![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Есть желание пообщаться и поделиться мнениями с людьми, которые эксплуатируют данный автомобиль.
О своем: 2003 год выпуска (получил 26 декабря, как сейчас помню), 4 литра, 4-х ступенчатый автомат. На данный момент пробег 67 тысяч, переделок нет ( но будут 100%) Из ощущений: надежный, мощный, быстрый, комфортабельный машин ![]() Нравится: великолепная управляемость, практически во всех режимах движения по доргам с любым покрытием и без оного, проблем по грязям нет ( если не стараться спецом засадить машину в гамно, а иметь цель проехать до цели). Прекрасная обзорность. Шумоизоляция на высоте, в машине тихо на любой скорости. Размер не большой и не маленький: и по стольному граду Москве ездить не проблематично, и на двухнедельную рыбалку в автономном режиме на трех человек, повернутых на снастях, с лодкой и мотором, а также кучей бытового барахла хватает места. Не нравится: коротковатые подушки передних сидений, отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя, невозможность отлифтовать машину с пневмоподвеской и вообче отсутствие (ну практически отсутствие) всяческих внедорожных девайсов на данный автомобиль, только цацки-пецки :evil: Бак 87 литров при расходе 15-18 на сотню сильно ограничивает дальность путешествий (буду ставить дополнительный, по прикидкам на 110-120 литров). Поломок, как таковых, не было, если не считать посвистывающего ролика-натяжителя приводного ремня, замененого по гарантии. В общем я доволен. Хотелось бы услышать ваши мнения и впчатления. С уважением Легыч. Цитата Дополнено:
Руководство по эксплуатации (Manual) Toyota Land Cruiser Prado 120, на русском языке можно скачать тут: Adobe Acrobat Document в архиве WinRAR (одним файлом 55 мб) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(taxist) Цитата(Naeel) Так у меня и есть 105-ка
![]() Люди, а у меня тогда какой прадо? 2005 год, двиг 4,0... 120-й ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 64 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Парадо хороший машин, но сравнять с 100 и 105 незяяя!!!
Другой класссс, падж 91-99, класс для сравнять, хороший машин,но больно УЗСКИЙ-СИЛЬНО ЯПОНСКИЙ. Не обосрал, просто мнение! |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Гости ![]() |
По поводу спуска
А вот другая система DAC (Downhill Assist Control) проявляет свои способности, только если задействована соответствующая клавиша на тоннеле, селектор «автомата» находится в положение L и включена «пониженная». Теперь любой спуск — скажем, с отвесного скользкого косогора не потребует от водителя навыков джип-триалиста — Prado сам «сползет» с любой вершины, а электроника будет подтормаживать одно или несколько колес, не доводя их до блокировки с помощью ABS. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Гости ![]() |
Выручайте!!!
Где посоветуете посмотреть, приобрести 120 с 3,0л дизелем с АКПП. ![]() Время до зимних каникул осталось чуть, чуть а я пеший. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Гости ![]() |
Toyota Land Cruiser Prado 2005
Автор: Ивахин Александр Павлович, г.Самара Год выпуска: 2005 Двигатель: 1GR-FE Марка кузова: 120 Тип кузова: Универсал Трансмиссия: 5 ст. автомат Привод: полный Срок владения: апрель 2005 Расход топлива: бензин: трасса 100-120км.-11л. город 14-15л. на газе: трасса 100-130км.10л. город 13л. ОТЗЫВ: Прошел 15000км. поломок еще не было, тьфу три раза. Машиной очень доволен по ходовым качествам, комфорту, особенно динамике как на бензине,так и на газе. При спокойной езде удивил расход газа, 100-130км. на трассе всего 10л. даже при динамической езде на трассе 150-160км.расход газа не переваливает 15л. Расход газа в городе при спокойной езде 13л. Наверное надо отдать должное новому двигателю который сделали тойотовцы, и газовой компьютерной инжекторной системе "ПРИНЦ" сделанной в Голландии. Установка газа обошлась конечно дорого 2200 евро, но окупится через 60000км. Газовый бак 95л. установлен под днишем багажника. С установкой газа технические характеристики по динамике, мощности, скорости не утратились. Да и на борту сейчас топлива на1500км. пробега, что важно когда не уверен какого качества топливо на трассе. Всю тансмиссию и двигатель обработал синтезатором металлов отечественного производства " ФОРСАН" и я думаю что это тоже дало экономию в расходе топлива. Как будут складываться обстоятельства с моим ПРАДИКОМ в дальнейшем сообщу. Кто думает приобрести ПРАДИКА , то советую, не прогадаите. Всем привет. САША Взято с http://reviews.auto.vl.ru/toyota/land_cruiser_prado/9014/ Что господа думают про газовую установку |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2005 Пользователь №: 1451 ![]() |
Я даже и не задумывался об этом. Интересно, а где такие ставят, и куда баллоны с газом прячут?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Vict) куда баллоны с газом прячут?
