![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Легыч, уже лифтанулся?
![]() ![]() ![]() ![]() 35 последуют, или остановишся на 33? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
alexey_m,
Абзательна ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Легыч, а фотку покажи. Интересно глянуть как смотрится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Гости ![]() |
Я ждал этого сообщения! Спасибо Легыч!! Теперь я знаю какие колёса будут покупать (ну её нафиг Хакапилиту, сейчас по снегу и бездорожью жестокому на Bridgestone нормально мылил, а Cooper ST нужен реально иногда что в грязь лицом не ударить).
Для поддержания беседы вот фотки меня и машины (я с ружьём в руках): http://www.chuhloma.ru/view/album/chuhloma.html Цитата(Легыч) Одна резина стоит на машине под нагрузкой, вторая просто рядом. Это, примерно 2 см разницы.
Cooper ST 33/12,5 R17 при артикуляции не цепляют. Цепляют при полнлй загрузке (лодка, мотор, весь шмурдяк на 2х человек, еда на 10 дней, бензин 100 литров) на перегибах (впадинах) при пробое. Цепляют не сильно, накладки не слетают ![]() А чтобы не цепляло, я лифт 2" замастрячил ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Легыч) alexey_m,
Абзательна ![]() ![]() ![]() Нада его срочно обкатать. ![]() ![]() ![]() Ждем снегов... А меня прокатишь? :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.11.2007 Возраст: 50 Из: СССР Пользователь №: 4762 ![]() |
Цитата(Легыч) Одна резина стоит на машине под нагрузкой, вторая просто рядом. Это, примерно 2 см разницы.
Cooper ST 33/12,5 R17 при артикуляции не цепляют. Цепляют при полнлй загрузке (лодка, мотор, весь шмурдяк на 2х человек, еда на 10 дней, бензин 100 литров) на перегибах (впадинах) при пробое. Цепляют не сильно, накладки не слетают ![]() А чтобы не цепляло, я лифт 2" замастрячил ![]() ![]() Резина изначально была меньше и в снятом состоянии тоже. С чем связанно не знаю, видимо у разных производителей свои взгляды на размер резины. Поэтому у кого не цепляет, у кого цепляет, еще ширина шины должна влиять.имп Так и я говорил не цепляет, ... когда стоит. А на полной артикуляции цепляет. Лифт нужно делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Гости ![]() |
Особых новостей нет. Проехал 17000км. Прошёл первое ТО. Поменял резину на зимнюю.
Вот тут что нового пишу про машину (кто-то попросил поругать): У меня такой аппарат новый (дизель ZD30). Поэтому про проблемы мало сказать могу. Однако, за три месяца 17 тысяч на нём проехал. 1. Замечу что теперь я знаю свой ник: Троль (так как буква P и буква A самопроизвольно отвалились - это у новой машины за три месяца, т.е. корабль сам решил что его имя Trol, ну а мой ник Троль будет). Раньше я здесь старался писать СашаN (собственно я эту ветку форума раздул). 2. Задний стабилизатор - это песня. Вылетает очень часто, уж надоело что лампочка горит. Иногда помогает остановиться, нажать кнопочку и тронуться с раскачкой, но иногда по несколько часов горит и ничего сделать не получается. Два раза тряс дилера. Буду трясти или давить до победного. 3. Машина в целом тихая (если не считать умеренного урчания дизеля), т.е. без сверчков или дребезжаний что очень радует (даже на бездорожье никаких лишних звуков). Поэтому посторонние звуки сразу слышны. Из таких звуков характерный шелест турбины при разгоне (шелест исчезает после прогрева турбины, т.е. проехать пол сотни км и проходит). Есть ещё характерное басовитое позвякивание где-то спереди снизу (аля рулевая об фартук бампера задевает на кочках или что-то такое, возможно проявляется только на холодной машине и/или только на кочках). 4. В ненадёжность двигла ZD30 не верю (в качестве примера см. отзыв где у человека ZD30 выпуска 2000го, т.