IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сравнение Fortuner и LC120 Prado
SHVV
сообщение 16.4.2008, 23:59
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Гера, Бывают разные условия и разные дороги, грунты и пр. мелочи, вот эти мелочи всавокупе дают возможность забыть про блокировку в мостах как таковую. При моих условиях эксплуатации данный узел будет только вести к усложнению конструкции и повышению цены изделия, поэтому я его и откинул как таковой. Кстати завтра гляну, в моей есть ДПТ или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.4.2008, 0:19
Сообщение #22


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



SHVV, следовательно, вы сами уже ответили на свой вопрос о выборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 17.4.2008, 8:12
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



SHVV,
Уважаемый. Реакция kostya вполне объяснима, и я ее полностью разделяю, и думаю не один я. Прадо 2,7 - 262 страницы, Fortuner - 207 страниц. Все там настолько понятно и замечу очень интересно и увлекательно. При чтении обоих тем получите массу полезной информации и положительных эмоций Все достоинства и недостатки описаны по несколько раз. Проявите немного терпения (для чтения) и уважения к форумчанам. Более чем уверен, к тому времени как Вы прочтете вышеупомянутые темы, сделаете выбор однозначно в пользу одной из моделей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 17.4.2008, 12:24
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



SHVV.
Kirill прав, и не надо надуваться в пузырь.
Я имел 2 патруля. В 2006 году 31 декабря у друзей подглядел адрес 4wd. До продажи одного просто следил за темами. Потом встал выбор Прадо Фортунер. Скачивал по 20-30 страниц не читая, потом на досуге прочитывал, выбирал, что интересно оставлял. Потом зарегистрировался. Я взял Прадо с LSD, тк. он был ещё и с АБС. (цена с/без LSD одинаковая и особой погоды не делает, а в моём случае по "клетка" в самый раз) Клетка-поле 400 га обрамленное колеёй.
Но самое интересное в том, что Прад как семячек на базаре (их очень много). И владельцы (их тоже очень много) этих семячек с периодичностью в 2-3 месяца, а иногда по мере приобретения сначала задают одни и теже вопросы (а их мало): что выбрать, потом первое ТО, потом скрипы, грязи и так по нарастающей. Это напоминает старый виниловый диск, с большой царапиной, где после первого куплета песни опять игла убегает на начало куплета... андестенд?
Я кстати скачанные ссылки объединил- и неплохой справочник получился-частенько помогает.
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 17.4.2008, 22:08
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Витаминыч, да я не надуваюсь 001_smile.gif , делаем сейчас немного по другому, у меня на работе Прадо дизель в самой бедной комплектации я его с собой уже второй день беру, плюс даю покататься на своем, у меня "европейский" в тойото центре брал, почти полный фарш (почему почти, незнаю, а вдруг наши диллеры ошибаются 001_smile.gif ), плюс договорились со знакомым он в субботу-воскресение даст свой фортюнер для издевательства. Там решим, что и как. Потом отпишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalacom
сообщение 18.4.2008, 7:48
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 4.2.2008
Возраст: 42
Из: Казахстан, г.Актобе
Пользователь №: 5251



Цитата(SHVV)
Витаминыч, да я не надуваюсь 001_smile.gif , делаем сейчас немного по другому, у меня на работе Прадо дизель в самой бедной комплектации я его с собой уже второй день беру, плюс даю покататься на своем, у меня "европейский" в тойото центре брал, .......Там решим, что и как. Потом отпишу.


А есть различия по качеству отделки салона? Пластик другой например или ещё какие нибудь различия???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 18.4.2008, 21:22
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Dalacom)
Цитата(SHVV)
Витаминыч, да я не надуваюсь 001_smile.gif , делаем сейчас немного по другому, у меня на работе Прадо дизель в самой бедной комплектации я его с собой уже второй день беру, плюс даю покататься на своем, у меня "европейский" в тойото центре брал, .......Там решим, что и как. Потом отпишу.


