![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Чтобы красный сектор (на нижнем рисунке) не имел такого скоса, а изнашивался РАВНОМЕРНО.
Дядя, Я тоже против этого.ИМХО. Направление нельзя менять,чтобы равномерно изнашивалась.Тока зад с передом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Дядя) Mad Max, посмотрите, пожалуйста, мой пост от 18,02,08. Там я уже об этом писал :au: .
Ну ладно! Скостим срок за "чистосердечное признание"! ![]() Однако не вижу разницы КАК нарушать мануал. В любом случае НЕ по мануалу! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Дядя) Каждый может быть "противник смены направления 8-) " и иметь "право со мной не соглашаться :wink: ", но кроме лень, неохота заморачиваться, мазохист, не парюсь, нафиг это не надо, Один представитель
известной автомобильной компании (который почему то остался неизвестным), более весомых доводов, кроме тех, которые изложены в официальном документе под названием "Инструкция по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser" я не УВИДЕЛ. Довод в пользу НЕ изменения направления вращения резины я приведу. При длительной работе резины смещается корд. Если меняется направление движения на диаметрально противоволожное - он опять смещается. В итоге колесо частично теряет устойчивость формы. Корд становится подвижным. Это мы на спорте проверяли. Там очень жёсткие нагрузки. Быстро проявляется. Цитата P.S. Как говорят в авиации: "Учите инструкции - уж очень больно бьют за их незнание."
![]() ![]() ![]() Дак и Вы же её нарушаете! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Патсаны. Вы чё право-совсем обалдели?
Да правильно, в авиации правила написаны кровью. Запрещается на одной тележке шасси устанавливать резину с рисунком протектора менее 50%, во избежания создания разворачивающего момента или гидроглиссирования. Но у них скорости на посадке 200-250 км/ч. А у вас?-это раз! Второе: темку высосали из пальца! Третье. Запрещается менять направление вращения колес-это же ясно как день. Да раньше в СССР в схемах тазиков и газиков были такие схемы, но... НО для резины без металлокорда,!!! А сейчас сплошной брикет из капрона и железа. Резина привыкает к направлению вращения, у неё как бы это сказать просыпается память работы на кручение и сжимние. И если переставить вращение в другую сторону, то металлокорд идет на излом. Если есть желание переставить крест на краст, то надо бортировать. А это при переобувании идет доп нагрузка на корд, при сдирании с диска и как следствие преждевременный порыв металлокорда, с вытекающими... И аморт отчисления не забудте... ![]() ![]() Ну как дети, ей богу. С уважением, Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() ![]() ![]() да уж... темка: "Запаска не откручивается" ![]() ![]() ![]() п.с. Надо во что-то ее переименовать :?: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Дак а в итоге, Автор запаску открутил или нет?
Цитата Такое чувство, что никто не меняет по схеме колеса через каждые 5000 км. А надо бы. И запаска снимается без каких-либо усилий.
Если я это сделаю, у меня машина в другую сторону будет ехать :| |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Вождь) Дак а в итоге, Автор запаску открутил или нет?
![]() Цитата Колесо удалось снят только спустив из него воздух.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Цитата(Вождь) Дак а в итоге, Автор запаску открутил или нет?
Напоминает "Мопед не мой, я просто разместил объяву" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Mad Max, огромное спасибо за приведенный Вами "Довод в пользу НЕ изменения направления вращения резины". Я серьезно и без иронии.
Теперь последний вопрос к знатокам: - Почему в инструкции Тойоты есть схема (а не только в СССР в схемах тазиков и газиков были такие схемы) и описание перестановки колес? Спасибо всем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Дядя,чтоб резины побольше сливать :!:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Дядя) Теперь последний вопрос к знатокам:
- Почему в инструкции Тойоты есть схема (а не только в СССР в схемах тазиков и газиков были такие схемы) и описание перестановки колес? Спасибо всем. Тойота БОЛЬШИЕ перестраховщики! ВСЕ интервалы у них уменьшены в два и болеее раза от возможных. Если менять колёса раз в 5 тыс по схеме НИКАКОГО криминала не будет. Если раз в 15-20 - ИМХО уже опасно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 9.11.2005 Возраст: 50 Из: Барнаул Пользователь №: 1456 ![]() |
Цитата(Sergulis) Цитата(Вождь) Дак а в итоге, Автор запаску открутил или нет?
Напоминает "Мопед не мой, я просто разместил объяву" ![]() Lexx правильно сказал :cool2: , на свой вопрос я внятного ответа не получил, а учавствовать в дискуссии "менять/не менять, крестить/не крестить", нехочу. У каждого свое менение и возможности к покупки новой резины. Если кому интересно, меняю раз в сезон с передних на задние когда переобуваюсь :stesnilka: . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Помню момент, когда ещё в союзе резина дефицит была. Купил батя "шоху" новую, проехали 10 000, перекрестили как положенно резину. Балоны один за другим пошли грыжами, при чём все четыре за одну неделю!!! Представляете "радость" в то время?
Именно полопался металлокорд. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:44 |