IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Первые впечатления от TLC 120
Dream
сообщение 28.2.2008, 20:49
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 28.2.2008
Возраст: 49
Из: Киев
Пользователь №: 5367



После трехмесячного чтения этого форума и такого же ожидания я стал счастливым обладателем TLC Prado 4.0. До этого, пять лет ездил на любимой марке БМВ, е34 525 91г. поэтому могу сравнивать только с ней. Джип мне нужен, прежде всего для буксировки лодки на прицепе + по работе иногда поездить по стройкам. Выбирал между Паджеро, Патролем и Прадо. Проанализировав все за и против остановился на Прадике. Брал у официалов т.к. в ноябре разница в цене по сравнению с серыми дилерами составляла от 3 до 4,5 кб на похожие комплектации, но в наличии не было серого цвета, на коже и с пневмо. Под заказ ждать 1-1,5 мес против 2,5-3 у официала. Поэтому, зажав волю в кулак 024_mrgreen.gif , решил потерпеть, но взять у официала. К тому же мне не нравится у арабов обилие хрома. В общем, сегодня третий день катаюсь.
Что понравилось:
Плавность хода и возможность регулировки жесткости аммо.
Посадка как в самолете shock.gif и вообще комфорт и эргономика.
Чувствую, что должна понравиться проходимость, но это испытаю на выходных.

Что не понравилось:
Качество звучания магнитолы
Скудный БК ( в бимере даже 20 лет назад стояли намного более продвинутые БК)
Отсутствие указателя низкого уровня жидкости в бачке омывателя

Что совсем не понравилось:
1. Стекло приборной панели меня просто шокировало. Сегодня от нефиг делать протирал торпедо и решил аккуратненько удалить пыль с стекла рукой, т.к. тряпкой может поцарапаться. Форум этот я перечитал за время ожидания машины и помнил про низкое качество стекла. НО Я НИКАК НЕ ОЖИДАЛ ЧТО СМОГУ ПОЦАРАПАТЬ СТЕКЛО МОЧКОЙ ПАЛЬЦА! Если Вы думаете что руки у меня как сплошной мозоль – это не так. Я сказал бы даже сказал, что нет ни одного мозоля 011_laugh2.gif ). Непонятно почему япошки за 6 лет производства не удосужились исправить этот косяк. Даже не представляю, как будет выглядеть панель приборов через год.

2. При проезде ЖД переездов под натягом да и просто когда едешь в гору по плохому асфальту по днищу что-то стучит. Происходит это именно тогда, когда идет нагрузка на двигатель. Мне кажется это или раздатка начинает резонировать, или глушитель на подвеске сильно раскачивается. Помню, что читал о подобной проблеме но не помню, выяснилась ли причина?

Скоро ехать на ТО 1000 там и попытаюсь выяснить, хоть и чувствую, что услышу стандартные отмазки типа это у всех так, ничего страшного или что после обкатки это пройдет.

Пока вроде и все. Если что-то вспомню, допишу.
Если что интересует – спрашивайте.
С уважением, Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:50