IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просто интересно узнать...
Overload
сообщение 8.12.2007, 16:24
Сообщение #161


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Спасибо.Про насос понял. Остальное сам поищу в инете.Думаю,здесь не очень-то интересно народу читать будет 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 8.12.2007, 17:11
Сообщение #162


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Компенсатор давления во впускном патрубке (LDA)
В дизелях с турбонаддувом необходимо повышать цикловую подачу топлива. Для повышения крутящего момента подпружиненная диафрагма увеличивает топливоподачу при возрастании давления наддува при полной нагрузке. Диафрагма воздействует на рейку насоса, к которой она подсоединяется, в целях обеспечения соизмеряемого увеличения количества подаваемого топлива.

Это отсюда http://www.mdiesel.ru/Knwbase/12_2000/01/02.htm .И ещё там много всего.
О насосах распределительного типа на этой странице :
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/12_2000/01/03.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 8.12.2007, 19:09
Сообщение #163


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload)
Цитата
Компенсатор давления во впускном патрубке (LDA)
В дизелях с турбонаддувом необходимо повышать цикловую подачу топлива. Для повышения крутящего момента подпружиненная диафрагма увеличивает топливоподачу при возрастании давления наддува при полной нагрузке. Диафрагма воздействует на рейку насоса, к которой она подсоединяется, в целях обеспечения соизмеряемого увеличения количества подаваемого топлива.


Ага! Оно самое. На некоторых машинках такая же система стоит на атмосферниках. Как компенсатор изменения атмосферного давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений555
сообщение 10.12.2007, 10:28
Сообщение #164


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4907



Дима, а если не секрет сколько стоило под ключ?, и сколько заняло времени?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.12.2007, 14:52
Сообщение #165


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Евгений555)
Дима, а если не секрет сколько стоило под ключ?, и сколько заняло времени?.

Ой... Я так давно это другу ставил...
Уже не помню честно говоря по деньгам. Поставили за день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.12.2007, 15:51
Сообщение #166





Гости






Приборчик для измерения температуры (смотри ранее) называется пирометр. Лазерный прицел как у снайперской винтовки - для визуального контроля точки измерения, но из лазера пуля не летит. Мерит он инфракрасное излучение поверхности. С увеличением расстояния пятно измерения увеличивается, поэтому хоть и точка лазера останется маленькой, прибор померит температуру вместе со стенами и т.д. У него есть ограничения по измерению температуры, думаю до 200 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 10.12.2007, 16:05
Сообщение #167


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Приборчик для измерения температуры (смотри ранее) называется пирометр. Лазерный прицел как у снайперской винтовки - для визуального контроля точки измерения, но из лазера пуля не летит. Мерит он инфракрасное излучение поверхности. С увеличением расстояния пятно измерения увеличивается
Да,значица так. Потому как стекло у него под прицелом стоит.В таком случае надо впритык подносить.Иначе,слишком мутно всё измерять будет.Там шкала есть - на расстоянии 1000мм обьект должен быть 100мм в диаметре. Вроде так 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.12.2007, 2:35
Сообщение #168


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Anonymous)
У него есть ограничения по измерению температуры, думаю до 200 градусов.

Видел в продаже за 500 баксов от -30 до 900 по цельсию. С выбором материалов и т.п. фичами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 6.2.2008, 9:58
Сообщение #169


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А что, получается, что и на 80-ках рядный ТНВД не везде стоял:

(Сори! Случайно порезал Ваше сообщение Мэд Макс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 6.2.2008, 14:40
Сообщение #170


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Tony)
А что, получается, что и на 80-ках рядный ТНВД не везде стоял:

Хуже того! Он вообще НИГДЕ не стоял в 80ках! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.2.2008, 8:43
Сообщение #171


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да-а-а?.. 005_l_surprize.gif А че же пишут везде, что рядный, мол... вечный и т. д... :roll: Прикол: одни пишут одно, другие - диаметрально противоположное... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 7.2.2008, 13:11
Сообщение #172


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Tony)
Да-а-а?.. 005_l_surprize.gif А че же пишут везде, что рядный, мол... вечный и т. д... :roll: Прикол: одни пишут одно, другие - диаметрально противоположное... 001_smile.gif

Он вечный. Но не рядный! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.2.2008, 13:49
Сообщение #173


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А вот скажите, Mad Max, процесс установки тюнинговой турбины обратимый? Ну, то есть, можно потом, к примеру, ее снять и без нее? Она ведь, наверняка, не вечная, если даже у "родных" есть свой предел живучести? Или еще кучу всего поменять надо будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 7.2.2008, 18:20
Сообщение #174


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Угу! Обратимый! При установке меняется выпускной коллектор, часть выхлопной трубы, часть воздуховодов. Всё это лежит дома, снимаем турбину и ставим всё на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 8.2.2008, 8:48
Сообщение #175


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Прикольно... Интересно, а для TD42 турбин не делают, случаем? Че-та мне тоже стало так интересно... 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.2.2008, 9:49
Сообщение #176





Гости






Меня интересует цена вопроса. Сколько стоит весь установочный комплект для 105го с движком 1HZ без учёта работы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.2.2008, 13:09
Сообщение #177


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Deniska, внимательно читаем
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9429
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 21.1.2009, 2:38
Сообщение #178


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Ну вот.Снова нарыл ету тему.
Девушка моя говорит :"Мне нравится Мазда RX-8 ". Я ей не стал мозг сажать насчет роторного двигателя и т.п.,но решил поинтересоваться : ресурс,сложности в эксплуатации,цена...
В общем,ничего страшного.Как я понял,при суровой эксплуатации двиг проходит 100 тысяч. При девичьей езде - в 2-3 раза больше. Ремонт доступен для обычного человека,знакомого с элементарными навыками "снять-поставить аккуратно". Запчасти не смертельно дорого. Вот интересные фотки.Последнее фото ротора - в результате чрезмернго износа апекса,ему удалось вылететь и полетать по кругу 001_smile.gif А так - всё просто :





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 21.1.2009, 2:43
Сообщение #179


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



В эксплуатации тонкостей не мало,но от этого интереснее. Так скажем,небольшой гимор - надо следовать кое-каким инструкциям по запуску мотoра и остановке.Но всё просто.
P.S.Такая маленькая букашка и 231 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:13