![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 5017 ![]() |
На Гч 99-04 резина 275/60 R17 встанет???? не оверленд и подскажите у каво какая стоит? или можно еще больше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
King, не встанет. У меня на Оверленд встала 265/65/17 и то только летняя, зимняя уже не встает. Ставь 245 на мой взгляд для обычного Гранда, размер оптимальный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 5017 ![]() |
хорошо а вот так 275/70 R16?????? просто резину хочется по шире.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 5017 ![]() |
Цитата(King) хорошо а вот так 275/70 R16?????? просто резину хочется по шире. да забыл это летняя резина будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(alexey_m) Ставь 245 на мой взгляд для обычного Гранда, размер оптимальный.
Хм... а в данном контексте оверленд от обычного гранда чем принципиально отличается? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Forester, Оверленд выше, там дополнительный пакет для внедороги стоит.
King, пошире не встает. Да и колейность на широкой резине хуже держит. Плавать начинает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
А какой смысл в пошире!? оптимально на лтд и лоредик летние 245/70(65)/16 еще многое зависит от протектора.
шинный калькулятор считай но 275 полюбому не влезет, повернуть точно не сможешь, т.к. по высоте вроде то же самое получается , а вот по ширене больше на 4 см. если только по прямой всегда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(alexey_m) Forester, Оверленд выше, там дополнительный пакет для внедороги стоит.
т.е. там и подвеска, получается другая? А что за доп. пакет? любопытно... А то была у меня возможность тоже чистенький оверленд взять - да что то лошадей и пачковитого салона испугался... может зря? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Forester) Цитата(alexey_m) Forester, Оверленд выше, там дополнительный пакет для внедороги стоит.
т.е. там и подвеска, получается другая? А что за доп. пакет? любопытно... А то была у меня возможность тоже чистенький оверленд взять - да что то лошадей и пачковитого салона испугался... может зря? Не знаю.. по налогам действительно многовато, но если фиктивно сменить на простой 4.7 :wink: По поводу салона, вроде нормально, а пакет для внедора - Уп кантри называется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Ну хорошо, когда есть возможность фиктивно лошадей убавить, но увы, такими связями не обладаю... Что касается салона - этот оверленд буквально за день до моего прихода поставили на продажу - хим.чистку и прочее еще не успели сделать. в общем, выглядело это не очень приятно. Интересно конечно, как оно выглядеть стало бы после хим.чистки, но постоянно на хим.чистку ездить.... в общем красивый салон требует более бережного обращения
![]() ![]() А насчет уп кантри - это я слышал, да. Но можно конкретнее, что в него входит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата А насчет уп кантри - это я слышал, да. Но можно конкретнее, что в него входит?
Я уже писал где-то. Крюки, всевозможные защиты, пружины и т.д. Ну и пакет этот штатно ставится на стандартное оснащение Оверленда - двигатель, три блокировки (квадра-драйв), дифы повышенного трения в мостах . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Погоди... а разве квадра-драйв и дифы повышенного трения - не одно и тоже?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Forester) Погоди... а разве квадра-драйв и дифы повышенного трения - не одно и тоже?
Нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Ну вот опять за рыбу деньги.... Дак что тогда Квадра Драйв, если это не дифы повышенного трения?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(mkv74) Ну вот опять за рыбу деньги.... Дак что тогда Квадра Драйв, если это не дифы повышенного трения?
В энциклопедии написали так, но если вдуматься, то это система состоит из трех блокировок, две в мостах и межосевая. Взаимная работа межколесных диффов Hydra-Lok и раздатки Quadra-Trac II и называется системой Квадра -Драйв. Если допустим воткнуть межколесные блоки и 242 раздатку, то это не будет системой привода Квадра-драйв. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
теперь поняно
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
А мне вот, все же, извините, но не совсем понятно. В контексте данной фразы:
Цитата(alexey_m) три блокировки (квадра-драйв), дифы повышенного трения в мостах .
Все же следует понимать, что у оверленда стоят диффы повышенного трения (ОНИ ЖЕ - квадра-драйв в данном случае), в мостах? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
я так понял, что дифы повышенного трения в мостах это одна составляющая системы Квадра-Драйв 2, но они могут применяться и с 242 раздаткой, а вот признаком полноценного Квадра-Драйва является именно героторная муфта в межосевом дифференциале+диффы повыш.трения! :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
mkv74, именно.
Forester, просто Оверленд, штатно оснащен всем по максимуму. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Ага, теперь все понял. Спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:42 |