IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> востановление работоспособности Vary-Loc
Borges
сообщение 3.4.2008, 22:05
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5495



FordSloman
Вы конечно извините, но я не совсем понял, причем здесь голова водителя и серьезные дяди.
На конкретные вопросы, хочется получить конкретные ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.4.2008, 10:00
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Borges)
Вы конечно извините, но я не совсем понял, причем здесь голова водителя и серьезные дяди.

Голова при том, что гранды в глубокие "говны" обычно не гоняют, а используют например на грунтовых дорогах, которые размочило дождём, а для этого покупается хорошая резина типа AT или МТ. Для большинства применений этого хватит, а остальное надо подбирать подконкретные условия (кто покупает лопату, кто лебёдку, а кто блокировку). Блокировка конечно при этом может помочь но гораздо надёжнее объехать лужу или затопленную колею. При этом в большую грязь с головой никто не полезет "ибо нефиг".
"Серьёзные дяди" имеют задачу не проехать до места, а отдохнуть своеобразным образом ломанувшись туда где лужа поглубже и вот у них все возможные виды силовых бамперов, лебёдки, лифтованная подвеска, другой размкр колёс и прочее. Только вот на большинстве из этих машин уже нельзя езить по городу. Зайдите на auto.ru в конференцию offroad и спросите по покупным блокировкам, но сразу предупрежу, что их очень много и чтобы выбрать нужно точно знать что хочешь и иметь определённый опыт в "говнах". Стоят эти блокировки тоже по разному и при неправильном использовании жёсткой блокировки можно просто сломать мост, а то и раздатку.

Цитата(Borges)
На конкретные вопросы, хочется получить конкретные ответы

На конкретные вопросы вы уже давно получили здесь конкретные ответы. Я уже несколько раз сказал, что работоспособность блокироки в мосту можно починить путём замены варилока на новый и даже описал какие нужно проделать для этого операции. Починка самого варилока официально НЕВОЗМОЖНА*, но если есть какие кулибины которые освоили ремонт, то надо их спрашивать сколько она протянет после такого ремонта. Сколько стоит новый я не знаю но на этом форуме есть Julik-1, который думаю охотно найдёт нужную деталь, а официальные диллеры уж точно могут под заказ достать всё что было в оригинале установлено на машину и это вопрос времени доставки и стоимости детали. По стоимости ремонта опять нужно говорить с теми кто может это сделать и самое сложное там это настройка редуктора после замены. Как я понимаю вам уже дали координаты Владимира чем и ответили на ценовой вопрос по работе. Так почему бы его и не спросить?

* Вот специально для вас выдержка из официального руководства по ремонту переднего моста гранда 186 FBI AXLE (он же по версии производителя Dana 30 Super и их официальный сайт www.dana.com)

Axles equipped with a Vari-Lok differential are optional. A Vari-Lok differential has a one-piece differential case which contains the gerotor pump assembly and the clutch mechinism. The Vari-Lok unit is serviced only as an assembly.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borges
сообщение 4.4.2008, 10:25
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5495



FordSloman
Добрый день.
Очень благодарен за исчерпывающую информацию по варилокам и что можно а что низзя
нет слов... lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.4.2008, 11:13
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Borges, на самом деле, как человек периодически загоняющий своего Гранда в самые плохие места - советую ставить принудительную блокировку (хотя сам обхожусь штатными), но главное (FordSloman, +1) хорошую резину. По поводу ремонта вари-локов, сказать что с ними глядя на экран компа сложно. Надо смотреть на месте, но если Владимир, сказал, что ремонт возможен, значит возможен. Вопрос в том, что произошло с Вашими блокировками. Подозреваю, что их убило хреновое обслуживание (лили не то, что нужно), основываюсь на простом выводе - может сломаться одна, но если обе, значит дело не в эксплуатации и надежности. Вопрос в том, какой ущерб нанесен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borges
сообщение 4.4.2008, 13:33
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5495



alexey_m
спасибо за советы, полностью согласен с рекомендациями по оффроуд, так как и сам полазил, я просто машину эту недавно купил lol.gif
Насколько я понял, Владимир не часто в конфе, может можно какой-нибудь другой контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 4.4.2008, 13:59
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



