![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 83 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 48 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4805 ![]() |
Не подскажете, стрелка температуры на эмиратовских Прадиках стоит ниже середины, а летом (с потеплением) она поднимается до нее? Вообщем приехал, заглушил, через минуту завел, она на середине, через 30 секунд упала .... что за чертовщина? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#622
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 205 Регистрация: 8.10.2007 Возраст: 46 Из: Tashkent Пользователь №: 4610 ![]() |
Бакси,
Я думаю выше стояла потому что циркуляции не было, как завел авто цируляция пошла, и немного охлодила то место где датчик температуры. У нас сейчас + 26, стрелка стоит чуть ниже волн (слегка касаясь) А вообще тема с температурой ох какая горячая, ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#623
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
Цитата(Бакси) Не подскажете, стрелка температуры на эмиратовских Прадиках стоит ниже середины, а летом (с потеплением) она поднимается до нее? Вообщем приехал, заглушил, через минуту завел, она на середине, через 30 секунд упала .... что за чертовщина? :roll:
Сильно упала? Если не сильно то это нормально для ОАЭ, машина остывает, когда на месте стоит, особенно если холодно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#624
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 83 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 48 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4805 ![]() |
![]() меня интересует это нормально что датчик до середины внезапно поднялся (весна)? без нагрузки на движок? просто он у меня как вкопанный стоял всю зиму, а здесь подниматься стал.... середина это 100 градусов? :roll: 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#625
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Бакси) Не подскажете, стрелка температуры на эмиратовских Прадиках стоит ниже середины, а летом (с потеплением) она поднимается до нее? Вообщем приехал, заглушил, через минуту завел, она на середине, через 30 секунд упала .... что за чертовщина? :roll:
Все правильно, район середины - это МАКСИМУМ (~95С), ты машину завел - включилась и помпа и гидромуфта вентилятора, вот они согнали стрелку вниз до ОПТИМАЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ температуры (~86-88С), имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Бакси) меня интересует это нормально что датчик до середины внезапно поднялся (весна)? без нагрузки на движок? просто он у меня как вкопанный стоял всю зиму, а здесь подниматься стал
Ну зимой ты же с печкой ездил, а сейчас наверное ее выключил или она на минимуме у тебя работает, вот и результат. Цитата(Бакси) .... середина это 100 градусов? :roll: 8-)
У арабских 120-ок 100С - это СТРОГО 15:00. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#627
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 83 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 48 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4805 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Бакси) Не подскажете, стрелка температуры на эмиратовских Прадиках стоит ниже середины, а летом (с потеплением) она поднимается до нее? Вообщем приехал, заглушил, через минуту завел, она на середине, через 30 секунд упала .... что за чертовщина? :roll:
Все правильно, район середины - это МАКСИМУМ (~95С), ты машину завел - включилась и помпа и гидромуфта вентилятора, вот они согнали стрелку вниз до ОПТИМАЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ температуры (~86-88С), имхо. kostya, а почему поднялась она? летом на эмиратовских подниматься должна до середины ? печка у меня выключена была.... или антифриз менять и радиатор промывать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#628
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Бакси) kostya, а почему поднялась она? летом на эмиратовских подниматься должна до середины ? печка у меня выключена была.... или антифриз менять и радиатор промывать?
ну так термостат открылся ПОЛНОСТЬЮ - вот она и поднялась до середины, а в морозы да еще и с включенной печкой термостат полностью не открывется и это не только на арабах так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#629
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 83 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 48 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4805 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Бакси) kostya, а почему поднялась она? летом на эмиратовских подниматься должна до середины ? печка у меня выключена была.... или антифриз менять и радиатор промывать?
