IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ниссан Патруль Y61
habbard_o
сообщение 21.3.2008, 21:06
Сообщение #241


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 16.5.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 3935



Читал - возникли вопросы

Цитата - если муфты в LOCK то - "следует учитывать, что в этом режиме, даже когда отключен «передок», ведущий вал постоянно соединен с колесами. Износ всех узлов трансмиссии, соответственно, повышен."

Что именно имеется в виду ? каких именно узлов ? И будет ли машина нормально поворачивать ?

Небольшое отступление - сейчас у меня на Трэйлблэйзере реализована именно такая схема - передние полуоси жестко зацеплены со ступицами и полностью подключенный таким образом передний мост крутится ВСЕГДА !!! а при подключении передка электронным переключателем, насколько я понимаю, мнгновенно блокируется муфта и мы имееем честный 4Н 50/50. Причем поскольку передняя ось всегда в сборе и постоянно имеет ту же скорость вращения, что и задняя, 4Н я могу подключать хоть на 120 км/ч - пофиг

Далее из той же оперы - "И все же не стоит забывать, что даже когда «раздатка» работает в режиме 2Н, все хозяйство переднего моста связано с колесами и крутится, а следовательно, изнашивается". Следовательно и у меня Трэйл "изнашивается" хотя именно такая схема и задумана производителем

Собственно вопрос - будет ли Патруль нормально поворачивать, если хабы в LOCK ? (именно в таком режиме Трэйл поворачивает и разворачивается на ура, без всяких проблем)

Если не будет, то что именно изнашивается при LOCK ?

расход топлива мне не важен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 21.3.2008, 21:27
Сообщение #242


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Поворачивать при просто залоченных хабах будет как обычно, сложности при подключении полного привода бывают - круто поворачивать на сухом покрытии при подключенном передке не любит.
При залоченных хабах ускоренно изнашиваются те детали, которые крутятся. Но вот насколько ускоренно - никто не знает 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
habbard_o
сообщение 21.3.2008, 21:37
Сообщение #243


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 16.5.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 3935



простите дурака, уточню вопрос, сорри ))

Режим 2Н (передок отключен), хабы в LOCK - в таком режиме будет Патруль нормально поворачивать ???

_________________________________________________________________________
то что при подключенном передке тяжко поворачивать - знаю, трэйл в 4Н не любит повороты....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 21.3.2008, 21:44
Сообщение #244


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
habbard_o
сообщение 21.3.2008, 21:45
Сообщение #245


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 16.5.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 3935



очень гуд, спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 23.3.2008, 8:21
Сообщение #246


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Всемтпривет!
Наездил уже около 3 тыс км., машиной доволен полностью.
Лазили в ущелья на моём Патруле и лифтованном эскудо. У Эскудика резина была получше моей, но Пэтрол взял все заснеженные подъёмы. Если брали сомнения перед преодолением препятствия, я заранее включал блокировку. Прёт как танк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 28.3.2008, 13:20
Сообщение #247


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Да нормально себя чувствует Патрол на 35" резине и лифтом на трассе, если не ожидать от него управляемости БМВ или Субару 024_mrgreen.gif Одно "но", без установки тюнингованного чипа машина ехать не будет. Так что без этого девайса не обойтись. Выбор широк. У меня сейчас стоит "Тюнинг бокс" - полет нормальный, но буду ставить "Сафари Д-троник" - патамушта интересна в чем разница 024_mrgreen.gif Спидометр на 35" колесах показывает реальную скорость, а одометр врет в меньшую сторону на 10%, т.е. при показаниях 100км, пробег 110км. Замерял по ЖПС. До этого были 33" колеса - не в динамике, не в расходе изменений, по сравнению со штатной резиной, нет. Считаю,что если нет желания лифтовать машину, то 33" оптимальный вариант. А вообще, лифт 2" и 35" колеса для Патрола самое то, смотрится машинка отменно http://fotki.yandex.ru/users/lazareoleg/view/28350/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 29.3.2008, 19:32
Сообщение #248


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Легыч)
... Одно "но", без установки тюнингованного чипа машина ехать не будет. Так что без этого девайса не обойтись. Выбор широк. У меня сейчас стоит "Тюнинг бокс" - полет нормальный, но буду ставить "Сафари Д-троник" - патамушта интересна в чем разница 024_mrgreen.gif

А как работает этот самый чип тюнинговый? За счет чего мощность прибавляется? И как это может отразиться на самочуствии двигателя? Прибавка в мощности действительно существенная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 2.4.2008, 11:16
Сообщение #249


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Сафари Д-троник изменяет количество, время и продолжительность впрыска и подачу воздуха. Австралийские дилеры, при установке Д-троника, не снимают машину с гарантии.
Тюнинг бокс влияет только на впрыск. Производители дают на него в Бельгии гарантию 3 года или 100 тыс. пробега.
Я думаю, что это говорит о надежности.
Прибавка в мощности и крутящем моменте соответственно 25 л.с. и 50 Нм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Урри
сообщение 7.4.2008, 14:13
Сообщение #250


