IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ожидание чуда, LC 200
alexey_m
сообщение 28.4.2008, 14:24
Сообщение #441


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Витаминыч)
Парни.
Конечно же вы правы, но Я за БРУТАЛЬНО МУЖСКОЙ тип Жипа!
Смотрите внимательней. Там ИМХО.
Ваше мнение я уважаю. Но имею право высказать своё.
Если Жип обвешать как болид, колёсья поставить хоть на 22, он всё-равно не будет болидом. Тогда представление о Жипе как ДЖИПе переходит в разряд показухи. Есть такая поговорка:" ни дома, ни в поле.." т.е. везде и нигде, или про человека который нахватался всего по чуть чуть и везде говорят:" мастер и подковы гнуть и гандоны дуть...". Т.е. подолжаю: народ выводит технику из разряда Жипов в полном его понимании, при этом не зайдя в разряд элеганс (так как там есть приличные седаны и весьма привлекательные) имхо. Но каждому своё.
Просто многие живут в асфальтовых жунглях и для них "говны" это типа карьер с песком, а многие ездят по дорогам общего назначения, где дорога (как кто-то называл раньше) это направление куда надо доехать. И все эти понты с (танго/юбками типа болид). там и остануться.
А 105 или другой тут ни при чем. Общая тенденция про Жип на просторах нашей Родины, в моём понимании вопроса.имхо.
зы. Вот я например сейчас лазаю по 100-150 км в день ежедневно практически по полному бездору, иногда выходя на пародию асфальта, и вижу как кое где встречаются обломки не то, что тюненых; простых бамперов от авто. Вот так-то.
С уважением, Витаминыч.

Согласен, просто большинству, такие условия движения неведомы. Причем большинство это - подавляющее и соответственно машины делают именно под них. Людям достаточно того, что прежние модели преобрели славу хороших говнолазов и теперь, все новые модели вроде как тоже говнолазы... ведь проверять это будут единицы, а мнение единиц утонет в восхищенных возгласах большинства. Так что думай Витаминыч как себе на машину грейдера навесить.. обломки от чужих бамперов раскидывать, на твоих дорогах, при такой тенденции жипов, их будет прибавляться в геометрической прогрессии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GeneralTLC
сообщение 28.4.2008, 20:18
Сообщение #442


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 53
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 5376



Цитата(Адепт)
Лично для меня, 100-ка и ее приемник 200-ка это не гОвномес, а хороший круизный экспедиционник. Я на своей 100-ке, в принципе, в особый бездор не лезу, хотя когда бывает реально нужно, то знаю, что она меня не подведет. Зато могу спокойно катиться по стране, в должном комфорте и не боясь сесть где-то в ПРОЛАЗНОМ для 100-ки месте.


+1
Я тоже согласен с таким мнением, 200 не гряземес- это круизный лайнер для РОССИЙСКИХ дорог -для этого я его и купил с 4,5ТД и автоматом, 20" дисками и полированными дугами. Laie_34.gif
Для гряземеса есть другая машина TLC 80 c лифтом подвески 5"и 36" колесами INTERCO IROCK- это для души,охоты,рыбалки ну и удовлетворения публики на покатушках. Крузер, он и есть крузер и лучше ничего нет в данном классе по соотношнению цена-качество-эксплуатация. Кто не согласен приводите аргументы.. :duel:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUStm
сообщение 28.4.2008, 20:24
Сообщение #443


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 5484



GeneralTLC, подскажи, пожалуйста, какой реальный расход у дизеля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
finsky
сообщение 28.4.2008, 20:30
Сообщение #444


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 29
Регистрация: 8.4.2008
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 5603



GeneralTLC выложи пожалуйста фотки своего коня и если можно покажи зазоры в колёсных арках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 28.4.2008, 20:38
Сообщение #445


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



GeneralTLC, пожалуйста, впечатления именно от 4,5 TD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 28.4.2008, 20:43
Сообщение #446


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Дядя)
GeneralTLC, пожалуйста, впечатления именно от 4,5 TD.