А есть различия по качеству отделки салона? Пластик другой например или ещё какие нибудь различия???

Обратись к Адепту в TLC-200. Он вроде как любитель "евротойот". И фарш у него такой же, как у тебя; мэй би...? А мы арабы - лимита... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 18.4.2008, 21:37
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Dalacom, Самое обидное ну никакого различия в отделке, ну может только кожа лучьше на сидениях и вставки говорят деревянные а не пластик под дерево, хотя блястит одинакого. А еще на полу в дизельке удобная такая подстилка можно в принципе мыть, а в моем ковролан, ну а в остальном кнопочки примочки, подъем в гору, спуск с горы, подвеска комфорт-норм-спорт, круиз и объем поболее да на бензине. О кстате правильно забыл вот эта штука посередине салона 001_smile.gif откуда кочерга торчит и на ней кнопочки примочки у меня кожей обтянута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.4.2008, 8:53
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Витаминыч)
А мы арабы - лимита... 024_mrgreen.gif


Laie_46.gif Laie_46.gif Laie_46.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 19.4.2008, 22:34
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



SHVV,по моему мнению,с такими фотами,как Ты выложил,об Фортунере думать вообще не надо!
Прадо однозначно :!:
З.Ы. Фото просто .......... :!: shock.gif Я думал в Лен.обл.плохие дороги! 024_mrgreen.gif Я очень ошибался :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.4.2008, 23:26
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Alex_EMG, с такими фото я бы и о Прадо не думал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 19.4.2008, 23:46
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



А о чем думать еще. В этом ценовом диапазоне тока прадо, фортюнер, рейнджер, л200, хайлюкс, но последнии эт чемоданы с ручками, а оно ему ненадо. Может посоветуете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 19.4.2008, 23:48
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Кстате зря вы так, на этих дорогах даже туксон почти год прожил и ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.4.2008, 23:54
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(SHVV)
А о чем думать еще.


О настоящих крепких проходимцах прверенных временем, пусть даже б/у, а именно: 105-ка, Патруль, Дефендер, может 70-ка Крузер, т.е. действительно КРЕПКИЕ автомобили, а не пластмассовые бампера и хлипкое рулевое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 20.4.2008, 0:00
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Всетаки почему прадо живучей, насколько я понял подвеска у фортюнера хайлюксовская, только сзади пружины, а хайлюкс это почти грузовик, У фортюнера меньше наворотов, следовательно выше надежность. Где неправ поправьте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.4.2008, 0:04
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(SHVV)
насколько я понял подвеска у фортюнера хайлюксовская, только сзади пружины


а точно пружины, не рессоры :?: а то я не заглядывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 20.4.2008, 0:21
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Пружины точно, я ее сам видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 20.4.2008, 9:35
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Цитата(kostya)
Цитата(SHVV)
насколько я понял подвеска у фортюнера хайлюксовская, только сзади пружины


а точно пружины, не рессоры :?: а то я не заглядывал.


Какие рессоры??? Бред какой то... :roll: Костя ты че??? Обкурился???Конечно пружины lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.4.2008, 10:04
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(kostya)
Цитата(SHVV)
А о чем думать еще.


О настоящих крепких проходимцах прверенных временем, пусть даже б/у, а именно: 105-ка, Патруль, Дефендер, может 70-ка Крузер, т.е. действительно КРЕПКИЕ автомобили, а не пластмассовые бампера и хлипкое рулевое.

Уже говорил это и еще раз +1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 20.4.2008, 12:56
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(alexey_m)
Цитата(kostya)
Цитата(SHVV)
А о чем думать еще.


О настоящих крепких проходимцах прверенных временем, пусть даже б/у, а именно: 105-ка, Патруль, Дефендер, может 70-ка Крузер, т.е. действительно КРЕПКИЕ автомобили, а не пластмассовые бампера и хлипкое рулевое.

Уже говорил это и еще раз +1.

+2 :!: поддержу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:31