![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Anonymous) Вы все это вспомните, когда вам откажут в пустынной местности.
Беда нежданно приходит! :tit: Думаю ниже приведённой цитатой всё сказанно. Цитата Ну если друг то выхода нет, придется выручать.
Если не друг, но где-нибудь на трассе, тоже выручу. А вообще то нужно за батареями следить и к зиме готовить, а не надеятся на доброго дядю. Цитата Но собенно убило, когда незнакомый человек подошел и попросил прикурить, дескать аккум у него нормальный, но масло у него летнее и нужно его разболтать от аккумулятора работающей машины. На моё объяснение, что для моего авто это вредно и предложение оттащить его на теплую стоянку обиделся и возмущаться начал. Пришлось послать.
И в этом случае считаю, что прав. Он видите ли масло не меняет по сезону, свой аккумулятор бережёт, а на мой ему наплевать. Тем более, что все происходило днём в городе. Сам в этом случае вызвал бы эвакуатор и отвёз авто в тепло. Хотя не представляю, что должно произойти, чтобы у меня в декабре было залито летнее масло. Вообще есть разные случаи, но меня возмущает когда случай спровоцирован собственным головотяпством и человек имея возможность решить проблему сам (например эвакуатором) перекладывает её (проблему) на другого, да ещё с возможным нанесением ущерба другому. Ещё раз повторюсь, в пустынной местности поступлю по другому. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 49 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
2 BEERov: Полностью с тобой согласен. на 100%
2 Lexx: Сам удивляюсь ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Вот чой надыбал. Журнал за рулём.
Цитата Рассмотрим сначала простейший вариант – батарея села после длительной стоянки, под рукой есть зараядное устройство и розетка на 220В. Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора и подключаем его к «зарадке». Пробки можно не выкручивать – газообразование в начальный период зарядки незначительное. Примерно через полчаса исправная батарея в состоянии провернуть двигатель. С пускозарядным устройством дело пойдёт быстрей. Алгоритм тот же, только через 10-15 минут возвращаем «минусовую» клемму на батарею, переводим устройство в режим пуска и пробуем «крутануть» двигатель. Не ленитесь на время подзарядки снимать с батареи «минусову» клемму – зарядное напряжение обычно выше бортового.
Но гараж, зарядное устройство, 220 вольт – тепличный условия. «Прикуривать» в мороз на дороге от другого автомобиля гораздо хлопотнее. Можно, конечно, просто подцепить «крокодилы» кабелей к клеммам батарей. Вероятно даже, что всё закончится благополучно и двигатель удасться пустить. Только везёт не всем, а последствия могут быть неприятными и для «донора»и для «акцептора». Чтобы избежать их, придерживайтесь определённых правил. Выключаем зажигание и снимаем «минусовые» клеммы на батареях обоих автомобилей. Соединяем кабелем «плюсы» обоих аккумуляторов, зажим второго кабеля соединяем со снятой «минусовой» клеммой неисправной машины и лишь потом с «минусовым» выводом батареи донора. Теперь можно пускать двигатель. Но не усердствуйте: не завёлся с трёх-четырёх попыток – значит, дело не в батарее. Придётся искать истинную причину, иначе оба никуда не уедите. Но, предположим, мотор заработал. Пусть потарахтит минут пять., подзарядит батарею, а мы тем временем убедимся, что зарядка идёт. Это видно по погасшей индикаторной лампе на щитке приборов или по увеличению яркости света фар при прогазовке. Наступает самый ответственный момент- правильно разойтись с «донором». Ваша батарея разряжена, её внутреннее сопротивление мало и соединить её в этот момент с заряженной, накинув клемму с «крокодилом» на штырь батареи, - «ударить» по севшей током в десятки ампер. Обычно на этот момент никто не обращает внимание, а зря. Ведь мы не знаем наверняка, что послужило причиной её посадки. Если, к примеру, в ней нарушен контакт между блоками пластин – батарея взорвётся со всеми вытекающими последствиями! Рекомендации же такие. Включаем фары или вентилятор отопителя, иначе без нагрузки (система зажигания потр*****ет слишком мало) напряжение в сети может подскочить сверх допустимого. Отсоединяем «минусовый» кабель от снятой клеммы (в это время электрооборудование питается от генератора) и возвращаем её на штырь батареи. Ток генератора в этот момент невелик и севшей батарее не вреден. Вот, если не углубляться в теорию, и вся наука. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Отсоединяем «минусовый» кабель от снятой клеммы
... и в 50% случаев прощаемся с реле регулятора!!! Снимать клему при работающем моторе с АКБ НЕЛЬЗЯ! Это аксиома. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Угу! Я последовав такому совету на ВАЗ 2107 менял лампочки фар, реле регулятор и МП3 плеер.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(serg-hard) Угу! Я последовав такому совету на ВАЗ 2107 менял лампочки фар, реле регулятор и МП3 плеер.
Да... Ничего так... Прикурил! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата Но собенно убило, когда незнакомый человек подошел и попросил прикурить, дескать аккум у него нормальный, но масло у него летнее и нужно его разболтать от аккумулятора работающей машины. На моё объяснение, что для моего авто это вредно и предложение оттащить его на теплую стоянку обиделся и возмущаться начал. Пришлось послать.
Меня бесит почему люди из-за своёго головотяпства, свои проблемы прекладывают на других. Причём что бесит больше всего - они считают, что ты им ОБЯЗАН! И если что не так, начинают возмущаться! Один на загруженном "Форде-Транзите" просил дёрнуть, помочь завестись. А у меня "Кадиллак" был далеко не новый (Mad Max знает). Я ему объясняю, что у него машина тяжёлая, можно автоматическую коробку убить, да к тому же мне трос цеплять некуда (в Штатах буксировка такая запрещена, соответственно, скобы буксирные на машины не ставят). Всё равно обиделся и долго возмущался! Это всё отечественный непрофессиональный подход, все считают, что всем должны заниматься сами люди (причём не только для себя, но и для соседа Васи). Причина - отсутствие нормального сервиса. Из той же оперы - требования наличия огнетушителя и т.п. в машине... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата(Путник) Может чуть не в тему, но меня чаще просят взять на чалку, чем прикурить.Да и вообще не люблю давать прикуривать особенно после того как "прикуриватель" провода перепутал, ночь-темно, зима, крокодилы г-но, я у себя прижимал, а он у себя под кампотом кивырялся, машина Нива, заглохла сразу, но без последствий. Так что имхо вот вам галстук и айда кататься
![]() У одного товарища на www.autoua.net был несколько лет назад случай. Решил он вот так вот помочь человеку, дёрнуть. А у того "копейка" оказалась гнилая. В итоге у него отрывается буксирная проушина и на тросе бьёт буксирующую машину, разбивая заднее стекло. На "Хонде Сивик Аэродек". Стоимость представляете... Помог, называется....... Я для себя решил: помогать или "своим", или уж в реально угрожающей жизни ситуации, и если это безопасно... Уж извините, но насмотрелся я на такие ситуации, причём на ровном месте и из-за людей, которые совмещают в себе безалаберность и халявщичество... :evil: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:06 |