+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 28.4.2008, 21:05
Сообщение #447


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Тоже очень интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GeneralTLC
сообщение 28.4.2008, 21:14
Сообщение #448


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 53
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 5376



Цитата(finsky)
GeneralTLC выложи пожалуйста фотки своего коня и если можно покажи зазоры в колёсных арках


Пожалуйста 001_smile.gif
Только это конь не мой...
Моего пока фоток нет, как до делаю все до конца так и покажу, чтоб не сглазили -тьфу три раза.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рамзес
сообщение 28.4.2008, 21:54
Сообщение #449


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 5557



GeneralTLC,
красивые колеса 011_laugh2.gif
какие размеры дисков и какая резина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 28.4.2008, 22:42
Сообщение #450


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(alexey_m)
Цитата(Витаминыч)
Парни. ... , ...Вот так-то.
С уважением, Витаминыч.

Согласен, просто большинству, такие условия движения неведомы. Причем большинство это - подавляющее и соответственно машины делают именно под них. Людям достаточно того, что прежние модели преобрели славу хороших говнолазов и теперь, все новые модели вроде как тоже говнолазы... ведь проверять это будут единицы, а мнение единиц утонет в восхищенных возгласах большинства. Так что думай Витаминыч как себе на машину грейдера навесить.. обломки от чужих бамперов раскидывать, на твоих дорогах, при такой тенденции жипов, их будет прибавляться в геометрической прогрессии.

Ребята, давайте жить дружно...;!!! НО:..,
, ...Вообще-то я делал ударение на БРУТАЛЬНО Муж; а многие делают ударение на Бр. МУЖСКОЙ.... имхо.
Вот у нас например каждый второй: средний и поболее директор хоз-ва имеющий 10000 га посевных и более ездит на 100-ке; 200-ке; Лехусе; или Ниссане. На худой коней Армаде (кстати от последней после года избавляются правдами и нет). На 105-ке только агрономы.
Что можно сказать; Лехус не хвалят из-за ходовки, соткой довольны, но понт перед друг другом заставляет сесть на 200-ку, даже на 5,7. (!)
И ни один не тюнит своего коня ни обвесом, ни колёсьями; хотя конь в полном фарше ( за полный фарш отвечаю) и получают контейнерами 40-ка футовыми всего один ЖИП в нём; (-к слову с 1-го га=2 тонны зерна в приходе, цена за тонну-400 вечно зелёных ...)Цифры говорят сами за себя.
А почему не тюнят "фэйсы"-не практично? Или жадные? Иди деревня? АН НЕТ; не так всё просто. Ребята бабло считать умеют и просто практичные, ведь живут по меньшей мере в АСТ, АЛМ, МСК и обл; КИПРе, или в Нью Васюки (история умалчивает).
Ответ прост: у каждого второго, родные бампера либо клееные, либо меняные не по одному разу. Да и мосты порой вывернутые не раз. А всё почему? Ответ прост. Направление-это дорога, а дорога-это направление.
Да, многим нравятся рюши, бантики-фантики, колесья от кутюрье, но это 100% для асфальтовых джунглей. А настоящая работа для ЖИПА- тут на целине, или на северах! имхо.
А почему Америкосы в экспедиции по Афро континенту не обращаются в дизайн конторы (ну типо Кастро-рекламируемое на дискавери? и тачки на прокачку на МТВ?). Ответ прост, как два пальца об асфальт. На железе надо работать :!:
Поэтому Я за БРУТАЛЬНОСТЬ. :evil:
С уважением, Витаминыч.
зы. "Розовый Фламинго"-это оригинально... :roll:
Всем удачи!
Мы конечно закостенелые ретрограды, но думаю что "и в нашей шутке есть доля шутки". ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 28.4.2008, 23:08
Сообщение #451


