![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
всем, привет.
решил к весне поставить блокировки/блокировку межкол диф-ла TLC 80 ломаю голову какую. на зад штат. диф повыш трения (проще и дешевле) или зад перед мех дифоки с эл приводом то же штатные (дороже сложнее при установке но обе и надежнее ИМХО) подскажите кто что знает о преимуществах/ недостаках Тех и иных. а главное о ресурсе. пасиб заранее |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
чуть нк забыл:
поведение авто с зад. диф. повыш трения в г...ах и на на трассе особенно на скользком покрытии |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(zserg7) всем, привет.
Ну здорова! ![]() Жёсткая блокировка - коэфф еденица. Т.е. при трёх заблокированных диффах (фуллтайм) имеем натуральный полноприводный ТРАКТОР. С равномерным распределением тяговых усилий на все колёса. LSD... ИМХО штука полубестолковая. Жёсткой блокировки не обеспечивает, требовательна к маслу, ресурс зависит от того же масла (специальное для LSD) от того, как часто он будет использваться. Помогает в общем то мало... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Только до конца не известно - можно ли в наши трактора вкрячивать.
Червячную блокировку можно ставить куда угодно! Единственный её минус, обнаруженный при эксплуатации в ралли- сильный нагрев при длительной нагрузке. А в остальном - просто и со вкусом. Мягкосрабатывающий девайс и достаточно надёжный Цитата
Там не описана так называемая "шайбовая" блокировка. Это гидродинамическая блокировка с коэффициентом близким к 1. Но для гражданских целей ИМХО непригодна. Нагружает трансмиссию. И довольно жёстко срабатывает. (Млять... Я опять случайно отредактировал Ваш пост вместо ответа... Мэд Макс. 8-( ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
а как же газ 66 с его кулачковыми диф пов трения.
как бы лучшая по проходимости. проверено временем червячная - хм, так на крузаке штатно ставили другие, как бы многодисковые. кста объясните принцип его работы плиз, кто знает. и где взять червячную цена вопроса и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 31.10.2007 Возраст: 44 Из: Пермь Пользователь №: 4733 ![]() |
LSD точно не панацея - при диагоналке не спасет точно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
подитожив вышесказанное: надо приобретать мосты с мех блокировкой и ваять проводку.
блин, надеялся отделаться малой кровью. и все же: какой процент крут. момента готов передать LSD на нагруженное колесо? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(zserg7) а как же газ 66 с его кулачковыми диф пов трения.
как бы лучшая по проходимости. проверено временем Ну это связано не столько с локом, сколько с развесовкой и малыми свесами! Цитата червячная - хм, так на крузаке штатно ставили другие, как бы многодисковые. кста объясните принцип его работы плиз, кто знает.
и где взять червячную цена вопроса и т.д. Опять 25... Почитайте статью приведённую в посте Overloada http://www.auto99.ru/index.php?page=270 ! Там всё есть про многодисковую блокировку! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 31.10.2007 Возраст: 44 Из: Пермь Пользователь №: 4733 ![]() |
Цитата(zserg7) подитожив вышесказанное: надо приобретать мосты с мех блокировкой и ваять проводку.
блин, надеялся отделаться малой кровью. и все же: какой процент крут. момента готов передать LSD на нагруженное колесо? 30% в новом состоянии способен передать но на практике - если колеса хоть чуточку больше размером то и 20% он не передает. При диагоналке точно не помогает, а вот на скользкой глине его вполне достаточно что бы с места трогаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
пасиб за ответы.
про 66-ой согласен. но я в разрезе блокировок имел в виду про проходимость а познакомившись с описанием многодискового диф-ла понял, почему вы LSD хаяли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
и, уважаемые, если кто знает каналы приобретения б/у редукторов с дифлоками ну и плюс все что нужно по эл-ке, поделитесь - буду весьма признателен.
ну и то же по червячным блокировкам |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(zserg7) а как же газ 66 с его кулачковыми диф пов трения.
