![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Готовлю обстоятельный отзыв с фотками. Скоро размещу.
:cool2: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Вот и дождался я своего Патруля - чёрный в комплектации «Элеганс» с турбодизелем ZD30 DDTI. Автомат. Чёрный кожаный салон, люк, 2 печки, 2 аккумулятора, говорят – комплектация для холодного климата, короче мак-симальный из предлагаемых вариантов на сегодняшний день. Покупал в автосалоне АНТ, г. Барнаул, Змеиногорский тракт, номер не помню. Заказал 10 августа 2007. Забрал 28 января 2008. Первоначально обе-щали машину доставить к середине ноября, потом отложили до 20 декабря, потом до 15 января, потом до 1 февраля, я уже хотел предоплату забирать, да никак вырваться не мог. А живу в 900 км от Барнаула в с. Кош-Агач (это почти на границе с Монголией). Не обошлось без ложки дёгтя. Предвари-тельно заказал Вебасто, дефлекторы на двери, сигнализацию с турботайме-ром и управлением Вебастой с брелка, коврики резиновые, зимнюю резину на литье. Созваниваюсь с менеджером в воскресенье 20 янв. Он говорит, что машина пришла, допоборудование поставят к четвергу или пятнице. Ну я в восторге. Наконец-то дождался! Сообщаю что приеду в пятницу. Под это дело подгадываю командировку, согласовываю с кучей начальников, что за-держусь на пару дней по семейным. Приезжаю в пятницу 25 января с деньга-ми (как раз удачно продал свою Камри Грацию), весь сияющий в предвкуше-нии новой машины захожу в автосалон… Моего менеджера нет. Подходит молодой парень, представляется Максимом. Пялится на мой видок деревенский, на морду небритую (накануне с ребятами посидели, днюху отмечали). Дескать, чё припёрся? Я говорю такой-то. Патруля забирать. А Максим с ехидным смешком: «Как? Вам не сообщили, ПТС -то ещё не пришла!!!». Тут я и сел на ж..у. А где Андрей, в смысле мой менеджер? Ничего вразумительного. Я объясняю, что мы договорились именно на пятницу. Высказываю всё что я думаю об Андрее, ихнем автосалоне и о Нисан моторс в частности. После недолгих разборок узнаю, что ПТС обычно приходят через неделю – 10 дней вслед за машиной. Но мне об этом никто не сообщил!!! Ёкарный бабай! Командировка летит к чёрту. Посмотрел автомобиль. Вроде ничего, уже на зимней резине, с Вебастой и сигналкой, сиденья в целлофане, новый и блестящий, но увы, пока ещё не мой. Согласовываю по телефону с руководством ещё неделю, на этот раз уже в счёт отпуска и остаюсь в Барнауле. Да, когда я уже уехал из автосалона, всё-таки позвонил мой менеджер Андрей и виноватым голосом сказал, что ПТС будет в понедельник или во вторник. Деваться некуда, оставляю вещи у родственников и до понедельни-ка вынужденно навещаю многочисленных друзей и знакомых, чему все по-следние весьма рады. За пятницу и выходные выпиваю полугодовую норму спиртного. В понедельник нахожусь в крайне расстроенных чувствах, ливер трясётся, голова болит, звонит Андрей (менеджер) и говорит, что пришла ПТС, через 2 часа можно забирать автомобиль. Хорошо, что опохмелиться не успел. Отмок слегка в ванне, побрился и причесался. Вроде на человека стал похож. Хотя пивной живот никуда не спрячешь (отращивал годами). Дальше как обычно. Поехали с родственниками, посмотрели машину. Они (дилеры) её помыли и оставили на морозе. Все двери, нафиг, примёрзли ЁПРСТ, ещё и тормозные колодки пристыли! И это официальный дилер так обращается с новым авто! Да я бы механиков за ногу и об угол! Отодрали двери, слава Богу, ничего не порвали, тронулись - отодрали примёрзшие колодки, менеджер показал как пользоваться сигнализацией, побаловались автозапуском и Вебастой. Вроде всё понятно. Пошли рассчитываться. Тут нам объяснили, что скидки не будет (а раньше обещали скидку), т.