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 19.9.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4530



Сегодня обнаружил что на тряской дороге загораются значки "diff-lock" и "abs", на секунду -две, не более. Незадолго до этого было два момента:
-примерно 30-40 км пришлось пробиваться по пойме реки, по снежной целине на 4 L и включив все подряд
-чуть позже пытался переключиться с режима 2H на 4H на ходу, был какой то неприятный звук, и ощущение что что-то раскрутившись оторвалось и отскочило. Обшарил все вокруг - ничего не нашел.
Помогите советом,а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 7.4.2008, 14:56
Сообщение #251


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Посмотрите контакты в проводке на заднем мосту. Возможно когда пробирались по целине, гдето зацепились. Про звук: скорее всего размыкание дифа вызвало такую реакцию Иногда бывает. Если диф нормально блокируется, то все в норме. А вообще здесь есть тема про Патрол. Лучше в нее писать, потом найти легче инфу по машине. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Урри
сообщение 10.4.2008, 3:44
Сообщение #252


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 19.9.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4530



Прошу прощения, действительно написал не в тему, редко пишу в форумах, мог напутать. Можно ли перенести сообщение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.4.2008, 8:03
Сообщение #253


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Lexx)
Стараемся все по 61-му Патрулю собирать в этой теме :!:

Дополнительная тема: "Покупать или нет новый Nissan Patrol? Финансовая сторона ок" тут: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8300


Темы "склеил"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 11.4.2008, 9:26
Сообщение #254


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Vider)
При залоченных хабах ускоренно изнашиваются те детали, которые крутятся. Но вот насколько ускоренно - никто не знает 011_laugh2.gif

При залоченных хабах в режиме заднего привода будут крутится: полуоси, шестерни в главной передаче пер. моста, передний кардан, вал в раздатке, соединенный с пер. карданом. Вроде так?
Но поскольку они крутятся в холостую и никакой нагрузки не передают, их износ будет минимальным. Но раз есть техническая возможность сделать так, чтобы они вообще не крутились, конструкторы и придумали хабы.
Кстати, у ТЛК передний мост всегда постоянно подключен и передает нагрузку. Но что-то никто из владельцев не задумывается над тем, что детали моста быстро износятся и выйдут из строя 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barlog_666
сообщение 14.4.2008, 0:44
Сообщение #255


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2008
Возраст: 46
Из: Литва
Пользователь №: 5627



Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать мнение и доводы знающих людей по такому вопросу. Собераюсь приобрести Patrol 1999-2001 года. Собственно вопрос - какой двигатель предпочтительнее и по какой причине 2.8 или 3.0? Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 14.4.2008, 10:29
Сообщение #256


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(barlog_666)
Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать мнение и доводы знающих людей по такому вопросу. Собераюсь приобрести Patrol 1999-2001 года. Собственно вопрос - какой двигатель предпочтительнее и по какой причине 2.8 или 3.0? Заранее благодарен.

4,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barlog_666
сообщение 14.4.2008, 10:50
Сообщение #257


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2008
Возраст: 46
Из: Литва
Пользователь №: 5627



Вариант 4.2 не россматривается по причине крайней редкости и абсолютного отсутствия на местных и соседних европейских рынках. Хотелось бы услышать ответы на конкретный вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 14.4.2008, 17:58
Сообщение #258


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 42
Пользователь №: 4979



Думаю 3.0 предпочтительней (хотя по надежности бытует мнение что 2.8 выигрывает). На практике 3.0 приятнее по своим ходовым характеристиками очень значительно, а по надежности если и устыпает 2.8, то незначительно.

Другое дело что на первых выпусках двигателей 3.0 (как раз обозначенный год) при пробегах более ~ 250 тысяч км возможно может подгорать один цилиндр:

http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/16024/

Ещё почти по теме:

http://wwwboards.auto.ru/nissan/671190.html
http://wwwboards.auto.ru/nissan/675712.html

Вообще я много писал про своей Patrol в ветке форума
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8300&start=0
,но почему-то данную ветку потёрли. Кто знакт почему?

Цитата(barlog_666)
Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать мнение и доводы знающих людей по такому вопросу. Собераюсь приобрести Patrol 1999-2001 года. Собственно вопрос - какой двигатель предпочтительнее и по какой причине 2.8 или 3.0? Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 14.4.2008, 18:18
Сообщение #259


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Trol, на 4 поста выше написано мной:
Цитата
Темы "склеил"
..
это значит, что две или больше темы соединили в одну...

Свои сообщения можно проверить в своем профиле:
http://www.4wd.ru/forum/search.php?search_author=Trol

или еще что-то было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barlog_666
сообщение 14.4.2008, 19:34
Сообщение #260


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2008
Возраст: 46
Из: Литва
Пользователь №: 5627



Спасибо Trol! Почитал твои ссылки. О твоём Патруле тоже читал (тогда ты был под другим ником). Только вот получается. что 2,8 лучше? Менее приёмистый, но более надёжный? А вечерами прмходят думки о TLC 80 4.2TD... Мда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:45