![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 48 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
evgeni, Ну там все просто,жесткость подвески меняется принудительно,не автоматически,тоесть хочешь супер мягкий будет,можно пожесче,и очень жесткий!А клиренс,там есть два режима,автоматический и принудительный,езда происходит всегда на среднем положении(N),т.к в какой режим не поставь,он после достижения определенной скорости переходит автоматически в нейтраль,можно поднять,что бы преодолеть какое либо препятствие,или опустить,чтобы загрузить груз! Максимально не замерял,примерно сантиметров на 5 из положения N вверх,или вниз,соответственно всего ход около 10 см!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
m@xus, все равно скрипит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 55 Из: Казахстан, Астана Пользователь №: 5301 ![]() |
m@xus, Спасибо! А у Вас из Америки ?
Проехал на Лексусе 2007 года идет мягко приятно ( сотка идет жестче), наворотов очень много хозяин про все тонкости и не знает. Предыдуший тоже был Лексус 2004года водитель на спор поднял в максимально верхнее положение, говорит меду колесом и аркой растояние было 30 см, после этого вниз он не опустился -водителя уволили машину продали ![]() Посмотрел на подъемниках Сотку и Лексуса , у Лексуса к передним амортизаторам подходят по одной трубки высокого давления и соответственно нет торсионов, сзади стоят на вид одинаковые пружины но у Лексуса к задним подходят по три шланга высокого давления. К сожалению мастера мне не смогли объяснить как физически меняеться жесткость и клиренс если управляется одним шлангом, говорят иногда меняют амортизаторы прокачивают как тормоза , в детали не вникают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 48 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Dalama, Ну вот блин,похоже точно С/Б.......Да че делать,как сам решишь,я повторюсь,что в принципе там несложно их махнуть,но немного хлопотно!По большому счету ниче страшного в этом нет,тем более что скрипят они у тебя именно несколько метров,просто неприятно,а так фигня!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 48 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
evgeni, На спор,поднял, да бог его знает,там ведь больше чем есть не поднимешь,но в книжках написанно что при самом высоком положении,если включить пониж.то автоматически включается режим Экстра Высота,этот режим доступен только автоматически,в ручную не получится!!!А подвеска там такая же как у сотки,только амморты отличаются,соответственно впереди торсионы,сзади пружины!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 48 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
evgeni, Да,у меня из Америки,но и как все LX сделан в Японии!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
m@xus,ну что сегодня за минут 10-20 (как Ты и говорил) подняли на 2 см морду у машины,стало на много реальнее и вид и мне кажеться по ходу должна по жостче пойти.В общем спасибо за консультатив! :friend:
Просто подмывало на 18чеки перейти и сразу развал сделать,но сейчас хочу поездить немного чтоб понять,что не переборщил.Получилось от рамы 35см,а от арки крыла по середине колеса 57 см. Если не сложно замерь у Себя сколько (от пола до арки крыла),а то данных реально не найти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Dalama,а как Ты считаешь почему американский 4UZ-FE 273 л.с. ,а европейский и те которые продаються у нас 238 л.с.,хотя америкос расчитан на низкооктановое число бензина,а европеец на 95.Меня со вчерашнего дня этот момент не дает покоя.Хотя в душе я думал,что и у нас продаються с теми-же силами,а сегодня позвонил знакомому у которого 2007 года авто и он из тех.паспорта высказал 238 л.с.
![]() ![]() ![]() Единственно,что я могу предположить,что это прошивка блока управления двигателем.Не стали-бы япы переделывать хода и головку блока двигателя. :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 51 Из: Новосибирск Пользователь №: 5494 ![]() |
Ребят Мож вопрос будет и не в тему? Но подскажите кто про блокировки в силах расказать? готов в личку написать. Мигает красный индикатор включения и не включается как проверить? что смореть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Alex_EMG, возможно европейский 4.7 не форсировали, в отличие от американского, может это связано с более жесткими экологическими требованиями в Европе :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
kostya,согласен!А форсирование в каком месте происходило?(хода поршней,голова или мозги).
И самое главный вопрос:почему индекс двигателя остался тем-же? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) Dalama,а как Ты считаешь почему американский 4UZ-FE 273 л.с. ,а европейский и те которые продаються у нас 238 л.с.,хотя америкос расчитан на низкооктановое число бензина,а европеец на 95.Меня со вчерашнего дня этот момент не дает покоя.Хотя в душе я думал,что и у нас продаються с теми-же силами,а сегодня позвонил знакомому у которого 2007 года авто и он из тех.паспорта высказал 238 л.с.
