![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Люди, а что такое
Цитата Trail Rated у меня есть такая наклейка на Гранде на одном крыле..... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(mkv74) Люди, а что такое
Цитата Trail Rated у меня есть такая наклейка на Гранде на одном крыле..... ![]() Trail Rated — новый знак для внедорожников JEEP Chrysler решил освежить имидж своего легендарного брэнда JEEP, которому исполняется 61 год, и заявил об учреждении специального отличительного знака “Trail Rated”. Знак "Trail Rated" или "пригодный к бездорожью" будет устанавливаться на всех полноприводных версиях JEEP, включая модели Grand Cherokee, Liberty and Wrangler. Новый знак должен символизировать исключительные характеристики всех полноприводных моделей JEEP, которые специально разрабатываются для работы в экстремальных дорожных условиях, отмечается в пресс-релизе автоконцерна. Эти характеристики основаны на пяти неотъемлемых постулатах, которым должен соответствовать настоящий внедорожник. Среди них выносливость, которая предполагает наличие мощного и продолжительного по времени тягового усилия двигателя для затяжных подъемов в гору, большой клиренс для преодоления высоких дорожных препятствий, повышенная проходимость трансмиссии, которая позволяет двигаться на трех колесах при зависшем четвертом, маневренность для движения по густому лесу и способность форсировать водные преграды Все полноприводные JEEP соответствуют перечисленным требованиям, утверждается в пресс-релизе фирмы. Там сообщается также, что автомобили этой марки вот уже 45 лет в обязательном порядке проходят испытания на пригодность к службе в армии США. Испытания проводятся в Неваде в национальном центре Nevada Automotive Test Center (NATC). Этот центр принял решение поддержать инициативу JEEP по учреждению специального отличительного знака "Trail Rated". Между тем, по данным статистики, только 30% американских владельцев JEEP регулярно выводят свои машины на бездорожье. Для большинства же просто лестна мысль о том, что они когда-нибудь смогут туда съездить :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата Между тем, по данным статистики, только 30% американских владельцев JEEP регулярно выводят свои машины на бездорожье. Для большинства же просто лестна мысль о том, что они когда-нибудь смогут туда съездить[/b] :wink:
Ну американцы - они же как дети ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
О системе сертификации Trail Rated можно узнать на официальном сайте. Насколько мне известно эта эмблемка устанавливается не на все подряд 4x4, а лишь на особенно вездеходные. Как говорит Джип, "Even gazelles don't move like this".
![]() alexey_m, разве пошлины не входят в стоимость автомобиля в автосалоне? Да и автосалон разве за просто так работает? Автомобиль с автосалона выходит дороже. Жалко то что на Гранда всё это время не устанавливали HDC (как и не только на него). А что бы не зарываться необходимо знать основные приёмы передвижения по песку, и в этом случае пониженная будет кстати. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
siv, Патриот Trail Rated не поставляется в Россию официально, так о каком тогда салоне речь?
Цитата А что бы не зарываться необходимо знать основные приёмы передвижения по песку, и в этом случае пониженная будет кстати.
siv, без обид.. Шура, не учите меня жить, помогите лучше материально (цитата) Повторяю еще раз. Мой ГЧ Оверленд, мощностью 265 л.с, крутящим моментом под 500, оснащенный тремя блокировками и спец. пакетом для внедора, на пониженной зарывается в песке быстрее. Не смотря на все приемы. Я не говорю, что сижу в этом песке, просто без пониженной, он легче трогается и едет. Проверялось многократно и в речном и в морском песках. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Т.е. на заднем приводе по песку оно едет лучше, чем на полном?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(alexey_m) ГЧ Оверленд, мощностью 265 л.с, крутящим моментом под 500, оснащенный тремя блокировками и спец. пакетом для внедора, на пониженной зарывается в песке быстрее. Не смотря на все приемы. Я не говорю, что сижу в этом песке, просто без пониженной, он легче трогается и едет. Проверялось многократно и в речном и в морском песках.
ОФФ : Алексей, а на понижайке он сам ползёт или газ нажимать надо? Просто у меня на моих 147 силах на полном приводе ползёт на холостых, а на полном и понижайке только с газом почему-то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Михаил., у меня АКПП и машина, ползет до того момента пока не возникает определенное усилие. Самое интересное, что в песке, при пониженной, крутящий момент настолько высок, что самое слабое нажатие на газ сразу вызывает пробуксовку. В рыхлом песке, без понижающей намного проще набрать необходимую для уверенного движения скорость. На самом деле, понижайка должна помогать, но при сочетании очень мощного двигателя и относительно легкой машины, она мешает.
