![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2005 Пользователь №: 1451 ![]() |
У гайцов много примет. Если военный за рулем сидит в фуражке и пристегнут - значит пьян.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Обязательно нужно, чтобы забор воздуха в печку был с улицы, а не из салона.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
еще раз говорю. Проблема была всегда при езде на трассе. затягивало, начиная с середины и вверх к пассажиру, водителоьская сторона тока сверху. причем печка дует на полную и тока на стекло. Езда с кондеем не помогала при температурах до -15. после разбора панели стало чуть лучше дуть , но проблема осталась. печка чистилась, антифриз менял, термостат в норме.
Есть у кого такая проблема на дизеле 98-00 г. потом вроде офиц. тойота сказала , что увеличенна мощность печки на 30%, т.е. они знали этот косяк. машина из финляндии со всеми возможными подогревами, но вот бляяяяя стекло уже достало. всего у моих друзей 3 крузера от финов с новья 98, мой 99 и 2002г со старой панелью и у всех фигня эта. есть 98 и 2001 из германии трабл вроде отсутствует или так говорят они мало по трассе гоняют. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(beerov) ![]() да ну. бред это автохимия тока налет на стеклах потом жирный остается. Значит тут на сайте ни у кого таких проблем нету. и чо ж это может быть все-таки у меня...(( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
может в церковь сходить?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Может краник печки воткнули от араба - там сечение меньше, вот и не греет.
Исправляется заменой краника на зимний вариант или от жигулей ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(ЮР) Может краник печки воткнули от араба - там сечение меньше, вот и не греет.
Исправляется заменой краника на зимний вариант или от жигулей ![]() НЕ ДУМАЮ. машина у официалов в финляндии покупалась да и зная экономность япошек, наврятли они б стали плодить столько различий между арабом и европой. Для америки согласен.., но там тока пружины мягче и то это субъективное впечатление. По каталогам нет таких различий |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(vit1) машина у официалов в финляндии покупалась
А перед радиатором дермантиновая шторка есть? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(vit1) машина у официалов в финляндии покупалась
А перед радиатором дермантиновая шторка есть? :roll: нету. перед радиатором стоит радиатор кондея.ТОчно нету т.к. я их от пуха чистил этим летом, чот подсдулся кондей. Печка вообще жарит как надо я ее больше 25 не ставлю.Везде подача воздуха сильня вот тока на лобовике в центре почти не дует и дальше к пассажиру слабеет поток воздуха на стекло.Мастера разбирали, говорят там плнка металлическая они ее вроде выгибали стало чутька лучше |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Я думаю в воздуховоде проблема, однозначно. Скорее всего у тебя в панели какой то косяк и воздух неравномерно идет. Я так думаю! :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Может в воздуховод, что-нибудь попало.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(beerov) Может в воздуховод, что-нибудь попало.
я ж говорю все почищенно и продуто, под панелью уже все блестит как у новой авто. неужели ни у кого на дизеле нет такого трабла |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Гости ![]() |
Печка работает, по системе смешивания холодного воздуха ( с наружи) и горячего от радиатора печки, не считая крана который перекрывает О.Ж.
1. Надо проверить горячий ли радиатор печки. 2. Проверить и отрегулировать тросик управления шторкой, которая может не двигаться в сторону закрытия холодного воздуха. Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(Anonymous) Печка работает, по системе смешивания холодного воздуха ( с наружи) и горячего от радиатора печки, не считая крана который перекрывает О.Ж.
1. Надо проверить горячий ли радиатор печки. 2. Проверить и отрегулировать тросик управления шторкой, которая может не двигаться в сторону закрытия холодного воздуха. Удачи. радиатор горячий. в салоне больше +25 не ставлю (сильно жарко) тросик работает исправно подает как холодный так и горячий воздух такая проблема у 2 машин разных годов выпуска |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Гости ![]() |
Да забыл еще написать, что надо правильно делать регулировку тросов, что на шторке, что на кране, для правильного взаимодействия, там в книге по эксплуатации все указанно, если и это не поможет, тогда остается глюк электроники (куда входят и датчики температуры).
Можно проверить, отключить автомат (климат), и попробовать на ручной, думаю далее будет понятно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Если в машине выпившие или потные от тяжкого труда, а за окном мороз, то окна обязательно затянет- надо приоткрывать окно для высушивания воздуха в салоне, т.к. если сушить за счет температуры внутри, то к концу поездки все должны будут быть запечеными с корочкой заживо
![]() ![]() ![]() Алексец Если из печки идет очень даже горячий воздух, а за окном всего -5, то значит откудато поступает в салон более прохладный. Кстати вопрос - вам холодно в машине в чем, в смысле в чем вы одеты и одеты ли вообще ? ![]() А вот если из печки идет теплый, а не очень горячий при установке максимально возможной температуры, то тут причин м.б. много- например засорен радиатор, воздушная пробка и т.д. и т.п.- ну на СТО разберутся. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(gai1) Если из печки идет очень даже горячий воздух, а за окном всего -5, то значит откудато поступает в салон более прохладный. Кстати вопрос - вам холодно в машине в чем, в смысле в чем вы одеты и одеты ли вообще ?
![]() А вот если из печки идет теплый, а не очень горячий при установке максимально возможной температуры, то тут причин м.б. много- например засорен радиатор, воздушная пробка и т.д. и т.п.- ну на СТО разберутся. ![]() радиатор почистили уже. Климат работает в норме. печка жарит сильно. Вчера было тепло -7 ехали трое стекло стало затягивать опять посередине. Лечится тока сильным потоком на стекло и с ног убираю, т.к. ногам жарко. По совету "Бероева" открыл люк и испарина исчезла, но продула слегонца глаз )))) теперь болит.... СТО нихрена не вылечили болячку к каким тока не заезжал |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
vit1 Остается предположить одно- при включении в положение- Забор воздуха снаружи (который потом греется печкой) этого включения не происходит- шторка не переключается на забортный воздух, а берется он все время из салона по кругу, а в этом случае сам бог велел потеть...
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:39 |