![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
Судя по фотографии комплектация как у меня.
Коробка автомат. Включение межосевого дифференциала осуществляется переводом рычага раздатки в положение HL или LL (пониженная передача с заблокированным дифференциалом) Блокировка межколесного дифференциала (если таковой имеется)осуществляется переключателем который находится чуть выше рычажков открывания капота и лючка бензобака в углублении (у Вас отсутствует). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 54 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Цитата(rw) Вот фото передней панели от прадо 90 (2001 г.). Подскажите где кнопка блокировки межосевого дифференциала? Или она в другом месте?
Не кнопка а переключатель, находится ниже рулевой колонки, на передней панели. Не межосевого, а заднего диференциала, а межосевой блокируется рычагом около рычага кпп. Посмотри ветку по Prado 3,4. Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 15170 ![]() |
Так а на некоторых прадиках есть переключатель слева diff lokk под рулем,а на некоторых нет его! как это понемать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Так а на некоторых прадиках есть переключатель слева diff lokk под рулем,а на некоторых нет его! как это понемать? Наверно аналогично - ссылка |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 15170 ![]() |
Просто хочу взять летом прадика в Москве и угнать на север. вот на фотках и обратил внимание что переключатель блокировки дифа на понели есть не у всех и то что это блокировка понятно,хотелось точно узнать что она отвечает именно за межколесную а не за межосевую. так как на севере эта штука чертовски пригодиться?!!!! )))) и еще друзья хотелось бы узнать про дизель D4-d ? (1kd-ftv)а брать хочу только дизель) темболее что стоящий на прадике 90 он будет с достаточно большим пробегом..??? да и со спецыалистами на крайнем севере очень туго. буду очень благодарин за помощь!!!! парюсь в этом вопросе конкретно! ((((
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 15170 ![]() |
Ну так и что за клуб получается! совета та хоть кто даст?!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 54 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Цитата Просто хочу взять летом прадика в Москве и угнать на север. вот на фотках и обратил внимание что переключатель блокировки дифа на понели есть не у всех и то что это блокировка понятно,хотелось точно узнать что она отвечает именно за межколесную а не за межосевую. так как на севере эта штука чертовски пригодиться?!!!! )))) и еще друзья хотелось бы узнать про дизель D4-d ? (1kd-ftv)а брать хочу только дизель) темболее что стоящий на прадике 90 он будет с достаточно большим пробегом..??? да и со спецыалистами на крайнем севере очень туго. буду очень благодарин за помощь!!!! парюсь в этом вопросе конкретно! (((( Если на панели есть переключатель блокировки дифа то авто его имеет. Если нет, то соответственно нет. Есть вероятность того, что задний мост ЛСД (ЛСД - диф повышеного трения как правило уже не рабочий), либо обычный. С дизелями засада. кот в мешке, даже при нормальной диагностике двигателя, никто не даст гарантию на пробег и состояние. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:21 |