IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Land Cruiser 100, TLC 100 с 1999, TLC 100
m@xus
сообщение 27.12.2007, 11:55
Сообщение #361


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 48
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Alex_EMG, Какие еще оговорки...?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 27.12.2007, 12:36
Сообщение #362


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



m@xus,я Тебе потом по секрету расскажу.А то на меня сейчас палкана спутстят.Потом оправдываясь все пальцы сотрешь о клаву. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 27.12.2007, 12:43
Сообщение #363


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Alex_EMG, седухи короткие? :?: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 27.12.2007, 13:00
Сообщение #364


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Dalama,тихо-тихо-тихо!Пальцы жалко!Итак блин не до работы уже час пальцами по клаве стучу.Не успеваю.По три мыла в минуту приходит.Да ладно все равно последний день :!: Забить на нее и все дела +-1,2 роли не сыграют. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рябчик
сообщение 28.1.2008, 10:44
Сообщение #365


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 49
Из: Bratsk
Пользователь №: 4977



господа, а сколько срок службы турбины при нормальной ее эксплуатации и что означает нормальная эксплуатация турбины на 100 крузаке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 28.1.2008, 21:29
Сообщение #366


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Рябчик,если беречь её будешь,маслицем хорошим,менять маслице почаще и глушить не сразу и она служить Тебе долго будет! 001_smile.gif
З.Ы.при нормальной эксплуатации 150000 это минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.1.2008, 11:54
Сообщение #367





Гости






Добрый день Господа!
С 1994 года на дизельных машинах. Два года эксплуатирую праворукую Прадо 90 1 KZ. Стою перед выбором Прадо 120 с двигателем D4D я так понимаю только с Германии или ТЛК 100 естественно дизель и рекомендуют с двигателем 1HZ (без турбины). У кого был опыт эксплуатации ТЛК с турбиной без турбины , эмиратовских и адоптированных к России - поделитесь опытом или сылкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 29.1.2008, 15:32
Сообщение #368


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Djon,
Цитата
У кого был опыт эксплуатации ТЛК с турбиной и без турбины
Теперь уже БЫЛ опыт общения без турбины 001_smile.gif Тяжело.Надоело подталкивать машинку. После установки турбинки впечатления здесь http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=86...asc&start=0
Двигатель 1HZ. TLC 105.
Первоначально вопросы были в этой теме на 18 стр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 13.2.2008, 22:52
Сообщение #369


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



Дяденьки, у меня новый вопрос: хочу расширители арок поставить. Как я понимаю, внимания заслуживают только EGR-ровские.
У кого на сотке стоят - подскажите, как они закреплены? На сайтах написано, что сверление не требуется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 13.2.2008, 23:30
Сообщение #370


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Михалыч, Сверления и правда не требуется. Там спец крепёж в комплекте и двухсторонний скотч. Себе покупал, хотел поставить. Когда пришли, и я посмотрел на всё это безобразие, передумал ставить и продал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 15.2.2008, 8:13
Сообщение #371


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



Chih Puh, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wasya
сообщение 22.2.2008, 18:26
Сообщение #372


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 61
Из: Челябинск
Пользователь №: 5039



купил тлк-100 Р-1 с пробегом 20 тыс.км ,старый хозяин был у диллера только на первом то,при обращении мною к диллеру выяснилось-по причине пропуска ТО двигатель снят с гарантии,гонять авто на ТО к криворуким слесарям диллера нашего города(в криворукости убедился на примере"королки" жены) нет смысла.Уважаемые крузеристы,поделитесь опытом,подскажите список регламента работ на ТО,при пробеге 30 тыс.км,опыт самостоятельного обслуживания автомобилей и руки имеются,не хватает знаний о особенностях эксплуатации данного авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.2.2008, 13:14
Сообщение #373


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата
купил тлк-100 Р-1 с пробегом 20 тыс.км ,старый хозяин был у диллера только на первом то,при обращении мною к диллеру выяснилось-по причине пропуска ТО двигатель снят с гарантии,гонять авто на ТО к криворуким слесарям диллера нашего города(в криворукости убедился на примере"королки" жены) нет смысла.Уважаемые крузеристы,поделитесь опытом,подскажите список регламента работ на ТО,при пробеге 30 тыс.км,опыт самостоятельного обслуживания автомобилей и руки имеются,не хватает знаний о особенностях эксплуатации данного авто.
http://www.toyotanm.ru/service.php?item=144
:?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEGUR
сообщение 17.3.2008, 9:50
Сообщение #374


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 5439



Привет всем обладателям легендарного авто ТЛК 100, а также всем владельцам Тойот 4х4 :wink: . Сейчас юзаю Паджеро-Спорт, всем доволен, но хочется большего 001_smile.gif
Если повезет, то к лету смогу вступить в ваши ряды, если один знакомый не передумает и продаст мне свою 100 4,7 VX 2004г.
Большую часть форума уже пролистал, есть пара вопросов:
1. В чем отличие америкосовской 100 от европейской 4,7 кроме другого радио и спидометра в милях?
2. Если я провильно понял, то конкретно у моего варианта нет принудительной блокировки заднего диф. как на дизеле. Что можно будет поставить кроме блокировки ARB?
3. Достаточно ли будет установки просто усиленной подвески для спокойной езды на 33 колесах (285/75/16)?
Авто будет единственное и хотя конечно бензиновый вариант для экспедиционника не самый идеальный вариант, тем не менее - кто лично и что ставил из офф-роудных приблуд на бензиновую сотку?

Все заранее спасибо за ответы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.3.2008, 13:12
Сообщение #375





Гости






Пункт 1.
Фары без галки на ближнем, просто два пятна.
На всех Американцах отсутствует ручной корректор фар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEGUR
сообщение 20.3.2008, 8:40
Сообщение #376


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 5439



По внешним отличиям все понятно: и фары передние другие, и рамка номерная.
ЛЮДИ!!! Кто ездит на американце - есть ли отличия в подвеске, двигателе, или все детали универсальные и ставяться без проблем от европейцев?
Может там как на Митцу больше катализаторов стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 20.3.2008, 10:00
Сообщение #377


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



SEGUR,Toyota не та фирма,чтоб особо переделывать под какой -либо рынок,кроме фар,стопов,накладок на подножки и релингов,различных надписей и других мелочей особо разницы ни какой не увидишь.ИМХО 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 20.3.2008, 10:43
Сообщение #378


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



SEGUR, Если я не ошибаюсь, то у последних соток американских при таком-же литраже двигателя, что и европейских моделях лошадиные силы были больше. Где-то в районе 275 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 20.3.2008, 11:38
Сообщение #379


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Dalama,да было такое дело - 273 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEGUR
сообщение 20.3.2008, 15:29
Сообщение #380


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 5439



273 ??
О как, спасибо буду смотреть внимательнее. Просто вариант пригона из штатов мне нравиться.
Бензин 92, по карфаксу пробить можно, да и не гоняют на них там как у нас + с асфальта редко съезжают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:58