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Теперь другая часть форума всколыхнётся.
105-ка и агрономы. Да не в обиду. :!:
Просто 105-ка дешевле для хозяйства, всего 50 тыс.зелени, а ведь агроном-первое лицо, после хозяина, и от него зависит продуктивность растениеводства. И это очень уважаемый человек! Надо бы его уважить!
И потом: " Москва не сразу строилась.."
Ну поездили шефы на 105-ке, изнахратили бедняжку, куда её? Ответ -ЗАМу. :wink:
Просто я- "прост как три рубля" и "гоню правду матку"- как есть. Имхо.
Только не обижайтесь ДРУЗЬЯ :!:
Витаминыч. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 29.4.2008, 6:03
Сообщение #452


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



В принципе, мы все крутимся вокруг одного и тогоже. Все понимают, что переход на 200-ку с 100-ки есть объективная реальность (в силу разных причин) и что стоковых 200-ок будет становиться меньше, так как каждый захочет выделиться и начнет так или иначе тюнинговать свою 200-ку. Так как большинство потенциальных владельцев 200-ок живут в городе, то соответственно тюнинг будет преимущественно городской. То меньшинство, которое либо проживает в сельской местности, либо планирует выезды на природу, будут делать внедорожный тюнинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GeneralTLC
сообщение 29.4.2008, 8:14
Сообщение #453


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 53
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 5376



Цитата(Адепт)
В принципе, мы все крутимся вокруг одного и тогоже. Все понимают, что переход на 200-ку с 100-ки есть объективная реальность (в силу разных причин) и что стоковых 200-ок будет становиться меньше, так как каждый захочет выделиться и начнет так или иначе тюнинговать свою 200-ку. Так как большинство потенциальных владельцев 200-ок живут в городе, то соответственно тюнинг будет преимущественно городской. То меньшинство, которое либо проживает в сельской местности, либо планирует выезды на природу, будут делать внедорожный тюнинг.


На самом деле что дорожный тюнинг, что внедорожный заставляет аудиторию восхищатся :ura-ura: и каждый для себя понимает для чего сделан конкретный авто. А хозяин авто уже для себя решает, что ему больше по душе и для чего тот или иной авто тюнингует. Laie_34.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GeneralTLC
сообщение 29.4.2008, 8:30
Сообщение #454


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 53
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 5376



Цитата(Рамзес)
GeneralTLC,
красивые колеса 011_laugh2.gif
какие размеры дисков и какая резина.


диски 8.5х20 5х150 ет 32
Резина Continental CROSS CONTACT UHP 2855020
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 29.4.2008, 13:30
Сообщение #455


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Эх, а мне более новая секвоя нравится, 200 уж какойто совсем РАВ-200
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 29.4.2008, 13:54
Сообщение #456


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Дизайн у Секвои (что у старой, что у новой) действительно неплохой. Но 100/200 банально классом выше, плюс возможность установки дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GeneralTLC
сообщение 29.4.2008, 15:49
Сообщение #457


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 53
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 5376



Цитата(Адепт)
Дизайн у Секвои (что у старой, что у новой) действительно неплохой. Но 100/200 банально классом выше, плюс возможность установки дизеля.

Дизель был главным выбором авто!
Была бы Секвойя с Дизелем взял бы её, она реально больше 200,по начинке только по проще..что иногда и нужно в жизни..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 29.4.2008, 17:52
Сообщение #458


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



В принципе, согласен. Но реальность такая какая она есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
finsky
сообщение 29.4.2008, 19:23
Сообщение #459


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 29
Регистрация: 8.4.2008
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 5603



Цитата(GeneralTLC)
Цитата(Адепт)
Дизайн у Секвои (что у старой, что у новой) действительно неплохой. Но 100/200 банально классом выше, плюс возможность установки дизеля.

Дизель был главным выбором авто!
Была бы Секвойя с Дизелем взял бы её, она реально больше 200,по начинке только по проще..что иногда и нужно в жизни..

+1 дизель - это потрясающий крутящий момент, приемлемый расход, и как бонус шести ступка - то что доктор прописал MG_245.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 29.4.2008, 19:46
Сообщение #460


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Еще бы в плане ремонтопригодности решить вопрос - совсем замечательно было бы. А то у нас (Казахстан) и "старый" 4,2 турбодизель толком-то ремонтировать не умеют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 17:00