким вопросом. И вот к какому выводу пришол. 1. Если не увлекаешься джип-триалом и не так часто ездишь в настоящие говна. Про охоту и рыбалку я не говорю люди туда и на жигулях ездят. То проходимости сотки VX выше крыши главное, чтоб резина была соответствующая и голова на плечах(чем круче джип тем дальше идти за трактором©) ![]() 2. Комфорт гораздо выше у 100VX. 3. Динамика выше проблем с обгоном фур даже на автомате нет. 4. Автомат работает супер, да и неопытному джиперу он на бездорожье скорее помощник, чем враг. До 2001 года шел четырех ступенчатый после 5-ти. Но вот обслуживание 5-ти ступенчатого на порядок выше масло и фильтр почти в два раза дороже. 5. Если ездишь на дальние растояния или по городу то, что такое плохая дорога, трамвайные пути, лежачие полицейские просто забываешь. 100VX подарил себе на 35 летие в начале мая в этом году. Машина 2001 года с пробегом 96000 км за 40000 тыс. Вот такие у нас в Белоруси цены. Новая 52000 без растоможки Растоможка 6000. Но не стал новую брать, чтоб у определенных органов меньше вопросов было :roll: Машиной очень доволен пробег уже 15000. Ездил и вКрым отдыхать. С машиной за все это время не было никаких неприятностей. Кроме обслуживания. Ни дня не пожалел, что приобрел своего крейсера. 8-) Удачи в выборе. Да в этом форуме 100 не жалуют по причинам либо экономическим 8-) либо по причинам увлеченности забраться в грязь по самое нихочу :roll: Откровенно говоря я и сам не прочь но к сожалению проклятая работа :twisted: нет времени. И на крейсере я остановился только благодаря этому форуму за, что всем огромное спасибо :cool: |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Гости ![]() |
Влад из Беларусии большой тебе привет из Сибири.
Спасибо за помочь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Vladbel, браво, здорово написал на 5.
А что натюрлих новая сотка VX TD у Вас в салоне 58? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Алексец) Цитата(Mad Max) НЕТ заводского дизельного мотора в 245 лошадей у ТЛК! Прошу пардону. Источник - швейцарский Авторевю (смотреть главу с техническими характеристиками). Не помню, чтобы там был указан заводской индекс мотора, но ставят (или ставили) на ТЛК 100 дизель объемом 4,2л с двойным турбонаддувом. Мощность - 250 л.с. Нигде более про такую машину не слышал, в продаже не видел. Может быть, она не покидает бескрайние просторы Японии? ![]() Если можно ссылочку на материал! Т.к. по состоянию на сегодня у официалов никаких изменений по моторам, производимым Тойотой НЕ имеется. Может какой-то тюнинг? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(vladbel) Да в этом форуме 100 не жалуют по причинам либо экономическим 8-) либо по причинам увлеченности забраться в грязь по самое нихочу :roll:
У нас в регионе такие дороги, что никакое бездорожье не нужно. На 100ках раз в 60-70 тыс народ меняет резинки и опоры... Вот и представь... ![]() Цитата Откровенно говоря я и сам не прочь но к сожалению проклятая работа :twisted: нет времени.
И на крейсере я остановился только благодаря этому форуму за, что всем огромное спасибо :cool: Да пжаллста! Велкам! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(IGor) Vladbel, браво, здорово написал на 5
Согласен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(Mad Max) Если можно ссылочку на материал! Т.к. по состоянию на сегодня у официалов никаких изменений по моторам, производимым Тойотой НЕ имеется. Может какой-то тюнинг?
Вчера уже искал в нете ссылки на электронные версии Automobil Revue. Не нашел. Посмотрю где-нибудь писчебумажную версию. Кстати, это не новый мотор, так как справочник был не этого года, а как минимум прошлогодний или старше. Про тюнинг в этом издании пишут, но разве что AMG и тому подобное. А так в основном характеристики заводских машин. В общем, посмотрю. ЗЫ. Кстати, присматривался я к 100ке давно, соответственно, давно смотрел про нее и материалы. Тогда же про сей двигатель и читал. А в Россию как тогда, так и сегодня поставляются всем известные 4,7 бензин и 4,2 дизель (атмосферный/турбо). В Европу тоже. А в Америку дизель и везти незачем. Поэтому я и думаю, что такую модификацию выпускали/выпускают только для внутреннего рынка Японии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Ну вот (прихлебывая кофе). Обмишурился я, не нашел писчебумажный вариант каталога, где говорилось про волшебный ТЛК с двойным турбонаддувом. С того времени два раза переходил с одной работы на другую и один раз менял квартиру. Потерялось, видать. Извините!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Алексец) Ну вот (прихлебывая кофе). Обмишурился я, не нашел писчебумажный вариант каталога, где говорилось про волшебный ТЛК с двойным турбонаддувом. С того времени два раза переходил с одной работы на другую и один раз менял квартиру. Потерялось, видать. Извините!
![]() Я перерыл все мыслимые и немыслимые источники... СЕРИЙНОГО мотора с такими ТТХ НЕТ. ИМХО какой-то тюнинг. Возможно заводской. 1HD-FTE форсируется чиповкой+наддувом до 250 кобыл без установки второго турбокомпрессора. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Гости ![]() |
IGor
Да правда http://www.toyota.by/80/ Растаможка где-то 6000. Ждать правда месяца 3 и предоплату тысяч пять просят. Но это было весной может сейчас есть в наличии. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Гости ![]() |
Так очень много всего и хорошего.
А где это можно все купить. ТЛК 105 или 100, дизельную б/у 3-4 года. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:58 |