IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор
sergei
сообщение 7.4.2008, 23:01
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



У мнея такой вопрос,на Гранд Чероки поставил акум не 100 ампер как сказали нужно для них,а поставил 80 с крутячим 700 это как нормально,100 не одна не влезла,а родной все свое отработал,пришлось срочно менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.4.2008, 11:11
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Жить будет, но в зависимости от того какой будет зима можешь и помучаться. Чтобы завести дизель зимой всё должно быть хорошо. То, что 80Ач это может и не так страшно (емкость зимой по любому упадёт, а на сколько зависит скорее от технологии, а не от этой цифры), а насчёт максимального тока тоже вроде не страшно, но я точно не знаю какой там возможен ток стартёра. Зайди на varta.com и посмотри характеристики, которые они рекомендуют для твоей машины (там ток 800..850А).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 8.4.2008, 12:54
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



FordSloman, Спасибо ,пойду гляну,с нашими зимами я надеюсь тогда все нормальног будет 011_laugh2.gif ,но лучьше переспросить.А рекомендуют 100 емкость и 800.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wersa
сообщение 8.4.2008, 14:19
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 14.2.2008
Возраст: 42
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 5302



нормально я своего дизеля первый год 75 на 600 душил, в -37 заводился shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 8.4.2008, 19:53
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



wersa, Отлично,тогда нормально 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wersa
сообщение 8.4.2008, 22:54
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 14.2.2008
Возраст: 42
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 5302



Цитата(sergei)
wersa, Отлично,тогда нормально 011_laugh2.gif
но учти он вымрет за два года. будет подкипать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.4.2008, 10:24
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(wersa)
Цитата(sergei)
wersa, Отлично,тогда нормально 011_laugh2.gif
но учти он вымрет за два года. будет подкипать.

Там самая главная цифра это максимальный пусковой ток поскольку при его превышении аккумулятор может не просто "подкипать", а коротнуть между банками и после этого его эффективность резко снизится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wersa
сообщение 9.4.2008, 10:48
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 14.2.2008
Возраст: 42
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 5302



Цитата(FordSloman)
Там самая главная цифра это максимальный пусковой ток поскольку при его превышении аккумулятор может не просто "подкипать", а коротнуть между банками и после этого его эффективность резко снизится.
Чем больше пусковой ток тем меньше живет аккумулятор, это понятно думаю всем. но разница по току 600 и 800 пробоя аккумулятора не даст
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.4.2008, 13:30
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(wersa)
Чем больше пусковой ток тем меньше живет аккумулятор, это понятно думаю всем. но разница по току 600 и 800 пробоя аккумулятора не даст

В конкретном случае сказать не могу, а в общем случае проще простого. Этот максимальный ток указан с учётом определённого запаса и с учётом условий и срока эксплуатации. Если на аккумуляторе реальный максимальный ток (был или стал например зимой через год эксплуатации), а в моторе масло 15W30 (реальное масло Neste для дизелей) и за бортом -20, то стартёр может пропустить через себя повышенный ток например в те же 800А если возросшее внутреннее сопротивление батареи просто не просадит стартёр по напряжению, то вот в этот момент и будет тот самый пробой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wersa
сообщение 9.4.2008, 14:43
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 14.2.2008
Возраст: 42
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 5302



Цитата(FordSloman)
а в моторе масло 15W30 (реальное масло Neste для дизелей)
Да здравствует синтетика и полусинтетика для дизелей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 6:56