![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Пару слов о шиномонтаже!!!
Тут недавно делал балансировку так работник данного сервиса "разоткровенничался" говорит что во первых новую резину которую только поставили надо обкатать тыш. 5 потом снова к ним связанно с транспортировкой и установкой не так,(не по желтым точкам колёс и.т.д.) Кто также знал что на балансировочных станках нас тоже дурят, если быть не в курсе. Когда недобросовестному работнику надоедает выставлять баланс т.е. подгонять вес, ну мучается он минут 10 надоело, устал или ещё что-то, очередь за вами наверное знает каждый что творится в сезон ![]() ТАК ЧТО БДИТЕ И НЕ ВЫВАЛИВАЙТЕ ПУЗО СИДЯ В ЖИПЕ ПОКА ВАС "ВЗУЮТ" :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Дядя) резина на моем авто родная DUNLOP ненаправленная, так что приходится "крестить" задействуя запаску, чтобы она изнашивалась равномерно с остальными покрышками.
Дк напрвленная или ненаправленная все равно против движения ставить резину плохо. Направление меняется :!: З.Ы. так,что если Дядя,хочешь чтоб совсем круто было надо через снятьпоставить делать,хотя в этом случае корт умрет раньше,чем рисунок сотрется. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Не писал я такого
![]() П.С. Против движения ненаправленную ставить - плохо.Но поведение машины даже в критической ситуации особо не изменится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Overload,Кто и чё писал :?: Вы о чём :?:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Дядя) Mad Max, колеса я переставляю при каждом ТО, т.е. через 10 тыс. км, так что о рентабильности вопрос спорный.
Как так? Нарушаем инструкцию? Там же замена каждые ПЯТЬ тысяч!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) Mad Max, Спасибо! Понятно. Но спокойствия всё равно нет,когда смотрю на это. Резина - моя слабость
![]() Так! Нужно лечить нервы! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Да не! Люблю на пределе по льду прокатиться.Для меня это 120 км/час.Дороги извилистые,а по краям деревья в метр толщиной.У нас их называют "Часовые Вермахта".До сих пор,сцуки,людей наших убивают (деревья довоенные,немецкие).Шаг в сторону - смерть.Потому и резина - это как палочка-выручалочка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Цитата(Mad Max) Как так? Нарушаем инструкцию?
Там же замена каждые ПЯТЬ тысяч!!! ![]() Mad Max, посмотрите, пожалуйста, мой пост от 18,02,08. Там я уже об этом писал :au: . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) Дк напрвленная или ненаправленная все равно против движения ставить резину плохо.
Направление меняется :!: З.Ы. так,что если Дядя,хочешь чтоб совсем круто было надо через снятьпоставить делать,хотя в этом случае корт умрет раньше,чем рисунок сотрется. ![]() А вот с этого места (направление меняется) можно поподробней? И "через снятьпоставить делать"? Это что перебортировать каждый раз? Так об этом и речи нет. И как ненаправленную резину можно поставить против движения? :!: :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Еще ни разу не было чтоб у меня резина сточилась хотя бы на половину. Раньше порвется или проколется.
Overload, Данлоп нормальная резина, нужно только спускать давление. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Дядя) И как ненаправленную резину можно поставить против движения? :!: :?:
резина не изнашивается по идеальной окружности... из этого рисунка понятней: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Вот, наконец-то мы и пришли к тому, для чего переставляется резина.
Чтобы красный сектор (на нижнем рисунке) не имел такого скоса, а изнашивался РАВНОМЕРНО. :!: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Дядя,
![]() все равно равномерно не будет, имхо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Lexx, но гораздо равномерней, чем без перестановки!!! Будем микроны считать и кривые рисовать? :duel:
![]() Т.е. резина будет служить дольше и со временем Вы поменяете все пять шин на пять одинаковых и не надо будет Вам заморачиваться, как я заморачивался, когда порвалась шина на Лексусе. ЗЫ. Ох, н понаписывал я. Уже сам о себе начинаю думать, как в том анекдоте: "Вынеси елку, да вынеси елку". :gzt: ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Имхо, как раз, наоборот
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
А как быть с тем, что передние колеса гораздо сильней
Цитата(Lexx) ... притерлась по касательной к дороге... , чем задние? :lala: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
ну в таком случае, если очень хочется, поменяйте передние на задние...
![]() Я противник смены направления 8-) Но Ваше право со мной не соглашаться :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Каждый может быть "противник смены направления 8-) " и иметь "право со мной не соглашаться :wink: ", но кроме лень, неохота заморачиваться, мазохист, не парюсь, нафиг это не надо, Один представитель
известной автомобильной компании (который почему то остался неизвестным), более весомых доводов, кроме тех, которые изложены в официальном документе под названием "Инструкция по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser" я не УВИДЕЛ. P.S. Как говорят в авиации: "Учите инструкции - уж очень больно бьют за их незнание." ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Спасибо всем
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Дядя) А вот с этого места (направление меняется) можно поподробней? И "через снятьпоставить делать"? Это что перебортировать каждый раз?
Вот именно :!: ![]() Цитата(Дядя) И как ненаправленную резину можно поставить против движения? :!: :?:
Очень просто!Снимаешь с переднего левого колеса и ставишь ее вместо заднего правого,соответственно резина начинает крутиться в другую (противоположную) сторону :!: ![]() Мне на балансе если и меняют,то переднее левое на заднее левое.Направление остается тем-же :!: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:09 |