к. Патрули с Нового года поднялись в цене примерно на 32 тыс. рублей, а я покупаю по старой (1 531 тыров). Скидку всё-таки сделали, когда рассчитывались за допоборудование - 2 зимних колеса DUNLOP (по 7700 руб., как написано в наряд - заказе) и весь шиномонтаж (5 колёс) бесплатно. Подарили бутылку шампанского, наверное, чтоб об лобовуху шарахнуть. Ну какой нормальный сибиряк машину будет шампанским обмывать? Тут водка нужна. Ну, раз дали - взял. Сел я за руль, тронулся, вновь (на этот раз аккуратно) оторвал колодки от дисков, заскочил на заправку и дунул в Кош-Агач до дому. Первоначально машина показалась тяжеленной и страшно громоздкой, в дороге постепенно привык к работе дизеля, разобрался с магнитолой и счёл, что автомобиль вполне комфортен. По дороге заехал в Бийск к родственникам. Все не сговариваясь, решили, что машина как раз для меня и мы с Патрулём друг другу подходим. Ночевал в Горно-Алтайске. Машина стояла на улице при -32оС . Утром завёл Вебасто. 30 минут погудела и сама отключилась, видимо в настройках так предусмотрено. Двигатель после этого завёлся как часики. При включении Вебасты автоматически включается печка. Я проверял из интереса, положение «крутилок» управления климатом никак не влияет на эту опцию. Даже если всё отключено, печка при включенном пусковом подогревателе дует на лобовое стекло. Толково. Если погонять подольше, то и салон нагреется. А так для запуска дизеля (при темперетуре около – 30о, -35 ос) 30 мин. прогрева вполне достаточно. Доехал без приключений. Машину обмыли по высшему разряду, по-рвали 3 струны на гитаре, ребята подарили лопату джиперскую с классной инструкцией (размещу где-нибудь в разделе юмора) и удобный ящик для ин-струмента. Расходились тяжело и поздно. На улице было -48оС, тут махом протрезвеешь. Хоть и пьян, а домой бегом. Пару дней поболел. 3 февраля ез-дил с детьми в горы по снегу. Брал с собой лопату на всякий случай. Но заса-дить не удалось, т.к. выбирал более-менее наезженные места, старые колеи, в перемёты не совался. Снег неглубокий – не более 30 см, да и резина хорошая (Данлоп, липучка без шипов). На сегодняшний день 1950 км пробега и все наезжены мною! На момент покупки было 10 км. Блокировку заднего моста не включал ни разу, не понадобилась (хотя 1 раз включал, чтобы проверить – работает), ездил по глубокому снегу. По гололёду и плотно утрамбованному снегу передок включаю только в случаях, если нужно подняться на крутую горку. По обычной дороге идёт великолепно и на заднем приводе, главное га-зу резко не давать и рулём крутить аккуратно. 7 февраля ездили в Улаган, по дороге устроили фотосессию. Эти фотки и размещаю. Пробовал специально спровоцировать занос. Удаётся, но легко выправляется. Аккуратно подруливаешь и газку чуть-чуть, главное меру знать, тут нужна тренировка. Патрол 2 раза вильнул ж…й и выправился, словно на рельсы встал. Оговорюсь, что опыт внедорожного вождения имею большой, только в основном на УАЗах и КамАЗе 3-х мостовом, это по работе. До этого по 5 лет имел Тойоту – Камри 93 г. и Камри Грацию универсал 99 г. Машинки резвые и комфортабельные, но я мечтал о большом джипе с левым рулём (такой у меня бзик, чтоб обязательно левый руль, хотя около 10 лет без проблем ездил на правом). Можно сказать, что я доволен. По крайней мере, машиной. Что ни говори, а приятно когда автомобиль новый. Несмотря на полугодовую эпопею по покупке, я прощаю этот раздолбайский автосалон АНТ. Мне всё-таки еще у них на гарантии ещё 3 года обслуживаться. Пока Патруль не прошёл обкатку, я его берегу, больше 120 км/ч не езжу. Однако на обгоне пару раз ввалил под 140 – прёт без проблем. До 40 км/ч разгоняется туговато, затем довольно резво, тяга бешеная. Ему пофиг, как разгоняться – в гору или под гору. Накат после Грации просто отсутствует, но меня это не напрягает – всё-таки джип, а не седанчик какой-нибудь. Думаю, постепенно с обкаткой и накат улучшится. Отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает валкость и раскачку на кочках и добавляет комфорта на неровностях. Если намереваюсь залезть в глубокий снег, то принудительно подключаю хабы – всем рекомендую не полениться и включить, т.