![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Спасибо.Про насос понял. Остальное сам поищу в инете.Думаю,здесь не очень-то интересно народу читать будет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Компенсатор давления во впускном патрубке (LDA)
В дизелях с турбонаддувом необходимо повышать цикловую подачу топлива. Для повышения крутящего момента подпружиненная диафрагма увеличивает топливоподачу при возрастании давления наддува при полной нагрузке. Диафрагма воздействует на рейку насоса, к которой она подсоединяется, в целях обеспечения соизмеряемого увеличения количества подаваемого топлива. Это отсюда http://www.mdiesel.ru/Knwbase/12_2000/01/02.htm .И ещё там много всего. О насосах распределительного типа на этой странице : http://www.mdiesel.ru/Knwbase/12_2000/01/03.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) Цитата Компенсатор давления во впускном патрубке (LDA)
В дизелях с турбонаддувом необходимо повышать цикловую подачу топлива. Для повышения крутящего момента подпружиненная диафрагма увеличивает топливоподачу при возрастании давления наддува при полной нагрузке. Диафрагма воздействует на рейку насоса, к которой она подсоединяется, в целях обеспечения соизмеряемого увеличения количества подаваемого топлива. Ага! Оно самое. На некоторых машинках такая же система стоит на атмосферниках. Как компенсатор изменения атмосферного давления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4907 ![]() |
Дима, а если не секрет сколько стоило под ключ?, и сколько заняло времени?.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Евгений555) Дима, а если не секрет сколько стоило под ключ?, и сколько заняло времени?.
Ой... Я так давно это другу ставил... Уже не помню честно говоря по деньгам. Поставили за день. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Гости ![]() |
Приборчик для измерения температуры (смотри ранее) называется пирометр. Лазерный прицел как у снайперской винтовки - для визуального контроля точки измерения, но из лазера пуля не летит. Мерит он инфракрасное излучение поверхности. С увеличением расстояния пятно измерения увеличивается, поэтому хоть и точка лазера останется маленькой, прибор померит температуру вместе со стенами и т.д. У него есть ограничения по измерению температуры, думаю до 200 градусов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Приборчик для измерения температуры (смотри ранее) называется пирометр. Лазерный прицел как у снайперской винтовки - для визуального контроля точки измерения, но из лазера пуля не летит. Мерит он инфракрасное излучение поверхности. С увеличением расстояния пятно измерения увеличивается Да,значица так. Потому как стекло у него под прицелом стоит.В таком случае надо впритык подносить.Иначе,слишком мутно всё измерять будет.Там шкала есть - на расстоянии 1000мм обьект должен быть 100мм в диаметре. Вроде так ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Anonymous) У него есть ограничения по измерению температуры, думаю до 200 градусов.
Видел в продаже за 500 баксов от -30 до 900 по цельсию. С выбором материалов и т.п. фичами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А что, получается, что и на 80-ках рядный ТНВД не везде стоял:
(Сори! Случайно порезал Ваше сообщение Мэд Макс) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Tony) А что, получается, что и на 80-ках рядный ТНВД не везде стоял:
Хуже того! Он вообще НИГДЕ не стоял в 80ках! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Да-а-а?..
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Tony) Да-а-а?..
![]() ![]() Он вечный. Но не рядный! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А вот скажите, Mad Max, процесс установки тюнинговой турбины обратимый? Ну, то есть, можно потом, к примеру, ее снять и без нее? Она ведь, наверняка, не вечная, если даже у "родных" есть свой предел живучести? Или еще кучу всего поменять надо будет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Угу! Обратимый! При установке меняется выпускной коллектор, часть выхлопной трубы, часть воздуховодов. Всё это лежит дома, снимаем турбину и ставим всё на место.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Прикольно... Интересно, а для TD42 турбин не делают, случаем? Че-та мне тоже стало так интересно...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Гости ![]() |
Меня интересует цена вопроса. Сколько стоит весь установочный комплект для 105го с движком 1HZ без учёта работы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Deniska, внимательно читаем
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9429 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Ну вот.Снова нарыл ету тему.
Девушка моя говорит :"Мне нравится Мазда RX-8 ". Я ей не стал мозг сажать насчет роторного двигателя и т.п.,но решил поинтересоваться : ресурс,сложности в эксплуатации,цена... В общем,ничего страшного.Как я понял,при суровой эксплуатации двиг проходит 100 тысяч. При девичьей езде - в 2-3 раза больше. Ремонт доступен для обычного человека,знакомого с элементарными навыками "снять-поставить аккуратно". Запчасти не смертельно дорого. Вот интересные фотки.Последнее фото ротора - в результате чрезмернго износа апекса,ему удалось вылететь и полетать по кругу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
В эксплуатации тонкостей не мало,но от этого интереснее. Так скажем,небольшой гимор - надо следовать кое-каким инструкциям по запуску мотoра и остановке.Но всё просто.
P.S.Такая маленькая букашка и 231 л.с. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:13 |