ну так термостат открылся ПОЛНОСТЬЮ - вот она и поднялась до середины, а в морозы да еще и с включенной печкой термостат полностью не открывется и это не только на арабах так. я так понимаю если бы термостат открылся- она бы точно не поднялась бы до середины. ну да ладно, понаблюдаю, было такое 1 раз, может термостат после зимы заклинило немного, и он припоздился с открытием, поэтому и поднялась.... у меня еще вопросик выше ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#630
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Бакси, у термостата не СТРОГО два режима - ОТКР/ЗАКР, он открывается плавно, т.е. при температуре 85С - он открыт на 1/3, при 88С - на 2/3, при 95С - открыт полностью и стрелка при каждом случае У НАС будет показывать по-разному. У АРАБОВ мы можем следить за ростом температуры в большом круге от начала открытия и до полного открытия, у официальных авто наоборот - там мы видим как стрелка поднимается в малом круге и доходит до середины в момент начала открытия термостата и дальше она там остается неподвижно и мы уже не видим как растет температура в большом круге. А все потому что мозги у арабов и официалов разные. ВСЕ ИМХО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 205 Регистрация: 8.10.2007 Возраст: 46 Из: Tashkent Пользователь №: 4610 ![]() |
Цитата(Бакси) Цитата(kostya) Цитата(Бакси) kostya, а почему поднялась она? летом на эмиратовских подниматься должна до середины ? печка у меня выключена была.... или антифриз менять и радиатор промывать?
ну так термостат открылся ПОЛНОСТЬЮ - вот она и поднялась до середины, а в морозы да еще и с включенной печкой термостат полностью не открывется и это не только на арабах так. я так понимаю если бы термостат открылся- она бы точно не поднялась бы до середины. ну да ладно, понаблюдаю, было такое 1 раз, может термостат после зимы заклинило немного, и он припоздился с открытием, поэтому и поднялась.... у меня еще вопросик выше ![]() Витаминыч ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#632
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(E-V-G-E-N) но понял что при -20 машина на ХХ не прогревается даже с выключенной печкой.
Как ты это определил? если по стрелке - то значит ты так ничего и не понял, если подключал сканнер и увидел, что температура не растет - то возможно у тебя проблема с термостатом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#633
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.3.2008 Возраст: 45 Из: г. Новосибирск Пользователь №: 5516 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(E-V-G-E-N) но понял что при -20 машина на ХХ не прогревается даже с выключенной печкой.
Как ты это определил? если по стрелке - то значит ты так ничего и не понял, если подключал сканнер и увидел, что температура не растет - то возможно у тебя проблема с термостатом. Да все я понял. И про то что на С температура соответствует 70 градусам. Но у меня при температуре ниже -20 стрелка до С даже примерно не доходит. Как следствие печку на auto хоть включай хоть не включай все равно не дует. Двигатель холодный. Ждал минут 20. Как поехал обороты двигателя возросли и минут через 10 стрелка дошла до С (может чуть выше). Двигатель не утеплял. Но это повторюсь при температуре -20 и ниже. При -15 все относительно нормально. Еще есть вопрос. :au: Кто какое масло льет в двигатель? Kostya писал что заливает 0w30 (я так понимаю это синтетика). Но в мануале нашел что для двигателя 2TR для зимних условий рекомендуют 5w30 (полусинтетика). Чё делать :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#634
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Kostya.