к. дольше проходят. Очень толково сделано, что хабы в положение “LOC” на Патруле включаются при помощи балонника. Однажды мы были на рыбалке, после этого по дороге домой ночью домкратили в болоте Уазика (предварительно насинячившись и засадив машину по самые уши) и случайно выключили один хаб, естественно этого не заметили и несколько раз засадили машину в таких местах, где раньше проскакивали на раз. Отключенный ХАБ заметили только утром, мужики страшно матерились по этому поводу. Мне как води-телю досталось больше всех, пить, дескать, меньше надо и т.д. Ведь засажи-вал машину то я! А домкратили то вместе! Но пили-то тоже вместе! Всё рав-но виноват оказался я. Теперь о недостатках. Штатная магнитола в Патруле - полное г…но. Я не меломан и не собираюсь портить багажник гигантскими сабвуферами, на-оборот хочу убрать третий ряд сидений, но качество звука оставляет желать много лучшего. Дилер предлагает поставить всё что угодно, включая DVD с экраном, но по таким бешеным ценам, что меня просто жаба задавила. В ма-газине видел DVD проигрыватель наподобие ноутбука, в пределах 5 тыров можно купить, наверно так и сделаю. Напрягает автоматическое включение ближнего света фар при заведён-ном двигателе. Интересно, эту опцию можно отключить? Люк съедает про-странство над головой и шапка трёт обивку потолка. Диапазон регулировки водительского сиденья по высоте крайне мал (могло бы опускаться пониже). Детям моим удобно за рулём – а мне высоковато. Но я приспособился, на-клоняю спинку и придвигаю сидушку ближе к рулю. Так и спина меньше ус-таёт. Кстати, сиденья неудобные, при поездках на большие расстояния начи-нает болеть спина. Поясничный упор сделан низковато. Крайне напрягает отсутствие индикации положения селектора автомата на доске приборов. У меня раньше были камрюхи и я привык к этому девай-су, а тут… что говорить – отстой. Не так дорого сделать индикацию. Нет от-дельной лампочки для пониженного режима раздатки – тоже немного денег стоит. Нет пищалки на задний ход-вообще фигня. Ещё не нравится отсутст-вие отдельной кнопки на подогрев зоны щёток переднего стекла. Он что включается вместе с обогревом задних стекол и зеркал? В инструкции везде указана отдельная кнопка, которая должна находиться рядом с выключате-лем задней печки – у меня её (кнопки) нет, просто стоит заглушка и всё. А на лобовом стекле подогрев имеется. Никак не проверю, работает ли эта опция. Ещё плохо, что нет дворника на маленькой половинке задней двери. Задние двери снова нуждаются в регулировке, т.к. закрываются только с хорошего разбега. Крайне неудобно складывается третий ряд сидений – чтобы подвесить его, сначала надо вытащить очень туго сидящие в гнёздах подголовники, а потом куда то их спрятать. Раскладываем в обратном поряд-ке, т.е. ногами забиваем подголовники в кресла. 2 печки в мороз ниже -40 ра-ботают откровенно хреново. На Камрюхе вполне хватало одной. Тут же рёв как в самолёте, а прогрев как в УАЗике. Я конечно понимаю, что дизель на холостых имеет низкую рабочую температуру, но когда без остановок едешь 500 км, а температура в Патруле откровенно низковата, как то неуютно си-деть за рулём в шубе. Да! Какой идиот придумал воткнуть вместо задних фонарей заглушки, похожие на задние фонари? Можно подумать, что в Ниссане, в отделе, отве-чающем за заднюю оптику работают одни дятлы. Ну надо же додуматься на 6 отражателей воткнуть 2 лампочки! Я когда увидел чуть в осадок не выпал. Такой фигнёй испортить впечатление от хорошего в общем автомобиля! Когда ездили в Улаган, на продолжительной мелкой гребёнке в мороз около -30оС самопроизвольно отключился стабилизатор поперечной устой-чивости (замигала лампочка), до самого дома не хотел включаться, редиска. Потом в гараже оттаял и встал на место без всякого вмешательства. Тоже ко-сяк непонятный. Ещё несколько раз на морозе самопроизвольно отключался этот стабилизатор. Я уверен, приеду в автосалон, он