IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LC Prado 2.7 3-х дверка
Максим_PIV
сообщение 26.2.2008, 12:29
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 5003



Друзья, у имеет значение в плане привлекательности угона Прадо "араб" или "не араб"?

Кто где страхует машинку? Я смотрел калькулятор Альфа Страхование - там без спутников или мощных противоугонок угон вообще не страхуют... 004_sad.gif

Бывают ли случаи разбойного угона Прадиков? :au:

PS. У кого-нибудь есть информация о новом поколении Prado? Вроде слышал, в этом году снимают его с производства, что будет дальше пока не известно... :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 26.2.2008, 20:15
Сообщение #42


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Максим_PIV)
... Вроде слышал, в этом году снимают его с производства, что будет дальше пока не известно... :au:

TLC-78 ; Рафчик- 6; TLC-200; Lexys... . имхо. Чё нравиться. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим_PIV
сообщение 26.2.2008, 20:21
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 5003



Дык, вот вообще ничего из этого не нравится. Хочу именно Prado (возможно новый), другие Toyota вообще не интересуют... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dfedor
сообщение 4.3.2008, 20:55
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 5.1.2008
Возраст: 52
Из: Уфа
Пользователь №: 5093



В связи с тем что нет уверенности что прежний владелец менял масла как положено, решил заменить масло в движке, АКПП, раздатке и мостах. Подскажите пожалуйста заливные объемы в мостах и раздатке? И какое лить? (спецификация)Скока в двиге и АКПП знаю.
Может еще в дифе масло меняется?
Ветку про Прадо читал, что-то не нашел там..
Да, двиг у меня 2,7 литра 3RZ-FE бензин, раздатка 4 положения повышенная-повышенная с блокировкой-пониженная-пониженная с блокировкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dfedor
сообщение 6.3.2008, 10:40
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 5.1.2008
Возраст: 52
Из: Уфа
Пользователь №: 5093



Спасибо что не послали. Сам все нашел. Правда на другом сайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 9.3.2008, 21:28
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(dfedor)
Спасибо что не послали. Сам все нашел. Правда на другом сайте.

Пжалуста. 011_laugh2.gif
А, что предел износостойкости, или предыдущий дядька был подлец?
"-Наше дело не рожать, сунул, вынул и бежать...?"
Или просто бабульки карман жжуть? 011_laugh2.gif
Не обращай внимания-прально сделал! Я например в коробку сколько входит не знаю. И с заменой фильтра и без неё.. :roll: А ты как, с фильтром, или просто разбавил?
С приветом, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dfedor
сообщение 13.3.2008, 7:47
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 5.1.2008
Возраст: 52
Из: Уфа
Пользователь №: 5093



В коробке, просто слил скока получилось, слилось примерно 3,3 литра. Ну и стока же залил. В АКП масло темное было, в двиге чистое, и фильтр оригинальный стоял, значит не жмот был001_smile.gif
Воздушный фильтр загажен оказался, седня тож сменю001_smile.gif
Расход бенза по компу скорость 80-110 получилось 11 литров.
Машинка козлит, но не критично. По рассказам я ждал большего001_smile.gif Те кто сидел сзади ни скока не жаловались, говорят очень комфортно, и обзор обалденный.
При встрече с камазом за городом, ждал воздушной волны. Вцепился в руль как пулеметчик в максим001_smile.gif Но Прадик даже не качнуло. Короче фигня все и сказки про коротыши.. Счас расслабился и езжу практически где хочу и как хочу.
Геометрическая проходимость просто феноминальная, если диагонально не встрять, прет как по суху.
После седана дороги как-то стали шире, ровнее и короче001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.3.2008, 20:15
Сообщение #48





Гости






Цитата(dfedor)
В коробке, просто слил скока получилось, слилось примерно 3,3 литра. Ну и стока же залил. В АКП масло темное было, в двиге чистое, и фильтр оригинальный стоял, значит не жмот был001_smile.gif
Воздушный фильтр загажен оказался, седня тож сменю001_smile.gif... ,
...Геометрическая проходимость просто феноминальная, если диагонально не встрять, прет как по суху.
После седана дороги как-то стали шире, ровнее и короче001_smile.gif

Я конечно не берусь быть первоисточником, но по моему в автомате фильтр стоит на весь размер поддона и меняется только при снятии с поддоном вместе. И его редко кто моет. Но уж ежели сняли, то масло меняется полностью вместе с фильтром! По той лишь причине;- просто, что там поддон. Имхо.
А масло изначально красное или даже вишнёвое (аналог декстрона-3;4) Т-4 было ещё пару лет назад. И меняется, если пахнет горелым, или по пробегу...!
А так обычно сливают из пробки, и доливают по щупу, при этом меняется всего треть-половинка. Фильтр то не при чем (сказки или по ушам... 011_laugh2.gif ). Применяется, если "гидравлика" подпалена. (как временная мера).
Разберись, а то тебе поменяли салонный фильтр, а по ушам "каток" прогнали...! :wink: Или ты нам :roll: .Ха-Ха.
В уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.3.2008, 17:51
Сообщение #49





Гости






Цитата(Вит-ныч)
Цитата(dfedor)
В коробке, просто слил скока получилось, слилось примерно 3,3 литра. Ну и стока же залил. В АКП масло темное было, в двиге чистое, и фильтр оригинальный стоял, значит не жмот был001_smile.gif
Воздушный фильтр загажен оказался, седня тож сменю001_smile.gif... ,
...Геометрическая проходимость просто феноминальная, если диагонально не встрять, прет как по суху.
После седана дороги как-то стали шире, ровнее и короче001_smile.gif

