![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) А вот система Quadra-Drive,отдельно устанавливаеться или на всех моделях стоит.
Вещь то полезная по идее. По сути Quadra-Drive это когда в машине с 247-ой раздаткой стоят блокировки в мостах. Для одних комплектаций это стандарт, а для других как опция. Система имеет не только плюсы и о её полезности отдельный длинный разговор (ищется в поиске). Цитата(sergei) И еще вопрос к владельцам ,да и просто к знающим,2.7 сколько в городе он ест а то мнения разнятся ,кто 9-10 говорит,кто 12.5 пробок в городе у нас нету,на сколько в среднем расчитывать.
Ну какая разница кто что говорит (да и по сути сколько она ест). Можно конечно найти в описании заводской расход, но к реальной жизни он не имеет отношения поскольку у всех свои дороги, манера езды и состояние машины. Говорить о расходе машины, которая на полпути к капиталке вообще бессмысленно. Цитата(sergei) Господа у меня такой вопрос,к тем кто не с салонна брал,вы с какого раза себе машину приобрели,и встречный вопрос ,нормальные вообче авто встрчаються в которые не надо после покупки по 5000 евро вкладывать.
Видимо бывает, но это редкий вариант особенно для дизелей. 5000 евро это конечно хороший бюджет, но тут ещё смотря как подходить к ремонту. Скорее всего я в итоге 3 куска вгрохаю, но я и брал с заведомыми дефектами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
FordSloman, Про раздатки спасибо,ничего пока в них не понимаю,но это дело поправимое.
Насчет топлива,в принципе не особо волнует,но интересно ![]() И вот еще ну очень не охота попасть на заднеприводную модель,они как только для Америки делались,в ЕС не встречаються,и как определить что заднеприводная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) FordSloman, Про раздатки спасибо,ничего пока в них не понимаю,но это дело поправимое.
Для WJ/WG всё предельно просто и видно по ручке раздатки: 242 - куча положений ручки и в раздатке есть дифференциал, который работает в режиме 4 full time 247 - три положения (4H, N и 4L) У обоих свои плюсы и минусы, но в общем случае 247-я устроена проще. Цитата(sergei) И вот еще ну очень не охота попасть на заднеприводную модель,они как только для Америки делались,в ЕС не встречаються,и как определить что заднеприводная.
Во-первых, у них в салоне нет рычага раздатки, а во-вторых, там передний мост устроен совершенно иначе. Достаточно заглянуть спереди под машину на предмет: есть ли передний редуктор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
FordSloman, благодарю,насчет заднеприводого догадывался что нет рычага,но лучьсе переспросить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Хотелось бы поинтересоваться,слышал что у каждого двигателя есть свой ресурс,у одного 500000км пробега,а у кого то и больше, у Гранд Чероки 2,7 2002г,какой,на понравившейся авто 200000км,стоит ли заморачиваться по этому поводу или порадоваться что честно написали
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Для начала как всегда немного теории.
![]() Есть так называемый гарантированный ресурс который должен отходить двигатель и есть средний ресурс. Гарантированный ресурс закладывается производителем чтобы прикрыть свой зад, т.е. чтобы на протяжении определённого срока эксплуатации (срок гарантии + запас определяемый маркетингом) не ремонтировать за свой счёт + дать возможность диллерам дать расширенную гарантию + чтобы не говорили что эти двигатели полный ацтой. Расчитывать на этот ресурс можно только при рекомендованой эксплуатации, а если не уложится, то это конструктивные просчёты и недостаточные испытания изделия. Точную цифру этого ресурса для легковых машин никто не скажет, но уже давно не секрет, что современный маркетинг ориентируется на пять лет эксплуатации и отсюда вытекают все цифры. Средний ресурс это статистическая оценка ресурса, когда агрегаты находятся в условиях реальной эксплуатации, но эта цифра может быть как больше так и меньше гарантированного ресурса. Кроме того интересна такая цифра как разброс значений (среднестатистическое отклонение) потому как чем эта цифра больше тем больше лотерея при покупке. Ещё один общий вопрос на эту тему это какое состояние двигателя при котором производитель считает что мотору нужные обильные денежные вливания или за невыгодностью этих вливаний отправка на свалку. Обычно такое состояние считают по поршневой группе, а уже к ней подгоняют остальные ресурсы. Т.