как бы лучшая по проходимости. проверено временем Ну это связано не столько с локом, сколько с развесовкой и малыми свесами! +1! Ещё добавьте сюда его высокие штатные колёса и большой клиренс. С ним надо сравнивать не обычный джип, а например Унимог от Мерседеса. Только боюсь Унимог и шансов 66-му не оставит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 18.12.2007 Возраст: 62 Из: Kirovograd Пользователь №: 5010 ![]() |
Всем Доброго Здоровья!
На моей Продо наклейка на редукторе з/моста "LSD Oil only". Логично предположить, что стоит диф. повышенного трения. В связи с этим вопрос: Какое из этих LSD Oil можете порекомендовать, и как часто нужно менять это масло. Сейчас пробег составляет 72000 км. Всем ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Diver) Какое из этих LSD Oil можете порекомендовать, и как часто нужно менять это масло.
Castrol SAF-XJ Менять по мануалу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
Про 66-ой...
Я про блокировки писал, точнее в пример приводил. Что в 66-ом стоят диф повышенного трения и работают они как полагается... свое отрабатывают Госпада!!! Ну подскажите где и как приобресть мосты б/у или редуктора с блокировками, точнее комплект всего что нужно для того что бы не меняя авто ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 18.12.2007 Возраст: 62 Из: Kirovograd Пользователь №: 5010 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Diver) Какое из этих LSD Oil можете порекомендовать, и как часто нужно менять это масло.
Castrol SAF-XJ Менять по мануалу! В мануале не вижу различий между простым и LSD. Мне кажется это нелогичным. А Вам? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Diver) В мануале не вижу различий между простым и LSD. Мне кажется это нелогичным. А Вам?
Не кажется. А почему собственно интервал замены должен быть другим? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2007 Возраст: 42 Из: Мос. Обл. Пользователь №: 4597 ![]() |
Понимаю что тема уже пошла про другое но вот ещё инфа про блокировки http://nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Teoriya_...x.php?id=147826
Сам кактаюсь на LSD. Из плюсов могу сказать: 1. его автоматическое действие (ненадо ничего включать, само), ненадо компрессоров, электрики и т.д. Очень приятно когда встерчается какаянибудь трудность (глина, лёд на горочке,....) ненадо ничего делать, если колеса нехватае, то второе само подхватывает и всё хорошо. 2. Коэффициент сцепления не равен 1 и колёса могут проворачивать относительно друг друга (в зависимости от нагрузки) что невызывает излишков напряжения в узлах и деталях. Вобщем както так про 2. Из минусов: 1. Бывают ситуации когда всётаки хорошобы иметь жёсткую блокировку, и иметь возможность включить её ЗАРАНЕЕ перед прохождением трудного участка, чего LSD непозволяет. 2. РЕСУРС: Зимой при поворотах, троганиях, небольших заносах, лихачестве, резком нажатии на газ, и случаях когда всё могло быть хорошо и без LSD ....., но поделать ничего нельзя (автоматика) и LSD в таких случаях старается включаться, что вызывает достаточно частые его включения и выключения без надобности. (Избегать етого можно при хорошей резине, и нелихачить). З.Ы. Может ещё чё вспомню, но пока всё. Мнеие моё что всётаки лучше выбрать жёскую блокировку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 18.12.2007 Возраст: 62 Из: Kirovograd Пользователь №: 5010 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Diver) В мануале не вижу различий между простым и LSD. Мне кажется это нелогичным. А Вам?
Не кажется. А почему собственно интервал замены должен быть другим? Возможно я и не прав. Просто не знаю как точно устроен LSD редуктор на ПРАДО. Вызывают воспоминания моей автокроссовой молодости, когда редукторы повышенного трения мы делали своими руцями. Там блокировка осуществлялась от нагрева шайб скольжения при пробуксовке одного из колес. И в результате этого в редукторе масло очень быстро принимало бронзовый оттенок. Вот поэтому мне и кажется ![]() В любом случае спасибо за ответ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
спасибо, "капитан улитка", за развернутый ответ.
жду может кто посоветует где по спикулитивной ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:47 |