будет работать как часы и мне скажут, что претензии напрасны. Люфт опять же в рулевом великоват, на мелких кочках чувствуются удары в руль. Кто сталкивался, напишите как удалить? Но машиной я всё равно доволен. Люблю её, заправляю лучшей соляр-кой, не жалея лью антигель (который подозрительно воняет керосином). Есть возможность брать керосин у военных. Может просто им бадяжить дизтоп-ливо? Какие мнения у дизелистов со стажем на сей счёт? Пока есть возможность, ставлю в тёплом гараже. Да, в Кош-Агаче у нас без тёплого гаража проблематично иметь дизель: -45оС зимой в порядке ве-щей. Неделю назад было -50о. Тут и «зажигалки» наотрез отказываются заво-диться, не то что дизеля. В магазинах самый ходовой товар – плоские элек-трообогреватели с вентилятором. Надо чуваку к 8:00 утра завести машину, он обогреватель в 6:00 под картер, удлинитель размотал, вилку в розетку, смот-ришь к 8 маленько прогреется и заведётся. Так что не зря я потратил кучу де-нег на Вебасту. Да, пока собирался разместить отзыв, ещё раз съездили в горы, на этот раз целенаправленно пытались врюхать машину, нифига не получилось. Геометрия тоже на уровне. Но больше всего меня впечатлила проходимость по снегу. Там где УАЗик безнадёжно сидит, мой Патруль проходит почти без пробуксовки, а если включить блокировку, то идёт вообще как по асфальту. Я где-то подозреваю, что УАЗ плоховато идёт на обычной резине, а у меня всё – таки неплохая зимняя и поэтому Патруль круче . Про проходимость Нив слагают легенды. Отчасти я согласен, что они хороши на болоте и топком грунте, т.к. очень лёгкие. В наших же условиях важнее всего геометрия (летом), т.к. везде твёрдый скальный грунт, почти полное отсутствие леса и множество здоровенных валунов, канавок, канав, канавищ и огромных оврагов. Конечно если не быть дятлом и не лезть в со-лончаки летом в дождливую погоду то машина хороша. Патруль по снегу идёт гораздо лучше Нивы. При этом Нива на хорошей резине по снегу идёт лучше УАЗика. Но круче всех КАМАЗ 3-х мостовый. Правда, если его заса-дить, то придётся откапывать в лучшем случае несколько часов, а в худшем даже «Беларусь» не помогает, но это при наличии определённого таланта и отсутствии везения. Ура, теперь я настоящий джипер! Поезжу немного, ещё напишу. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
BALU, попытай немного Легыча, он воткнул 35 тапки, шноркхель и увеличил мощность двигателя. Смотрится машина великолепно, двигается тоже. Подвеска жестковата даже на 35, но все лечится или терпится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
BALU, очень интересный и подробный отчет. Рад за тебя, что машинка пришлась по вкусу. Читал и примерял твои впечатления на себя, т.к. тоже стоял перед выбором Nissan или Grand Cherokee. По твоим условиям эксплуатации однозначно Nissan? полностью с тобой солидарен. Спасибо за интересный отзыв.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 6.1.2008 Возраст: 45 Из: Краснодарский край Пользователь №: 5096 ![]() |
Приветствую всех! Пишу первый раз на форуме, интересуюсь джипами только теоретически, стою перед выбором. Выбор автомобиля я сделал, хотя не без огромного сопротивления со стороны супруги. Пришлось на откуп отдать ей всю отделку дома (по ее вкусу), так что буду жить в "доме который построил Джек", но зато с автомобилем Ниссан Патрол. Подскажите пожайлуста, какую коробку лучше взять автомат либо механику? С учетом того, что я хочу, примерно через годик поставить резину как минимум 33-ю и соответственно подвеску АП (вверх), и продие улучшения (далее буду выражаться по-русски)
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
По трассе лучше на АТ конечно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Vzv13, на палке дизельные Патрули имеют момент побольше, как и обороты движка при равной с автоматом скорости по спидометру. Вообще для города и трассы автомат удобнее, а для бездорожья и тюнинга рукопашная коробка.