![]() ![]() ![]() Единственно,что я могу предположить,что это прошивка блока управления двигателем.Не стали-бы япы переделывать хода и головку блока двигателя. :?: Трудно сказать почему наверняка, может для американского потребителя 238 маловато, любят они и помощнее и литраж большой уважают. У ближайших конкурентов лошадок -то поболее. Для меня вообще загадка почему вообще сотку там продавали!!!! У них же есть Секвойя, полностью заточенный автомобиль под америку. Богатая компания, видимо может себе позволить такое. Надо смотреть при каких оборотах достигается максимальная мощность двигателя, наверняка на динамику это не сильно отразилась разница в лошадках, я имею ввиду американский и европейский варианты. Да и в старой Европе наши авто не очень популярны и законы по экологии строже или налоги больше. Да и вообще у меня сомнения есть в том как все производители считают эти лошади. возьми двухсотку дизельную для России и Европы, разница в лощадях не в нашу пользу, а производитель уверяет, что на динамике это не скажется. Разгон до сотни одинаковый. как такое может быть? Видимо надо рассматривать все в комплексе, в том числе настройки коробки и двигателя. Индекс двигателя не меняли, так как с двигателем видимо ничего и не делали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Alex_EMG, я уверен на 99% что только мозги, ну может еще катализаторы, иначе бы и маркировка двигателя поменялась имхо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Dalama) возьми двухсотку дизельную для России и Европы, разница в лощадях не в нашу пользу, а производитель уверяет, что на динамике это не скажется. Разгон до сотни одинаковый. как такое может быть?
на сколько я знаю - для Европы больше сил потому что Евро4 и двиг более форсированный (мозги?), а для нас Евро3 - типа дефорсированный 235сил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 62 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3885 ![]() |
Привет ребята ! Продал свой Патрол 2001 года и купил TLC 100 VX 2UZ-FE 2006 г , так что принимайте в свои ряды ! Вопросы : 1. В Патруле стояла жесткая блокировка заднего моста переключателем " diff lock " . Блокируется ли жестко задний мост на сотке ? 2 . В сырую погоду очень сильно запотевают стекла , как с этим бороться ? 3. На передней решетке местами отколупывается матовая краска и видно нержавейку , у кого такое было подскажите что делать ?
Машиной очень доволен , просто осуществил свою мечту ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 62 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3885 ![]() |
Вчера вытащил 99 ВАЗ из песчаной колеи ( сидела на мостах ) .Обошлось без пониженной и блокировки межосевого дифа . Скажите , если машина которую вытаскиваешь засела крепко , что приходится вырывать ее в раскачку , или необходимо тащить долго по колее , какие лучше использовать режимы чтоб не спалить автомат ? На Патруле была механика - пониженная , блокировка заднего дифа и вперед . Какие лучше использовать режимы при тяжелом внедорожье на сотке ( акпп 5-ступ.) ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Вообщем зря тему завели - разговоры о чём угодно , только не о проблемах с 2UZ-FE . Что и требовалось доказать .
Могу ещё одну мёртвую тему подкинуть : "проблемы с задним мостом на бензинке" . vmv поскольку моя 100-ка 99г не ломалась , не ломается , и судя по всему ломаться не собирается , я постепенно забил на осторожность . Только нежелательно очень долго буксовать (несколько часов) - могут возникнуть проблемы с передним мостом . У меня такое было (значит всё-таки ломалась) . Ремонту на 55$ . Можно выбрать "правильный" вариант и заменить половину переднего моста долларов на восемьсот . Раз уж тема флудерская добавлю несколько имх . vmv Вашей 100-ке светит минимум 5 лет безполомчного будущего (от души поздравляю с выбором) . Я на своей вытворял всё , что угодно - гонки со светофоров , прыжки через всякие бугорки , с отрываним колес от асфальта , несколько-суточные работы двигателя без глушения . Время от времени устраивал себе на ней покатушки , что называется "от души" .Позапрошлой зимой у нас было две недели непрерывного снега - я несколько раз засаживал машину по самые-самые (тогда и набуксовался вволю) , зато стал мастером спорта по откапыванию чёрной 100-ки синей лопатой . Теперь на ней катается жена и похоже весёлая жизнь у машины закончилась . Хотя даже она использует машину для лазанья по говнам : не далее как позавчера убежал наш алабай ( впрочем как обычно ) , и она 3(три!) часа гонялась за ним по полям , а у нас уже неделя пасмурная и дождливая погда . Вчера гонялся я на своей новой 200-ке . Честно говоря я и догнать-то не очень хотел . А сегодня ландшафтный дизайнер вывез несколько телег с грязью , после того как я помыл наши машины . Вы пересели на 100-ку с Патруля , а я с Нивы , и первая неделя на 100-ке была самой счастливой неделей за последние лет пятнадцать . PS Селяне - мерзопакостное племя . Как только выдался первый , этой весной , тёплый денёк с солнышком , птичками , и т.д. , они принялись палить всё , что хуже воняет - листья и всякий мусор . Я живу возле полей , посадок и лесов , а вонь стояла , какую и в городе непросто найти . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 62 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3885 ![]() |
Если можно про проблемы с передним мостом поподробнее , я так понимаю что впереди у вас подвеска независимая ? И всетаки вы можете поконкретнее на мои вопросы ? С уважением .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
kolhoz,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(kolhoz) Вообщем зря тему завели - разговоры о чём угодно , только не о проблемах с 2UZ-FE . Что и требовалось доказать.
Зря ни чего не бывает!Просто у 2UZ-FE особых проблем-то и нет,но так-как они все равно встечаються,эта тема и есть. А мини-проблемы есть и они были оглашены,и пока решений их нет,ну а так-как здесь собрались владельцы TLC и LEXUS с этими моторами,задаються и другие вопросы.Что тоже нельзя сказать,что плохо. ![]() З.Ы. если есть ответы или вопросы хотелось-бы услышать :!: А зря или не зря покажет время :!: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 16:49 |