IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Можно ли давать прикурить ?
beerov
сообщение 15.12.2005, 17:08
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Anonymous)
Вы все это вспомните, когда вам откажут в пустынной местности.
Беда нежданно приходит!
:tit:


Думаю ниже приведённой цитатой всё сказанно.

Цитата
Ну если друг то выхода нет, придется выручать.
Если не друг, но где-нибудь на трассе, тоже выручу.
А вообще то нужно за батареями следить и к зиме готовить, а не надеятся на доброго дядю.


Цитата
Но собенно убило, когда незнакомый человек подошел и попросил прикурить, дескать аккум у него нормальный, но масло у него летнее и нужно его разболтать от аккумулятора работающей машины. На моё объяснение, что для моего авто это вредно и предложение оттащить его на теплую стоянку обиделся и возмущаться начал. Пришлось послать.


И в этом случае считаю, что прав. Он видите ли масло не меняет по сезону, свой аккумулятор бережёт, а на мой ему наплевать.
Тем более, что все происходило днём в городе. Сам в этом случае вызвал бы эвакуатор и отвёз авто в тепло.
Хотя не представляю, что должно произойти, чтобы у меня в декабре было залито летнее масло.
Вообще есть разные случаи, но меня возмущает когда случай спровоцирован собственным головотяпством и человек имея возможность решить проблему сам (например эвакуатором) перекладывает её (проблему) на другого, да ещё с возможным нанесением ущерба другому.
Ещё раз повторюсь, в пустынной местности поступлю по другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 16.12.2005, 8:06
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



2 BEERov: Полностью с тобой согласен. на 100%
2 Lexx: Сам удивляюсь shock.gif , когда первый дизель брал(2LTE), пугали что дизель не для севера, дескать и не заводится и холодно в салоне и прочие ужасы. После первых морозов понял что не ошибся в выборе(заводился легко и непринужденно до -40, главное правильное маслице залить везде, акб проверить, плотность электролита, зарядку, досмотреть электрическую часть и прочее, не мне вас учить MG_245.gif . С тех пор я поклонник дизелей и внедорожников. Так и живу с уверенностью превосходства 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.1.2006, 18:27
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Вот чой надыбал. Журнал за рулём.

Цитата
Рассмотрим сначала простейший вариант – батарея села после длительной стоянки, под рукой есть зараядное устройство и розетка на 220В. Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора и подключаем его к «зарадке». Пробки можно не выкручивать – газообразование в начальный период зарядки незначительное. Примерно через полчаса исправная батарея в состоянии провернуть двигатель. С пускозарядным устройством дело пойдёт быстрей. Алгоритм тот же, только через 10-15 минут возвращаем «минусовую» клемму на батарею, переводим устройство в режим пуска и пробуем «крутануть» двигатель. Не ленитесь на время подзарядки снимать с батареи «минусову» клемму – зарядное напряжение обычно выше бортового.
Но гараж, зарядное устройство, 220 вольт – тепличный условия.
«Прикуривать» в мороз на дороге от другого автомобиля гораздо хлопотнее. Можно, конечно, просто подцепить «крокодилы» кабелей к клеммам батарей. Вероятно даже, что всё закончится благополучно и двигатель удасться пустить. Только везёт не всем, а последствия могут быть неприятными и для «донора»и для «акцептора». Чтобы избежать их, придерживайтесь определённых правил.
Выключаем зажигание и снимаем «минусовые» клеммы на батареях обоих автомобилей. Соединяем кабелем «плюсы» обоих аккумуляторов, зажим второго кабеля соединяем со снятой «минусовой» клеммой неисправной машины и лишь потом с «минусовым» выводом батареи донора.
Теперь можно пускать двигатель. Но не усердствуйте: не завёлся с трёх-четырёх попыток – значит, дело не в батарее. Придётся искать истинную причину, иначе оба никуда не уедите.
Но, предположим, мотор заработал. Пусть потарахтит минут пять., подзарядит батарею, а мы тем временем убедимся, что зарядка идёт. Это видно по погасшей индикаторной лампе на щитке приборов или по увеличению яркости света фар при прогазовке.
Наступает самый ответственный момент- правильно разойтись с «донором». Ваша батарея разряжена, её внутреннее сопротивление мало и соединить её в этот момент с заряженной, накинув клемму с «крокодилом» на штырь батареи, - «ударить» по севшей током в десятки ампер. Обычно на этот момент никто не обращает внимание, а зря. Ведь мы не знаем наверняка, что послужило причиной её посадки. Если, к примеру, в ней нарушен контакт между блоками пластин – батарея взорвётся со всеми вытекающими последствиями!
Рекомендации же такие.
Включаем фары или вентилятор отопителя, иначе без нагрузки (система зажигания потр*****ет слишком мало) напряжение в сети может подскочить сверх допустимого. Отсоединяем «минусовый» кабель от снятой клеммы (в это время электрооборудование питается от генератора) и возвращаем её на штырь батареи. Ток генератора в этот момент невелик и севшей батарее не вреден.
Вот, если не углубляться в теорию, и вся наука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 7.1.2006, 6:53
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(beerov)
Отсоединяем «минусовый» кабель от снятой клеммы

