IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Посоветуйте с выбором TLC или Patrol
Дачник
сообщение 16.1.2006, 22:43
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Чисто для бездорожья (именно бездорожья) Патроль одно из лучших средств передвежения. Ходовую сломать невозможно. Но на обычных дорогах нужно помнить самое важное - у него нет межосевого дифференциала (т.е. полный привод включать нельзя !!!). Здесь он - обычный заднеприводной автомобиль 009_cray.gif . А у нас, по нашим зимним дорогам, где под колесами все вперемешку: снег, асфальт и лед вне всякого сомнения важен именно постоянный полный привод (с межосевым диф-лом). А для бездорожья очень хорошо еще иметь и межколесные диф-лы :!: .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.1.2006, 22:46
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Дачник)
Чисто для бездорожья (именно бездорожья) Патроль одно из лучших средств передвежения. Ходовую сломать невозможно. Но на обычных дорогах нужно помнить самое важное - у него нет межосевого дифференциала (т.е. полный привод включать нельзя !!!). Здесь он - обычный заднеприводной автомобиль 009_cray.gif . А у нас, по нашим зимним дорогам, где под колесами все вперемешку: снег, асфальт и лед вне всякого сомнения важен именно постоянный полный привод (с межосевым диф-лом). А для бездорожья очень хорошо еще иметь и межколесные диф-лы :!: .


Абсолютно согласен! Удивительно, что Ниссан до сих пор фулл-тайм не сделал на Патруле :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 17.1.2006, 11:37
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Lexx)
Удивительно, что Ниссан до сих пор фулл-тайм не сделал на Патруле :roll:

Может быть потому, что его основные потребители страны третьего мира, где как раз инет дорог.
А вот некий промежуточный вариант они вроде как попытались воплотить в новом Пасфандере. Вот только ему бы еще кроме электронных межколесных блокировок (если их можно так назвать) жестко блокируемый диф. на задний мост (или что там).
В этом плане мне поэтому Гранд Чероки и нравится 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.1.2006, 11:44
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Дачник)
В этом плане мне поэтому Гранд Чероки и нравится 001_smile.gif


Так пора уже брать! :wink: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 17.1.2006, 19:35
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Lexx)
Так пора уже брать! :wink: 024_mrgreen.gif

Покупка откладывается 009_cray.gif . (Все бабки вбухал в строительство, а оно что-то заглохло :evil: . Но это другая тема :nunu: .)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.1.2006, 12:06
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



:roll: Поэтому у тебя ник "Дачник"? :roll: Стройка важнее.... пипилац подождет... может за это время пересмотришь свои взгляды...., а может и машинка хорошая подвернется 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 18.1.2006, 14:00
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Ну да lol.gif
Может за это время Паджеро новую выпустят.
Новый Гранд обкатают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.1.2006, 14:44
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.1.2006, 14:56
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



http://4wd.ru/doska/doska2_290.html
:roll: :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vil
сообщение 20.1.2006, 1:52
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 797



Поподробнее про патрол- динамика вполне удовлетворительная, расход 12-15 литров,смотря как топить. 120-130 крейсерская скорость, проходимость отличная, из минусов- плохая курсовая устойчивость по асфальту, а вот на бездорожье чем дальше в лес, тем лучше он себя чувствует. Еще, очень тряский автомобиль. по поводу нового из салона- он отличается кузовом и немного салоном,В остальном технически это тот же автомобиль, что например и 2001 года. По содержанию - патрол намного дешевле. Ну а прежде чем покупать посоветовал бы попробовать покататься, т.к патрол довольно своеобразный автомобиль, например при больших размерах он довольно тесноват внутри. Из плюсов патруля- их практически не угоняют. ...Ну а я поменял патрол на ТЛК 100, и очень этим доволен 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAN555
сообщение 20.1.2006, 10:12
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 1438



Спасибо за подробный ответ.
Мне машина нужна именно для внедрожных поездок, вернее для дальних путешевствий по России. ТЛК 100 очень нравится, но большой расход, высокая цена, независимая передняя подвеска, у 105 всё ок, но слабая динамика.
А для погонять у меня BMW M3 (E36) есть 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белов
сообщение 24.1.2006, 9:38
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 1633



Они оба хороши, но по разному.
Круизер ( не 105) понежней слегка. Патрол чуть крепче. Бездорожье тож для патрола проще.Центр тяжести у патрола ниже, он устойчивей на критических нагрузках в поворот.Но патролу нужно больше сервисных профилактик.