О чем и речь.. :roll: опять висит под задним бампером?! :opss: Где-то тут уже есть фотка подобного на ЛК 80 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Гости ![]() |
Если не ошибаюсь туда кто-то собирался установить бак на 100-120л. Так почему нельзя туда воткнуть баллон на 90л, плюс защиту. Если уж народ ездит и не убивает задний бампер, думаеться , что и баллон без поврежденний останеться. В европейских версиях на том месте запаска. Так что места там предостаточно.Тем более езда без жестких покатушек.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Согласитесь, бак с соляркой в заднем свесе и баллон с газом это не одно и тоже.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Гости ![]() |
Согласитесь, TLC даже подготовленный :joke: и Беларусь 4x4 10 летний
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Согласен. В Беларуси 4х4 в любом ехать невозможно, ну может только если за деньги.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ставить защиту газового баллона и вперёд, ничего страшного не будет. Особенно если защита будет принимать на себя удары. Главное не царапать баллон, а от ударов ыерез защиту нифига баллону не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Гости ![]() |
А наТЛС 100 VX можно установить газ без ущерба для движения по городу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Andrey_LC120) Да, кстате - решаю сейчас - ставить сеператор топлива или нет... может кто посоветует чевота умного???
![]() Уменя TLC 80 турбодизель. В2003г. после ремонта ТНВД работники СТО посоветовали установить сепаратор топлива. Т.к. места рядом со штатным фильтром не нашлось,"Сепар"был установлен на противоположной стороне моторного отсека, соответственно туда были протянуты топливоподающие шланги. И тут у меня начались проблемы. При движении автомобиля с левым поворотом двигатель останавливался, т.е. прекращалась подача топлива, как только автомобиль возвращался на прямой курс или производился правый поворот проблем с работой двигателя не было. Первое время я думал, что это результаты ремонта ТНВД, но после неоднократных проверок эта версия отпала. Я пришел к выводу, что при движении в левом повороте в результате центробежной силы топливо просто отбрасывает от насоса по этим длинным шлангам, а насосу просто не хватает сил его удержать. Этими мыслями я поделился с работниками СТО, но не нашел поддержки, мне было сказано, что где-то система разгерметизирована. Я заменил шланги, проверил герметичность, а результат 0. В этом году нервы сдали и я отсоединил "Сепар" и машина поехала как новая. У моего знакомого TLC105 он также одновременно со мной установил "Сепар", но там есть возможность установки рядом со штатным фильтром. Проблем в ходе эксплатации нет. По эффективности работы сепаратора могу сказать, что воды в его колбе не видел ни разу, два раза менял сменный картридж, который кстати был не очень грязный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
я лью присадку кастрол и двигун даже мягче работает и расход чутька меньше. а про сепар., меняй чаще фильтр , если говна заливаешь.
За все время раз в шерегеше заправился гавном вот и пришлось менять его чуть раньше срока и все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(павел К) Цитата(Andrey_LC120) Да, кстате - решаю сейчас - ставить сеператор топлива или нет... может кто посоветует чевота умного???
