IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Liberty 2007 г. 2,4 л
AnastasiyaBG
сообщение 9.3.2008, 15:18
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(Anastasiya)
Jevgeny, то что ты вывесил, это Джип Черокке официально продаваемый у нас в пиндосии он продается как Либерти.

А вот это Джип Либерти официально с этого года продаваемый у нас, а в пигдосии название у него Патриот вот фото

И ТТХ у этих машин различны один внедор, а второй кроссовер :wink:

Додж Нитро фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 9.3.2008, 15:22
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Согласна, Патриот( Либерти) это авто на базе Калибера и Компаса, последний очень даже не плох как показывает практика, но за ту сумму который хрдят за Патриот (либерти), можно взять Додж Нитро построенный на базе стаушки Либерти(Черокке) и получить неплохого говнолаза, но это сугубо ИМХО. Т.к. считаю что мотор 2,4 мал на такую машину и вариатор для внедорожника просто неприемлем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 10.3.2008, 5:30
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



Цитата(Михаил.)
Наличие хотя бы одного моста.

Далеко не решающий показатель. Существует множество SUV с полностью независимой подвеской всех колес н-р SsangYong Rexton, Nissan Pathfinder, Pathfinder или Armada и GL, кто их назовёт паркетниками? Кроме того у ЛуЗА также независимая подвеска. У внедорожников с независсимой подвеской лучше управляемость на асфальте, безопасность, комфорт, меньше неподрессоренная масса. У них легче шасси, из-за чего улучшается прохождение неровностей.
Цитата(alexey_m)
по проходимости

согласен и с этим у него всё в порядке - он лучший в классе.
Прошу всех заметить что я веду речь именно об Patriot'е, а не об российском Либерти. О Patriot'е, фото которого чуть выше выложила Anastasiya.
На счёт Нитро, как "неплохого говнолаза" на глине можно прочитать здесь. Полный привод то у него - простейший part-time без к-л пониженных.
А 2.4 со 173л.с. вполне для для полуторотонного Liberty(Patriot) достаточно.
На вариатор Крайслер даёт пожизненную гарантию. А тех, кто сомневается в его внедорожных способностях прошу сюда или на мой сайт, где эта статья переведена на русский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 10.3.2008, 8:52
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(siv)
Цитата(Михаил.)
Наличие хотя бы одного моста.

Далеко не решающий показатель. Существует множество SUV с полностью независимой подвеской всех колес н-р SsangYong Rexton, Nissan Pathfinder, Pathfinder или Armada и GL, кто их назовёт паркетниками?


Откровенно признаться я ни разу не видел такие авто штурмующими грязь.

На счёт Нитро, как "неплохого говнолаза" на глине можно прочитать здесь. Полный привод то у него - простейший part-time без к-л пониженных.

Еще можно прочитать по результаам тест-драйва, что велики свесы, что не добавляет машине проходимости.

Моему Либерти(Чероки Спорт) 2005 года 147 л.с. с понижайкой вполне хватает для среднего бездорожья, а на новом я посмотрел на заднюю подвеску и не вдохновился ни разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 10.3.2008, 18:04
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



Цитата(Anastasiya)
но за ту сумму который хрдят за Патриот (либерти), можно взять Додж Нитро