е. один из первых, отходил более 350ткм: http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/16024/ ). ТНВД говорят (говорил начальник мех части дилера ниссан одного) вылечили и упростили конструктивно после 2004 года, но, как понимаю, до 2004 вероятность поломок выше (вроде бы сделали постоянным давление в магистрале). Ещё про ТНВД говорят (вывод из отзывов и со слов этого же начальника) что это Бош разработки 90ых (или раньше) адаптированный под современность (под более новый двигатель - подробнее про него пишут здесь http://wwwboards.auto.ru/diesel/89024.html ), т.е. как следствие судовую солярку если надо вполне переварит (а может и нет?), хотя я лью ЭКТО на Лукойл. Слышал что турбину надо менять где-то раз в 150 тысяч км или чаще (говорил этот же человек). Замена турбины порядка 60000руб (это говорил человек вроде меня). Про отказ турбины раньше 100ткм слышал пока один или два раза. Для сравнения (чтобы понимать что речь о мелочах идёт) слышал у крузака сотого на 160 тысяч км полетела трансмиссия на МКПП после включения понижающей на лёгком снегу-сугробе (про патроль такого не слышал ни разу) - это говорил рыбак который имел дело с тойотами и паджериками. Что ещё скажешь? Патроль - это крепкая надёжная удобная машина для больших расстояний и серьёзного бездорожья, поэтому недостатки ей прощаешь. Засадить за три месяца эксплуатации мне не удалось его ни разу даже не штатных колёсах (пока на мосты или днище не сядет машина себя сама вытягивает). Сейчас пятую хакапилиту всеволожскую на него поставил. Ещё замечу что руль криво стоял с завода (на прямой на несколько градусов влево завёрнут). Привык, но визуально не нравится. На ТО просил исправить. Проверили сход развал и АМО - сказали норма. Сказали что исправить с помощью сход развала не могут или не хотят. Ладно, фиг с ним, пусть будет. Замена резины дефектов дисков или грузиков не выявила и эффект кривого руля сохранился точно так же. Замечу что на новых вольво сход развал кривой бывает с завода, поэтому грех винить японцев что руль чуть косо поставили - по сравнению с европейцами или америкосами японцы марку держат. Остальное сказано в отзывах. Здесь ссылка на то что ранее про этого зверя писал (ещё под старым ником, так как буквы на месте были): http://wwwboards.auto.ru/nissan/671193.html Здесь про баг с ЦЗ свойственный нисану (забыл выше упомянуть): http://wwwboards.auto.ru/nissan/672461.html Вообще общее впечатление что мир катится известно куда, т.е. японские машины становятся таким же хламом как всё остальное. Но верю что Патроль - это исключение из общей тенденции, так как делают его по старым чертежам и старым принципам (перечисленное выше - это мелочи, т.е. как говорят сервисмены "комплектующие" с которыми проблемы, хотя, конечно, данные "мелочи" часто заставляют отказаться от покупки БУ машины в пользу новой или машины другой марки, хотя машины выпуска после 2004 года может и можно рассматривать). ИМХО, в любом случае иметь разборки со страховой компанией, с ОВД или диллером лучше ради такой универсальной и крепкой машины, которая позволяет на бездорожье многое (и на трассе такая машина устойчива и спокойна как грузовик). А мучиться с нашей бюрократией и принципом "клиент всегда не прав" на новой легковой машинке, которая разваливается за первые 150ткм, мне кажется не целесообразным (так как гораздо дешевле и проще владеть старыми аля volvo или VW passat или bmw пятая начала 90ых выпуска). Иначе говоря страховка и действующая гарантия на такую машину безусловно крайне желательны, тогда как легковые мне больше нравятся старой закалки такие чтобы в любой момент можно было быстро отремонтировать в гаражном сервисе. Как сделаю некоторые работы по кузову (по страховке) - отчитаюсь здесь когда настроение будет. Пока, как это не парадоксально, вполне доволен и диллером и страховой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 4979 ![]() |
Я СашаN, а теперь Trol (так как быквы P и A отвалились), я же автор этой длинной ветки в форуме по Патрулю (купил патруль в августе, проехал на нём 18 тысяч км, регулярно сюда заглядываю свои впечатления оставляю).