Forester, у меня фул-тайм. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
alexey_m, если говорить об Украине, то здесь покупка асфальтового Patriot'а из автосалона обходится дороже приобретения Patriot Trail Rated из США в такой же комплектации (разумеется, с пакетом Off-road за $1400 у них).
Рассуждая логически: чем ниже передача, тем легче двигателю привести в движение колёса, так сказать, тем спокойней старт. Но похоже на практике всё несколько иначе. Что ж, не буду Вам перечить. Надо будет самому это проверить. Но вот что говорит Джип - не знаю, может в США проверялись Джипы на какой нибуть пустынный песок, но в моём руководстве пользователя чёрным по белому написано: ![]() т.е. "Вы должны использовать пониженный ряд с заблокированной муфтой и отключённой ESP". :roll: Три блокировки базовые, т.е. QuadraDriveII? ![]() Цитата(alexey_m) На самом деле, понижайка должна помогать
действительно, парадокс :| . Ну вот относительно возраста, alexey_m, ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
siv, ваши знания внушают уважение
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
siv, рассуждая логически, Вы правы и с пониженной, двигателю стартовать легче... но моему 4.7, пофиг на такие нагрузки.... он просто их не замечает.
С 2.4, естественно песня другая, ему наверняка будет тяжело без пониженной в таком грунте. У меня в руководстве тоже рекомендуют включать пониженную, просто на личном опыте, убедился в обратном. Я не советовал забить на понижайку, просто высказал мнение, что в говнах, Нитро должен ползать не хуже Патриота. Отсутсвие понижающего ряда, должно компенсироваться более мощным двигателем и просто привел свою машину в пример. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Объясняю... Полный привод - фуллтайм, передок подключается при пробуксовке задней оси. Пусть там хоть и момент срабатывания небольшой, но он есть. а на песке, ИМХО, чем меньше буксуешь, тем лучше. А при включении пониженной, межосевой блокируется, т.е. жестко 50х50.
Но раз Алексей говорит, что на практике легче машина идет в обычном режиме, чем на пониженной - оснований ему не верить у меня нет, так как сам не проверял еще. Хотя в моем понимании и представлении - должно быть наоборот. Обязательно, как все расстает - поеду затестю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
Объясняю... Фулл-тайм это фулл-тайм, там ничего не подключается! Это постоянный полный привод. Похоже Вам необходимо разобраться с различными системами полного привода. Здесь это описано довольно не плохо.
Цитата(Forester) при включении пониженной, межосевой блокируется, т.е. жестко 50х50.
С чего Вы это взяли? Пониженная передача и дифференциалы совсем разные элементы автомобиля. Обычный режим в данном случае - режим не на пониженной. Здесь есть небольшое сравнение Patriot-Nitro, а что касается проходимости я вскоре отвечу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(siv) Объясняю... Фулл-тайм это фулл-тайм, там ничего не подключается! Это постоянный полный привод. Похоже Вам необходимо разобраться с различными системами полного привода. Здесь это описано довольно не плохо.
Цитата оттуда: Цитата On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно.
Авто, оснащенные этой системой: Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II) Я разве не тоже самое говорил? :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
Нет. Т.к. у alexey_m раздаточная коробка QuadraDrive II и его автомобиль относится к категории "Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Насколько я понял из его постов в разных темах - у него гранд, который на аватаре. т.е. в кузове WJ, т.е. квадрадрайв первого поколения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Вы оба о правы и не правы. У меня, передок у меня не отключается, он гребет всегда, просто в зависимости от покрытия, перераспределяется усилия на мосты. То, что написали в Джип энциклопедии не совсем верно. При включении пониженной, межосевой действительно жестко блокируется. Мы с FordSloman, уже разбирали все это подробно.
Могу сказать точно, что и с пониженной и без нее, он зарывается всеми четырьмя. Я не анализировал почему так, но в сыпучих и топких грунтах, на пониженной двигаться хуже. Возможно, это происходит из-за скорости вращения колес. Без пониженной, получается трогаться плавнее (на автомате, на механнике все наоборот) и проще набрать скорость. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Раздатка 247 ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Да
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(alexey_m) У меня, передок у меня не отключается, он гребет всегда, просто в зависимости от покрытия, перераспределяется усилия на мосты. То, что написали в Джип энциклопедии не совсем верно.
Алексей, если не трудно, расскажите поподробнее про то, как у вас (и у меня тоже, как я понимаю? или это только на оверлендах несколько иная модификация фуллтайма?) Реально интересно и хочется уже действительно разобраться в этом вопросе и поставить точку. для себя, по крайней мере. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:01 |