![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2006 Из: Melbourne, Australia Пользователь №: 1582 ![]() |
Очень интересует мнение разбирающейся общественности.
Хочу купить машину для дальних путешествий. Она же будет использоваться и для ежедневных поездок. ![]() Критерии такие: - надёжность; - хорошая проходимость по бездорожью; - комфорт на дороге; - комфорт внутри; - достаточная грузоподъёмность; На машину сразу хочу поставить второй аккумулятор, компрессор, булл-бар (кенгурятник), tow bar (не знаю как по-русски, вобщем, крюк для прицепа ![]() ![]() ![]() Что-то очень сильно меня привлекает дизельный Таракан. По надёжности, как выяснилось, Хюндей поделил с Тойотой первое место в мире в этом году. Цена, вроде, очень даже ничего, во всяком случае не сравнить с ТЛС, Ниссаном и иже с ними. Видно, что Хюндей, пардон, (_|_) рвёт, чтобы завоевать прочное место на рынке, поэтому и старается изо всех сил. Топик от кнца Апреля прошлого уже года я на этом форуме нашёл, прочитал. В Интернете куча хвалебной инфы, но в основном на сайтах кампаний, которые Терракан продают. ![]() У кого-нибудь из присутствующих есть более интересная информация? Не могли бы похвалить/поругать Таракана? Спасибо всем! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
+ дешевле.
+ рамный. - маленький клиренс. - хода подвески небольшие. - нет межколесных блокировок. - никто для него внедорожных прибамбасов не делает Для Австралии лучше брать чего нибудь попроходимее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2006 Из: Melbourne, Australia Пользователь №: 1582 ![]() |
Цитата(ЮР) - маленький клиренс.
- хода подвески небольшие. Как я понимаю (могу ошибаться ибо чайник), это лечится апгрейдом подвески? Тут у нас поставить "более другую" подвеску - не проблема, это вопрос только денег. Цитата - нет межколесных блокировок.
А вот это да, плохо, для конкретного бездорожья - совсем плохо... Но я не уверен, что полезу на совсем уж сложные 4WD-треки, машина нужна для путешествий - для дальних поездок с возможностью периодически слазить с асфальта, не ища серьёзных приключений. А вообще это как-то лечится? Можно поставить диффлоки? Цитата - никто для него внедорожных прибамбасов не делает
Разговаривал с продавцом в дилерстве, спросил про булл-бар, он махнул рукой в направлении магазина через дорогу, с гордой огромной надписью "4WD" и сказал, что вон у них есть три вида булл-баров для Терракана. Вообще Терракан становится очень популярной машиной в Австралии, как я слышал, а значит - прибамбасы для него обязательно кто-то делать будет. ![]() Цитата Для Австралии лучше брать чего нибудь попроходимее.
Попроходимее... У одного приятеля - Land Rover Defender. В плане проходимости супер, но ездить на нём куда-то далеко по шоссе - самоубийство. Это трактор (но в хорошем смысле)! Комфорт там отсутствует в принципе. Как-то покатался я с ним километров 200-300 по дорогам, после этого у меня болели два места - голова и, пардон, задница. ![]() У второго приятеля - Ниссан Патрол. Я это рассматривал в качестве варианта. Ездил в нём - супер! По-моему, просто замечателная машина! Но: дорогая; на сколько я знаю, с меньшим количеством опций, чем у Терракана; и самое главное - огромная! Основное время мне на джипе придётся ездить по городу на работу, а путешествия - раз, два, ну максимум три раза в год. И это ладно ещё сейчас я работаю не в сити, можно, в принципе, и на Патруле ездить, но если надо будет ехать в сити - это всё! Там на обычном седане не очень-то комфортно, машин очень много, народ поагрессивней водит, полосы на дороге уже - я по первости даже на своём Гетце напрягался. Да, тут ещё вопрос назрел. Мне как-то сказали, что если у джипа хоть одна подвеска назависимая, то всё, он не предназначен для бездорожья. Я спросил - что, дескать, ненадёжная? Ответили - нет, надёжная, только у своего Терракана после частой езды по бездорожью ты постоянно будешь перебирать переднюю независимую подвеску, а заднюю зависимую - трогать не придётся. Это так? И в чём такая принципиальная разница между зависимой и независимой подвесками в плане применения в оффроаде? Чем они отличаются конструктивно - знаю, но не могу понять чем независимая так плоха, если она добротно сделана? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:41 |