![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Нууу,я с разгону такую волну подниму и в луже 20-30 сантиметров
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 55 Из: Казахстан, Астана Пользователь №: 5301 ![]() |
Цитата(Galoff) Цитата(Bizon) Эт опять я.
![]() FUEL HEATER установлен в корпусе (крышке) топливного фильтра, сверху возле ручной помпы Работает автоматически при понижении температуры до +5!, включается.... и так всю зиму Хороший девайс, жаль у меня такого нет, подумываю установить подобное, хотя до -30 на зимнем диз. топливе все нормально, но.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(evgeni) На D4D бывает с АКПП?
1KD конечно бывает в сочетании с автоматом, это 5L только с механикой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
To evgeni:У меня не 5L, а D4D. По поводу афтомата, дык я когда машин выбирал на ручке ни одной не видал. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 52 Из: Оттуда Пользователь №: 3717 ![]() |
Привет всем,знатокам и не очень джиповского дела. Давно не посещал ваш сайт,зима,дела,рождение наследника и все такое. Но вот пришло время обратится за помощью и советом. Значится так. Прадо D-4D, 3литра, всю зиму вел себя великолепно. Запускался до -30 с автозапуска и ,ездил без проблем,тепло и все такое. Но вот с приходом весны,так называемой, а может еще в силу каких причин,мой Прадик стал плоховато запускатся по утрам. А именно с автозапуска не хочет, а с ключа практически сразу.На прогретый ДВС глушишь,пытаешься с сигналки запустить, ноль,а с ключа все в норме. Проверили сигналку все работает,топливо не уходит,не дымит на ходу,нет потери мощности и увеличении расхода. На сервисе не программы диагностики дизеля, вот и стоит вопрос как ... (сами догадайтесь что). Может кто сталкивался с таким казусом,или что подскажет? И еще некоторые говорят что закоксовались форсунки и типа их надо промыть. Делается ли это на дизелях? Кто что скажет? (Только сильно не умничайте.)
Заранее всех откликнувшихся благодарю. :rose: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну если ключом нормально запускается, значит двигатель и все его системы нормально работают. Надо разбираться с сигналкой и с её управляющими сигналами, а также с целостностью контактов и прохождением этих сигналов. Проводок может отвалился какой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Гости ![]() |
... Проводок может отвалился какой.[/quote]
Так в том то и суть,что все проводочки и прочее в целости, а эффекта ноль. Сегодня -15, с сигналки не запустилась,а с ключа легко. Непонятно,но факт на лицо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Думаю, у автозапуска сигналки накрылся "обход" штатного иммобилайзера...
Имхо, машина тут не причем :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 52 Из: Оттуда Пользователь №: 3717 ![]() |
Цитата(Lexx) Думаю, у автозапуска сигналки накрылся "обход" штатного иммобилайзера...
Имхо, машина тут не причем :!: Да нет,проверили все реботает. С какой-то попытки все равно заводится,где-то с 5-6 раза. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Правильно сказали - если ключом заводится как всегда,то при чём тут форсунки?
RU, ты присадку ту добавляешь?Я даже эксперименты стал делать,двойную дозу присадки добавлял пару месяцев (после длительного добавления обычной дозы,там же минимум указан,чтобы эффект начал наблюдаться).Короче,как часы. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Гости ![]() |
здравствуйте ! у меня такая была фигня крутили вертели не хочет с пульта заводиться плюнул тем более сигналку не я ставил а предыдущий хозяин поставил новую старлайн с авозапуском и все ок. а с той сигналкой так и не разобрались
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Гости ![]() |
а я вот хотел спросить у меня прадо 95 кузов но двиг д4д так вот при резком нажатии на педаль идет выброс черного дыма клубок а потом сколько езжу и резко стартую ничего нет .так получаеться интересно он один раз выплевывает и все потом нормально а как остывает прогрею потом еду резко газ и все повторяеться а если не стартую а езжу обычно по городу нет дыма. может подскажите в чем может быть проблема да кстате масло не жрет и расход в норме .заправка евро4 тда кастрол