минимальная цена, за которую можно купить Нитро - в gema-motors там он от $44, Patriot(Liberty) в НордАвто от $35.8. Итого Джип на $8.2 дешевле :?
Особенно мешает на бездорожье передний свес - из-за него угол въезда Нитро уменьшается до 17°, против офф-роуд Patriot c почти 30°.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 10.3.2008, 18:27
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Я поняла, в этой теме бесполезно писать что либо, это как тема про СГВН - от камментов воздержусь, но могу сказать, что и на НИТРО ставят понижайку, а по приведенным выше фотографиям разницы в свесах я не увидела.
Ну и меня абсолютно не впечатляет мотор 2,4 с вариатором и с тухленьким разгоном больше 11 секунд до сотни, куда ваши 170 лошадок деваются - вариатор сожрал!?
А уж про приведенные выше внедоры SsangYong Rexton, Nissan Pathfinder, или Armada и GL я их в грязи по уши ни разу не видела и думаю что не увижу, это паркет чистой воды и уж как сюда армада попала вообще непонятно по каким критериям, то же самое, что Навигатор или Эскалайд внедором назвать.
Цитата
На вариатор Крайслер даёт пожизненную гарантию
Интересно где это пишется? на официальном сайте крайслера, киньте ссылку .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 10.3.2008, 19:08
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Anastasiya, +1
Кроме того, читая приведенные статьи, я видел, что там писали не просто про Патриот, а про Патриот с Trail Rated. Кроме того, заметил, что Нитро (по ссылке) - с двигателем 3.7 против Патриота с 2.4.
Да и нефиг спорить, сам изготовитель позиционировал Патриота как кроссовер.
http://auto.gema.ru/jeep/models/
siv, у Вас хорошая машина, на этом и закончим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 11.3.2008, 10:03
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



Anastasiya, пожалуй, Вам действительно необходимо воздерживаться от "камментов". Довожу до Вашего сведения, что на Нитро не устанавливатся пониженная. Это одно из немногих отличий от Liberty(Cherokee). Вас не впечатляет 2.4? А на какого одноклассника ставят такой же современный и экономичный двигатель? Да, на унифицированного Outlander, и всё. 11с вполне пристойное время, учитывая что по паспорту - 87 бензин. Возможно Вас больше устраивает динамика СГВН с его 13-14с? Кстати Нитро с 3.7л - 10.3с, с расходом в городе за 17л. В конце концов это SUV, а не спортивные купе. Не нравится вариатор - есть механика. Дешевле, быстрее, экономичней.
На jeep.com в разделе сравнений автомобилей в заголовке "Гарантии": "Unlimited yr./Unlimited mi.", т.е. неограничено ни по времени ни по пробегу.
alexey_m, соглашусь, что изготовитель позиционировал его как кроссовер, но Вы своей ссылкой меня рассмешили. Во-первых там нет "Патриота" (Вы всё ещё путаете?), во-вторых Liberty(Cherokee) назвали "кроссовериКом", в-третьих - Гема не производитель, а дилер, при чём также не разобравшийся в модельном ряде Jeep.
Благодарю. :wink:
P.S. И что это за бан??? :x Не хорошо, не хорошо Laie_34.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.3.2008, 14:13
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



siv, когда отсмеетесь и повзрослеете - возвращайтесь. У меня нет времени и желания спорить с Вами. Да и смысла не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 11.3.2008, 17:11
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



А я так ничего и не понял: кто теперь кто, и боюсь, что без поллитры мне не разобраться blum.gif :drug: blum.gif
- это Либерти(Черокки) до 2008, -это Черокки (Либерти) с 2008, - это Компас, -это Патриот.
Если я правильно все понял, то Черокки 2008 года по габаритам и ряду соответсявует Доджу Нитро, А Комас и Патриот - одинаковые и соответсвуют (вернее им соответсвует Додж Калибер), по крайней мере в салоне они стояли рядом и я вообще не понял какая между ними разница, разве что Патриот более квардратный и ручки у него выступающие 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 11.3.2008, 19:52
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Максим, на фото наверху старушка Либерти(Черокке), на вторм фото Либерти(Патриот) для Европы.
На третьем фото Компасс.
На последнем Патриот (Либерти) для Пиндосии. Так вот и второй и последний сделаны на базе компасса.
А Додж Нитро это Додж Нитро, построенный на базе Старушки (либерти (Черроке)

