IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 (Архив)
Lexx
сообщение 23.12.2005, 15:19
Сообщение #141


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(taxist)
Цитата(Naeel)
Так у меня и есть 105-ка smile2.gif

Люди, а у меня тогда какой прадо? 2005 год, двиг 4,0...


120-й 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 24.12.2005, 4:20
Сообщение #142


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 64
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Парадо хороший машин, но сравнять с 100 и 105 незяяя!!!
Другой класссс, падж 91-99, класс для сравнять, хороший машин,но больно УЗСКИЙ-СИЛЬНО ЯПОНСКИЙ. Не обосрал, просто мнение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.12.2005, 17:36
Сообщение #143





Гости






По поводу спуска

А вот другая система DAC (Downhill Assist Control) проявляет свои способности, только если задействована соответствующая клавиша на тоннеле, селектор «автомата» находится в положение L и включена «пониженная». Теперь любой спуск — скажем, с отвесного скользкого косогора не потребует от водителя навыков джип-триалиста — Prado сам «сползет» с любой вершины, а электроника будет подтормаживать одно или несколько колес, не доводя их до блокировки с помощью ABS.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.12.2005, 17:43
Сообщение #144





Гости






Выручайте!!!
Где посоветуете посмотреть, приобрести 120 с 3,0л дизелем с АКПП.009_cray.gif
Время до зимних каникул осталось чуть, чуть а я пеший. Connie_happy-mail.gif dron-star@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.12.2005, 19:39
Сообщение #145





Гости






Toyota Land Cruiser Prado 2005
Автор: Ивахин Александр Павлович, г.Самара
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1GR-FE
Марка кузова: 120
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: 5 ст. автомат
Привод: полный
Срок владения: апрель 2005
Расход топлива: бензин: трасса 100-120км.-11л. город 14-15л. на газе: трасса 100-130км.10л. город 13л.
ОТЗЫВ:
Прошел 15000км. поломок еще не было, тьфу три раза. Машиной очень доволен по ходовым качествам, комфорту, особенно динамике как на бензине,так и на газе. При спокойной езде удивил расход газа, 100-130км. на трассе всего 10л. даже при динамической езде на трассе 150-160км.расход газа не переваливает 15л. Расход газа в городе при спокойной езде 13л.
Наверное надо отдать должное новому двигателю который сделали тойотовцы, и газовой компьютерной инжекторной системе "ПРИНЦ" сделанной в Голландии. Установка газа обошлась
конечно дорого 2200 евро, но окупится через 60000км. Газовый бак 95л. установлен под днишем
багажника. С установкой газа технические характеристики по динамике, мощности, скорости не
утратились. Да и на борту сейчас топлива на1500км. пробега, что важно когда не уверен какого качества топливо на трассе. Всю тансмиссию и двигатель обработал синтезатором металлов
отечественного производства " ФОРСАН" и я думаю что это тоже дало экономию в расходе топлива. Как будут складываться обстоятельства с моим ПРАДИКОМ в дальнейшем сообщу.
Кто думает приобрести ПРАДИКА , то советую, не прогадаите. Всем привет.
САША

Взято с http://reviews.auto.vl.ru/toyota/land_cruiser_prado/9014/

Что господа думают про газовую установку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vict
сообщение 24.12.2005, 19:59
Сообщение #146


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 5.11.2005
Пользователь №: 1451



Я даже и не задумывался об этом. Интересно, а где такие ставят, и куда баллоны с газом прячут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.12.2005, 21:37
Сообщение #147


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Vict)
куда баллоны с газом прячут?


О чем и речь.. :roll: опять висит под задним бампером?! :opss:
Где-то тут уже есть фотка подобного на ЛК 80
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.12.2005, 22:48
Сообщение #148





Гости






Если не ошибаюсь туда кто-то собирался установить бак на 100-120л. Так почему нельзя туда воткнуть баллон на 90л, плюс защиту. Если уж народ ездит и не убивает задний бампер, думаеться , что и баллон без поврежденний останеться. В европейских версиях на том месте запаска. Так что места там предостаточно.Тем более езда без жестких покатушек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 25.12.2005, 0:17
Сообщение #149


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Согласитесь, бак с соляркой в заднем свесе и баллон с газом это не одно и тоже. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2005, 10:48
Сообщение #150





Гости






Согласитесь, TLC даже подготовленный :joke: и Беларусь 4x4 10 летний Laie_34.gif это не одно и тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 25.12.2005, 11:38
Сообщение #151


