IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cherokee 3.1 , Nissan Patrol 3.0
Птица
сообщение 10.3.2008, 22:13
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 55
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 4905



Цитата(FordSloman)
Короче всё в этом двигателе хорошо, но если двигатель перегреешь, то описанную процедуру придётся проделать заново.

Не знаю , может в нем и правда всё хорошо , но я этот движок теперь обхожу за километр ( имел такой двигатель ) ! Такого кошмара никому не пожелаю - сыпится всё ( сделаешь одно , ломается другое ) ! Короче - слова сервисменов (пообщался с очень многими ) :
ресурс самого двигла - 200000-250000 км.
ресурс ТНВД - 100000-150000 км.
замена компенсаторов - 100000 км. (а это скидывание всех голов )
ресурс турбины не помню точно , но тоже близко к 100000 км.
и т.д. ! (ещё много чего в нем периодически нужно менять)
И если FordSloman под своевременным обслужеванием имел в виду всё перечисленное , тогда это хороший двигатель ! :idea1: Может кому-то и нравиться ТАК периодически обслуживать двигатель , но не мне . Так , что решайте сами . :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 11.3.2008, 0:33
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



FordSloman, Ну что я могу сказать, огромное спасибо за столь развернутый ответ,на такое и даже с фото я не расчитывал,еще раз спасибо.
Сегодня разговаривал с перегонщиком ,он мой знакомый,так вот он мне предложил с ним съездить за машиной и самому несколько дней повыбирать,полазить посмотреть,он сам кузовник ,если хороший год и состояние но немного помята ,предлагает ее взять,с учетом того что сын у него директор сервиса,но этот вариант я не особо хочу рассматривать.
Но еще он мне сказал что советует брать 2.7 Дизель т он видел их с механической коробкой передач,я на сайтах по продажам по крайней мере в Эстонии не видел таких,сталкивался ли кто с двигателем 2.7 и с механической коробкой передач,почему их так мало ,тоже странно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 11.3.2008, 0:35
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



И интересно насколько у 2.7 расход топлива ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.3.2008, 12:25
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



[quote=Птица]Не знаю , может в нем и правда всё хорошо , но я этот движок теперь обхожу за километр ( имел такой двигатель ) ![/quote]
К сожалению таких отзывов я слышал немало и для них есть некоторые причины.

[quote=Птица]Такого кошмара никому не пожелаю - сыпится всё ( сделаешь одно , ломается другое ) ! Короче - слова сервисменов (пообщался с очень многими ) :[/quote]
К сожалению чем дальше, чем больше я выбираю круг общения среди сервисменов поскольку руки у многих из них растут явно из неправильного места. Как-раз вчера опубликовал кое-какие фотографии деталей аналогичного двигателя после ремонта вовсе не в ближайших гаражах: Рубрика "Моторист-вредитель". Проблемы проблемами, но решать их нужно качественно, а говорить о конструкции двигателя с мастерами после такого ремонта врятли стоит.

[quote=Птица]ресурс самого двигла - 200000-250000 км.[/quote]
Мой VM425 прошёл уже больше 300ткм.

[quote=Птица]ресурс ТНВД - 100000-150000 км.[/quote]
VM-Motori не делает ТНВД, а полностью использует оборудование Bosch. При использовании качественного топлива, регулярной замене топливного фильтра и при необходимости сливания отстоявшейся воды ресурс ТНВД равен ресурсу двигателя.

[quote=Птица]замена компенсаторов - 100000 км. (а это скидывание всех голов )[/quote]
По поводу ресурса компенсаторов не скажу, но подтвержу, что чтобы их достать нужно снимать головы.

[quote=Птица]ресурс турбины не помню точно , но тоже близко к 100000 км.[/quote]
Опять таки VM турбины не делает, а стоит там простая турбина без изменения геометрии. Если турбина загнулась слишком рано, то скорее всего были проблемы с маслом или забитым воздушным фильтром. Кстати по причине масла могли раньше срока загнуться компенсаторы причём бывает, что компенсаторы загибаются ещё и по причине дешёвых маслянных фильтров когда из них маслом выдувает крошечные волокна, которые попадают в компенсатор.


[quote=Птица]и т.д. ! (ещё много чего в нем периодически нужно менять)[/quote]
Ну там именно в двигателе больше ничего особенного (чего нет у других) не припомню. Зато у этого двигателя нет ремня/цепи ГРМ, которые надо периодически менять, что хоть и небольшой, но плюс.

[quote=Птица]И если FordSloman под своевременным обслужеванием имел в виду всё перечисленное , тогда это хороший двигатель ![/quote]
Ну что относится к именно этому двигателю, то надо больше прислушиваться к разным звукам (приводной ремень, натяжитель, водяной насос, демпфер коленвала), следить за состоянием вискомуфты, на ТО надо смотреть на подтёки масла (бывает текёт сальник коленвала).

