![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
FordSloman
Вы конечно извините, но я не совсем понял, причем здесь голова водителя и серьезные дяди. На конкретные вопросы, хочется получить конкретные ответы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Borges) Вы конечно извините, но я не совсем понял, причем здесь голова водителя и серьезные дяди.
Голова при том, что гранды в глубокие "говны" обычно не гоняют, а используют например на грунтовых дорогах, которые размочило дождём, а для этого покупается хорошая резина типа AT или МТ. Для большинства применений этого хватит, а остальное надо подбирать подконкретные условия (кто покупает лопату, кто лебёдку, а кто блокировку). Блокировка конечно при этом может помочь но гораздо надёжнее объехать лужу или затопленную колею. При этом в большую грязь с головой никто не полезет "ибо нефиг". "Серьёзные дяди" имеют задачу не проехать до места, а отдохнуть своеобразным образом ломанувшись туда где лужа поглубже и вот у них все возможные виды силовых бамперов, лебёдки, лифтованная подвеска, другой размкр колёс и прочее. Только вот на большинстве из этих машин уже нельзя езить по городу. Зайдите на auto.ru в конференцию offroad и спросите по покупным блокировкам, но сразу предупрежу, что их очень много и чтобы выбрать нужно точно знать что хочешь и иметь определённый опыт в "говнах". Стоят эти блокировки тоже по разному и при неправильном использовании жёсткой блокировки можно просто сломать мост, а то и раздатку. Цитата(Borges) На конкретные вопросы, хочется получить конкретные ответы
На конкретные вопросы вы уже давно получили здесь конкретные ответы. Я уже несколько раз сказал, что работоспособность блокироки в мосту можно починить путём замены варилока на новый и даже описал какие нужно проделать для этого операции. Починка самого варилока официально НЕВОЗМОЖНА*, но если есть какие кулибины которые освоили ремонт, то надо их спрашивать сколько она протянет после такого ремонта. Сколько стоит новый я не знаю но на этом форуме есть Julik-1, который думаю охотно найдёт нужную деталь, а официальные диллеры уж точно могут под заказ достать всё что было в оригинале установлено на машину и это вопрос времени доставки и стоимости детали. По стоимости ремонта опять нужно говорить с теми кто может это сделать и самое сложное там это настройка редуктора после замены. Как я понимаю вам уже дали координаты Владимира чем и ответили на ценовой вопрос по работе. Так почему бы его и не спросить? * Вот специально для вас выдержка из официального руководства по ремонту переднего моста гранда 186 FBI AXLE (он же по версии производителя Dana 30 Super и их официальный сайт www.dana.com) Axles equipped with a Vari-Lok differential are optional. A Vari-Lok differential has a one-piece differential case which contains the gerotor pump assembly and the clutch mechinism. The Vari-Lok unit is serviced only as an assembly. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
FordSloman
Добрый день. Очень благодарен за исчерпывающую информацию по варилокам и что можно а что низзя нет слов... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Borges, на самом деле, как человек периодически загоняющий своего Гранда в самые плохие места - советую ставить принудительную блокировку (хотя сам обхожусь штатными), но главное (FordSloman, +1) хорошую резину. По поводу ремонта вари-локов, сказать что с ними глядя на экран компа сложно. Надо смотреть на месте, но если Владимир, сказал, что ремонт возможен, значит возможен. Вопрос в том, что произошло с Вашими блокировками. Подозреваю, что их убило хреновое обслуживание (лили не то, что нужно), основываюсь на простом выводе - может сломаться одна, но если обе, значит дело не в эксплуатации и надежности. Вопрос в том, какой ущерб нанесен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
alexey_m
спасибо за советы, полностью согласен с рекомендациями по оффроуд, так как и сам полазил, я просто машину эту недавно купил ![]() Насколько я понял, Владимир не часто в конфе, может можно какой-нибудь другой контакт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
2alexey_m, а какую резину используете вы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Borges, контакт у Вас в личке.
Forester, у меня стоит поганая Данлоп Грандтрек АТ, которая замыливается сразу и выезжаю только потому, что выезжаю.. ну и блокировки помогают. (да и на дороге не фонтан, короче - не советую) Очень понравилась резина Жулик-1, когда прийдет время менять свою, думаю возьму как у Жулика, или как у Ящера. У жулика вроде Купер, у Ящера не помню, то обе ползают по грязи неплохо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата у Ящера не помню, alexey_m, у него TOYO open country A/T (OPAT)
немного подкорректировала название. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Гера) Цитата у Ящера не помню, alexey_m, у него TOYO OPATВот вот.. я когда увидел как Ящер, на ней выскочил из колеи (ТЛК 105 - по определению это сделать не может) именно отпал.. Тоя рулит и Жуликовский Купер тоже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Жуликовский Купер тоже.
Цитата Очень понравилась резина Жулик-1, когда прийдет время менять свою, думаю возьму как у Жулика,
alexey_m, Спасибо :friend: Купер рулит :!: :!: :!: (у меня стоит вот такая резина) ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Тоже думал, ползал по инету, на что сменить доставшуюся с машиной практически новую Nokian NRVi... В общем, остановил выбор на йокогаме G011 которая, но ее увы, в нашей размерности нет вообще. Взял G012. тоже, говорят, очень неплохо. летом проверим.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
В заключение темы, кому интересно)
Работоспособность Vary-Loc востановленна заменой дифференциала всборе. Причина умирания блокировки - износ фрикционных дисков, как правело при эксплуатации без присадок в масло. Отдельно фрикционные диски не поставляются, просто отсутствует деталь в каталоге, хотя на обыкнованные дисковые блокировки крайслера - они имеются. По цена диф. в сборе соизмерим с АРВшной блокировкой. Спасибо, за советы кто откликнулся. Отдельное и большое спасибо Диме (АминтерГрупп) за поставку железочки, ну конечно Володе который железочку, как всегда мастерски, инсталировал. С уважением, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
В заключение темы, кому интересно) Работоспособность Vary-Loc востановленна заменой дифференциала всборе. Причина умирания блокировки - износ фрикционных дисков, как правело при эксплуатации без присадок в масло. Отдельно фрикционные диски не поставляются, просто отсутствует деталь в каталоге, хотя на обыкнованные дисковые блокировки крайслера - они имеются. По цена диф. в сборе соизмерим с АРВшной блокировкой. Спасибо, за советы кто откликнулся. Отдельное и большое спасибо Диме (АминтерГрупп) за поставку железочки, ну конечно Володе который железочку, как всегда мастерски, инсталировал. С уважением, А номерков - перед - зад нету не у кого? Просто интересно на ценник посмотреть, да и вообще полезно было бы знать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:55 |