![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Итак, присоединяюсь к коллективу, по причине приобретения TLC-70 2,4 TD 1992 года. Машинка в неплохом состоянии, Mad Max видел и помогал с выбором, за что ему огромное спасибо!
![]() ![]() Первый вопрос: при мощнейшей печке, в машине Сахара, а стёкла боковые запотевают! Причём то же самое видел, когда зимой на 80ке знакомого ездили. Судя по всему, "семейный недуг", но можно ли с ним бороться? Направление потока воздуха из дефлекторов помогает только частично для передних боковых стёкол, и всё. P.S. Если кого интересует, я сам - адвокат, специализируюсь на делах, связанных с ДТП и прочих вопросах по эксплуатации транспортных средств. Если кому-то нужны советы по этому поводу в связи с украинскими реалиями - постараюсь помочь в меру сил! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(vvlaw) Итак, присоединяюсь к коллективу, по причине приобретения TLC-70 2,4 TD 1992 года.Машинка в неплохом состоянии, Mad Max видел и помогал с выбором, за что ему огромное спасибо!
![]() ![]() Поздравляем! ![]() ![]() Цитата Первый вопрос: при мощнейшей печке, в машине Сахара, а стёкла боковые запотевают! Причём то же самое видел, когда зимой на 80ке знакомого ездили. Судя по всему, "семейный недуг", но можно ли с ним бороться? Направление потока воздуха из дефлекторов помогает только частично для передних боковых стёкол, и всё.
:roll: Мне кажется, в первую очередь, надо проверить коврики, если влажные, хорошо просушить их :roll: P.S. А сколько людей в салоне? Не четверо подвыпивших? :wink: Подобная тема была ![]() http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3736 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Лёша! У меня та же проблема даже с 2мя трезвыми...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Ребят? А стекла случаем не тонированы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Mad Max) Лёша! У меня та же проблема даже с 2мя трезвыми...
![]() даже и не знаю, что и посоветовать... :roll: :roll: :roll: Часто подобное бывает на машинах с кондиционерами... обычные причины: забит салонный фильтр (которого в нашем случае нет) или если нет фильтра забит сам испаритель кондиционера... когда увидел снятым такой испаритель подумал что к нему приклеен кусок войлока... а оказалось, что это пух, пыль и другая подобная гадость оседающая на холодной влажной поверхности испарителя годами... Первые признаки: слабый поток воздуха через вентилятор печки... Но я так понимаю, что ничего перечисленного в машине нет? А если поток воздуха через печку нормальный, но недостаточно горячий, проблема, скорее всего, в радиаторе печки... у знакомого на 60-ке был забит практически на 70%... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(IGor) Ребят? А стекла случаем не тонированы?
У меня были НЕ тонированы, сейчас с плёнкой. Нет разницы... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата Поздравляем! Тем более с такой помощью в выборе
Спасибо! ![]() Цитата Мне кажется, в первую очередь, надо проверить коврики, если влажные, хорошо просушить их
Да нет, там поверх ковриков родных лежат резиновые (с надписью NISSAN, менять надо! ![]() Цитата P.S.
А сколько людей в салоне? Не четверо подвыпивших? Подобная тема была Да один еду, и трезвый! (Я вообще не пью.) Тем обиднее :wink: Цитата Ребят? А стекла случаем не тонированы?
Тонированы, кроме одного (одна из половинок сдвижного правого заднего стекла, по словам продавца, стекло было выбито и менялось). Потеет так же, как остальные тонированные. Цитата даже и не знаю, что и посоветовать...
Часто подобное бывает на машинах с кондиционерами... У меня кондиционера нету, у Mad Max'а, как я понимаю, тем более! Цитата А если поток воздуха через печку нормальный, но недостаточно горячий, проблема, скорее всего, в радиаторе печки... у знакомого на 60-ке был забит практически на 70%...
Поток воздуха сильный и, при прогретом двигателе, очень горячий! Но на запотевание это не влияет... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Тогда остается, плохая циркуляция воздуха в салоне автомобиля.
Зависит от попадания свежего воздуха снаружи в салон, и выхода через отверстия, задней точки автомобиля. Может вентиляционные жалюзи в стойках приклеились (по какой то причине), и не дают нормальной циркуляции воздуха? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Anonymous) Тогда остается, плохая циркуляция воздуха в салоне автомобиля.
Зависит от попадания свежего воздуха снаружи в салон, и выхода через отверстия, задней точки автомобиля. Может вентиляционные жалюзи в стойках приклеились (по какой то причине), и не дают нормальной циркуляции воздуха? Да в том-то и цирк, что ВСЁ везде дует... А стёкла потеют! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Mad Max) Да в том-то и цирк, что ВСЁ везде дует... А стёкла потеют!
А кнопка рециркуляции воздуха есть? может проблема с заслонкой? :roll: как раз в это случае, вроде как и дует хорошо и воздух горячий, а стекла потеют... :roll: |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
Еще есть версия, незначительное подтекание О.Ж. на радиаторе печки.
На горячую после прогрева создается избыточное давление, и она сочится, где и создается избыток влажности при испарении. В моей практике это определил, после полной разборки печки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Насчёт печки уже думал. Тем более, что аналогичный дефект когда-то был у меня на "Альфа-Ромео-33". Но, во-первых, там запотевание было интенсивнее и, как бы это сказать, другого характера.В частности, запотевало и лобовое стекло, причём тем интенсивнее, чем больше на него направляешь обдув. Здесь такого нет. Во-вторых, там в результате это сказывалось на уровне охлаждающей жидковсти, а здесь такого нет. И потом, уж очень распространённый, кажется, дефект, не могут же у них у всех течь печки? :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Anonymous) Еще есть версия, незначительное подтекание О.Ж. на радиаторе печки.
На горячую после прогрева создается избыточное давление, и она сочится, где и создается избыток влажности при испарении. В моей практике это определил, после полной разборки печки. Антифриз не уходит. ВООБЩЕ! Да и... Снимал печку - всё сухо. Натеканий нет... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Пока что оказалось, что проблема намного уменьшается, если первые несколько минут проехать с неработающей печкой. Если в машине один, то в этом случае практически не потеет. Но если хотя бы двое (специально замечу - трезвых!), всё равно запотевание остаётся, хотя и в меньшей степени.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:13 |