Вначале хорошая новость. Новый Patrol отлично справляется с морозами до -25 включительно (холоднее пока не было). Т.е. заводится, прогревается до рабочих температур сравнительно быстро (минут 15), в салоне тепло, двигатель нормально держит рабочую температуру. Кто загонял что это плохой двигатель? Меня лично пока устраивает во всех режимах. (использую солярку Лукойл ЭКТО и принципиально не лью никаких присадок, так как с моей точки зрения другая присадка может конфликтовать с присадками в топливе или просто каксовать двигатель; по нормам топливо дизель Лукойл ЭКТО которое сейчас продают до -32С держится жидким, но если будет меньше -25С, то буду в гараже подогревать машину перед запуском). Пока считаю что дополнительный подогреватель эберспе*** или вебаста для этого двигателя не нужен, так как машина спроектирована с учётом нашего климата, но посмотрим как дальше будет. По страховке. Альфастрахование. 1. На новой машине посадил лёгкую царапину на накладку задней двери (начало царапины) и задний бампер (продолжение этой царапины). 2. Где-то в лесу вылетело бревно из под переднего правого колеса и ударило по переднему правому крылу. Небольшая вмятинка с царапиной. 3. Вмятина на бампере заднем весьма приличная (задом в столб въехал когда разворачивался где-то в узком дворе). 4. Многочисленные мелкие царапины от веток (каждая царапинка памятна, т.е. под грязью их всё равно не видно и жить не мешают). 5. Скол на лобовом стекле от камушка (маленький, но противный так как прямо по ходу взгляда водителя). Естественно на месте никакое из этих происшествий не оформлял (стану я ещё ждать кого-то время силы тратить). Я убеждён что все пункты, кроме царапин от веток, страховая должна устранять за свой счёт что и произошло (см. ниже). По пунку 1 оформил два отдельных направления без справок (у страховой ограничение что без справок по кузову можно обращаться не более двух раз и каждое обращение должно быть не более чем по одной детали кузовной), т.е. сделал отдельное направление на покраску заднего бампера и потом ещё одно направление на покраску задней двери (приезжал агент из сторонней организации и фоткал эти царапины чтобы в страховую передать). Пункт 2 и 3 оформлял одним махом через ОВД. Ну, моя логика законопослушного гражданина ![]() В страховой все эти бумажки приняли, сделали нужные направления без вопросов (очень внимательно изучив бумажки на предмет опечаток), заодно выписал направление на замену стекла лобового (справок стекло не требует, но надо в заявлении писать что камушек поймал вчера, так как ты обязан оповещать страховую о происшествии в течении пяти дней). Сервис у меня Пеликан-Авто. Очередь на кузовщину варьирует от месяца до двух (это маленькая очередь если сравнивать с другими сервисами). Приезжать почему-то надо чётко минута в минуту день в день по очереди (тогда как по механике такой запарки нет). Записался на конец декабря. Вообще замечу что я ооочень доволен ребятами из Пеликан-авто. Люди открытые, доброжелательные, профессионально делают своё дело. Те бизнесы где я работаю тоже стараемся строить по принципу общей прозрачности и открытости для клиента и тех кто в нём работает (это принцип демократии чтоли который у нас почти не встречается в совке). Я на своей шкуре знаю что это единственный метод сделать что-то в нашей стране хорошо (мы невласны над тем безумием и хаосом который нас окружает, но если честно говорить себе и клиентам о проблемах с которыми сталкиваемся и какие усилия прикладываются чтобы решить эти проблемы, и мотивировать работников на оперативное и доброжелательное выполнение своих обязанностей и решение этих проблем, то получается не плохо). А машина Patrol мне нужна чтобы безболезненно и без остановок продираться сквозь этот хаос.. Заранее (вначале декабря) поменял в Пеликан-авто лобовое стекло (согласились сделать это в механической части, поэтому не пришлось ждать два месяца). Заодно наконец-то починили задний стабилизатор по гарантии (это третье моё обращение с этой проблемой) - в этот раз как следует изолировали провода к стабилизатору и его датчикам, как-то там продиагностировали, настроили (уже месяц после этого работает без сбоев). Заодно по гарантии заказал из японии детальку на заднюю дверь с надписью Patrol (это которая в Trol превратилась). Забегая вперёд деталька летела примерно две недели, т.