![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Коллеги. Два вопроса:
1) У меня в машине стоит какая-то странная коробка. Не Типтроник, т.е., я не могу вручную переключать передачи. Выбор следующий: 1; 2; 3; 4 (в режиме overdrive off), ну и D, R, N. Как правильно этим пользоваться? Можно ли, без вреда для автомобиля вытаскивать народ из грязи и выполнять другие подобные действия? 2) Точно знаю, что есть датчик дождя и работает он, как триггер, т.е., не регулирует скорость щеток, а просто, либо включает щетки, либо нет. Причем, работает эта "байда" только в прерывистом режиме щеток, т.е., подрулевой переключатель должен стоять в этом положении. Когда нет дождя, включаю щетки в прерывистый режим, справедливо полагая, что они буду стоять на месте и включатся только тогда, когда на стекло попадет вода. Ан нет! С упорством ослика они "скрипят" по сухому стеклу и не выключаются. Как быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
BETEPAH, 1234 - принудительное ограничение количества передач. Т.е. поставив на 2, Ваша коробка будет переключаться в режиме 1-2 и не выше.
На подрулевом переключателе щеток, есть колесико с режимом работы. А вообще, прочитайте мануал на машину, там все написано и нарисовано. Возможно, Вы перекрыли датчик, или на лобовом стекле пятно, скол и т.п, которое он воспринимает за каплю дождя или грязи. Если нет, возможно барахлит сам датчик. Но у думаю, скорее всего просто неправильно выставлен режим работы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
alexey_m, спасибо за подсказочку. Только скажите, могу ли я кого-то недолго буксировать или из грязи дернуть, если приспичит? Не по мануалу, а из личного опыта. На стекле внизу справа есть "точка" от камушка, может это повлиять?
Заранее благодарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
В кратце про датчик дождя.
![]() Rain Sensitive Wiper System — If Equipped The rain sensitive wiper system provides you with the convenience of automatically detecting moisture on your windshield and turning on the wipers at the appropriate speed. The Rain Sensor is located above the rear view mirror and reacts to any moisture present in the area of the sensor. To activate the rain sensitive wiper system, turn the front wiper control lever to AUTO. When you turn the lever to AUTO, the wipers will operate a single wipe cycle. The wipers will also cycle once when you start the vehicle if the lever was left in AUTO. There are five AUTO positions on the lever to allow you to select system sensitivity that best suits you. The lowest position (closest to OFF) is the least sensitive to rain and the highest position is the most sensitive. If you select a low sensitivity position on the control lever, the system will be slower to react to rain and wipe only after some rain accumulates on the windshield. If you select a high sensitivity position, the system will be very quick to react to rain drops and will wipe more often. If it is raining steadily, the wipers will wipe continuously regardless of what sensitivity the lever is. If the rain is heavy, the wipers will operate in high speed. Every time you move the lever to a higher sensitivity, the wipers will immediately operate a single wipe cycle. NOTE: Since the rain sensor is designed to detect moisture, road spray, smashed bugs, and moisture from passing trucks may occasionally cause the wipers to cycle if the lever is in AUTO. Also, manual intervention may be necessary under certain conditions: Additional wipes may be desired, in foggy/misty mornings, where condensation builds up very slowly on the windshield, or when water accumulated on the roof of the vehicle runs down the windshield, but not over the sensor. Fewer wipes and/or washer fluid may be desired when salty road spray is encountered, where the operator may want to turn the “Auto” feature off and use the “Wash” and/or “Mist” functions. CAUTION! Turn the wiper lever to the OFF position to avoid wiper damage when driving through an automatic car wash. WARNING! Turn the wiper lever to the OFF position when cleaning your windshield to avoid injury. В кратце про режимы автомата. ![]() Gear Ranges DO NOT race the engine when shifting from P (Park) or N (Neutral) position into another gear range. P (Park) Supplements the parking brake by locking the transmission. The engine can be started in this range. Never move the selector to P (Park) while the vehicle is in motion. Apply the parking brake when leaving the vehicle in this range. Always apply the parking brake first, then place the selector in P (Park) position. R (Reverse) Provides reverse gear operation. Move the selector to R (Reverse) only after the vehicle has come to a complete stop. N (Neutral) Shift into N (Neutral) when the vehicle is idling (engine running) in gear for prolonged periods to reduce heat buildup. The engine may be started in this range. WARNING! Vehicle is free to move in this range. Make sure the parking brake is set if you must leave the vehicle. D (Drive) For most city and highway driving. All five forward gears are available in this range. 5th gear provides overdrive operation for improved fuel economy and reduced engine speeds. 4 (Fourth) The 4 (Fourth) range will provide normal upshifting to 4th gear. This range reduces shifting when operating the vehicle under heavy load conditions (for example, in hilly terrain, strong head winds, or trailer towing). This range will improve performance and extend transmission life by reducing excessive shifting and heat buildup. 3 (Third) The 3 (Third) range will provide normal upshifting to 3rd gear. Use this range for enhanced speed control when operating in heavy city traffic or on mountain roads. Also, use it when climbing moderate grades and for engine braking when descending moderately steep grades. 2 (Second) The 2 (2nd) range will provide normal upshifting to 2nd gear. Use of this range is similar to the 3 (Third) range. 1 (First) The 1 (First) range should be used for driving up very steep hills and for engine braking at low speeds (40 km/h (25 mph) or less) when going downhill. To prevent excessive engine speed do not exceed 40 km/h (25 mph) in this range. Ещё немного про буксировку ![]() When frequent transmission shifting occurs while using overdrive, such as when operating the vehicle under heavy load conditions (for example, in hilly terrain, strong head winds, or trailer towing), turning off overdrive will improve performance and extend transmission life by reducing excessive shifting and heat buildup. 4th and 5th gears (Overdrive) can be locked out by pressing the O/D OFF switch located on side of the gearshift lever. The O/D OFF indicator light will illuminate to show that the switch has been activated. When the light is on, 4th and 5th gear (Overdrive) is locked out. Pressing the switch a second time restores the Overdrive function. The lockout feature is useful when towing a trailer or carrying a heavy load. NOTE: If you tow a trailer frequently, especially in hilly country or when the outdoor temperature is high, we recommend that you сhange the transmission fluid at 19 000 km (12,000 mile) intervals. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Я, конечно, понимаю желание поделиться знаниями
Но, думаю это нужно сделать на более доступном языке :roll: Можно на пальцах ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Гера) Я, конечно, понимаю желание поделиться знаниями
Но, думаю это нужно сделать на более доступном языке :roll: Можно на пальцах ![]() В том то и дело, что по сути надо переводить всё, но это сильно парит. Выделенное переводится так. Датчик дождя расположен над зеркалом заднего вида и реагирует на присутствие влаги в районе датчика. Чтобы включить систему поверните передний рычак управления дворниками в "AUTO". Режим 4 сокращает диапазон переключений когда машина используется в тяжёлых услвиях (например в горной местности, сильном лобовом ветре или буксировке прицепа). В случаях если при использовании режима overdrive происходят частые переключения передач, вследствие использовании машины в тяжёлых условиях (например в горной местности, сильном лобовом ветре или буксировке прицепа) отключение режима overdrive улучшит эффективность и увеличит срок службы трансмисии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Чуда не случилось, но хохма неплохая. Сейчас нашёл online переводчик и загнал туда одну из этих фраз.