Наливай сразу 200 тогда может разберешься. И думаю с вопросом ху из ху надо спрашивать не у меня, т.к. как выясняется в марке Jeep я как свинья в апельсинах :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 11.3.2008, 20:13
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Мой на самой верхней картинке, только диски другие 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 11.3.2008, 22:27
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(Anastasiya)
Максим, на фото наверху старушка Либерти(Черокке), на вторм фото Либерти(Патриот) для Европы.
На третьем фото Компасс.
На последнем Патриот (Либерти) для Пиндосии. Так вот и второй и последний сделаны на базе компасса.
А Додж Нитро это Додж Нитро, построенный на базе Старушки (либерти (Черроке)

Наливай сразу 200 тогда может разберешься. И думаю с вопросом ху из ху надо спрашивать не у меня, т.к. как выясняется в марке Jeep я как свинья в апельсинах :wink:

Пять баллов blum.gif blum.gif blum.gif Уже налил 450 и ну его к черту того кто придумал именовать машины по разному в разных странах причем так по пиндосовски, что продавцы у дилеров сами путаются 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif Всеравно Jeep рулит форевер 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
А если серьезно то я ожидал, что Либерти(Патриот) для Европы, это который квадратный, серебристого цвета, по размерам как старый кирпич и соответсвенно сравнивал его с Нитро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 11.3.2008, 23:12
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



msol, они только внешне похожи как выясняется, Нитро и тяжелее и взрослее что ли выглядит, по крайней мере в салоне мне он больше всех понравился. А с названиями это товарищи с УАЗом всю малину подпортили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 12.3.2008, 3:26
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



alexey_m, вот только не надо переходить на возраст, ники, аватары...
Цитата(Anastasiya)
как выясняется в марке Jeep я как свинья в апельсинах :wink:

не знаю с каким намёком Вы это написали, но
Цитата(Anastasiya)
на вторм фото Либерти(Патриот) для Европы

как ни прескорбно, не правда 009_cray.gif
на втором фото, т.е. на этом, изображён как сказал сам msol, "Черокки (Либерти) с 2008".
Далее,
Цитата(Anastasiya)
Додж Нитро, построенный на базе Старушки (либерти (Черроке)
опять мимо. Нитро построен на упрощённой платформе того же новейшого "Черокки (Либерти) с 2008". Не стоит путать человека, если не уверены в высказываемом. И, если
Цитата(Anastasiya)
с вопросом ху из ху надо спрашивать не у меня
то, пожалуй, покажу я, что бы все всё поняли раз и навсегда.
Jeep Patriot (USA); 2фото
Jeep Patriot (внешние рынки, в т.ч. и Россия) - в России это Liberty; 2фото
Jeep Patriot Trail Rated (USA); 2фото - заметны букс.крюки и эмблемка под зеркалом
Первые два отличаются только бампером, третий приспособлен для офф-роуда.
Серебристый бампер с выштамповкой означает комплектацию Лимитед.
Jeep Liberty (USA) он же Jeep Cherokee (внешние рынки).
Jeep Liberty (USA) он же Jeep Cherokee (внешние рынки) 2008.2фото
Dodge Nitro, построеный на платформе Liberty(Cherokee) 2008.
Вид сзади у Нитро и Liberty(Cherokee) 2008 практически одинаков: 1 и 2.
У кого-нибуть ещё остались вопросы или неясности :?: :?: :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 12.3.2008, 4:13
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Мне вот лично нравится Компас.
Дёшево и сердито.
Вот такой 2.4, 2007 Limited здесь будет стоит растаможенный $37500
Ну а если Sport модель, здесь то вообще $35500.

