![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Гера, Бывают разные условия и разные дороги, грунты и пр. мелочи, вот эти мелочи всавокупе дают возможность забыть про блокировку в мостах как таковую. При моих условиях эксплуатации данный узел будет только вести к усложнению конструкции и повышению цены изделия, поэтому я его и откинул как таковой. Кстати завтра гляну, в моей есть ДПТ или нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
SHVV, следовательно, вы сами уже ответили на свой вопрос о выборе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 205 Регистрация: 8.10.2007 Возраст: 46 Из: Tashkent Пользователь №: 4610 ![]() |
SHVV,
Уважаемый. Реакция kostya вполне объяснима, и я ее полностью разделяю, и думаю не один я. Прадо 2,7 - 262 страницы, Fortuner - 207 страниц. Все там настолько понятно и замечу очень интересно и увлекательно. При чтении обоих тем получите массу полезной информации и положительных эмоций Все достоинства и недостатки описаны по несколько раз. Проявите немного терпения (для чтения) и уважения к форумчанам. Более чем уверен, к тому времени как Вы прочтете вышеупомянутые темы, сделаете выбор однозначно в пользу одной из моделей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
SHVV.
Kirill прав, и не надо надуваться в пузырь. Я имел 2 патруля. В 2006 году 31 декабря у друзей подглядел адрес 4wd. До продажи одного просто следил за темами. Потом встал выбор Прадо Фортунер. Скачивал по 20-30 страниц не читая, потом на досуге прочитывал, выбирал, что интересно оставлял. Потом зарегистрировался. Я взял Прадо с LSD, тк. он был ещё и с АБС. (цена с/без LSD одинаковая и особой погоды не делает, а в моём случае по "клетка" в самый раз) Клетка-поле 400 га обрамленное колеёй. Но самое интересное в том, что Прад как семячек на базаре (их очень много). И владельцы (их тоже очень много) этих семячек с периодичностью в 2-3 месяца, а иногда по мере приобретения сначала задают одни и теже вопросы (а их мало): что выбрать, потом первое ТО, потом скрипы, грязи и так по нарастающей. Это напоминает старый виниловый диск, с большой царапиной, где после первого куплета песни опять игла убегает на начало куплета... андестенд? Я кстати скачанные ссылки объединил- и неплохой справочник получился-частенько помогает. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Витаминыч, да я не надуваюсь
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.2.2008 Возраст: 42 Из: Казахстан, г.Актобе Пользователь №: 5251 ![]() |
Цитата(SHVV) Витаминыч, да я не надуваюсь
![]() А есть различия по качеству отделки салона? Пластик другой например или ещё какие нибудь различия??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Dalacom) Цитата(SHVV) Витаминыч, да я не надуваюсь
![]() А есть различия по качеству отделки салона? Пластик другой например или ещё какие нибудь различия??? Обратись к Адепту в TLC-200. Он вроде как любитель "евротойот". И фарш у него такой же, как у тебя; мэй би...? А мы арабы - лимита... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Dalacom, Самое обидное ну никакого различия в отделке, ну может только кожа лучьше на сидениях и вставки говорят деревянные а не пластик под дерево, хотя блястит одинакого. А еще на полу в дизельке удобная такая подстилка можно в принципе мыть, а в моем ковролан, ну а в остальном кнопочки примочки, подъем в гору, спуск с горы, подвеска комфорт-норм-спорт, круиз и объем поболее да на бензине. О кстате правильно забыл вот эта штука посередине салона
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Витаминыч) А мы арабы - лимита...
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
SHVV,по моему мнению,с такими фотами,как Ты выложил,об Фортунере думать вообще не надо!
Прадо однозначно :!: З.Ы. Фото просто .......... :!: ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Alex_EMG, с такими фото я бы и о Прадо не думал
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
А о чем думать еще. В этом ценовом диапазоне тока прадо, фортюнер, рейнджер, л200, хайлюкс, но последнии эт чемоданы с ручками, а оно ему ненадо. Может посоветуете.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Кстате зря вы так, на этих дорогах даже туксон почти год прожил и ничего.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(SHVV) А о чем думать еще.
О настоящих крепких проходимцах прверенных временем, пусть даже б/у, а именно: 105-ка, Патруль, Дефендер, может 70-ка Крузер, т.е. действительно КРЕПКИЕ автомобили, а не пластмассовые бампера и хлипкое рулевое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Всетаки почему прадо живучей, насколько я понял подвеска у фортюнера хайлюксовская, только сзади пружины, а хайлюкс это почти грузовик, У фортюнера меньше наворотов, следовательно выше надежность. Где неправ поправьте.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(SHVV) насколько я понял подвеска у фортюнера хайлюксовская, только сзади пружины
а точно пружины, не рессоры :?: а то я не заглядывал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Пружины точно, я ее сам видел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(SHVV) насколько я понял подвеска у фортюнера хайлюксовская, только сзади пружины
а точно пружины, не рессоры :?: а то я не заглядывал. Какие рессоры??? Бред какой то... :roll: Костя ты че??? Обкурился???Конечно пружины ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(SHVV) А о чем думать еще.
О настоящих крепких проходимцах прверенных временем, пусть даже б/у, а именно: 105-ка, Патруль, Дефендер, может 70-ка Крузер, т.е. действительно КРЕПКИЕ автомобили, а не пластмассовые бампера и хлипкое рулевое. Уже говорил это и еще раз +1. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(kostya) Цитата(SHVV) А о чем думать еще.
О настоящих крепких проходимцах прверенных временем, пусть даже б/у, а именно: 105-ка, Патруль, Дефендер, может 70-ка Крузер, т.е. действительно КРЕПКИЕ автомобили, а не пластмассовые бампера и хлипкое рулевое. Уже говорил это и еще раз +1. +2 :!: поддержу! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:49 |