![]() When frequent transmission shifting occurs while using overdrive, such as when operating the vehicle under heavy load conditions (for example, in hilly terrain, strong head winds, or trailer towing), turning off overdrive will improve performance and extend transmission life автоматический "перевод" ![]() То, когда частая передача, перемещающая происходит, используя переутомляют, типа, управляя транспортным средством при тяжелых условиях груза (например, в холмистом ландшафте, сильных главных ветрах, или буксировании трейлера), переутомляет выключение, улучшит работу и расширит жизнь передачи |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
наша раша какая-то
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Всем спасибо, особенно за Инглиш! :wink: Имею ван квесчен еще: когда сегодня ехал по грязи (на всякий случай - 2вд включил), переодически, когда проскальзывал, на приборке появлялась надпись "sleep". Кому спать? Напомню, авто из пендоссии. У нее, даже, система стабилиации автомобиля называется VDC. А что такое "спать"?! Кто знает? И еще: пылесосил ВЕСЬ автомобиль, нашел 2 каких-то пилюли, в виде тора, с "дыркой" посередине. По-кругу надпись: "Live Savers". Что это?! Не наркота ли?! (Еще нашел три одноцентовые монеты
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(BETEPAH) Имею ван квесчен еще: когда сегодня ехал по грязи (на всякий случай - 2вд включил), переодически, когда проскальзывал, на приборке появлялась надпись "sleep". Кому спать?
Может там всё же "SLIP", которое произносится почти также? Цитата(BETEPAH) пылесосил ВЕСЬ автомобиль, нашел 2 каких-то пилюли, в виде тора, с "дыркой" посередине. По-кругу надпись: "Live Savers". Что это?! Не наркота ли?!
Это растворимые спасательные круги. ![]() Цитата(BETEPAH) А про таскать из грязи кто-нибудь напишет?!
Так всё что относится к прицепу это считай таскать. От себя добавлю, что автоматы ни при каких обстоятельствах не любят ударных нагрузок. Т.е. аккуратно натянул трос и потом потащил. Никаких рывков делать нельзя. Там же в инструкции было, но я не перевёл про overdrive. Кнопка ОТКЛЮЧАЕТ режим overdrive и тогда можно таскать прицеп. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
FordSloman, спасибо за ответы, ценю юмор!
Цитата Это растворимые спасательные круги.
Жжете, молодой человек! ![]() Да, реально, надпись SLIP, щаз в Инете поищу, что это такое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата А про таскать из грязи кто-нибудь напишет?! BETEPAH, может здесь что-нибудь есть
http://www.4wd.ru/publications/publications_8.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Цитата(BETEPAH) нашел 2 каких-то пилюли, в виде тора, с "дыркой" посередине. По-кругу надпись: "Live Savers". Что это?! Не наркота ли?!
life savers - это марка популярных америкосовских леденцов. вот так. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
ахтунг, отлегло, будем сосать, значит. За одно посмотрим, чем там пендоссы питаются!
![]() Гера, спасибо, статейка не совсем по теме, но очень интересная. Почитал, позапоминал кое-что! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(BETEPAH) ахтунг, отлегло, будем сосать, значит. За одно посмотрим, чем там пендоссы питаются!
![]() Сосать это не по-пацански! Такие пилюли глотать нужно. Если попадёт не в то горло, то дырка спасёт жизнь, через неё дышать можно. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
FordSloman, опять жжешь!
Прикинь, я настолько был пьян, когда тему создавал, что забыл, как моя машина называется! Написал не про Ниссан Патфаиндер, а про Гранд ЮДжей! Блин, сколько ж я выпил! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
BETEPAH, может ты леденцов пиндосовских попробовал.... а на них веселая рожица не нарисована?
![]() ![]() Это же надо как вставило, забыл какая у тебя машина!!! Дайте две ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
alexey_m, не, ну вы все мне так грамотно про коробку рассказали. Я даже не знаю, ставят ли на Гранды такие коробки, как я описАл!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
BETEPAH, да принцип работы и управления АКПП одинаков на всех марках. Единственная разница в наличии, или отсутствии типтроника.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 16:47 |