У меня высокий рост: 198 см, поэтому за всю свою историю вождения меня всегда преследовала мысль найти комфортный автомобиль.Комфортный именно в плане аргономики размещения. Когда был 99 ВАЗ понятно было понимание, что особых требований к комфорту предъявлять даже как-то не удобно, хотя нужно признать в целом для местного автопрома там довольно просторное водительское место

.Поэтому когда я пересел на А6 в 45 кузове, которую очень хотел по многим причинам, на какое-то время был опъянен своей сбывшейся мечтой.Я и сейчас считаю , что это одна из самых удачных машин данного класса по всем параметрам.Она до сих пор выглядит довольно свежей, хотя 45 кузов уже как 11 лет снят с производства.Но к хорошему быстро привыкаешь, и я стал замечать, что каким бы большим не был салон у Ауди,и какое бы количество настроек водительского места не предлагалось(нравиться например регулировки руля по высоте и глубине, что есть не накаждой машине даже этого класса)все равно для меня седан-низкий кузов.Постоянно ловлю себя на мысли когда занимаю место водителя и покидаю его, что испытываю дискомфорт от ныряний в низ с высоты моего роста ,с огибанием руля( у кого рост под 2 метра тот поймет о чем я говорю) .То же при выходе. И хотя расстояние для ног более чем придостаточно, за счет того что положение кресела водителя довольно низко для моего роста, нахожусь во время поездки в согнутом положениина на уровне спины.Это очень все напрягает, особенно если проводишь в машине много времени. Короче решил я поискать что-то среди внедорожников, тем более что никогда не забуду своей первой поездки лет 14 назад на LС, помоему то была 100 ка .Вот тогда я почувствовал всю прелесть высокой посадки:прямая спина, ощущение высоты, мощь(не знаю некоторые называют это ощущение эффектом посадки "как в автобусе", но мне этого и нужно, я хочу уйти от спортанского расположения на полу по типу сидя-лежа, как на БМВ, мне нужен простор и комфорт, свободное размещение в салон за водительское место без лишних усилий. Странно после этого я сидел и в других джипах, хотя не многих: Opel Fr, Nis Ter, Сюрф, но все они оставляли ощущения безобразно неудобного расположения водительского места.
Теперь хочется узнать у опытных пользователей на что я могу обращать свое внимание исходя из своих запросов. Реально могу выложить за тачан, на данный момент, не более 20 косых. Сам думал о LC100, MP3 ,GC и x5. Выбираю между ними потому , что не знаю других альтернатив. Речь естественно идет о приобретении б.ушного автомобиля в хорошем состоянии. Смогу ли я осуществить данный замысел думая о этих моделях и к чему мне склониться в выборе.Кроме перечисленных требований так же интересует относительно невысокая цена в обслуживании и доступность запасных частей.Живу не в Москве.Если кто-то сможет дать совет буду признателен.