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Согласен. В Беларуси 4х4 в любом ехать невозможно, ну может только если за деньги. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 25.12.2005, 17:37
Сообщение #152


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ставить защиту газового баллона и вперёд, ничего страшного не будет. Особенно если защита будет принимать на себя удары. Главное не царапать баллон, а от ударов ыерез защиту нифига баллону не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2005, 20:32
Сообщение #153





Гости






А наТЛС 100 VX можно установить газ без ущерба для движения по городу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.12.2005, 12:34
Сообщение #154





Гости






Цитата(Andrey_LC120)
Да, кстате - решаю сейчас - ставить сеператор топлива или нет... может кто посоветует чевота умного???smile2.gif

Уменя TLC 80 турбодизель. В2003г. после ремонта ТНВД работники СТО посоветовали установить сепаратор топлива. Т.к. места рядом со штатным фильтром не нашлось,"Сепар"был установлен на противоположной стороне моторного отсека, соответственно туда были протянуты топливоподающие шланги. И тут у меня начались проблемы. При движении автомобиля с левым поворотом двигатель останавливался, т.е. прекращалась подача топлива, как только автомобиль возвращался на прямой курс или производился правый поворот проблем с работой двигателя не было. Первое время я думал, что это результаты ремонта ТНВД, но после неоднократных проверок эта версия отпала. Я пришел к выводу, что при движении в левом повороте в результате центробежной силы топливо просто отбрасывает от насоса по этим длинным шлангам, а насосу просто не хватает сил его удержать. Этими мыслями я поделился с работниками СТО, но не нашел поддержки, мне было сказано, что где-то система разгерметизирована. Я заменил шланги, проверил герметичность, а результат 0. В этом году нервы сдали и я отсоединил "Сепар" и машина поехала как новая. У моего знакомого TLC105 он также одновременно со мной установил "Сепар", но там есть возможность установки рядом со штатным фильтром. Проблем в ходе эксплатации нет. По эффективности работы сепаратора могу сказать, что воды в его колбе не видел ни разу, два раза менял сменный картридж, который кстати был не очень грязный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 26.12.2005, 12:54
Сообщение #155


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



я лью присадку кастрол и двигун даже мягче работает и расход чутька меньше. а про сепар., меняй чаще фильтр , если говна заливаешь.
За все время раз в шерегеше заправился гавном вот и пришлось менять его чуть раньше срока и все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.12.2005, 18:40
Сообщение #156





Гости






Цитата(павел К)
Цитата(Andrey_LC120)
Да, кстате - решаю сейчас - ставить сеператор топлива или нет... может кто посоветует чевота умного???smile2.gif

Уменя TLC 80 турбодизель. В2003г. после ремонта ТНВД работники СТО посоветовали установить сепаратор топлива. Т.к. места рядом со штатным фильтром не нашлось,"Сепар"был установлен на противоположной стороне моторного отсека, соответственно туда были протянуты топливоподающие шланги. И тут у меня начались проблемы. При движении автомобиля с левым поворотом двигатель останавливался, т.е. прекращалась подача топлива, как только автомобиль возвращался на прямой курс или производился правый поворот проблем с работой двигателя не было. Первое время я думал, что это результаты ремонта ТНВД, но после неоднократных проверок эта версия отпала. Я пришел к выводу, что при движении в левом повороте в результате центробежной силы топливо просто отбрасывает от насоса по этим длинным шлангам, а насосу просто не хватает сил его удержать. Этими мыслями я поделился с работниками СТО, но не нашел поддержки, мне было сказано, что где-то система разгерметизирована. Я заменил шланги, проверил герметичность, а результат 0. В этом году нервы сдали и я отсоединил "Сепар" и машина поехала как новая. У моего знакомого TLC105 он также одновременно со мной установил "Сепар", но там есть возможность установки рядом со штатным фильтром. Проблем в ходе эксплатации нет. По эффективности работы сепаратора могу сказать, что воды в его колбе не видел ни разу, два раза менял сменный картридж, который кстати был не очень грязный.


