![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 85 Регистрация: 12.2.2008 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 5288 ![]() |
Где то вычитал, что 231 раздатку можно переключать на полный привод на скорости до 100 км/ч. Чет сомнения берут, так ли это?
Собственно вопрос. Можно ли переключать раздатку на ходу и если можно, то какое скоростное ограничение? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 19.9.2007 Возраст: 57 Из: Россия, г.Киев Пользователь №: 4532 ![]() |
Можно. Ограничение - 90 км/час.
Из личного опыта. А вот пониженная - только при полной остановке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 85 Регистрация: 12.2.2008 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 5288 ![]() |
Ну с пониженной все понятно, там конкретно шестерни переходят. Мне главное что можно и что на 20-40 км/ч перейду без последствий, на бездороги все равно быстрее не поедешь...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Yastreb, Я не понимаю зачем ее переключать на ходу,когда можно остановиться и переключить :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 85 Регистрация: 12.2.2008 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 5288 ![]() |
julik-1,
Когда по бездороге едешь, не всегда есть возможность. Да и когда в грязь влетаешь иногда могет пригодиться. Про покатушки молчу, там это практически необходимость. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 32 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 51 Из: Днепропетровск Пользователь №: 4952 ![]() |
Цитата(Yastreb) julik-1,
Когда по бездороге едешь, не всегда есть возможность. Да и когда в грязь влетаешь иногда могет пригодиться. Про покатушки молчу, там это практически необходимость. Согласен полностью. Очень, очень полезно, когда есть возможность включать/выключать полный на ходу (особенно для машин с жестким подключением моста). Сам я на скоростях выше 50 не подключал - не было такой необходимости, но могу сказать, что включается и выключается очень магонько без малейшего удара. Только газ нужно сбрасывать. Единственное у меня сомнение по поводу Jeep'ов, где есть размыкание полуоси. Там, по-моему, ситуация несколько другая. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата когда есть возможность включать/выключать полный на ходу
mali, Он у нас и так полный (привод) ИМХО думаю на Грандах нельзя включать на ходу понижайку :roll: :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
В книжке, которая шла с машиной у меня написано, что понижайку надо включать именно на ходу. правда на скорости не выше 10 км/ч.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Господа джиперы, а вы ничего не путаете? Речь ведь идёт о раздатке 231 которая part-time, а не про 242 у которой есть режим 4 full time. 231-я вообще не предназначена для поездок в режиме полного привода выше 40км/ч и только по скользкому грунту.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 85 Регистрация: 12.2.2008 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 5288 ![]() |
FordSloman,
Вот и я о том же. Раздатка 231, т.е. с жестким подключением моста. Мне не надо на большой скорости, мне до 30 км/ч устроит выше крыши. Просто не хочется попадать на ремонт раздатки, потому и спрашиваю... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Yastreb) Просто не хочется попадать на ремонт раздатки, потому и спрашиваю...
Если не хочется, то для повседневный режим ТОЛЬКО 2H, а 4H и 4L подключаются чтобы выехать из грязи и потом снова на 2H. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 19.9.2007 Возраст: 57 Из: Россия, г.Киев Пользователь №: 4532 ![]() |
Цитата(FordSloman) Господа джиперы, а вы ничего не путаете? Речь ведь идёт о раздатке 231 которая part-time, а не про 242 у которой есть режим 4 full time. 231-я вообще не предназначена для поездок в режиме полного привода выше 40км/ч и только по скользкому грунту.
Я на Широком на 231-й переключал на скорости до 90 при движении по шоссе на глубоком снегу. Неоднократно. Никаких проблем не возникало вовсе. Есть другая сложность. Для того, чтоб включить опять 2Н, иногда, но не всегда, надо было остановиться и сдать назад. Все. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 19.9.2007 Возраст: 57 Из: Россия, г.Киев Пользователь №: 4532 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Yastreb) Просто не хочется попадать на ремонт раздатки, потому и спрашиваю...
Если не хочется, то для повседневный режим ТОЛЬКО 2H, а 4H и 4L подключаются чтобы выехать из грязи и потом снова на 2H. Это на сухом покрытии. На скользком - неважно. Правда, возникают проблемы с управляемостью... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 32 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 51 Из: Днепропетровск Пользователь №: 4952 ![]() |
Цитата(Якут) Цитата(FordSloman) Господа джиперы, а вы ничего не путаете? Речь ведь идёт о раздатке 231 которая part-time, а не про 242 у которой есть режим 4 full time. 231-я вообще не предназначена для поездок в режиме полного привода выше 40км/ч и только по скользкому грунту.
Я на Широком на 231-й переключал на скорости до 90 при движении по шоссе на глубоком снегу. Неоднократно. Никаких проблем не возникало вовсе. Есть другая сложность. Для того, чтоб включить опять 2Н, иногда, но не всегда, надо было остановиться и сдать назад. Все. Тоже по шоссе в глубоком снегу включал/выключал многократно (скорость 40-50). Включалось и выключалось без проблем. На покатушках включал/выключал многократно. Тоже все Ок. Т.е еду, например, по относительно твердой грунтовке на заднем, вижу впереди грязевую лужу, подключаю перед, после лужи обратно отключаю. Все без изменения скорости. Единственное, как говорил включение/отключение при сброшенном газе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 32 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 51 Из: Днепропетровск Пользователь №: 4952 ![]() |
Цитата(julik-1) думаю на Грандах нельзя включать на ходу понижайку :roll: :!:
Так я и не говорил, что можно на ходу понижайку подключать. О сведениях коллеги (возможности включения пониженной до 10 км/ч) ранее не слышал. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:26 |