![]() Уменя TLC 80 турбодизель. В2003г. после ремонта ТНВД работники СТО посоветовали установить сепаратор топлива. Т.к. места рядом со штатным фильтром не нашлось,"Сепар"был установлен на противоположной стороне моторного отсека, соответственно туда были протянуты топливоподающие шланги. И тут у меня начались проблемы. При движении автомобиля с левым поворотом двигатель останавливался, т.е. прекращалась подача топлива, как только автомобиль возвращался на прямой курс или производился правый поворот проблем с работой двигателя не было. Первое время я думал, что это результаты ремонта ТНВД, но после неоднократных проверок эта версия отпала. Я пришел к выводу, что при движении в левом повороте в результате центробежной силы топливо просто отбрасывает от насоса по этим длинным шлангам, а насосу просто не хватает сил его удержать. Этими мыслями я поделился с работниками СТО, но не нашел поддержки, мне было сказано, что где-то система разгерметизирована. Я заменил шланги, проверил герметичность, а результат 0. В этом году нервы сдали и я отсоединил "Сепар" и машина поехала как новая. У моего знакомого TLC105 он также одновременно со мной установил "Сепар", но там есть возможность установки рядом со штатным фильтром. Проблем в ходе эксплатации нет. По эффективности работы сепаратора могу сказать, что воды в его колбе не видел ни разу, два раза менял сменный картридж, который кстати был не очень грязный. Причина может быть, не в сепараторе который установили, а в дополнительном фильтре где насос ТНВД не справляется, для этого надо штатный убрать, то есть (сам внутренний чистящий элемент), и думаю все будет в норме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Цитата(Anonymous) Toyota Land Cruiser Prado 2005
Автор: Ивахин Александр Павлович, г.Самара Год выпуска: 2005 Двигатель: 1GR-FE Марка кузова: 120 Тип кузова: Универсал Трансмиссия: 5 ст. автомат Привод: полный Срок владения: апрель 2005 Расход топлива: бензин: трасса 100-120км.-11л. город 14-15л. на газе: трасса 100-130км.10л. город 13л. ОТЗЫВ: Прошел 15000км. поломок еще не было, тьфу три раза. Машиной очень доволен по ходовым качествам, комфорту, особенно динамике как на бензине,так и на газе. При спокойной езде удивил расход газа, 100-130км. на трассе всего 10л. даже при динамической езде на трассе 150-160км.расход газа не переваливает 15л. Расход газа в городе при спокойной езде 13л. Наверное надо отдать должное новому двигателю который сделали тойотовцы, и газовой компьютерной инжекторной системе "ПРИНЦ" сделанной в Голландии. Установка газа обошлась конечно дорого 2200 евро, но окупится через 60000км. Газовый бак 95л. установлен под днишем багажника. С установкой газа технические характеристики по динамике, мощности, скорости не утратились. Да и на борту сейчас топлива на1500км. пробега, что важно когда не уверен какого качества топливо на трассе. Всю тансмиссию и двигатель обработал синтезатором металлов отечественного производства " ФОРСАН" и я думаю что это тоже дало экономию в расходе топлива. Как будут складываться обстоятельства с моим ПРАДИКОМ в дальнейшем сообщу. Кто думает приобрести ПРАДИКА , то советую, не прогадаите. Всем привет. САША Взято с http://reviews.auto.vl.ru/toyota/land_cruiser_prado/9014/ Что господа думают про газовую установку Ахренеть ! купить машину за 58 тыс и типа её "апгрейдить" для экономии топива за 3 килобакса ? Да она в цене тут же потеряла тыщ 10 минимум. Газ можно ставить только на коммерческие авто, типа маршруток, да и то с большим риском, что себе дороже обойдётся. И пассажирам. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anonymous) Цитата(павел К) Цитата(Andrey_LC120) Да, кстате - решаю сейчас - ставить сеператор топлива или нет... может кто посоветует чевота умного???
![]() Уменя TLC 80 турбодизель. В2003г. после ремонта ТНВД работники СТО посоветовали установить сепаратор топлива. Т.к. места рядом со штатным фильтром не нашлось,"Сепар"был установлен на противоположной стороне моторного отсека, соответственно туда были протянуты топливоподающие шланги. И тут у меня начались проблемы. При движении автомобиля с левым поворотом двигатель останавливался, т.е. прекращалась подача топлива, как только автомобиль возвращался на прямой курс или производился правый поворот проблем с работой двигателя не было. Первое время я думал, что это результаты ремонта ТНВД, но после неоднократных проверок эта версия отпала. Я пришел к выводу, что при движении в левом повороте в результате центробежной силы топливо просто отбрасывает от насоса по этим длинным шлангам, а насосу просто не хватает сил его удержать. Этими мыслями я поделился с работниками СТО, но не нашел поддержки, мне было сказано, что где-то система разгерметизирована. Я заменил шланги, проверил герметичность, а результат 0. В этом году нервы сдали и я отсоединил "Сепар" и машина поехала как новая. У моего знакомого TLC105 он также одновременно со мной установил "Сепар", но там есть возможность установки рядом со штатным фильтром. Проблем в ходе эксплатации нет. По эффективности работы сепаратора могу сказать, что воды в его колбе не видел ни разу, два раза менял сменный картридж, который кстати был не очень грязный. Причина может быть, не в сепараторе который установили, а в дополнительном фильтре где насос ТНВД не справляется, для этого надо штатный убрать, то есть (сам внутренний чистящий элемент), и думаю все будет в норме. Чистящий елемент был убран при установке "Сепара". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
У меня стоит Сепар после бака, а затем штатный фильтр и все работает прекрасно и насос протягивает их легко (1KZ-TE).
Про центробежные силы- думаю это не шутка, вполне реально. Просто наверное насос уже слабо сосает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Гости ![]() |
Можно проверить, установить емкость в виде пластиковой бутылки и подсоединить к сепаратору, если эффект такой же то дело в ТНВД , если нет то, подсос воздуха из магистрали бака.
Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:00 |