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Я заметил,что если дизель холодный и на непрогретом преодолеваешь препятствие (плиту на стоянке) и соответственно больше обычного даванёшь на газ,то дымок черный шмякнет.На прогретом - никогда.Тапку в пол,а друзья сзади говорят,что дымок есть,но обычный для такой нагрузки,не черный.Масло синтетика 0W-40 - ни грамма не добавляю и уровень за 7-8 тыщ стоит на месте.Расход поднялся до 15 по городу,ну так я не глушу его никогда.В магаз иду,а он тарахтит.Это все новости у меня за последнее время.То есть,всё то же самое.Не сцыте,братва,нормальные движки у нас
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 52 Из: Оттуда Пользователь №: 3717 ![]() |
Приве Overload. Благодарю за присадку,я ее уже практически закончил. Зимой пришлось очень много ездить. Да не спорю работает как часы. Еще раз благодарю
Насчет того чтобы поменять сигналку,я ее поставил перед началом зимы,Старлайн B 9. И всю зиму она проработала безотказно, и установщик проверил и говорит что все в порядке, а мол причина вся в форсунках. Вот я и хочу узнать может кто с таким сталкивался. А как насчет промывки форсунок,есть какие мнения, советы полезные,рекомендации? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Я обычные форсунки чистил спреем для чистки карбюраторов (писал уже).Снимаешь распылитель,туда химию эту и иглу туда-сюда много раз.Частенько и иглу нельзя вытащить,потихоньку расходить надо.А когда вытащишь - заметишь типа лака коричневого.Из-за него и подклинивает иглу,распылитель ссыт.Лак этим спреем снимается отлично.И,конечно,неплотность прилегания иглы.С этим почти ничего сделать нельзя,что бы всякие мастера ни говорили.Я все способы перепробовал. Так вот,всё это на старых дизелях,а на нашем распылитель отдельно не продают,вроде.Значит - неразборная. Думаю,промыть можно только добавляя большое количество моющей присадки и пускать по кругу из канистры,что опасно для ТНВД.+ всё дерьмо со стенок трубопроводов сразу устремится в систему.Добавляй помаленьку то,что есть.Хочешь,поагрессивнее что-нибудь купи.Сейчас американизма всякого навалом на заправках.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 52 Из: Оттуда Пользователь №: 3717 ![]() |
Помогите кто знаком с электрикой на дизельной Прадо. Кто знает какого цвета провод на таходатчик. Или где есть схема на Прадо. Очень надо. Заранее всех благодарю. :rose:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата признаки грязных форсунок на дизеле? Мне кажется должен быть дым,потеря тяги может провалы.
Когда форсунки (распылители) грязные,то они не распыляют нормально,а ссут (льют).Конечно,сгорание полным не может быть.Появляется черный дым и пропадает тяга.Расход увеличивается. Но - сначала надо выяснить - а льют ли они?Это вообще первое,с чего нужно начинать(конечно,если фильтра и качество соляры уже проверено). Так вот,похожие признаки могут появиться от других причин.Напримет,турбонагнетатель.А в "электронном" дизеле могут возникнуть проблемы с углом опережения,который может меняться при разных нагрузках.Допустим,разговаривал с одним ремонтником-дизелистом.Он сказал мне,что на старых дизелях угол выставляет очень точно,а на новых можно не заморачиваться до такой степени,там электроника подрегулирует в небольших пределах.Отсюда вытекает что? Нужно проверить форсунки на специально предназначенном именно для них стенде.Открываются-то они как положено от электросигнала.То есть,считаю,что простой стенд не подойдёт.Нужно начать с простой диагностики на фирменном центре.А дальше - смотреть по результату.Хм,может оказаться,что всё в норме.Мне иногда кажется,что то не так, это не эдак.Потом понимаю,что кажется ![]() П.С. По электрике до сих пор схем не видел.Надо у тойотчиков спрашивать.Но они же шибко умные.Никто на вопросы не отвечает.Надо схемы у них шукать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
RU, от датчика положения коленвала сигнал идёт на блок управления двигателем.Он необходим для работы многих систем.Попутно этот сигнал преобразуется и поступает уже на приборную панель на тахометр.Провод этот розово-зелёный и подходит он на правый разъём обратной стороны приборной панели( розово-зелёных полно,но этот подходит именно туда).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 52 Из: Оттуда Пользователь №: 3717 ![]() |
Overload, Благодарю за помощь,осталось только найти,чем и займемся в ближайшее время. :rose:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 52 Из: Оттуда Пользователь №: 3717 ![]() |
Привет всем. Кто-то слышал что о такой штуке как Tuning BOX ? Действительно ли все так хорошо как пишут в рекламе. Есть у кого опыт общения с такими штуками? Ответьте кому не трудно.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:25 |