IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
Бакси
сообщение 13.3.2008, 10:32
Сообщение #621


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 83
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 48
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4805



Не подскажете, стрелка температуры на эмиратовских Прадиках стоит ниже середины, а летом (с потеплением) она поднимается до нее? Вообщем приехал, заглушил, через минуту завел, она на середине, через 30 секунд упала .... что за чертовщина? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 13.3.2008, 11:27
Сообщение #622


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Бакси,
Я думаю выше стояла потому что циркуляции не было, как завел авто цируляция пошла, и немного охлодила то место где датчик температуры. У нас сейчас + 26, стрелка стоит чуть ниже волн (слегка касаясь)
А вообще тема с температурой ох какая горячая, 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 13.3.2008, 11:29
Сообщение #623


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Цитата(Бакси)
Не подскажете, стрелка температуры на эмиратовских Прадиках стоит ниже середины, а летом (с потеплением) она поднимается до нее? Вообщем приехал, заглушил, через минуту завел, она на середине, через 30 секунд упала .... что за чертовщина? :roll:


Сильно упала? Если не сильно то это нормально для ОАЭ, машина остывает, когда на месте стоит, особенно если холодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакси
сообщение 13.3.2008, 12:35
Сообщение #624


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 83
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 48
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4805



lol.gif не, я это все знаю, про охлаждение, циркуляцию и т.д
меня интересует это нормально что датчик до середины внезапно поднялся (весна)? без нагрузки на движок? просто он у меня как вкопанный стоял всю зиму, а здесь подниматься стал.... середина это 100 градусов? :roll: 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.3.2008, 12:36
Сообщение #625


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Бакси)
Не подскажете, стрелка температуры на эмиратовских Прадиках стоит ниже середины, а летом (с потеплением) она поднимается до нее? Вообщем приехал, заглушил, через минуту завел, она на середине, через 30 секунд упала .... что за чертовщина? :roll:


Все правильно, район середины - это МАКСИМУМ (~95С), ты машину завел - включилась и помпа и гидромуфта вентилятора, вот они согнали стрелку вниз до ОПТИМАЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ температуры (~86-88С), имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.3.2008, 12:41
Сообщение #626


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Бакси)
меня интересует это нормально что датчик до середины внезапно поднялся (весна)? без нагрузки на движок? просто он у меня как вкопанный стоял всю зиму, а здесь подниматься стал


Ну зимой ты же с печкой ездил, а сейчас наверное ее выключил или она на минимуме у тебя работает, вот и результат.


Цитата(Бакси)
.... середина это 100 градусов? :roll: 8-)


У арабских 120-ок 100С - это СТРОГО 15:00.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакси
сообщение 14.3.2008, 7:17
Сообщение #627


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 83
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 48
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4805



Цитата(kostya)
Цитата(Бакси)
Не подскажете, стрелка температуры на эмиратовских Прадиках стоит ниже середины, а летом (с потеплением) она поднимается до нее? Вообщем приехал, заглушил, через минуту завел, она на середине, через 30 секунд упала .... что за чертовщина? :roll:


Все правильно, район середины - это МАКСИМУМ (~95С), ты машину завел - включилась и помпа и гидромуфта вентилятора, вот они согнали стрелку вниз до ОПТИМАЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ температуры (~86-88С), имхо.


kostya, а почему поднялась она? летом на эмиратовских подниматься должна до середины ? печка у меня выключена была.... или антифриз менять и радиатор промывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.3.2008, 12:10
Сообщение #628


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Бакси)
kostya, а почему поднялась она? летом на эмиратовских подниматься должна до середины ? печка у меня выключена была.... или антифриз менять и радиатор промывать?


ну так термостат открылся ПОЛНОСТЬЮ - вот она и поднялась до середины, а в морозы да еще и с включенной печкой термостат полностью не открывется и это не только на арабах так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакси
сообщение 14.3.2008, 12:22
Сообщение #629


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 83
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 48
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4805



Цитата(kostya)
Цитата(Бакси)
kostya, а почему поднялась она? летом на эмиратовских подниматься должна до середины ? печка у меня выключена была.... или антифриз менять и радиатор промывать?


ну так термостат открылся ПОЛНОСТЬЮ - вот она и поднялась до середины, а в морозы да еще и с включенной печкой термостат полностью не открывется и это не только на арабах так.