Думаю они стоят этих денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 12.3.2008, 14:16
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата
то, пожалуй, покажу я, что бы все всё поняли раз и навсегда.
Jeep Patriot (USA); 2фото
Jeep Patriot (внешние рынки, в т.ч. и Россия) - в России это Liberty; 2фото
Jeep Patriot Trail Rated (USA); 2фото - заметны букс.крюки и эмблемка под зеркалом
Первые два отличаются только бампером, третий приспособлен для офф-роуда.
Серебристый бампер с выштамповкой означает комплектацию Лимитед.
Jeep Liberty (USA) он же Jeep Cherokee (внешние рынки).
Jeep Liberty (USA) он же Jeep Cherokee (внешние рынки) 2008.2фото
Dodge Nitro, построеный на платформе Liberty(Cherokee) 2008.
Вид сзади у Нитро и Liberty(Cherokee) 2008 практически одинаков: 1 и 2.
У кого-нибуть ещё остались вопросы или неясности :?: :?: :?:

Теперь понятно blum.gif Спасибо blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.3.2008, 14:45
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



siv, для определенных возрастов характерно определенное мировосприятие и жизненная позиция. Мы все это проходили.
Спор не интересен по нескольким причинам.
1. Крайслер и Додж, идут в одной связке и модели, практически дублируются.
Что касается проходимости - это вообще относительно и кричать, можно сколько угодно. Уверен, что Нитро и Патриот, в говнах будут практически равны, единственно, у Нитро больше шансов оторвать пластиковый обвес. Понижающая, в основном помогает при слабом двигателе, у Нитро, двигатель 3.7 супротив 2.4 Патриотовских. Лично я, понижайкой практически не пользуюсь.
Да.. и еще, давайте не забывать, что Американский Патриот, не поставляется официально в Россию, так чего о нем кричать. А тот Либерти, который поставляется, очень схож с Нитро (в салоне они рядом стояли и не вдаваясь в ТТХ, особой разницы я не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 12.3.2008, 16:13
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



Но Компас вызывает значительно больше разногласий об экстерьере, чем Либерти. Даже на разных снимках он выглядит имхо по-разному: здесь и здесь довольно красиво, а тут как то несуразно что ли. Конечно многое зависит от профессионализма фотографа, фона, цвета автомобиля, и всё же. По ценам: Олимп говорит о цене от 791 465р ($33,2), однако в их прайсе цены от $33,6. Насколько я понял, на ebay из доп.опций - только CVT. Значит у Олимпа набегает $35,3. На ebay уже 40т.км пробега...
Пожалуйста, msol.

alexey_m, согласен с Вами, что Liberty(Patriot) по проходимости с Нитро схож, однако разве является проблемой заказ джипа из США? Тот пакет того стоит. Но это уже другая история... Кстати лично я нигде не кричал. Да, демультипликатор не используется ежедневно, однако является незаменимой вещью на реальном бездорожье. Тем более что у Patriot'а совсем другая система полного привода, чем у Гранда - эл.упр.муфта имеет предрасположенность к перегреву, что является проблемой как Liberty(Patriot) так и Rav4 так и любого другого авто с таким полным приводом. Пониженная снижает нагрузку как на двигатель, так и на трансмиссию, увеличивает тягу. Куда без неё по "хорошему" песку или чему то подобному?
P.S. Восприятие мира и позиция во многом зависит от нынешних знаний и "мозгов". Можно иметь и 50 лет и ничего в этом не смыслить. Интересное замечание - трое собеседников и всем 32 года 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.3.2008, 16:43
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



siv,
Цитата
однако разве является проблемой заказ джипа из США?

Является. Таможенные пошлины на новую машину достаточно высоки и при этом, автоматически слетаешь с гарантии.

Цитата
Пониженная снижает нагрузку как на двигатель, так и на трансмиссию, увеличивает тягу. Куда без неё по "хорошему" песку или чему то подобному?
Это именно от малой мощности двигателя, поездив по пескам, понял, что включение понижайки наоборот мешает, машина быстрее закапывается.
Нагрузка на трансмиссию будет одинакова, просто при слабом двигателе, она позволяет не рвать машину. При хорошем крутящем моменте, этого не проискодит.
Даже ползая по диким горам, я понижающую включал только при спуске и то только для того, что бы не перегреть тормоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:11