Если планируешь лифт, то планируй сразу колеса 35". Лифт лучше ставить на мой взгляд в пределах 2" - тогда 35" лапти должны уже влезть при нормальной ширине до 12.5, а дополниловка типа кастор-кита не понадобится и мосты не разъедутся. Но на каждом конкретном авто это немного отличается. Например у меня 285/75-16 (по другому 33х11.5) без лифта ни за что не шоркали, у многих других такой размер задевает. Так что имеет смысл, взяв сначала нужные лапти, примерить в мастерской разные лифт-комплекты, начиная с меньшего, и выбрать понравившийся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Стараемся все по 61-му Патрулю собирать в этой теме :!:
Дополнительная тема: "Покупать или нет новый Nissan Patrol? Финансовая сторона ок" тут: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8300 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 6.1.2008 Возраст: 45 Из: Краснодарский край Пользователь №: 5096 ![]() |
А как себя чувствует на трассе автомобиль с 35-й резиной и лифтом? И наверное на механике с 35-ми колесами уходит и разница в скорости и показаниями тахометра по сравнению с автоматом в стандарте (на родной резине)? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 3935 ![]() |
Здравствуйте, Трол !
мучаюсь в сомнениях по такой причине - как Патруль выглядит на обгонах фур ? Всем мне нравится этот авто, но вот с динамикой пока не нашел понимания Подскажите как ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
habbard_o, все зависит от скорости фуры. Но если с головой, то все вполне нормально, по крайней мере я никаких проблем не испытываю, как и большинство владельцев. Если же динамики дизеля все же окажется мало (после обкатки хотя бы 5 тысяч км), то доп. контроллер (чип-тюнинг типа Safari D-Tronic или Apsolute) решит эту "проблему".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 3935 ![]() |
Уважаемые [Vider, b]Trol[/b]
Вопрос №1 - Допустим фура едет 80-90 км/ч - насколько динамично рванет Патруль ? и с какой на какую передачу скакнет кик-даун ? Вопрос №2 - По поводу чиповки - у меня сомнения по поводу этих "черных коробочек".... Вы себе ставили такой чип-бокс ?? Толк есть ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 42 Пользователь №: 4979 ![]() |
У меня коллега по работе на mitsu L200 (пикап) ездит. Недели две назад рванули с ним на дальняк на моем Патруле. Коллега говорит что Патроль приятнее чем L200 (комфортнее), лучше держит дорогу на скоростях порядка 140км/ч (в отличие от L200) и т.п. лучше.