Моторы не подводят ни у одного. Но я всёж сотые больше люблю - они приятней. Места в салоне хватает - я 186см 100кг
Расход 11 л ( и трасса и город), 220кмч турбодизель разгоняется.
Не шумный ни капли. приемистый оччень даже. Подвеска умная , выравнивает в повороты и тд.(101 круизер).
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 25.1.2006, 8:04
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Почему Патрол дешевле в обслуживании-ремонте, чем 105-ка ?
Да и что там особо ремонтировать ? smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 25.1.2006, 16:23
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Белов)
220кмч турбодизель разгоняется
shock.gif shock.gif Это под горку чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексец
сообщение 25.1.2006, 18:24
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 99
Регистрация: 11.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1390



Цитата(Шмель)
Цитата(Белов)
220кмч турбодизель разгоняется
shock.gif shock.gif Это под горку чтоли?



Да уж. 220 км/ч - это как-то... shock.gif Все-таки бензиновый - и то только до 180 км/ч. Вот спидометр отшкален до 220 - это правда. Может, он и подвирает? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 25.1.2006, 22:25
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(DAN555)
у 105 всё ок, но слабая динамика.

А реально за сколько 105 разгоняется до 100 ? И рулится как при этом ? И почему говорят что у него очень тяговитый мотор если всего 280 н/м :? (к примеру у Пасфандера дизель 2,5л и при этом 400 н/м, у нового Гранда 3л и 500 (!!!) н/м, на этом фоне 280 н/м уже не актуально )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.1.2006, 2:08
Сообщение #37





Гости






[color=red][/color][size=18][/size]
Бери Патрол, и не парься. У них кап. рем только после 1000000 км. нужен а у 105 чуть масло про***л или паражняка залил а не масла(подделку), и фсё, как минимум проф.ремонт, если повезёт. весь движок внутри засерет. А Патрол неприхотлив, тем более что Ниссан для Тойоты Поршневую и турбины собирать прекратили ещё в 2000 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.1.2006, 9:53
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Анубис)
[color=red][/color][size=18][/size]
Бери Патрол, и не парься. У них кап. рем только после 1000000 км. нужен а у 105 чуть масло про***л или паражняка залил а не масла(подделку), и фсё, как минимум проф.ремонт, если повезёт. весь движок внутри засерет. А Патрол неприхотлив, тем более что Ниссан для Тойоты Поршневую и турбины собирать прекратили ещё в 2000 г.


shock.gif Такого бреда я еще не слышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексец
сообщение 26.1.2006, 10:11
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 99
Регистрация: 11.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1390



Цитата(Анубис)
[color=red][/color][size=18][/size]
Бери Патрол, и не парься. У них кап. рем только после 1000000 км. нужен а у 105 чуть масло про***л или паражняка залил а не масла(подделку), и фсё, как минимум проф.ремонт, если повезёт. весь движок внутри засерет. А Патрол неприхотлив, тем более что Ниссан для Тойоты Поршневую и турбины собирать прекратили ещё в 2000 г.


Ну послушайте! Любой движок может стукануть, если в него залить некачественное масло. Вы думаете, если в Патруль налить ослиной мочи, он будет работать как ни в чем не бывало? Сомневаюсь.
Кстати, по движкам ТЛК и НП сравнивать не очень корректно. По крайней мере, на нашем рынке. Аналогов ТЛК 105 на нашем рынке Ниссан не предлагает. Бензиновые еще можно сравнивать, а вот дизеля - нет. НП ТД существенно не дотягивает по мощности до ТЛК ТД. А если сравнить НП ТД и ТЛК 105, то, простите, в жизни не поверю, чтобы турбодизель (НП) был бы надежнее атмосферного дизеля (ТЛК 105). В двигателе не ломается только то, чего там нет. Так вот от некачественного масла полетит для начала турбина. Которой в ТЛК 105 нет.
И вот еще. Что-то я не слыхал, чтобы Ниссан делал для Тойоты Поршневую и турбины. Это такие же конкуренты, как Мерседес и БМВ в Европе. И даже хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 26.1.2006, 20:42
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Дачник)
Цитата(DAN555)
у 105 всё ок, но слабая динамика.

А реально за сколько 105 разгоняется до 100 ? И рулится как при этом ? И почему говорят что у него очень тяговитый мотор если всего 280 н/м :? (к примеру у Пасфандера дизель 2,5л и при этом 400 н/м, у нового Гранда 3л и 500 (!!!) н/м, на этом фоне 280 н/м уже не актуально )

:|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:04