IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление в системе.
andry_iv
сообщение 2.4.2008, 20:27
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 43
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5559



Собственно вопрос. Джип гранд чероки 2002 г.в. ТД 2,7 (мерсовский). Должна ли быть топливная система под давлением, а то у меня после ночи простоя очень долго заводится. При снятии датчика давления на топлевной рейке, там оказалось пусто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 3.4.2008, 9:51
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Да должна быть. Там датчик давления и регулятор в одном лице. Только напонимаю, что вся топливная аппаратура закручивается на НОВЫЕ медные кольца (может там и прокладка, но сомневаюсь) и если он обратно был закручен на старое кольцо/прокладку, то он и будет, либо течь, либо подсасывать воздух. То что рейка пустая вообще странно. Даже если топливо куда-то ушло (упало давление) в рейке оно должно просто быть.
Собственно, а не может быть, что просто плохо заводится на холодную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andry_iv
сообщение 3.4.2008, 20:49
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 43
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5559



В рейке топливо было, но не под давлением и совсем не много, буквально пару капель. А колец там вообще не было, стоит сам датчик и фиксирующий болт.
Насчет запуска на холодную. Не давно еще были морозы и он заводился нормально после 3-4 часов простоя, а с утра плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andry_iv
сообщение 3.4.2008, 21:08
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 43
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5559



А на топливном насосе високого давления случаем нет электрического насоса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.4.2008, 10:36
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(andry_iv)
В рейке топливо было, но не под давлением и совсем не много, буквально пару капель.

Раз так, то всё нормально поскольку жидкость не сжимается. Посмотрел на схему и она там не совем такая как я себя представлял. На морде стоит ТНВД, который по трубке нагнетает давление в рейку, а на рейке кроме форсунок с двух сторон стоят два агрегата, а не один как я думал. Спереди датчик давления топлива, а сзади стоит электромеханический регулятор который в зависимости от режима двигателя поддерживает разное давление в рейке. Т.е. комп смотрит за режимом работы двигателя и за текущим значением давления в рейке (по датчику давления) и подаёт сигнал на регулятор.
По идее надо бы посмотреть появились ли ошибки и если нет ошибок по датчику давления, то хорошо бы посмотреть как меняется значение давления на этом датчике утром и когда машина уже была заведена.

Цитата(andry_iv)
А колец там вообще не было, стоит сам датчик и фиксирующий болт.

Очень странно. К сожалению у меня другой двигатель поэтому могу ориентироваться только по описанию. Кстати какой болт? Датчик же сам по резьбе вворачивается в рейку? shock.gif

Цитата(andry_iv)
Насчет запуска на холодную. Не давно еще были морозы и он заводился нормально после 3-4 часов простоя, а с утра плохо.

За 3-4 часа двигатель полностью не промерзает. Возможно просто упала компрессия, но тогда летом он должен заводится лучше.

Цитата(andry_iv)
А на топливном насосе високого давления случаем нет электрического насоса?

Вроде нет. У него механический привод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 7.4.2008, 19:13
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



Посмотрите под машину.В первые 5 минут после запуска солярка сочится?Тогда менять прокладки тнвд.Стоит ок 15 т р.Сам собираюсь.Фирму нашел,если что-подскажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andry_iv
сообщение 7.4.2008, 20:16
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 43
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5559



Цитата(FordSloman)
Кстати какой болт? Датчик же сам по резьбе вворачивается в рейку?

Скорее не болт а винт с резьбовым отверстием в которое вкручивается датчик, а этот винт ввинчивается в рейку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andry_iv
сообщение 7.4.2008, 20:22
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 43
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5559



Цитата(nik.79)
Посмотрите под машину.В первые 5 минут после запуска солярка сочится?Тогда менять прокладки тнвд.Стоит ок 15 т р.Сам собираюсь.Фирму нашел,если что-подскажу.

Солярка вроде не сочится, да и двигатель сухой. До этого весь был в соляре и тоже не заводилась. Поменяли две трубки (8 т.р с работой), неделю как часики работал и опять мозги парит. Завтра еду к официалам, может они чем помогут. При чем заводится на горячую тоже по разному, то с пол оборота, то покрутить стартером приходится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.4.2008, 10:52
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(andry_iv)
Скорее не болт а винт с резьбовым отверстием в которое вкручивается датчик, а этот винт ввинчивается в рейку.

Ну это не совсем винт, а штуцер. В принципе неважно, главное, что действительно тот самый датчик, что на катринке.