А мне помнится на моём старом арабском Прадо-120 с моcтом LSD при термостате на 88 гр. на ХХ без печки и утепления при-20 двигатель устойчиво прогревался до середины между клюшкой на "С" и продолжением верхней волны. Периодически стрелка под*дёргивалась на пол спички и патрубок начинал теплеть, что говорит об открытии большого круга. Потом включал печку на 3-ку и стрелка вставала как вкопанная. Вот что значит запас по объёму или по температуре. И никто меня не переубедит в обратном, так как я сначала сам под*с-сыкивал, но потом прошло и я даже законопатил весь движок в последствии и даже при завале температуры за -30 спокойно спал на 3-ке. А на -20 и на 4-ке на ХХ. Да в движении прогревается быстрее(без картонки), но не выше половины-в моём случае; и одной трети указанных контрольных точек на термостате на 82 гр. Я же его пользовал. :twisted: Брат-2 Что дружище, и тебя потянуло как и меня на экономию, или Рафчик для прекрасной половины готовишь? Кстати Рафчик с 3,5 ни метру спуску Камрюхе 3,0 не уступает ни по динамике, ни по трассе. Да, конечно, если рама тяжЕла, подожди НЬЮ Прадо. И не будет тебе ни рамы ни моста. :roll: :wink: E-V-G-E-N Поздравляю. А что АБС точно нет? И про масло. Я тоже сильно Мобил полюбляю. 0w40;5w50 -не так критично. В наших то условиях, но зимой первое предпочтительней. Да, в догонку. Опять грелся в Алматы, недавно пару дней назад было +25+27 один денёк, пробки и прочее, так вот : термостат на 88 гр.-полет нормальный :!: Выше нижней волны стрелка не поднималасьИ хорошая гидромуфта тому причина. имхо. Я доволен. А тем более для нашего северного KZ- как говориться: "в самую что ни на есть "ДЫРОЧКУ". Всем поклон и уважение. Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#635
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) при-20 двигатель устойчиво прогревался до середины между клюшкой на "С" и продолжением верхней волны.
За сколько минут :?: на стандартном термостате при -20 и выключенной печке стрелка пройдет отметку "С" это 100%, весь вопрос сколько для этого понадобится времени. Цитата(Витаминыч) недавно пару дней назад было +25+27 один денёк, пробки и прочее, так вот : термостат на 88 гр.-полет нормальный :!: Выше нижней волны стрелка не поднималась
Значит полного открытия все-таки пока нет (100С) :?: |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Витаминыч) при-20 двигатель устойчиво прогревался до середины между клюшкой на "С" и продолжением верхней волны. ... ...-полет нормальный :!: Выше нижней волны стрелка не поднималась Значит полного открытия все-таки пока нет (100С) :?: Пока выходит, что нет. Да и не жарко то, всего +25+27 было пару дней. Щас опять +15+17. Была попытка подняться к верхней волне, какие-то милисекунды, но ГМ махом загудела, сбросила температуру и опять притихла. Где-то так. А про скорость нагрева-это ДВС то однотипные и скорость нагрева практически равная. Просто на объеме рубашки охлаждения дополнительные +6 градусов имеют большенький объём теплоотдачи (запас по перегрузке-как говорят космонавты), ну и поэтому чтобы сбить температуру трбуется большее время. А за это время ДВС уже опять нагревает "сверх норму" и поэтому на середине при-20. ТОЧНО говорю-сам видел. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#637
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) А про скорость нагрева-это ДВС то однотипные и скорость нагрева практически равная.
до 82С скорость должна быть у нас равная, потом твой уходит "в отрыв", просто сколько это нужно сидеть и ждать на ХХ при -20мороза, минут 30? Я зимой таких замеров не делаю, обороты снизились до 1000-900 и я поехал, *** надо сидеть ждать стрелку имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#638
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
Этой зимой по утрам в Алмате было изредка -20 -25. При прогреве стрелка поднималась на отметку С минут за 12-15 на 800 оборотах. Думаю на 2.7 то же самое должно быть.
Лично у меня стрелка выше волнистой линии пока ни разу не поднималась. Пару раз становилась прямо на линию, при долгом крутом подъеме. Но муфта ее опускала. Вит-ныч, На счет нового нерамного прадо - это было сильно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#639
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
В холода еще проще делаю - стрелку ждать на "С" - долго, печка в "АВТО" как только на дисплее первый кубик обдува появился - еду.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#640
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Arastun) При прогреве стрелка поднималась на отметку С минут за 12-15 на 800 оборотах. Думаю на 2.7 то же самое должно быть.
Имхо 4л прогревается быстрее чем 2.7, теплоотдача у него выше и под капотом меньше свободного места (более тесно). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 15:11 |