IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Прадо 120 (Архив)
Легыч
сообщение 7.10.2005, 9:35
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Есть желание пообщаться и поделиться мнениями с людьми, которые эксплуатируют данный автомобиль.
О своем: 2003 год выпуска (получил 26 декабря, как сейчас помню), 4 литра, 4-х ступенчатый автомат. На данный момент пробег 67 тысяч, переделок нет ( но будут 100%)
Из ощущений: надежный, мощный, быстрый, комфортабельный машин lol.gif для передвижениям по любым видам дорог и вне их.

Нравится: великолепная управляемость, практически во всех режимах движения по доргам с любым покрытием и без оного, проблем по грязям нет ( если не стараться спецом засадить машину в гамно, а иметь цель проехать до цели). Прекрасная обзорность. Шумоизоляция на высоте, в машине тихо на любой скорости. Размер не большой и не маленький: и по стольному граду Москве ездить не проблематично, и на двухнедельную рыбалку в автономном режиме на трех человек, повернутых на снастях, с лодкой и мотором, а также кучей бытового барахла хватает места.

Не нравится: коротковатые подушки передних сидений, отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя, невозможность отлифтовать машину с пневмоподвеской и вообче отсутствие (ну практически отсутствие) всяческих внедорожных девайсов на данный автомобиль, только цацки-пецки :evil: Бак 87 литров при расходе 15-18 на сотню сильно ограничивает дальность путешествий (буду ставить дополнительный, по прикидкам на 110-120 литров).

Поломок, как таковых, не было, если не считать посвистывающего ролика-натяжителя приводного ремня, замененого по гарантии. В общем я доволен.
Хотелось бы услышать ваши мнения и впчатления.
С уважением Легыч.

Цитата
Дополнено:
Руководство по эксплуатации (Manual) Toyota Land Cruiser Prado 120, на русском языке можно скачать тут:

Adobe Acrobat Document в архиве WinRAR (одним файлом 55 мб)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
128 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Легыч
сообщение 10.12.2005, 9:03
Сообщение #101


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



taxist,
Привод постоянный полный
Шприцевать нужно подшипник скольжения и крестовины, и по моему, вал вентилятора охлождения, но тут не уверен, нужно уточнить.
А какая комплектация машины? Вроде бы при 4-х литровом двигателе управление трансмиссией рычажно-кнопочное, а не рычажное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 10.12.2005, 14:00
Сообщение #102


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Про подшипник и крестовины все правильно ( и в мануале написано, и в сервисе подтвердили). Про вал вентилятора в сервисе сказали, что не нужно шприцевать, а в мануале написано, цитирую: "валы воздушных винтов". Какие такие "воздушные винты", где стоят? :roll: Вроде не замечал у своего авто никаких "воздушных винтов" или каких других пропеллеров, сколько не смотрел shock.gif Может на ходу выдвигаются 024_mrgreen.gif И главное "воздушных винтов" - следовательно их минимум два должно быть. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.12.2005, 23:07
Сообщение #103





Гости






Цитата(taxist)
Спосибо! Так получаетса Прадо постоянно 4вд:?
При покупке говарили только задний привод....
И ещё: Машина 2005года двиг 4,0 Какоенибудь обслуживание, тоесть шприцивание надо?

И ещё: Как молноли на ходу пользоватса раздаткой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.12.2005, 23:12
Сообщение #104





Гости






Цитата(Легыч)
taxist,
Привод постоянный полный
Шприцевать нужно подшипник скольжения и крестовины, и по моему, вал вентилятора охлождения, но тут не уверен, нужно уточнить.
А какая комплектация машины? Вроде бы при 4-х литровом двигателе управление трансмиссией рычажно-кнопочное, а не рычажное.

Комплектация VX Пришол с Эмиратов... Кнопок никаких нет!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vict
сообщение 13.12.2005, 0:36
Сообщение #105


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 5.11.2005
Пользователь №: 1451



Всем доброго времени суток!
Несколько дней я уже езжу на новеньком серебристом 120-м.
Классный аппарат.
Сегодня столкнулся с такой проблемой. При попытке "взять" затяжной заснеженный (скользкий) подъем на грунтовой дороге (не менее 30 градусов) заранее переключился на пониженный ряд передач, включил блокировку межосевого дифференциала и стартанул. В результате проехал только метров 20. Поскольку резина всесезонная родная - фокус не удался. Через какое-то время автомобиль перестал двигаться вперед, т.к. колеса буксовали. Я остановился, нажал на тормоз, а втомобиль пошел скатываться обратно задом с горки с равномерной скоростью. Как я не тормозил - за меня управлял кто-то другой. Пока не докатился до горизонтального места - автомобиль не остановился. Я подумал, что наверно я просто соскользнул с подъема. Но, посмотрев след, понял что колеса крутились.
Это что за помощник такой там встроен? :?: Он же меня таким образом задним ходом и в пропасть когда-нибудь свозит. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.12.2005, 4:47
Сообщение #106