Я конечно не берусь быть первоисточником, но по моему в автомате фильтр стоит на весь размер поддона и меняется только при снятии с поддоном вместе. И его редко кто моет. Но уж ежели сняли, то масло меняется полностью вместе с фильтром! По той лишь причине;- просто, что там поддон. Имхо.
А масло изначально красное или даже вишнёвое (аналог декстрона-3;4) Т-4 было ещё пару лет назад. И меняется, если пахнет горелым, или по пробегу...!
А так обычно сливают из пробки, и доливают по щупу, при этом меняется всего треть-половинка. Фильтр то не при чем (сказки или по ушам... 011_laugh2.gif ). Применяется, если "гидравлика" подпалена. (как временная мера).
Разберись, а то тебе поменяли салонный фильтр, а по ушам "каток" прогнали...! :wink: Или ты нам :roll: .Ха-Ха.
В уважением, Витаминыч.

Точно ТАКС!; Ты нам точно по ушам проехал! Какой фильтр, (тем более грязный), в какой в коробке?;
Ребят-чистый блефф!
Подтверждаю слова KOSTYA@ ВИТ-НЫЧа! Как можно увидеть и поменять, если он просто моется и ставиться по новой туда же. Блефуйте, но меру то знайте...!!!! !!! :twisted:
Западло всех морденью в клоаку пихать, научитесь немного разбираться..., в железах или в VINах; или ставьте "ИМХО"!. 024_mrgreen.gif
Обидно читать дилетантов, и прочих присоединившихся, форум не надо загаживать, если не в зуб ногоой- он не резиновый, что утверждать туфту, просто спросите как-так, или почему так, а то уже порядочные мэны считают западлом базарить по мелочи!
Читаю с 2006 года, не пугайте публику домыслами, порой стыдно за: "РУПЮ-НЕРУЛЮ"! Ну дамам то можно, но вы то мужчины...!
А то форум становиться похож на базар кучки самонеудовлетворившихся прокладок межу РУЛЮ-НЕРУЛЮ! 024_mrgreen.gif ... И новичков! 011_laugh2.gif
Админам и модераторам:Так и Назовите новую веточку: "НОВИЧКАМ И не ОЧЕНЬ..." :!:
Просто уже на одни и те же темы по сто пятьдесят раз одно и тоже муссируют, сдохнуть не дадут...! Поумнее чем-то подкрепите, а то так и будем "ЛИКБЕЗ ДЛЯ САЛАБОНОВ shock.gif (в смысле новичков). Уже не о чем поболтать; всё сто раз одно и тоже. :twisted:
:arrow: Всё реже и реже хожу сюда, не потому, что жалко времени, а просто перемывание мануала ПРАДО 120 гл. № !-2; и при том-РЕГУЛЯРНО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dfedor
сообщение 16.3.2008, 15:17
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 5.1.2008
Возраст: 52
Из: Уфа
Пользователь №: 5093



Извините канешно, может я канеш не правильно выразился. Но вроде по русски написано: "в двиге чистое, и фильтр оригинальный стоял".
Поясняю слово фильтр относится к словосочетанию "в двиге чистое".
к АКПП отношения не имеет.
А чел по имени гость похоже дебил если делает такие смелые выводы о человеке не зная его.
Похоже гость очень РУПЯщий и в зуб ногой.
Вы ребят читать то умеете и вдумываться в написанное? или так наспех глазами пробежались, и давай помоями поливать топая ножками и бить себя в грудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 16.3.2008, 22:02
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Цитата(dfedor)
В связи с тем что нет уверенности что прежний владелец менял масла как положено, решил заменить масло в движке, АКПП, раздатке и мостах. Подскажите пожалуйста заливные объемы в мостах и раздатке? И какое лить? (спецификация)Скока в двиге и АКПП знаю.
Может еще в дифе масло меняется?
Ветку про Прадо читал, что-то не нашел там..
Да, двиг у меня 2,7 литра 3RZ-FE бензин, раздатка 4 положения повышенная-повышенная с блокировкой-пониженная-пониженная с блокировкой.


Проверь какой у тебя задний мост. Если на редукторе будет написано LSD, то лей LSD only, иначе диф убъешь. Мне на СТО чуть не залили туда обычное масло, говорили мы знаем что лить и сколько. Хорошо вовремя заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 17.3.2008, 10:09
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Я тоже не понял почему фильтр отнесли к АКПП lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dfedor
сообщение 18.3.2008, 5:59
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 5.1.2008
Возраст: 52
Из: Уфа
Пользователь №: 5093



Цитата(Arastun)
Проверь какой у тебя задний мост. Если на редукторе будет написано LSD, то лей LSD only, иначе диф убъешь. Мне на СТО чуть не залили туда обычное масло, говорили мы знаем что лить и сколько. Хорошо вовремя заметил.


Меня об этом уже предупреждали, обязательно осмотрю внимательно, спасибо. А кроме надписи LCD другие внешние отличия есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 18.3.2008, 7:24
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Цитата(dfedor)
Цитата(Arastun)


Проверь какой у тебя задний мост. Если на редукторе будет написано LSD, то лей LSD only, иначе диф убъешь. Мне на СТО чуть не залили туда обычное масло, говорили мы знаем что лить и сколько. Хорошо вовремя заметил.


Меня об этом уже предупреждали, обязательно осмотрю внимательно, спасибо. А кроме надписи LCD другие внешние отличия есть?


Внешнихпо моему нет. Можно на стенде проверить, когда машина будет поднята. Покрути одно из задних колес. Если второе будет крутиться в ту же сторну, то LSD как минимум есть. Но это еще не будет значить что диф работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 1:39