В принципе отзывы на VM дизеля скорее можно найти в конференции на вояджер поскольку это похоже наиболее массовая машина с таким двиглом. Если речь о гранде, то скорее всего бензиновые моторы будут требовать меньше внимания к себе, но у них там есть свои заморочки.


[quote=sergei]Но еще он мне сказал что советует брать 2.7[/quote]
Здесь было несколько человек с таким двигателем. Понятно, что приходили с проблемами, но можно попробовать найти на каких мерседесах стоит аналогичный двигатель и пообщаться с ними. Описание на этот двигатель у меня есть, но сказать что-то конкретное по эксплуатации не могу, а так вроде всё сделано логично и система common rail ремонтируется даже попроще классической.

[quote=sergei]2.7 Дизель т он видел их с механической коробкой передач,я на сайтах по продажам по крайней мере в Эстонии не видел таких,сталкивался ли кто с двигателем 2.7 и с механической коробкой передач,почему их так мало ,тоже странно.[/quote]
Скорее всего он ошибся или в объявлении была ошибка (механика была до 99-го года на двигателях 2.5 от того же VM). Двигатель 2.7 мерседесовский и стыкуется с мерседесовским автоматом.

[quote=sergei]И интересно насколько у 2.7 расход топлива ниже.[/quote]
Может и ниже, но на б/у разница будет зависить от состояния двигателя и топливной аппаратуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 11.3.2008, 18:17
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



FordSloman, Да я тоже все перелапатил и с ручной коробкой не нашел,про двигатель 2.7 все знакомые механики отзываються более менее хорошо,одна проблема не найти его,видимо хорошо расходиться lol.gif .
И еще вопрос к знающим,мне вот всетаки предлагают самому в Литву сгонять,как стоит ,брал кто из Литвы себе авто,ужасов море про нее написано и показанно,а вот что на самом деле,мне кажеться у нас на стоянках продаються почти все оттуда,да и в салонны я смотрю люди сдают машины в качестве первого взноса,а она с Литвы.Мне интересно возможно ли в Литве найти нормальную машину или запастись терпением и ждать,пока попадеться с Эстонии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.3.2008, 19:05
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sergei)
про двигатель 2.7 все знакомые механики отзываються более менее хорошо,одна проблема не найти его,видимо хорошо расходиться lol.gif.

Не расходятся, а не продаются. Найти дизель с реальным пробегом до 200ткм это проблема.

Цитата(sergei)
И еще вопрос к знающим,мне вот всетаки предлагают самому в Литву сгонять,как стоит ,брал кто из Литвы себе авто,ужасов море про нее написано и показанно,а вот что на самом деле,мне кажеться у нас на стоянках продаються почти все оттуда,да и в салонны я смотрю люди сдают машины в качестве первого взноса,а она с Литвы.Мне интересно возможно ли в Литве найти нормальную машину или запастись терпением и ждать,пока попадеться с Эстонии.

Знакомый брал ровер из Литвы с битой мордой и вроде пока доволен, но покупать "целую" машину в Литве я бы наверное не стал. Есть конторы, которые гоняют на заказ и наверное имеет смысл к ним обратиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gifors
сообщение 11.3.2008, 21:05
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 9.3.2008
Возраст: 57
Пользователь №: 5427



Из Литвы один хлам идет, если брать то только из Германии. Либо ищи в Эстонии.
У 2.7 тоже свой гемор, когда под клапанной крышкой сажа масленная соберется от дефекта посадочного гнезда форсунки, то стоимость ремонта покажется кашмаром, за эту цену лучше дважды перебрать 3.1
Правильно подсказывают Умей слушать движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 11.3.2008, 23:46
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Во информации,если честно голова идет кругом,я когда покупал своего Галакси даже и не заморачивался 011_laugh2.gif ,о чем сейчас жалею естественно так как переплотил за него страшно,но информация это отлично,лучьше заранее знать что менять придеться,чем как я с фордом все опытным путем благо запчасти копейки,спасибо за советы.
Продолжим,специализированные конторы,есть у меня подозрение,что они сами хлам гонят с Литвы,а потом утверждают что во Францию за машиной ездили,ни какой гарантии естественно не дают,буду думать.
gifors ну ты меня и обрадовал,а не подскажешь при покупки как это можно определить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 12.3.2008, 6:57
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



sergei, хочешь более-менее реального авто - смотри на www.mobile.de
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 13.3.2008, 13:41
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Vider
Ну да другого наверное и не остаеться.
Вобчем вплотную занялся поиском ,обзваниваю диллеров решил остановиться на варианте от 2002 до 2004,2.7 дизель,мне интересно везде пробег от 133000 до 220000,как реально такое из Германии,или пылесосом откручивали.
И обьясните в чем разница Overland, Limited я так понимаю это комплектация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.3.2008, 13:46
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



sergei, все ответы на эти вопросы есть на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.3.2008, 13:58
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(alexey_m)
sergei, все ответы на эти вопросы есть на форуме.