е. если ваш nissan Patrol встал из-за отсутствия части на складе, то вероятно ждать две недели (ну как минимум полторы). Пробовал трясти по гарантии почему замок водительской двери самопроизвольно открывается в москве иногда, но сказали что ничего сделать не могут (типа проблема известная и проявляется на некоторых моделях nissan и других авто вроде honda accord, но лечить не умеют и не хотят). Ну ладно. Дальше про страховую. Те направления которые оформляют в страховой компании, они, как правило, не требуют согласования (разве что если в сервисе сочтут нужным согласовывать что-то не очевидное). Если же направление выписано сторонней организацией (вызов агента к себе без справок или вызов его на место ДТП), то нужно согласование. Это чисто формальная операция (из сервиса шлют письмо e-mail с просьбой что страховая непротив сделать такой-то ремонт). На это письмо в страховой отвечает конкретный человек который отвечает за данный сервис. По пеликан-авто в альфо-страхование работает больной тормоз (т.е. в выходные они не работают, а потом он появился но вроде как после больничного перегруженный, т.е. ещё день тянули, а потом неглядя ответил на письмо из сервиса "мы согласны" что привело к тому что покрасили не ту часть двери которая без царапины - об этом ниже; не догадался я что надо ещё проконтролировать сервис и пальцем указывать что где и как надо делать с моей машиной...). Замечу что данного тормоза (в альфостраховании) я тряс через службу контроля качества Альфастрахования, т.е. у них хронически не подходят к телефону операторы и специалисты, но есть девочки из качества которые всегда на телефоне. Эти девочки ничего не понимают, но если им объяснить что надо ходить раз в час к такому-то "специалисту" и трясти его "ответить на такое-то письмо так как там клиент нарвный", то често ходят. Правда девочки сами тоже слегка тормозят, но их проще пинать чем к спецу прозвониться. В общем тормоза они все кто отношение к страховой имеет. Дело в том что дядя в Пеликан-Авто (когда я уже ругаться по телефону стал) тоже маху дал, так как не заметил что одно из направлений являлось дополнением к другому согласованному направлению и готов был ждать сутками на пролёт ответ на несуществующий запрос по согласованию первого направления. Однако, так как клиент был назойливый, то ждал он лишь пол дня, а потом понял свою ошибку и отправил бумажки (которые на самом деле никаких согласований уже не требовали) в ремзону где приступили к ремонту (то есть машина стояла 4 дня прежде чем кто-то стал что-то делать и эти 4 дня я старался контролировать каждое действие как со стороны сервиса, так и со стороны страховой, так как сервис рекомендовал трясти страховую и было очевидно что затянется на неделю или две если не трясти). После этого я готов с полной ответственности говорить что в ОВД более чётко и аккуратно делают свою работу чем те люди кто в страховой или со страховой работают. Это при том что вся информация и все фото в базе данных какой-то, т.е. теоретически можно было бы вообще этой фигнёй не заниматься, а через единую БД всё делать по имеющимся фотам и данным. Итого: как только будет возможность, то я сменю страховую и переползу куда-нибудь в цурих-русь или другую небольшую страховую компанию (убеждён что во всех крупным вроде РОСНО и т.