Гости






Цитата(Vict)
Всем доброго времени суток!
Несколько дней я уже езжу на новеньком серебристом 120-м.
Классный аппарат.
Сегодня столкнулся с такой проблемой. При попытке "взять" затяжной заснеженный (скользкий) подъем на грунтовой дороге (не менее 30 градусов) заранее переключился на пониженный ряд передач, включил блокировку межосевого дифференциала и стартанул. В результате проехал только метров 20. Поскольку резина всесезонная родная - фокус не удался. Через какое-то время автомобиль перестал двигаться вперед, т.к. колеса буксовали. Я остановился, нажал на тормоз, а втомобиль пошел скатываться обратно задом с горки с равномерной скоростью. Как я не тормозил - за меня управлял кто-то другой. Пока не докатился до горизонтального места - автомобиль не остановился. Я подумал, что наверно я просто соскользнул с подъема. Но, посмотрев след, понял что колеса крутились.
Это что за помощник такой там встроен? :?: Он же меня таким образом задним ходом и в пропасть когда-нибудь свозит. 004_sad.gif

Хм.... Скорей всего просто скользко было! Не могутже колёса крутитса при нажатом тормозе?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 13.12.2005, 9:06
Сообщение #107


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Цитата(Vict)
Это что за помощник такой там встроен? :?: Он же меня таким образом задним ходом и в пропасть когда-нибудь свозит. 004_sad.gif

Ты случайно систему спуска с горы не включил. Она и задним ходом работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.12.2005, 9:43
Сообщение #108


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(ЮР)
Цитата(Vict)

Это что за помощник такой там встроен? :?: Он же меня таким образом задним ходом и в пропасть когда-нибудь свозит. 004_sad.gif

Ты случайно систему спуска с горы не включил. Она и задним ходом работает.


При включенной системе спуска с горы машина на тормоз реагирует и на панели загорается лампа... эта какая-то фигня :roll:

P.S.
Легыч уехал в теплые края до 23-го.... уж он свою "систему" опробовал по-всякому 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.12.2005, 9:47
Сообщение #109


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



:roll: :roll: :roll:
Хотя, если спуск был скользкий, система спуска с горы могла просто не давать заблокироваться колесам.... точно так же, как и абс :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vict
сообщение 13.12.2005, 20:22
Сообщение #110


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 5.11.2005
Пользователь №: 1451



Я этим моментом встревожен. Систему помощи по спуску не включал. Может это АБС автомобиль не остановила? Но, она обычно звуки издает. Или при движении назад не издает?
Парни, откат был абсолютно равномерным. И автомобиль совершенно не реагировал ни на мое твердое удержание тормоза, ни на широко открытые глаза. Назад ехал пока не принял горизонтальное положение. Интересная фигня получается... 004_sad.gif
Завтра ТО после тысячи пройду и поеду испытаю еще раз. А то и много раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.12.2005, 20:27
Сообщение #111


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Vict)
Я этим моментом встревожен. Систему помощи по спуску не включал. Может это АБС автомобиль не остановила? Но, она обычно звуки издает. Или при движении назад не издает?
Парни, откат был абсолютно равномерным. И автомобиль совершенно не реагировал ни на мое твердое удержание тормоза, ни на широко открытые глаза. Назад ехал пока не принял горизонтальное положение. Интересная фигня получается... 004_sad.gif
Завтра ТО после тысячи пройду и поеду испытаю еще раз. А то и много раз.


shock.gif shock.gif shock.gif
Но толчки на педали по-любому должны чувствоваться shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vict
сообщение 13.12.2005, 20:38
Сообщение #112


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 5.11.2005
Пользователь №: 1451



Не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vict
сообщение 16.12.2005, 10:06
Сообщение #113


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 5.11.2005
Пользователь №: 1451



По ходу дела созрел вопрос. Сколько бензина расходуется на поддержание работы двигателя на холостом ходу? Кто нибудь определял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.12.2005, 10:14
Сообщение #114


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Думаю, на 4-х литровом Прадике около 2-3 литров в час :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 16.12.2005, 11:25
Сообщение #115