е. когда придёт срок двигатель надо будет разбирать и ремонтировать цилиндры (перегильзовка / расточка, хонинговка + ремонтный размер колец), ремонтировать коленвал (проточка шеек + ремонтный размер вкладышей), замена распредвала, замена всех прокладок и медных колец (имеется спецальный комплект прокладок) и ещё всего чего что могло навернуться/стереться/покоцатся за все эти годы. При нормальной эксплуатации данное состояние не наступает сразу и тот же дизель можно ещё долго эксплуатировать летом, а зимой он уже не будет заводиться (если установить webasto то и это можно решить), а бензиновые просто начинают жрать всё больше бензина и масла. Теперь вернёмся к разговору о конкретном экземпляре. Во-первых, а кто его знает как он там эксплуатировался и возможно он ещё столько же протянет, а может и через 50ткм загнётся. Кроме того неизвестно на сколько честный и этот пробег потому как когда я искал, то смотрел местные объявления с фотографией и пробегом, а потом пробивал по номеру машины и вместо 250ткм по базе было 150ткм в объяве. Если хочется как-то оценить состояние, то есть три отностительно верных способа: 1. Измерить компрессию. Состояние поршневой это даст, но чтобы мерить надо как минимум выкручивать свечи и хозяин может запротестовать. 2. Провернуть двигатель ключом. Сам не пробовал, но некоторые так делают и если компрессия хорошая, то провернуть нелегко. Звучит логично, но тут надо знать конкретную машину, да и метод вообщем-то шаманский. 3. Покупать машину зимой. Придти утром и проверить, что двигатель холодый, а потом пусть хозяин её заводит. Дизель в плохом состоянии будет трудно завести. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
FordSloman, Так ну и опять выручил спасибо,про свечи ни кто и спрашивать не будет если надо выкрутят он и не узнает,делают диагностику мои очень хорошие знакомые,ну и для кучи эти машины и ремонтируют и продают новые у себя в салоне.А вот насчет того что бы проверить на заводку,енто проблема,ему ехать до меня очень долго,в принципе на выходных я могу сгонять к нему,но машина стоит в гараже,это как то повлияет на проверку двигателя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) про свечи ни кто и спрашивать не будет если надо выкрутят он и не узнает
На моём свечи можно выкручивать смело, а вот на современных мерсах есть засада, что свечи склонны к обламыванию во время откручивания. Не буду утверждать, что это именно с этим двигателем, но по-любому надо быть предельно осторожным и если там вокруг свечей много масла/грязи, то их давно не выкручивали и не каждый рискнёт их открутить. Цитата(sergei) А вот насчет того что бы проверить на заводку,енто проблема,ему ехать до меня очень долго,в принципе на выходных я могу сгонять к нему,но машина стоит в гараже,это как то повлияет на проверку двигателя.
Проблема в том, что уже не зима, а надо чтобы на улице было как минимум -10, а лучше -20. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Нда просто у нас за два дня вывалило снегу месячную норму,моего Галаксика по самые зеркала завалило
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Господа выручайте,ну вроде как выбрал себе машину,по вин коду пробили спасибо Алексею с Анастасией все нормально,сегодня поехал смотреть машину ну и cтал следовать советам FordSloman, он к нам подъехал на стоянку,я попросил заглушить машину.
Первое на двери с внутренней стороны на углу со стороны водителя ржавчина,провел пальцем по краю дверей с низу немного сколото в некоторых местах. Второе болеет вспуханием уплотнителей окон,резина такое чувство как пузыриться. Ну и третье,попросил как советовал FordSloman, завести машину,и опа она с первого раза не завелась,перед тем как с самого начала я стал осматривать машину,я сам завел и немного проехал,все ок было,но интересно до упора провернул руль и поехал ,руль как то немного завибрировал,хозяин уверяет на этих моделях так и есть да и навсех машинах,но тронулась нормально без рывков.Ну и дальше, машина немного постояла я открыл капот и попросил завести,и тут она завелась со второго раза и в моторе что то как будто скрипнуло,как будто зажигание передержали,и машина завелась со второго раза,я попросил заглушить и опять не завел с первого раза но ничего не скрипело правда. Ну попросил потом опять завести нормально,ну и когда отъезжал тоже нормально завелся. Хозяин конечно уверяет такое бывает раз в год и то не всегда,а скрип на сервисе сказали что ерунда у многих моторов 2.7 дизель Гранд Чероки так бывает. Ну и прбег 216000 ткм. Такой вопрос если в нем только стартер тупит и со слов хозяина амортизаторы поменять ну и скрип устранить может там цепь пора менять стоит брать,ну и если возьму во сколько ремонт стартера или от чего он плохо заводиться может обойтись. Но из всего что видел помоему более менее самое достойное,у одного смотрел так он сразу сказал сейчас на спидометре 240 но на прадажу 150 будет,вот и думаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
