![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Чисто для бездорожья (именно бездорожья) Патроль одно из лучших средств передвежения. Ходовую сломать невозможно. Но на обычных дорогах нужно помнить самое важное - у него нет межосевого дифференциала (т.е. полный привод включать нельзя !!!). Здесь он - обычный заднеприводной автомобиль
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Дачник) Чисто для бездорожья (именно бездорожья) Патроль одно из лучших средств передвежения. Ходовую сломать невозможно. Но на обычных дорогах нужно помнить самое важное - у него нет межосевого дифференциала (т.е. полный привод включать нельзя !!!). Здесь он - обычный заднеприводной автомобиль
![]() Абсолютно согласен! Удивительно, что Ниссан до сих пор фулл-тайм не сделал на Патруле :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Lexx) Удивительно, что Ниссан до сих пор фулл-тайм не сделал на Патруле :roll:
Может быть потому, что его основные потребители страны третьего мира, где как раз инет дорог. А вот некий промежуточный вариант они вроде как попытались воплотить в новом Пасфандере. Вот только ему бы еще кроме электронных межколесных блокировок (если их можно так назвать) жестко блокируемый диф. на задний мост (или что там). В этом плане мне поэтому Гранд Чероки и нравится ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Дачник) В этом плане мне поэтому Гранд Чероки и нравится
![]() Так пора уже брать! :wink: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Lexx) Так пора уже брать! :wink:
![]() Покупка откладывается ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
:roll: Поэтому у тебя ник "Дачник"? :roll: Стройка важнее.... пипилац подождет... может за это время пересмотришь свои взгляды...., а может и машинка хорошая подвернется
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Ну да
![]() Может за это время Паджеро новую выпустят. Новый Гранд обкатают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
http://4wd.ru/doska/doska2_290.html
:roll: :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
Поподробнее про патрол- динамика вполне удовлетворительная, расход 12-15 литров,смотря как топить. 120-130 крейсерская скорость, проходимость отличная, из минусов- плохая курсовая устойчивость по асфальту, а вот на бездорожье чем дальше в лес, тем лучше он себя чувствует. Еще, очень тряский автомобиль. по поводу нового из салона- он отличается кузовом и немного салоном,В остальном технически это тот же автомобиль, что например и 2001 года. По содержанию - патрол намного дешевле. Ну а прежде чем покупать посоветовал бы попробовать покататься, т.к патрол довольно своеобразный автомобиль, например при больших размерах он довольно тесноват внутри. Из плюсов патруля- их практически не угоняют. ...Ну а я поменял патрол на ТЛК 100, и очень этим доволен
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Спасибо за подробный ответ.
Мне машина нужна именно для внедрожных поездок, вернее для дальних путешевствий по России. ТЛК 100 очень нравится, но большой расход, высокая цена, независимая передняя подвеска, у 105 всё ок, но слабая динамика. А для погонять у меня BMW M3 (E36) есть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2006 Из: Владивосток Пользователь №: 1633 ![]() |
Они оба хороши, но по разному.
Круизер ( не 105) понежней слегка. Патрол чуть крепче. Бездорожье тож для патрола проще.Центр тяжести у патрола ниже, он устойчивей на критических нагрузках в поворот.Но патролу нужно больше сервисных профилактик. Моторы не подводят ни у одного. Но я всёж сотые больше люблю - они приятней. Места в салоне хватает - я 186см 100кг Расход 11 л ( и трасса и город), 220кмч турбодизель разгоняется. Не шумный ни капли. приемистый оччень даже. Подвеска умная , выравнивает в повороты и тд.(101 круизер). ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Почему Патрол дешевле в обслуживании-ремонте, чем 105-ка ?
Да и что там особо ремонтировать ? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Белов) 220кмч турбодизель разгоняется ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(Шмель) Цитата(Белов) 220кмч турбодизель разгоняется ![]() ![]() Да уж. 220 км/ч - это как-то... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(DAN555) у 105 всё ок, но слабая динамика.
А реально за сколько 105 разгоняется до 100 ? И рулится как при этом ? И почему говорят что у него очень тяговитый мотор если всего 280 н/м :? (к примеру у Пасфандера дизель 2,5л и при этом 400 н/м, у нового Гранда 3л и 500 (!!!) н/м, на этом фоне 280 н/м уже не актуально ) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Гости ![]() |
[color=red][/color][size=18][/size]
Бери Патрол, и не парься. У них кап. рем только после 1000000 км. нужен а у 105 чуть масло про***л или паражняка залил а не масла(подделку), и фсё, как минимум проф.ремонт, если повезёт. весь движок внутри засерет. А Патрол неприхотлив, тем более что Ниссан для Тойоты Поршневую и турбины собирать прекратили ещё в 2000 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Анубис) [color=red][/color][size=18][/size]
Бери Патрол, и не парься. У них кап. рем только после 1000000 км. нужен а у 105 чуть масло про***л или паражняка залил а не масла(подделку), и фсё, как минимум проф.ремонт, если повезёт. весь движок внутри засерет. А Патрол неприхотлив, тем более что Ниссан для Тойоты Поршневую и турбины собирать прекратили ещё в 2000 г. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(Анубис) [color=red][/color][size=18][/size]
Бери Патрол, и не парься. У них кап. рем только после 1000000 км. нужен а у 105 чуть масло про***л или паражняка залил а не масла(подделку), и фсё, как минимум проф.ремонт, если повезёт. весь движок внутри засерет. А Патрол неприхотлив, тем более что Ниссан для Тойоты Поршневую и турбины собирать прекратили ещё в 2000 г. Ну послушайте! Любой движок может стукануть, если в него залить некачественное масло. Вы думаете, если в Патруль налить ослиной мочи, он будет работать как ни в чем не бывало? Сомневаюсь. Кстати, по движкам ТЛК и НП сравнивать не очень корректно. По крайней мере, на нашем рынке. Аналогов ТЛК 105 на нашем рынке Ниссан не предлагает. Бензиновые еще можно сравнивать, а вот дизеля - нет. НП ТД существенно не дотягивает по мощности до ТЛК ТД. А если сравнить НП ТД и ТЛК 105, то, простите, в жизни не поверю, чтобы турбодизель (НП) был бы надежнее атмосферного дизеля (ТЛК 105). В двигателе не ломается только то, чего там нет. Так вот от некачественного масла полетит для начала турбина. Которой в ТЛК 105 нет. И вот еще. Что-то я не слыхал, чтобы Ниссан делал для Тойоты Поршневую и турбины. Это такие же конкуренты, как Мерседес и БМВ в Европе. И даже хуже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Дачник) Цитата(DAN555) у 105 всё ок, но слабая динамика.
А реально за сколько 105 разгоняется до 100 ? И рулится как при этом ? И почему говорят что у него очень тяговитый мотор если всего 280 н/м :? (к примеру у Пасфандера дизель 2,5л и при этом 400 н/м, у нового Гранда 3л и 500 (!!!) н/м, на этом фоне 280 н/м уже не актуально ) :| |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:46 |