Т.е. машина (Патроль) не просто так стоит своих денег. С фурами я никогда проблем не испытываю. Конечно, взять воздуху и нажать на педаль лучше чуть заранее, но это абсолютно естественно для любой машины с динамикой порядка 15сек до 100 км/ч. То есть после любых жигулей или там машин бюджетного класса не турбированных Патроль вполне сойдёт за гоночную машину, но по сравнению с outlander xl с двиглом 3л конечно Патрол медленным будет. С другой стороны outlander xl с таким двиглом под 20 литров на 100тню ест бензина, а Патроль обходится умеренными 14ью дизеля. В общем, покупая такую машину (Patrol) надо думать о выездах в лес, на объекты, на дачу, на природу, на пьянки или гулянки в конце концов (у кого какие приоритеты), а уже в последнюю очередь о фурах. На дальняках машина Patrol очень хороша, поэтому водители фур пропустят с гораздо большим удовольствием Вас чем на какой другой машине (водители грузовиков очень любят тяжелые внедорожники так как в них себя как в хорошем грузовике при желании можно чувствовать, а Patrol они уважают ещё больше так как это сбалансированная по параметрам рабочая лошадка, а не кисель из маркетинговых ходов аля более современные машины). Всё собираюсь написать сюда, да не успеваю. У меня топливный фильтр на Патруле забился на 26 тысячах км (тогда как по ТО его положенно менять в 30). Итог: машина на оборотах больше 3000 откровенно не тянет, а если насиловать (всё равно жать тапку), то бывает чихает, ну и как следствие может загореться лампочка неисправности двигла. Вылечилось заменой фильтра у дилера (горела ошибка топливного насоса точнее его клапана, но ошибку сбросили). После инцедента уже проехал порядка 1500км без проблем, т.е. делаем вывод что по факту загаживания фильтра насосу на высоких оборотах становится трудно качать. Ещё делаем вывод что если не заправляться на ЭКТО Лукойл, а заправляться где-либо ещё, то фильтр забивается гораздо быстрее чем за 30 тысяч (поэтому люди и ставят дополнительно сепаратор). У меня собственно фильтр забился, как я считаю, в результате нескольких заправок на дальняках в местах случайных. Теперь в 30 тысяч будет вопрос удастся ли уговорить дилера вычесть из стоимость ТО работу по замене фильтра (который не надо будет менять) или неудастся. Отпишу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Цитата(Trol) У меня коллега по работе на mitsu L200 (пикап) ездит. Недели две назад рванули с ним на дальняк на моем Патруле. Коллега говорит что Патроль приятнее чем L200 (комфортнее), лучше держит дорогу на скоростях порядка 140км/ч (в отличие от L200) и т.п. лучше.
Т.е. машина (Патроль) не просто так стоит своих денег. С фурами я никогда проблем не испытываю. Конечно, взять воздуху и нажать на педаль лучше чуть заранее, но это абсолютно естественно для любой машины с динамикой порядка 15сек до 100 км/ч. То есть после любых жигулей или там машин бюджетного класса не турбированных Патроль вполне сойдёт за гоночную машину, но по сравнению с outlander xl с двиглом 3л конечно Патрол медленным будет. С другой стороны outlander xl с таким двиглом под 20 литров на 100тню ест бензина, а Патроль обходится умеренными 14ью дизеля. В общем, покупая такую машину (Patrol) надо думать о выездах в лес, на объекты, на дачу, на природу, на пьянки или гулянки в конце концов (у кого какие приоритеты), а уже в последнюю очередь о фурах. На дальняках машина Patrol очень хороша, поэтому водители фур пропустят с гораздо большим удовольствием Вас чем на какой другой машине (водители грузовиков очень любят тяжелые внедорожники так как в них себя как в хорошем грузовике при желании можно чувствовать, а Patrol они уважают ещё больше так как это сбалансированная по параметрам рабочая лошадка, а не кисель из маркетинговых ходов аля более современные машины). Всё собираюсь написать сюда, да не успеваю. У меня топливный фильтр на Патруле забился на 26 тысячах км (тогда как по ТО его положенно менять в 30). Итог: машина на оборотах больше 3000 откровенно не тянет, а если насиловать (всё равно жать тапку), то бывает чихает, ну и как следствие может загореться лампочка неисправности двигла. Вылечилось заменой фильтра у дилера (горела ошибка топливного насоса точнее его клапана, но ошибку сбросили). После инцедента уже проехал порядка 1500км без проблем, т.