И еще интересно ,на всех моделях что смотрел,подлокотник где больше где меньше пожатываеться,ну и крышка соответственно ,это что тоже болезнь или хозяева такие были.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
sergei, вообще, если честно, бензиновый мотор стремно брать с таким пробегом, а тут дизель...... На предмет пузырей под уплотнителями и по сварному шву внизу дверей, к сожалению такой момент есть, на машинах которые эксплуатируются в Канаде и в у нас в средней полосе, зима и влага свое дело делают. Подлокотник - это расшатанные крепления, вроде лечится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
А вот интересно все таки,машинка не ширпотреб ,а вот такие мелочи но есть
![]() Теперь главное мотор,почему не завелся с первого раза и почему дребезжал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, любая машина, в итоге становится Опелем (поговорка немецкая, перефразируя -запорожцем)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
![]() ![]() ![]() Сейчас выяснилось жена увидела что на сиденье трещинка малнькая,хотя я прекрасно понимаю хочешь хорошую бери с нуля,но все же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
А эти трещины можно как то заделть,или так дльше и пойдет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
Цитата(sergei) Господа выручайте,ну вроде как выбрал себе машину,по вин коду пробили спасибо Алексею с Анастасией все нормально,сегодня поехал смотреть машину ну и cтал следовать советам FordSloman, он к нам подъехал на стоянку,я попросил заглушить машину.
Первое на двери с внутренней стороны на углу со стороны водителя ржавчина,провел пальцем по краю дверей с низу немного сколото в некоторых местах. Второе болеет вспуханием уплотнителей окон,резина такое чувство как пузыриться. Ну и третье,попросил как советовал FordSloman, завести машину,и опа она с первого раза не завелась,перед тем как с самого начала я стал осматривать машину,я сам завел и немного проехал,все ок было,но интересно до упора провернул руль и поехал ,руль как то немного завибрировал,хозяин уверяет на этих моделях так и есть да и навсех машинах,но тронулась нормально без рывков.Ну и дальше, машина немного постояла я открыл капот и попросил завести,и тут она завелась со второго раза и в моторе что то как будто скрипнуло,как будто зажигание передержали,и машина завелась со второго раза,я попросил заглушить и опять не завел с первого раза но ничего не скрипело правда. Ну попросил потом опять завести нормально,ну и когда отъезжал тоже нормально завелся. Хозяин конечно уверяет такое бывает раз в год и то не всегда,а скрип на сервисе сказали что ерунда у многих моторов 2.7 дизель Гранд Чероки так бывает. Ну и прбег 216000 ткм. Такой вопрос если в нем только стартер тупит и со слов хозяина амортизаторы поменять ну и скрип устранить может там цепь пора менять стоит брать,ну и если возьму во сколько ремонт стартера или от чего он плохо заводиться может обойтись. Но из всего что видел помоему более менее самое достойное,у одного смотрел так он сразу сказал сейчас на спидометре 240 но на прадажу 150 будет,вот и думаю. не нужно больше к ней подходить, пусть продает другим. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
gifors Упс ,в принципе все вроде не плохо,но вот не лежит душа к ней,
я не спец в машинах,так начинающий любитель,но как говорят в Камеди Клаб,ЖОПА живой орган предщувствующей опасность ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
Цитата(sergei) gifors Упс ,в принципе все вроде не плохо,но вот не лежит душа к ней,
я не спец в машинах,так начинающий любитель,но как говорят в Камеди Клаб,ЖОПА живой орган предщувствующей опасность ![]() Правильный дизель, запускается сразу. А сказки, о том, что через раз пусть рассказывает другим. Не давно ездил МПС смотрели клиенту 2001г, глянулся он ему. Отполированный, салон надраенный, но сам не запустился, стартом его крутили, схватился. Поработал, подымил, проехались, а дым то не проходит. Смотрим стоит в дали такой же Спорт, но 2000г. Грязный, молдинг отошел на двери. Завелся с пол тычка, прокатились, не дымит, работает ровно. Клиенту предложили взять, не хотел, а теперь ездит и спасибо говорит. И деньги с экономил и гимора нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Ну на том что я смотрел не все так серьезно конечно,не дымил,но собака со второй попытки,и так пару раз,а потом нормально,вот сижу и думаю везти его на диагностику или не тратить деньги,может хрень какая сгорела,заменить и все,но это так самовнушение
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 3:13 |