![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемые участники конфы,
Серьезно рассматриваю вопрос покупки ТЛК-72 с двигателем 1KZT. Машина 93-94-го года выпуска, в очень хорошем техническом состоянии (вариант «сел и поехал»), все родное, классической «пустой» комплектности (дисковые тормоза, КПП-4-ступ, без ГУРа, кондиционера, хабов). В соревнованиях, естественно, участия не принимала. Нынешний хозяин – «коллекционер» (у него несколько джипов), сейчас «коллекцию» распродает потихоньку. Машина у меня перед глазами уже год, за это время не проехала и пятисот километров. Машину предполагаю использовать зимой-летом как вторую для выездов на природу (рыбалка, грибы) небольшой компанией (2-3 человека). Цель - возможность достичь тех мест, куда обычный седан не пройдет. Думаю, годовой пробег у меня не будет превышать трех-пяти тысяч км. Сам навыками «рукоделья» не обладаю, все возможное обслуживание-ремонт, скорее всего, будет осуществляться на стороне. 1. Цена объявлена 240 тыс.руб. (грубо 8,400 долл.) – насколько резонна? Торг не предполагается (есть претенденты, которые возьмут машину не глядя, у меня по ряду причин «право первой ночи»). 2. Машина без Webasto – насколько проблематична зимняя эксплуатация (морозы до 20-25 градусов возможны)? Или ставить систему подогрева неизбежно надо? Так же явно будет не хватать ГУРа и кондея. L 3. 12-летняя машина – не слишком ли старая с точки зрения последующего долголетнего использования? Т.е. предполагается, что беру машину до «естественного умирания». Какой вообще ресурс у машины такого рода? От естественного старения материалов никуда не уйдешь. Как 4. И все же, противоречащий первому вопрос – как можно прогнозировать ее ликвидность? На следующей неделе – тест-драйв. Может, впечатления от поездки снимут все вопросы… Спасибо всем откликнувшимся, Андрей-312 (Самара-городок) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:58 |