я так понимаю если бы термостат открылся- она бы точно не поднялась бы до середины. ну да ладно, понаблюдаю, было такое 1 раз, может термостат после зимы заклинило немного, и он припоздился с открытием, поэтому и поднялась....
у меня еще вопросик выше lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.3.2008, 12:33
Сообщение #630


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Бакси, у термостата не СТРОГО два режима - ОТКР/ЗАКР, он открывается плавно, т.е. при температуре 85С - он открыт на 1/3, при 88С - на 2/3, при 95С - открыт полностью и стрелка при каждом случае У НАС будет показывать по-разному. У АРАБОВ мы можем следить за ростом температуры в большом круге от начала открытия и до полного открытия, у официальных авто наоборот - там мы видим как стрелка поднимается в малом круге и доходит до середины в момент начала открытия термостата и дальше она там остается неподвижно и мы уже не видим как растет температура в большом круге. А все потому что мозги у арабов и официалов разные. ВСЕ ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 14.3.2008, 13:22
Сообщение #631


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Цитата(Бакси)
Цитата(kostya)
Цитата(Бакси)
kostya, а почему поднялась она? летом на эмиратовских подниматься должна до середины ? печка у меня выключена была.... или антифриз менять и радиатор промывать?


ну так термостат открылся ПОЛНОСТЬЮ - вот она и поднялась до середины, а в морозы да еще и с включенной печкой термостат полностью не открывется и это не только на арабах так.


я так понимаю если бы термостат открылся- она бы точно не поднялась бы до середины. ну да ладно, понаблюдаю, было такое 1 раз, может термостат после зимы заклинило немного, и он припоздился с открытием, поэтому и поднялась....
у меня еще вопросик выше lol.gif

Витаминыч 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif Началось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.3.2008, 12:17
Сообщение #632


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(E-V-G-E-N)
но понял что при -20 машина на ХХ не прогревается даже с выключенной печкой.


Как ты это определил? если по стрелке - то значит ты так ничего и не понял, если подключал сканнер и увидел, что температура не растет - то возможно у тебя проблема с термостатом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E-V-G-E-N
сообщение 26.3.2008, 10:14
Сообщение #633


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2008
Возраст: 45
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 5516



Цитата(kostya)
Цитата(E-V-G-E-N)
но понял что при -20 машина на ХХ не прогревается даже с выключенной печкой.


Как ты это определил? если по стрелке - то значит ты так ничего и не понял, если подключал сканнер и увидел, что температура не растет - то возможно у тебя проблема с термостатом.


Да все я понял. И про то что на С температура соответствует 70 градусам. Но у меня при температуре ниже -20 стрелка до С даже примерно не доходит. Как следствие печку на auto хоть включай хоть не включай все равно не дует. Двигатель холодный. Ждал минут 20. Как поехал обороты двигателя возросли и минут через 10 стрелка дошла до С (может чуть выше).
Двигатель не утеплял.
Но это повторюсь при температуре -20 и ниже. При -15 все относительно нормально.

Еще есть вопрос. :au:
Кто какое масло льет в двигатель?
Kostya писал что заливает 0w30 (я так понимаю это синтетика).
Но в мануале нашел что для двигателя 2TR для зимних условий рекомендуют 5w30 (полусинтетика).
Чё делать :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 26.3.2008, 23:23
Сообщение #634