+1

http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=10...overland#102264
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 13.3.2008, 20:55
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Да я нашел, разобрался,благодарю,час расскажу как я сегодня ходил по салонам машину выбирал,мне показалось если честно что комлектация Limited даже салон побольше чем Overland или это так визуално.
Вобчем пошел я в официальное представительство по продаже американских машин,кроме новых еще подержанные продаються,из Гранд Чероки только один 2001 года 3.1 дизель,ну ни какого впечатления не произвел ,салон текстиль ,весь побитый,сколы,дворники ободранные,торпеда тоже страшненькая на мой взгляд правда.
Потом показали еще один уже то что мне хотелось 2.7 дизель,но он у них в другом городе,ну и ладно,посмотрели новый последнию модель,но что самое удивительное ,мне он не понравился формой,сам удивился и в сзади вообче места нету.
Но самое смешное началось когда пришли в Опель центр,у них тоже подкржанные машины.Ну заодно зашли поглазеть на новые Опеля и Шевроле,тут же хозяин подскачил,что желаете и так далее.Ну ради интереса про Опель Frontera и Шевроле ,спрашивает что надо я говорю,он скривился весь,ну и говорит есть только три настоящих внедорожника это Ниссан Патруль,Хаммер ну и их шефроле с автоматически подключаемым задним мостом,а Гранд Черроки это обычный паркетник,но люди до сих пор этого не поняли,я там чуть и не сел,говорю а как же Ленд Круезер,нуу да тоже можно отнести к внедорожникам ,но вот Опель Фронтера тоже с двигло как у Шевроле,короче умора одна 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif ,такого неуважения к клиентам и такого наглого развода еще не встречал,покупать что ли бо у так го вообче противно.
И еще вопрос назрел ,собираемся посмотреть машину пробег 152000 машина из Германии,2002 год 12 месяц ,ну не верю я что это реальный пробег,можно как то определить пробег.

И самое главное и тут и в салоне говорили что в двигателе 2.7 слабое место форсунки,в салоне еще афторитетно заявили что после 250 000 они начинают лететь и сказали цену форсунок,немного стало жутковато,как можно определить состояние форсунок ,диагностика показывает,и можно их как то почистить после покупки.В салоне еще просто куча 3.1 были не распроданны может в этом причина,но всетаки что делать при покупке ,как определить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 13.3.2008, 20:56
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



И самое главное и тут и в салоне говорили что в двигателе 2.7 слабое место форсунки,в салоне еще афторитетно заявили что после 250 000 они начинают лететь и сказали цену форсунок,немного стало жутковато,как можно определить состояние форсунок ,диагностика показывает,и можно их как то почистить после покупки.В салоне еще просто куча 3.1 были не распроданны может в этом причина,но всетаки что делать при покупке ,как определить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.3.2008, 21:01
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(sergei)
...еще афторитетно заявили что после 250 000 они начинают лететь ...


это еще будет супер, если они 250 тыков продержаться :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 13.3.2008, 21:10
Сообщение #36


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
И еще вопрос назрел ,собираемся посмотреть машину пробег 152000 машина из Германии,2002 год 12 месяц ,ну не верю я что это реальный пробег,можно как то определить пробег.

sergei, 100% скручен знаю все машины (б/у) из Германии приходят к нам со скрученным спидометром,Я так понимаю речь идет о Гранде (можешь подъехать к любому официальному дилеру Крайслер и они прочитают реальный пробег с мозгов,если не ошибаюсь :roll: )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gifors
сообщение 13.3.2008, 21:30
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 9.3.2008
Возраст: 57
Пользователь №: 5427



пробеги скручены и к этому нужно превыкать. Если просто обьяснять завел машину, черный дым, форсунки льют, определить какая? берешь ключ и по очередности подачу откручиваешь (не полностью), пропал черный дым, значит та форсунка не работает.
На 2.7 их просто выбросишь, на 3.1 отнесешь на стенд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gifors
сообщение 13.3.2008, 21:42
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 9.3.2008
Возраст: 57
Пользователь №: 5427



На 2.7 можно будет почистить только кошелек, и как представляешь при покупке диагностику форсунок провести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 13.3.2008, 22:59
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



kostya,
Опа обрадовал 011_laugh2.gif ,я как вспомню их стоимость до сих пор страшно.
julik-1,
Отлично большое спасибо,обязательно воспользуюсь.
gifors,
Интересно не пошлет ли меня куда подальше продавец если я с ключом в машину полезу 011_laugh2.gif .
gifors,
Обсолютно не представляю,на диагностику отвести.
Сейчас разговаривал со знакомым он сам из Литвы таскает,предложил связать с человеком который из Франции возит,но есть у меня ткое подозрение что они сначала в Литву приходят.
Так я начинаю подумывать ,а не фиг с ним с расходом,выскажети свое мнение из дизелей что бы вы взяли,2.7 или 3.1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 14.3.2008, 0:19
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



И еще я в автоматических коробках ни чего не понимаю,даже не ездил на них ,что значит это название Quadra-Drive
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 3:28