е. делаем вывод что по факту загаживания фильтра насосу на высоких оборотах становится трудно качать. Ещё делаем вывод что если не заправляться на ЭКТО Лукойл, а заправляться где-либо ещё, то фильтр забивается гораздо быстрее чем за 30 тысяч (поэтому люди и ставят дополнительно сепаратор). У меня собственно фильтр забился, как я считаю, в результате нескольких заправок на дальняках в местах случайных. Теперь в 30 тысяч будет вопрос удастся ли уговорить дилера вычесть из стоимость ТО работу по замене фильтра (который не надо будет менять) или неудастся. Отпишу. Писатель....настоящий! Особенно понравился перл про водителей фур, уважающих сбалансированный....и т.д.... ![]() ![]() ![]() Акурат вчерась видел ситуевину в которой водитель бетономешалки при маневре чуть не смял в лепешку твоего сбалансированного не киселя... ![]() ![]() Нет, точно писатель! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 3935 ![]() |
Трол, спасибо огромное !! Как раз по пути на дачу именно А108 и куча фур на ней ((
Trol & Vider, к вам есть ещё вопросы )) Пож-ста если не трудно ответьте 1. Как насчет тюнинг чипов ? Если ли ОЩУТИМЫЙ толк ? 2. Если заблокировать колесные муфты (то есть поставить их на LOCK), но при этом ездить только на 2H, будет ли это плохо ? я к тому что как передняя ось себя вести будет ? Плохо ли это ? зачем это мне - хочется, если нужно будет, сразу получить 4H просто переключив рычаг, а не проезжать 2 метра или вылезать из машины и копаться баллоником Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 7.3.2006 Из: новосибирск Пользователь №: 1781 ![]() |
habbard_o, давай я отвечу
![]() 1.Vider, свой авто ещё не чиповал,так что наврядли ответит категорично 2.Не надо ничего локировать,едишь на "АВТО",включашь 4Н и получаешь полный привод. Это когда передок отключаешь, то желательно сдать в противоположную сторону. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
habbard_o, чиповал Легыч. http://www.4wd.ru/forum/profile.php?mode=v...ofile&u=777
Он сейчас поставил себе 35 лапти и прекрасно себя чувствует на трассе и вне. Заявленное увеличение мощности не помню точно, но вроде колбыл 30 ну и крутящий момент тоже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
habbard_o, как верно заметили - свой я не чиповал. Но Олег (здесь известный как Легыч) чиповал коробочкой Апсолют. Толк не просто есть - его много, катался с ним в его машине, так что говорю по собственным ощущениям.
По хабам - а зачем? В обычной жизни это тебе даст только прибавку к расходу, никаких других побочных явлений быть не должно. Что касается меня, то учитывая, что пробег на 90% асфальт, то я так не делаю, езда на автомате (у хабов) вполне нормальная. А вот съезжая с асфальта, зачастую замыкаю муфты, именно чтобы если что - сразу включить/выключить. Если ты думаешь про гололед - Патруль весьма устойчив из-за длинной базы, поэтому я всю зиму езжу на заднем, лишь иногда перед напряжным перекрестком включая полный привод (для "быстрого прыжка" вперед), потом просто отключаю и еду дальше, хабы сами отключатся на первом повороте/кочке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 3935 ![]() |
Спасибо за ответы друзья
Сумел потестить Патруль, всё супер, очень понравился, однозначно нужен чип по-моему - слабенько кикдаун выглядит (после 295 лошадок бензинки ))) Теперь опять вопрос - Менеджер сказал, что нельзя всё время держать хабы заблокированными - типа тада изнашиваются сильно внутренности внутри оси (не знаю что именно), и поворачивать он не будет. Мне это показалось странным - передняя ось все равно не подключена в режиме 2Н, крутится просто так, без нагрузки, чему там изнашиваться ??? Идея такая - я хочу иметь схему 2Н-4Н-4L, так что бы подоткнул рычаг и сразу 4 колеса без всяких сдаваний назад или вперед. Так возможно ? (читал про хабы тут же, но не понял до конца) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
habbard_o, вот здесь все написано очень понятно. http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Avto...dex.php?id=4356
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:51 |