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Судя по равномерному откату, это система спуска. Вот только почему сработала несанкционированно? Вопрос интересный.
Вот ещё одна иллюстрация, ну его нафиг когда в машине слишком много мозгов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vict
сообщение 16.12.2005, 12:09
Сообщение #116


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 5.11.2005
Пользователь №: 1451



Почему она на тормоза не реагировала? Ведь система спуска работает как помощник, и только в том случае если я ей не запрещаю мне помогать (тормозом). Странно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 16.12.2005, 16:23
Сообщение #117


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Электроника, язви её в душу! 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xacku
сообщение 19.12.2005, 1:43
Сообщение #118


DND
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1269
Регистрация: 28.5.2002
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 4



Покатал меня тут Antosky на 120-м smile2.gif Решился отписАть сюда свои впечатления. [все происходило на сходке G-club & 4wd.ru]
1. Машина не дешёвая и всем своим видом (и экстерьер, и интерьер) даёт это понять smile2.gif Мне было страшно смотреть как Прадик весело ныряет во всякие овраги и ухабы - искренне стало его жаль smile2.gif
2. Жалеть можно, но бояться - нЕчего. По снегу машина шла легко и непринужденно. Форсировала возвышенности, ныряла в низИны... Скрипела электронными мозгами и механизмами, но шла уверенно. Порадовало 011_laugh2.gif
В большие го**на не лезли, но это уже из другой оперы blum.gif
3. Прокатились по трассе... Интересные ощущения - дУри в машине выше крыши 024_mrgreen.gif Упали на хвост пятисотому мерину в 220 кузове, заставили его понервничать... Я б тоже занервничал lol.gif : едешь себе тихо-мирно из шереметьева, а тут с обочины дороги из темноты выпрыгивает серебристый Прадик километрах эдак на тридцати в час, становится в хвост и дает просра***ся так, что шины посвистывают lol.gif Мерин пытался оторваться, но, насколько я понял, этим он обидел Antosky 011_laugh2.gif И последний дал жару так, что расходомер тихо перешёл на измерения в тоннах-на-сто-км lol.gif В общем повисели мы в корме у мерина изрядно и еслиб не надо было сьезжать с трассы, то пришлось бы моргать дальним :twisted:
4. дальше было не менее интересно... Перед нами с трассы в сторону сошёл лифтованый Ниссан (тоже из тусовки). Водитель Ниссана хвост заметил и решил погонЯться по пересечёнке 001_smile.gif Серебристый не оплошал - шел на хвосте до упора, только уже перед самым лагерем поиграл бёдрами. Но это, мне кажется, из-за того, что Antosky отключил блокировки...
5. О блокировках, давн-хилл-асистентах и пр... Очень прикольно было наблюдать как Antosky управляет своим пепелАцем smile2.gif Тут нажал, там повернул, здесь переклюил - полетЕли 011_laugh2.gif По количеству рычагов, рычажков, кнопочек и кнопУлечек мне 120-й напомнил... самолёт lol.gif Прямо полётную карту надо составлять для движения : "...турбины - продуты, закрылки - выпущены, тормоза - в норме... отрЫв от земли... десьть секунд - полёт нормальный..." lol.gif А иллюминация ко всему этому - пионеры в полном восторге от цветомузыки 011_laugh2.gif Попробую прилепить картинку (сфотографировал мобильником).
6. Ну и напоследок... Я в поросячьем восторге от работы подвески. Ехали по пересеченной местности (в колонне) с изрядной скоростью. Дорога напоминала собой отлично укатанный асфатьт обильно посыпанный "лежачими полицейскими" 001_smile.gif Так мы по дороге не ехали, а плыли - ощущения как на катере. Плааавненько так шуршим себе... только подвесочка шепчет под полом - тук-тук-тук... Очень впечатлило...

Вот. Все вышесказанное не претендует на истину в последней инстанции и является мнение автора со всеми вытерающими 011_laugh2.gif

PS Огромное спасибо Antosky, за променад!

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vict
сообщение 19.12.2005, 10:10
Сообщение #119


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 5.11.2005
Пользователь №: 1451



Ну что ж... По графику расходометра видно, что последние десятки километров машинку вы не жалели. 011_laugh2.gif Да и непристегнутыми ездили. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xacku
сообщение 19.12.2005, 11:35
Сообщение #120


DND
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1269
Регистрация: 28.5.2002
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 4



Манера езды была агрессивная - там все зажгли 001_smile.gif А непристёгнутыми мы не едем, а стоИм - на спидометре видно 011_laugh2.gif ...Хотя... ехали непристёгнутыми - есть такой грешОк lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 19:13