Если до этого были проблемы с трубками и их меняли, то скорее проблема где-то рядом, но я первый раз слышу чтобы на CDR были проблемы с трубками поскольку они короткие и достаточно жёские (на распределённом впрыске их типично отламывает из-за того, что клипсы непоставили). Эти трубки надо аккуратно закручивать и если пережать, то действительно может подсасывать воздух, но главное, чтобы это были не сами форсунки, но по топливной я могу сказать не много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andry_iv
сообщение 16.4.2008, 20:46
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 43
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5559



Здравствуйте еще раз, после недельного простоя у официалов (грешили на все что может быть и не может, так нечего конкретного кроме обнуления мозгов не сделали) забрал машину. Компьютер показывает ошибку 0190 (цепь датчика давления топлива), отсюда вопрос, после прорыва топливной трубки (писал выше) движок был весь забрызган солярой, не могли ли из-за солярки окислится контакты датчика (может их ВД’шкой обрызгать?).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.4.2008, 9:36
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(andry_iv)
Здравствуйте еще раз, после недельного простоя у официалов (грешили на все что может быть и не может, так нечего конкретного кроме обнуления мозгов не сделали) забрал машину.

Сервисы бывают разные, но только официалов могут так испортить деньги. :wink: Если уж дело именно в дизеле, то и надо было ехать в сервис специализирующийся на дизелях.

Цитата(andry_iv)
Компьютер показывает ошибку 0190 (цепь датчика давления топлива), отсюда вопрос, после прорыва топливной трубки (писал выше) движок был весь забрызган солярой, не могли ли из-за солярки окислится контакты датчика (может их ВД’шкой обрызгать?).

Попробую по порядку.

Когда мне отдают опрессованные головы блока (они опрессовываются в воде), то я их опрыскиваю солярой после чего у них не возникает ржавчены на железных деталях (сёдла, направляющие и пр.) поэтому не думаю, что разлитая соляра может привести именно к окислению. Если какие-то провода или разъёмы чуствительны именно к соляре, то это недоработка конструкторов, но например растворив изоляцию можно скорее добиться лишнего контакта.

Если хочется залить какой-то состав в разъёмы для предотвращения окисления, то есть специальные балончики со специально предназначенной жидкостью и не надо будет гадать о совместимости.

Когда датчик давления в рейке показывает недостаточное давление, то сигналов на открытие форсунок от контроллера не поступит поскольку он здраво понимает, что открыв форсунку нормального распыла не будет. Если двигатель так или иначе заводится и работает, то сигнал от этого датчика приходит. Если ошибки действительно сбрасывали и это новая ошибка, то скорее всего так и есть - топливо уходит из рейки и пока ТНВД не создаст достаточного давления контроллер записывет ошибку и сигналов на форсунки не даёт, а потом ТНВД накачивает рейку и двигатель успешно запускается.

Теперь собственно вопрос от куда может постуапать воздух. Боюсь поиск будет непростым и уж точно официалы сделать это не смогут, поэтому порекомендую обратиться именно к дизелистам. Для начала неплохо бы вспомнить после чего всё это началось, поскольку возможен вариант, что например просто был неправильно установлен топливный фильтр. Если решишь делать сам, то для начала попробуй на обратку поставить прозрачные трубки чтобы были видны пузырьки или же вообще пускую трубку после простоя. Только обращаю внимание, что не каждую прозрачную трубку можно ставить поскольку "огородные" соляра растворит и ещё чего доброго забъёт тебе форсунки. Спроси трубки в автомагазине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andry_iv
сообщение 17.4.2008, 12:43
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 43
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5559



Цитата(FordSloman)
Теперь собственно вопрос от куда может постуапать воздух. Боюсь поиск будет непростым и уж точно официалы сделать это не смогут, поэтому порекомендую обратиться именно к дизелистам. Для начала неплохо бы вспомнить после чего всё это началось, поскольку возможен вариант, что например просто был неправильно установлен топливный фильтр. Если решишь делать сам, то для начала попробуй на обратку поставить прозрачные трубки чтобы были видны пузырьки или же вообще пускую трубку после простоя. Только обращаю внимание, что не каждую прозрачную трубку можно ставить поскольку "огородные" соляра растворит и ещё чего доброго забъёт тебе форсунки. Спроси трубки в автомагазине.


Спасибо за совет, а в каком месте усановить прозрачную трубку на обратку?
У меня трубки на ТНВД прозрачные и пузырей в них не видно.

А началось все после поездки на юг и заправки "хорошей" солярой. Официалы промыли систему, бак, поменяти фильтр, датчик отсечки топлива (вроде так называется) и еще какойто датчик (не помню, но не давления топлива). Потом лопнула топливная трубка идущая на ТНВД. После замены заводился нормально в течении 5-ти дней и сново пуск с трудом или с эфиром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.4.2008, 13:24
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(andry_iv)
Спасибо за совет, а в каком месте усановить прозрачную трубку на обратку?

Ну я вижу, что есть обратка ТНВД, обратка регулятора давления и надо посмотреть куда она уходит. Ну и раз на то пошло, то и на подачу топлива (трубки потолще на топливном фильтре). Вообщем я бы присматрелся ко всем резиновым трубкам по которым бежит соляра.

