![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Цитата(Леха Рыбачок) прикупил себе TLC' PRADO 98, хотел бы узнать - кто нить ставил сам себе кенгур и подходит ли на ПРАДУ кенгур от какой нить другой машины (а то у меня шурин на 4Раннер поставил себе неродную кенгуру от какого то китайского жипа). А мож кто из читающих и "родную" (б/у) кенгуру продает?
Сам этим вопросом занимаюсь. Нашёл в Москве кенг с задними дугами но для 120 Prado если хочешь координаты дам, чел. в Ново Косино живёт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 39 Регистрация: 25.3.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5522 ![]() |
to GUSAR 58
Скинь контакт, но мне кажется что от 120го кенгура не подойдет, но я узнаю. Щас сам ищу, если где нарою поделюсь инфой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 5590 ![]() |
Парни подскажите, что это за прибор с двумя отходящими проводками (на фото указан стрелкой).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Цитата(Леха Рыбачок) to GUSAR 58
Скинь контакт, но мне кажется что от 120го кенгура не подойдет, но я узнаю. Щас сам ищу, если где нарою поделюсь инфой. Лови инфу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Цитата(rw) Парни подскажите, что это за прибор с двумя отходящими проводками (на фото указан стрелкой).
Ты поближе свотографируй, а то непонятно, может "автокартридер"- для оплаты проезда платных дорог в Японии, может ещё, что. Что на нём написано? какие типы разъёмов? Детали в студию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 5590 ![]() |
Цитата(GUSAR 58) Цитата(rw) Парни подскажите, что это за прибор с двумя отходящими проводками (на фото указан стрелкой).
Ты поближе свотографируй, а то непонятно, может "автокартридер"- для оплаты проезда платных дорог в Японии, может ещё, что. Что на нём написано? какие типы разъёмов? Детали в студию. Не могу поближе, поскольку у меня нет пока машины в реальном обладании. Машина идёт с Японии. Это мой поставщик выслал фото салона. Поэтому не могу сказать ни тип разъёмов, ни что там написано. У поставщика спрашивал - не знает. Может сигналка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5300 ![]() |
GUSAR 58 как там у тебя саленблоки в реактивных тягах поживают?
А чего ты не стал ставить Тайваньские(ASVA) спецом для этой машины сделанные, я думаю матерьял не хуже чем Российский? Свечи кто нибудь сам менял, что там за заморочка что так дорого за замену берут сервисы? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5300 ![]() |
rw тебе когда машина придет посмотри плиз что за проставка у тебя стоит на подлокотнике, что он такой высокий, а то у меня он низко расположен хоть сиди на нем!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Цитата(Сэм) GUSAR 58 как там у тебя саленблоки в реактивных тягах поживают?
А чего ты не стал ставить Тайваньские(ASVA) спецом для этой машины сделанные, я думаю матерьял не хуже чем Российский? Свечи кто нибудь сам менял, что там за заморочка что так дорого за замену берут сервисы? ![]() Саленблоки нормально поживают, накатал уже около тысячи км на них, вопросов нет. Машинка идёт чётко. С Тайваньские(ASVA) не сталкивался, ничего сказать не могу, но думаю да, по любому будут лутше наших резинок, но у меня время поджимало, потому поставил от УАЗика. А на счёт свечей, капот открой, посмотри, там один ряд более менее "открыт" а второй ряд, что бы поменять, весь верхний обвес снимать надо, воздух, БДЗ, и кучку всего(. Сложного то нет ничего, просто долго, и аккуратность требуется. А потом ещё всё собрать надо, что бы запчастей лишних не осталось) Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5300 ![]() |
Цитата(GUSAR 58) Цитата(Сэм) GUSAR 58 как там у тебя саленблоки в реактивных тягах поживают?
А чего ты не стал ставить Тайваньские(ASVA) спецом для этой машины сделанные, я думаю матерьял не хуже чем Российский? Свечи кто нибудь сам менял, что там за заморочка что так дорого за замену берут сервисы? ![]() Саленблоки нормально поживают, накатал уже около тысячи км на них, вопросов нет. Машинка идёт чётко. С Тайваньские(ASVA) не сталкивался, ничего сказать не могу, но думаю да, по любому будут лутше наших резинок, но у меня время поджимало, потому поставил от УАЗика. А на счёт свечей, капот открой, посмотри, там один ряд более менее "открыт" а второй ряд, что бы поменять, весь верхний обвес снимать надо, воздух, БДЗ, и кучку всего(. Сложного то нет ничего, просто долго, и аккуратность требуется. А потом ещё всё собрать надо, что бы запчастей лишних не осталось) Удачи. GUSAR 58 ну под....., я вижу что там надо делать, но лучьше семь раз отмерить и один раз отрезать! :twisted: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5300 ![]() |
Парни! Кто знает как вообще на этих Прадиках АКПП надежные? У меня проблем пока нет, но хотелось бы знать, ну понятно что все зависит от эксплуатации типа нежелательно буксовать на машине с АКПП, но есть же определенные мерки в этом вопросе! У меня вот до этого был Шевроле Блейзер 97 г.в. пробег 150-200 т. км. так я за два года два раза попал на ремонт коробки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 251 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 5200 ![]() |
Сэм, а где авто эксплуатируешь? и как?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Цитата(Сэм) Парни! Кто знает как вообще на этих Прадиках АКПП надежные? У меня проблем пока нет, но хотелось бы знать, ну понятно что все зависит от эксплуатации типа нежелательно буксовать на машине с АКПП, но есть же определенные мерки в этом вопросе! У меня вот до этого был Шевроле Блейзер 97 г.в. пробег 150-200 т. км. так я за два года два раза попал на ремонт коробки.
Ну ты ж сам ответил на свой вопрос. Всё зависит от прокладки!) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2008 Возраст: 50 Из: Новосибирск Пользователь №: 5684 ![]() |
Здрасте всем.
Попробую не создавать номую тему. На праде двиг 5VZ при резком старте на мокром или с песком асфальте буксует всегда левое переднее колесо. Диференциал не заблокирован. А на льду в горку если не заблокировать диф можно вообще не стронуться. В чем собака порылась? Я так думаю в трех свободных диференциалах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Подскажите, кто знает плиз
Вчера при разгоне загорелась, вернее моргнула, лампочка ручника. Я думал, что это мож случайно.. Ручник до конца не опустился или еще что.. Но сегодня обнаружил, что при чуть более резком торможении она тоже загорается на чуть-чуть.. Проверил уровень тормозухи - примерно по середине между min и max... Кто что может предположить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Sergulis, а колодки старые?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Sergulis) Кто что может предположить?
1) Если колодки старые - поменяй. 2) Долей тормозухи ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Спасибо!
Колодки вроде не очень старые - на ТО говорили, что еще тысяч на 10-15 должно хватить. А тормозуху какую лить? Я просто не знаю, что у меня там. :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Sergulis, каких должно хватить - передних? А задние в каком виде? если не знаешь про тормозуху, ее лучше полностью поменять.. рекомендуется это делать раз в 40-60 тыс.км.
А так лей любую приличную DOT 4 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Lexx, я понял, спасибо!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 23:01 |