2alexey_m, а какую резину используете вы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.4.2008, 19:12
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Borges, контакт у Вас в личке.
Forester, у меня стоит поганая Данлоп Грандтрек АТ, которая замыливается сразу и выезжаю только потому, что выезжаю.. ну и блокировки помогают. (да и на дороге не фонтан, короче - не советую)
Очень понравилась резина Жулик-1, когда прийдет время менять свою, думаю возьму как у Жулика, или как у Ящера. У жулика вроде Купер, у Ящера не помню, то обе ползают по грязи неплохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 4.4.2008, 19:17
Сообщение #28


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
у Ящера не помню,
alexey_m, у него TOYO open country A/T (OPAT)

немного подкорректировала название.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.4.2008, 19:20
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Гера)
Цитата
у Ящера не помню,
alexey_m, у него TOYO OPAT

Вот вот.. я когда увидел как Ящер, на ней выскочил из колеи (ТЛК 105 - по определению это сделать не может) именно отпал.. Тоя рулит и Жуликовский Купер тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 4.4.2008, 22:07
Сообщение #30


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
Жуликовский Купер тоже.

Цитата
Очень понравилась резина Жулик-1, когда прийдет время менять свою, думаю возьму как у Жулика,

alexey_m, Спасибо :friend: Купер рулит :!: :!: :!: (у меня стоит вот такая резина) 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 7.4.2008, 13:50
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Тоже думал, ползал по инету, на что сменить доставшуюся с машиной практически новую Nokian NRVi... В общем, остановил выбор на йокогаме G011 которая, но ее увы, в нашей размерности нет вообще. Взял G012. тоже, говорят, очень неплохо. летом проверим. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 20.4.2009, 15:11
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(Borges @ 2.4.2008, 14:45) *
Недавно повесили на подьемнике, одно колесо крутишь, другое в другую сторону, полностью распущеный дифференциал


Это 100% признак конченой блокировки? Так в итоге, чинятся или не чинятся?

Сообщение отредактировал Rezut - 20.4.2009, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 8.5.2009, 11:30
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



В заключение темы, кому интересно)
Работоспособность Vary-Loc востановленна заменой дифференциала всборе. Причина умирания блокировки - износ фрикционных дисков, как правело при эксплуатации без присадок в масло. Отдельно фрикционные диски не поставляются, просто отсутствует деталь в каталоге, хотя на обыкнованные дисковые блокировки крайслера - они имеются. По цена диф. в сборе соизмерим с АРВшной блокировкой.
Спасибо, за советы кто откликнулся.
Отдельное и большое спасибо Диме (АминтерГрупп) за поставку железочки, ну конечно Володе который железочку, как всегда мастерски, инсталировал.

С уважением,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 25.3.2010, 16:18
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(borges1607 @ 8.5.2009, 11:30) *
В заключение темы, кому интересно)
Работоспособность Vary-Loc востановленна заменой дифференциала всборе. Причина умирания блокировки - износ фрикционных дисков, как правело при эксплуатации без присадок в масло. Отдельно фрикционные диски не поставляются, просто отсутствует деталь в каталоге, хотя на обыкнованные дисковые блокировки крайслера - они имеются. По цена диф. в сборе соизмерим с АРВшной блокировкой.
Спасибо, за советы кто откликнулся.
Отдельное и большое спасибо Диме (АминтерГрупп) за поставку железочки, ну конечно Володе который железочку, как всегда мастерски, инсталировал.

С уважением,


А номерков - перед - зад нету не у кого? Просто интересно на ценник посмотреть, да и вообще полезно было бы знать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 26.3.2010, 9:32
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(Rezut @ 25.3.2010, 16:18) *
А номерков - перед - зад нету не у кого? Просто интересно на ценник посмотреть, да и вообще полезно было бы знать

05019867АА это задний
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:55