Причина может быть, не в сепараторе который установили, а в дополнительном фильтре где насос ТНВД не справляется, для этого надо штатный убрать, то есть (сам внутренний чистящий элемент), и думаю все будет в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 26.12.2005, 23:58
Сообщение #157


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Цитата(Anonymous)
Toyota Land Cruiser Prado 2005
Автор: Ивахин Александр Павлович, г.Самара
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1GR-FE
Марка кузова: 120
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: 5 ст. автомат
Привод: полный
Срок владения: апрель 2005
Расход топлива: бензин: трасса 100-120км.-11л. город 14-15л. на газе: трасса 100-130км.10л. город 13л.
ОТЗЫВ:
Прошел 15000км. поломок еще не было, тьфу три раза. Машиной очень доволен по ходовым качествам, комфорту, особенно динамике как на бензине,так и на газе. При спокойной езде удивил расход газа, 100-130км. на трассе всего 10л. даже при динамической езде на трассе 150-160км.расход газа не переваливает 15л. Расход газа в городе при спокойной езде 13л.
Наверное надо отдать должное новому двигателю который сделали тойотовцы, и газовой компьютерной инжекторной системе "ПРИНЦ" сделанной в Голландии. Установка газа обошлась
конечно дорого 2200 евро, но окупится через 60000км. Газовый бак 95л. установлен под днишем
багажника. С установкой газа технические характеристики по динамике, мощности, скорости не
утратились. Да и на борту сейчас топлива на1500км. пробега, что важно когда не уверен какого качества топливо на трассе. Всю тансмиссию и двигатель обработал синтезатором металлов
отечественного производства " ФОРСАН" и я думаю что это тоже дало экономию в расходе топлива. Как будут складываться обстоятельства с моим ПРАДИКОМ в дальнейшем сообщу.
Кто думает приобрести ПРАДИКА , то советую, не прогадаите. Всем привет.
САША

Взято с http://reviews.auto.vl.ru/toyota/land_cruiser_prado/9014/

Что господа думают про газовую установку


Ахренеть !
купить машину за 58 тыс и типа её "апгрейдить" для экономии топива за 3 килобакса ?

Да она в цене тут же потеряла тыщ 10 минимум.

Газ можно ставить только на коммерческие авто, типа маршруток, да и то с большим риском, что себе дороже обойдётся. И пассажирам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2005, 6:32
Сообщение #158





Гости






Цитата(Anonymous)
Цитата(павел К)
Цитата(Andrey_LC120)
Да, кстате - решаю сейчас - ставить сеператор топлива или нет... может кто посоветует чевота умного???smile2.gif

Уменя TLC 80 турбодизель. В2003г. после ремонта ТНВД работники СТО посоветовали установить сепаратор топлива. Т.к. места рядом со штатным фильтром не нашлось,"Сепар"был установлен на противоположной стороне моторного отсека, соответственно туда были протянуты топливоподающие шланги. И тут у меня начались проблемы. При движении автомобиля с левым поворотом двигатель останавливался, т.е. прекращалась подача топлива, как только автомобиль возвращался на прямой курс или производился правый поворот проблем с работой двигателя не было. Первое время я думал, что это результаты ремонта ТНВД, но после неоднократных проверок эта версия отпала. Я пришел к выводу, что при движении в левом повороте в результате центробежной силы топливо просто отбрасывает от насоса по этим длинным шлангам, а насосу просто не хватает сил его удержать. Этими мыслями я поделился с работниками СТО, но не нашел поддержки, мне было сказано, что где-то система разгерметизирована. Я заменил шланги, проверил герметичность, а результат 0. В этом году нервы сдали и я отсоединил "Сепар" и машина поехала как новая. У моего знакомого TLC105 он также одновременно со мной установил "Сепар", но там есть возможность установки рядом со штатным фильтром. Проблем в ходе эксплатации нет. По эффективности работы сепаратора могу сказать, что воды в его колбе не видел ни разу, два раза менял сменный картридж, который кстати был не очень грязный.


Причина может быть, не в сепараторе который установили, а в дополнительном фильтре где насос ТНВД не справляется, для этого надо штатный убрать, то есть (сам внутренний чистящий элемент), и думаю все будет в норме.


Чистящий елемент был убран при установке "Сепара".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 27.12.2005, 9:01
Сообщение #159


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



У меня стоит Сепар после бака, а затем штатный фильтр и все работает прекрасно и насос протягивает их легко (1KZ-TE).
Про центробежные силы- думаю это не шутка, вполне реально.
Просто наверное насос уже слабо сосает 001_smile.gif , если так можно выразиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2005, 9:44
Сообщение #160





Гости






Можно проверить, установить емкость в виде пластиковой бутылки и подсоединить к сепаратору, если эффект такой же то дело в ТНВД , если нет то, подсос воздуха из магистрали бака.

Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 18:24