п. запарки такие же как в Альфе). В общем машину делали 15 дней из которых 4 пришлись на праздники когда сервис не работал (поменяли задний бампер, покрасили его, выправили переднее крыло и покрасили его, дверь покрасили). Делают неторопясь, но качественно и аккуратно (придраться не к чему). Но есть одно но. Вместо того чтобы покрасить накладку на двери (где была заявленная царапина) мне покрасили саму дверь, а эта небольшая царапина на накладке (со сколом краски) осталась. Над этим могу лишь посмеяться. Но впрочем я не против, так как дверь покрасили чётко (используя современные технологии и не халтуря). Из-за этой несостыковки думаю дёргать их уже не буду, так как не хочу отдавать машину им снова (мне машина каждый день нужна). Вообще со всеми этими оболдусами и тормозами очевидно что нужна подменная машина какая-нибудь на те периоды когда основную одаёшь в сервис с подобными мелочами. Ладно, фиг со страховокй, нафиг сервис. Главное что машина радует на все 100% и на бездорожье и на асфальте. Никаких сюрпризов нет и не жду их от машины. Сегодня вначале на снегокате с горьки с детьми катался (на эту же горку легко машина залезает), а потом с по военным дорогами в лесу и по полям (используя GPS навигатор и 2км военную карту растровую загруженную в него). Прикольно. Разведал прямую дорогу лесом от дачи до центрального гипермаркета в ближашем городе не выезжая на асфальт (к магазину подъезжаешь сзади со стороны поля глухого). Любые горки, любой лёд, крутые въезды на обочины дорог или там военная гравийка с ямами и кирпичами - для этой машины это детские шалости, а главное быстро уютно тепло и комфортно и полная уверенность что машина вытянет, но немножко страшно так как один в темноте где-то рядом с пьяными военными, а с другой стороны не привыкать (у нас почти всюду где лес в МО, так там и часть военная). В заключение замечу что мастера из Пеликана не рекомендуют проводить полировку машины чаще чем раз в пять лет. Хорошая полировка снимает слой лака и зачем это надо? Полировка осмысленна как предпродажная подготовка, но не для снятия царапин. Впрочем, сравниваю с горными лыжами. У них тоже царапается поверхность, но их не станешь шлифовать чаще чем раз в сезон. И хватает их не более чем на несколько сезонов.. Так и с покраской машины.. Лучше не шлифовать слишком часто и главное зачем? С нашей грязью никаких царапин не видно, а Patrol не для того создан чтобы чистым быть или по ресторанам ездить. Он как хорошие горные лыжи аля Race Carv.. Для экстрима и удовольствия. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Владел патролом.
Оставил отличные впечатления,единственное жесковат немного показался,а так все отлично. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Trol, хороший отзыв, со всем согласен, кроме "подогревателя не надо", но я в Сибири живу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Приятно читать хорошие отзывы, радуешься, что человеку машина по сердцу.
В свое время спрашивал я про патруль в Ниссан Кунцево у тамошних слесарей. Ответ был в целом такой: если можешь не брать - не бери. Кстати, директор сервиса поначалу взял себе Патруль, потом год не отъездил, продал его и взял Прадика. В НАМИ, где я починяюсь, каждую неделю Патрулей притаскивают на ремонт мотора. Правда, с пробегами за 100 тыс. Но с другой стороны, а что за пробег 100 тыс. для Патруля, кот. раньше с мотором 4,2 по миллиону ходил? Правда, говорят ремонт не дорогой, около 30 000 руб. с заменой поршней выходит. Моторы 3 л. надежнее, чем 2,8, но тоже часто в ремонте. В целом внешний вид машины мне по сердцу, люблю такие кондовые вещи, но надежность современных машин стремительно падает. Просто беда какая-то, современные иномарки ломаются чаще, чем русские тазики. Одним словом, не переживайте, за 100 тыс. с вашими машинками ничего не должно случиться, но после этой отметки можно немного задуматься. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Ура! позвонил менеджер. машина пришла! Завтра выкупаю!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
BALU, ждем отчета
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(BALU) Ура! позвонил менеджер. машина пришла! Завтра выкупаю!