... и в 50% случаев прощаемся с реле регулятора!!! Снимать клему при работающем моторе с АКБ НЕЛЬЗЯ! Это аксиома. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 7.1.2006, 8:20
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Угу! Я последовав такому совету на ВАЗ 2107 менял лампочки фар, реле регулятор и МП3 плеер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 7.1.2006, 9:32
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(serg-hard)
Угу! Я последовав такому совету на ВАЗ 2107 менял лампочки фар, реле регулятор и МП3 плеер.

Да... Ничего так... Прикурил! 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 8.1.2006, 11:23
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Цитата
Но собенно убило, когда незнакомый человек подошел и попросил прикурить, дескать аккум у него нормальный, но масло у него летнее и нужно его разболтать от аккумулятора работающей машины. На моё объяснение, что для моего авто это вредно и предложение оттащить его на теплую стоянку обиделся и возмущаться начал. Пришлось послать.
Меня бесит почему люди из-за своёго головотяпства, свои проблемы прекладывают на других.


Причём что бесит больше всего - они считают, что ты им ОБЯЗАН! И если что не так, начинают возмущаться! Один на загруженном "Форде-Транзите" просил дёрнуть, помочь завестись. А у меня "Кадиллак" был далеко не новый (Mad Max знает). Я ему объясняю, что у него машина тяжёлая, можно автоматическую коробку убить, да к тому же мне трос цеплять некуда (в Штатах буксировка такая запрещена, соответственно, скобы буксирные на машины не ставят). Всё равно обиделся и долго возмущался!
Это всё отечественный непрофессиональный подход, все считают, что всем должны заниматься сами люди (причём не только для себя, но и для соседа Васи). Причина - отсутствие нормального сервиса. Из той же оперы - требования наличия огнетушителя и т.п. в машине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 8.1.2006, 11:30
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Цитата(Путник)
Может чуть не в тему, но меня чаще просят взять на чалку, чем прикурить.Да и вообще не люблю давать прикуривать особенно после того как "прикуриватель" провода перепутал, ночь-темно, зима, крокодилы г-но, я у себя прижимал, а он у себя под кампотом кивырялся, машина Нива, заглохла сразу, но без последствий. Так что имхо вот вам галстук и айда кататься 011_laugh2.gif


У одного товарища на www.autoua.net был несколько лет назад случай. Решил он вот так вот помочь человеку, дёрнуть. А у того "копейка" оказалась гнилая. В итоге у него отрывается буксирная проушина и на тросе бьёт буксирующую машину, разбивая заднее стекло. На "Хонде Сивик Аэродек". Стоимость представляете... Помог, называется.......
Я для себя решил: помогать или "своим", или уж в реально угрожающей жизни ситуации, и если это безопасно... Уж извините, но насмотрелся я на такие ситуации, причём на ровном месте и из-за людей, которые совмещают в себе безалаберность и халявщичество... :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:54