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Kostya.
А мне помнится на моём старом арабском Прадо-120 с моcтом LSD при термостате на 88 гр. на ХХ без печки и утепления при-20 двигатель устойчиво прогревался до середины между клюшкой на "С" и продолжением верхней волны. Периодически стрелка под*дёргивалась на пол спички и патрубок начинал теплеть, что говорит об открытии большого круга. Потом включал печку на 3-ку и стрелка вставала как вкопанная. Вот что значит запас по объёму или по температуре. И никто меня не переубедит в обратном, так как я сначала сам под*с-сыкивал, но потом прошло и я даже законопатил весь движок в последствии и даже при завале температуры за -30 спокойно спал на 3-ке. А на -20 и на 4-ке на ХХ. Да в движении прогревается быстрее(без картонки), но не выше половины-в моём случае; и одной трети указанных контрольных точек на термостате на 82 гр. Я же его пользовал. :twisted:
Брат-2
Что дружище, и тебя потянуло как и меня на экономию, или Рафчик для прекрасной половины готовишь? Кстати Рафчик с 3,5 ни метру спуску Камрюхе 3,0 не уступает ни по динамике, ни по трассе.
Да, конечно, если рама тяжЕла, подожди НЬЮ Прадо. И не будет тебе ни рамы ни моста. :roll: :wink:
E-V-G-E-N Поздравляю. А что АБС точно нет?
И про масло. Я тоже сильно Мобил полюбляю. 0w40;5w50 -не так критично. В наших то условиях, но зимой первое предпочтительней.
Да, в догонку. Опять грелся в Алматы, недавно пару дней назад было +25+27 один денёк, пробки и прочее, так вот : термостат на 88 гр.-полет нормальный :!: Выше нижней волны стрелка не поднималасьИ хорошая гидромуфта тому причина. имхо. Я доволен.
А тем более для нашего северного KZ- как говориться: "в самую что ни на есть "ДЫРОЧКУ".
Всем поклон и уважение. Витаминыч. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.3.2008, 23:36
Сообщение #635


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
при-20 двигатель устойчиво прогревался до середины между клюшкой на "С" и продолжением верхней волны.


За сколько минут :?: на стандартном термостате при -20 и выключенной печке стрелка пройдет отметку "С" это 100%, весь вопрос сколько для этого понадобится времени.


Цитата(Витаминыч)
недавно пару дней назад было +25+27 один денёк, пробки и прочее, так вот : термостат на 88 гр.-полет нормальный :!: Выше нижней волны стрелка не поднималась


Значит полного открытия все-таки пока нет (100С) :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.3.2008, 23:48
Сообщение #636





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(Витаминыч)
при-20 двигатель устойчиво прогревался до середины между клюшкой на "С" и продолжением верхней волны. ...
...-полет нормальный :!: Выше нижней волны стрелка не поднималась


Значит полного открытия все-таки пока нет (100С) :?:

Пока выходит, что нет. Да и не жарко то, всего +25+27 было пару дней. Щас опять +15+17. Была попытка подняться к верхней волне, какие-то милисекунды, но ГМ махом загудела, сбросила температуру и опять притихла. Где-то так.
А про скорость нагрева-это ДВС то однотипные и скорость нагрева практически равная. Просто на объеме рубашки охлаждения дополнительные +6 градусов имеют большенький объём теплоотдачи (запас по перегрузке-как говорят космонавты), ну и поэтому чтобы сбить температуру трбуется большее время. А за это время ДВС уже опять нагревает "сверх норму" и поэтому на середине при-20. ТОЧНО говорю-сам видел.
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.3.2008, 0:22
Сообщение #637


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вит-ныч)
А про скорость нагрева-это ДВС то однотипные и скорость нагрева практически равная.


до 82С скорость должна быть у нас равная, потом твой уходит "в отрыв", просто сколько это нужно сидеть и ждать на ХХ при -20мороза, минут 30? Я зимой таких замеров не делаю, обороты снизились до 1000-900 и я поехал, *** надо сидеть ждать стрелку имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 27.3.2008, 7:02
Сообщение #638


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Этой зимой по утрам в Алмате было изредка -20 -25. При прогреве стрелка поднималась на отметку С минут за 12-15 на 800 оборотах. Думаю на 2.7 то же самое должно быть.
Лично у меня стрелка выше волнистой линии пока ни разу не поднималась. Пару раз становилась прямо на линию, при долгом крутом подъеме. Но муфта ее опускала.

Вит-ныч,
На счет нового нерамного прадо - это было сильно 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 27.3.2008, 10:37
Сообщение #639


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



В холода еще проще делаю - стрелку ждать на "С" - долго, печка в "АВТО" как только на дисплее первый кубик обдува появился - еду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.3.2008, 11:36
Сообщение #640


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Arastun)
При прогреве стрелка поднималась на отметку С минут за 12-15 на 800 оборотах. Думаю на 2.7 то же самое должно быть.


Имхо 4л прогревается быстрее чем 2.7, теплоотдача у него выше и под капотом меньше свободного места (более тесно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 19:58