Цитата(andry_iv)
У меня трубки на ТНВД прозрачные и пузырей в них не видно.

Ну если она в это время не пустая, то можно принять сей фак к тому что "не через обратку ТНВД".

Цитата(andry_iv)
А началось все после поездки на юг и заправки "хорошей" солярой. Официалы промыли систему, бак, поменяти фильтр, датчик отсечки топлива (вроде так называется) и еще какойто датчик (не помню, но не давления топлива). Потом лопнула топливная трубка идущая на ТНВД. После замены заводился нормально в течении 5-ти дней и сново пуск с трудом или с эфиром.

Только эфиром не увлекайся, а то лопнут компрессионные кольца эти пузыри перестанут казаться проблемой.
Судя по всему собрали они пахабно. В лучшем случае найдётся косячок в виде незатянутого хомута или старой медной шайбы (а то и её полном отстутвии). Главное чтобы они нигде там герметиком не баловались, а то топливщики уже хотят чтобы герметик продавался строго по рецептам. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andry_iv
сообщение 17.4.2008, 16:51
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 43
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5559



А не кто не подскажет в Питере хорошего дизелиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.4.2008, 18:01
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(andry_iv)
А не кто не подскажет в Питере хорошего дизелиста.

Как бы это странно не звучало, но именно в Питере я знаю очень хорошего дизелиста с которым виртуально знаком и который мне помогал советами по двигателям фирмы VM и надеюсь при необходимости поможет ещё. Скажу так, при общении он мне показался очень грамотным специалистом и я читал много его переписки в форумах, а также его статьи на тему дизелей. Если бы я жил в Питере, то несомненно свою машину чинил бы не сам, а воспользовался бы его услугами.
Персональная страница Мезерницкого Александра Юрьевича

Виртуально с ним можно пообщаться на авто.ру в дизельной конференции или на иркутском дизельном форуме Diesel forum. Его ник alex_diesel или alex_diesel_spb.

Только если решишь связаться с ним, то у меня просьба потом отписаться о результатах поскольку мне интересно и с технической точки зрения и вроде бы как я направил к человеку с которым в реале никогда не встречался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andry_iv
сообщение 22.4.2008, 20:16
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 43
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5559



Прблему решил, но не до конца. В суботу снял обратку со всех форсунок прокрутил двигатель и обнаружил что третья форсунка льет соляру в обратку (похоже форсунку надо менять, интересно во сколько обойдется?), затем слил топливный фильтр, а потом обнаружил что топливная трубка идущая ко второй (по ходу движения) форсунке не затянута, затянул. Покрутил стартером, ничего, брызнул эфира, завелся с полтыка. Начиная с воскресенья заводится по утрам секунд 7, но хить без эфира. В течении дня заводится нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.4.2008, 16:49
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



А прозрачные трубки не ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andry_iv
сообщение 23.4.2008, 18:13
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 43
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5559



Прозрачные не ставил. Но если к ТНВД топливо идет без пузырей, то по идее и в обратку должно тоже без пузырей идти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.4.2008, 9:22
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(andry_iv)
Прозрачные не ставил. Но если к ТНВД топливо идет без пузырей, то по идее и в обратку должно тоже без пузырей идти.

Неправильно. Если подсасывает через трубку обратки, то она медленно заполняется воздухом, а топливо уходит через обратку в бак. Если подсасывает через нижнее соединение трубки, то можно увидеть пузырьки поднимающиеся вверх, а в остальном процесс тот же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andry_iv
сообщение 24.9.2008, 11:30
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 43
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5559



Проблема решилась буквально сегодня.
История.
Все лето машина вела себя хорошо, но на горячую стала хуже заводится чем на холодную. Поливал водой ТНВД, изменений не каких. С сентября опять по утрам заводился только эфиром. Проверив форсунки увидел что из третьей форсунки с обратки соляра льется как из ведра. Решил поменять, но цена смущала. Со вчерашнего дня заводилась только с эфиром (и холодная и горячая). Решил съездить к дизелистам, а именно к Александру Юрьевичу. Объяснив всю ситуацию получил ответ, что диагностика займет весь рабочий день и будет стоить 10 т.р. без ремонта. Плюнул, поехал к официалам, взял новую форсунку, кольцо, болт и поехал домой менять форсунку. На замену форсунки ушло около 20 минут, и о чудо, завелась без эфира с пол оборота. Весь вечер катался, проблем не было, с утра тоже буквально с пол оборота завелась.

Р.S.
Такая проблема началась с момента покупки автомобиля.
Совет. При покупки проверяйте по возможности обратку с форсунок.

Итого: Форсунка + уплотнительное кольцо + новый болт-7% (скидка по возрасту) = 13988 руб. (все в наличии).
Удачи. Всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 9:45