![]() Поздравляю! Делись впечатлениями ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.11.2007 Возраст: 50 Из: СССР Пользователь №: 4762 ![]() |
Поздравляю!
![]() Покажи хоть фотки, чего там пришло ![]() А то мы тут уже разпережевались, спорим по поводу твоей комплектации ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Что-то долго BALU отмечает
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
И правильно! Надо качественно отметить, чтобы потом, при начале активной эксплуатации, косяков не пороть
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 4979 ![]() |
Дилер без вопросов дал лишние 30 тысяч гарантии (то есть 130 тысяч км). При этом гарантия у данного дилера работает (пока что нареканий нет). Делаем вывод что задумываться начнём после 130ткм. При этом надеемся что задумываться придётся разве что о замене турбины, а остальное и так будет нормально всё. Данная машина располагает быть оптимистом.
Кайф от владения Патрулем приходит через 20 или 30 тысяч км на нём, так как надо научиться его чувствовать и контролировать во всех режимах (чуять габариты, рулёжка задним ходом, бездорожье, скользская дорога, т.п.). Приятно что со временем управлять машиной становится приятнее, так как понимаешь что всех возможностей ещё не познал и радостно учишься, тогда как в изученных обстоятельствах машина служит так же хорошо и чётко как раньше. По крайней мере пока что никаких сюрпризов нет и не предвидется. Вопрос с двигателем кратенько рассматривал. Все нормально. Но убить можно всё. И вероятность мелких глюков в сложном механизме всегда присутствует. Врожденные болячки вроде бы все вылечили ещё в 2004. Для примера, не редкость когда люди за 4 года наматывают 175 тысяч км и только тогда продают машину и продают ради того чтобы купить новую такую же. А так. Обнаружил кнопочку power у АКПП (в смысле стал иногда ей пользоваться, так как друзья бывает metall вставляют в магнитолу, а под эти звуки машина начинает ехать на 20км/ч быстрее чем обычно). В режиме гонки этот аппарат тоже может доставлять радость и удовольствие, но с поправкой на высокий риск, так как в случае чего тяжелый джип поймать почти невозможно. Помнится рассматривался вариант как можно растянуться в машине на ночлег. Если подвинуть вперед переднее сиденье и уронить спинку этой сидушки, сняв её подголовник, то она вполне состыкуется с задней сидушкой, но поверхность неровная. Но, как мне кажется, неровность поверхности можно решить или матрас сверху положить (пока не пробывал). На днях пробывал по лесной дороге (целина) в МО машину гнать. Кайф. Диф очень помогает чтобы снег не копала, а спокойно плыла по нему. Через небольшие поваленные деревья перескакивает. Неровности холмы бугры ямы рельеф не замечаешь. Одним словом на этой машине надо хотя бы раз в неделю съезжать в поле или в лес или ещё куда-нибудь глубже чем на дачу. В перспективе буду лифтовать, лебёдку ставить, так как хочется иметь возможность повторить велосипедные маршруты детства, не опасаясь утонуть, а то утонешь и за танком идти придётся чтобы вытаскивал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Всем привет! Сломался мобильник, не могу из дома в нет выходить. Периодически лажу с компьютера друга.
Машину забрал, уже наездил 1700 км. Лазил по горам, по глубокому снегу. Класс. Готовлю обстоятельный отзыв с фотками. Скоро размещу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Всем привет! Сломался мобильник, не могу из дома в нет выходить. Периодически лажу с компьютера друга.
Машину забрал, уже наездил 1700 км. Лазил по горам, по глубокому снегу. Класс. Готовлю обстоятельный отзыв с фотками. Скоро размещу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:34 |