![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Спасибо Косте, за любезно предоставленный материал.
Кому эта тема не интересна, предлагаю сходить пожрать креветок, запив Хугарденом нефильтрованым- бочковым! или кому чё нравится!; А остальным скажу так. Лично я видел Камри с нагнетателем, без турбины, лошадок на 30-40 больше стандарта, и специально владелец воткнул резину б/у на передок и ночером подымил резинкой на площади точно как в видеосюжете. Молодёжь однако-ночами сбрасывают адреналинчик на ДРАГе... При этом нагнетатель шел в комплектации; богатый папа 40-ку с 2,4 притащил от Америкосов с нуля. Поэтому я и ввел пару раз вопросы про НАГНЕТАТЕЛЬ! Кто нить сталкивался в базе? А если нагнетатель+ турбокит-на 4,0 прирост на стенде до 120 кобыл; если "привязать" стенд к "бытию"-100 лошадок гарантированно :!: (а щас готовят би турбо-это Ж сколько раз можно сделать из 5,7?) Конечно можно и на 5,7 сделать апгрейт, но оно надо:- 105-150 кило баксов да еще траться на КИТЫ...?!? Легче всех припардонить-да и ВСЁ! Всё так просто.., за исключением бешенной экономии бабла на "презики в антарктиде", или на "инкрустацию в бентлеу""! Ведь "ГАЗик", хоть и 200-й это ведь ЖИП для навозу.(черное золото; белое золото; просто золото и проч, проч, проч! 8-) ) имхо. С Уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Модет отдельную темку соорудить про форсировку? Раз есть интерес
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Или переименовать темку Турбина
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Гера) Или переименовать темку Турбина
Не надо. Это "наш ответ Ч-и-е-мберлену".(кто не знает читать надо, но не про Костю-ему за видик спасиб.) Нечего старого Дядьку подкалывать... ![]() Но: "в любой ШУТКЕ, есть доля ШУТКИ..."(!) Ха-Ха. И личное мнение-есть личное мнение! Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Цитата(Витаминыч) ....
А если нагнетатель+ турбокит-на 4,0 прирост на стенде до 120 кобыл; если "привязать" стенд к "бытию"-100 лошадок гарантированно :!: ... С Уважением, Витаминыч. По идее, 2 вида наддува - турбина и нагнетатель (он же компрессор), не ставяться вместе - нет смысла. Поэтому, я думаю, что надо ставить только один из них. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 54 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
А почему на видео дымят только задние колеса (или вообще одно колесо)? Привод же полный?
Или это трюк, типа разогнался, затормозил, разрузился зад и "в пол"? Или это дым из трубы? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Надо заканчивать разговоры не по теме :!:
з.ы. Не хватает тем для общения - создайте новую, например "Видеоклипы" и обсуждайте там, что у кого дымится... сколько влезет :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2008 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 5484 ![]() |
Вот какие 20" диски предлагают официалы для 200ки. Сори за качество фото (солнце яркое). Резина Йокогама Адван 295/45 R20 и 305/40 R20
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 8.4.2008 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 5603 ![]() |
Значит на 305 всё таки встанут...была инфа от Kolhoz что зазор оч. маленький
3-й тоётовский вариант получше...ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
305x40х20 ??? Это по-вашему резина для внедорожника?
Слишком мало резины . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(kolhoz) 305x40х20 ??? Это по-вашему резина для внедорожника?
Слишком мало резины . +1 "автобанный" профиль имхо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Да уж, хотелось бы что-нибудь более внедорожное.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Адепт) Цитата(Витаминыч) ....
А если нагнетатель+ турбокит-на 4,0 прирост на стенде до 120 кобыл; если "привязать" стенд к "бытию"-100 лошадок гарантированно :!: ... С Уважением, Витаминыч. По идее, 2 вида наддува - турбина и нагнетатель (он же компрессор), не ставяться вместе - нет смысла. Поэтому, я думаю, что надо ставить только один из них. Адепт, всё верно. Просто многие думают, что это всё вместе, а я в запарке и/или (+);- не добил... :roll: Конечно же турбокит-я проработал, все понятно для 4,0, (про турбинку всё есть для 4,0, кроме самого 200-го с 4,0.), А вот про нагнетатель для 2,4 Камри пытаю всех, сори, и все из-за того, чтобы вычислить фирму, которая делает это профессионально. И всё это для дальнейшего выхода на эту фирму или её майл, чтоб СПРОСИТЬ-а нет ли у них того же, но для 2TR..(2,7). ...(На чем то щас надо двигаться, не поддталкивая при обгонах!?!) Но планирую, что 200-ка будет уже к новому году, а мож и раньше... Витаминыч. :wink: p/s. А про 2TR-это: вспомните анекдот про грузина после турма. "Чё на жопарожце едешь?;-...дайте с турма убежать..." ![]() Вопрос про нагнетатель остаётся в силе. ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Вот интересно, вернуть дизельной 200 ке европейские лошадки будет возможно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#415
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Я думаю, что потенциально такое возможно. Еще бы и навигацию бы (точнее ее монитор) и активную гидроподвеску - совсем замечательно было бы. Хотя, в таком случае, проще купить европейский вариант
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 5557 ![]() |
Ездил в европу на 200том.
Нигде не видел 200 хотя проехал 5 стран в Бремене заехал к официалам хотел купить диск навигации германии вышло пол салона в живую они видели 200 первый раз. ![]() Самое обидное что компьютер не руссифицирован :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 25.4.2008 Возраст: 56 Пользователь №: 5698 ![]() |
Читаю форум с ноября месяца. В марте стал обладателем LC200 бензин. Хочу ответить на те вопросы, которые встречал. 1. Диски стоят R20, 8,5 ET40. Toyota-реплика. 2. Резина Yokohama 305-50-R20/ До установки обвеса, при движении задним ходом и повёрнутыми колёсами немного задевает брызговики. При обычном движении всё нормально. Все диски и покрышки обошлись в интернет-магазине "Автолигион" : 84000р. 3. Обвес оригинальный. Спойлер переднего и заднего бампера. Штатные пороги заменил на другие. Накладка верхняя(заднего бампера)- Всё заказано во Владивостоке в интернет магазине "Восток Мотор". Обвес увеличил свесы на 4-5см. Фото во вложении. Внешне машина изменилась существенно. (Конечно не для тех кто любитт offroad)/ P.S. Во время монтажа форму передних брызговиков пришлось изменить, после чего резина перестала задевать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2008 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 5484 ![]() |
Я примерно такое же хочу замутить
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
slava1313, у твоей 200-ки зад всегда так задран или только когда авто стоит :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 5557 ![]() |
slava1313,
А что с комфорттом стало жоще после 20 дисков. :?: Очень хочу поставить ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:17 |