IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подскажите NissanPathfinder R51 (коробка, датчик дождя)
BETEPAH
сообщение 8.5.2008, 8:08
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



Коллеги. Два вопроса:
1) У меня в машине стоит какая-то странная коробка. Не Типтроник, т.е., я не могу вручную переключать передачи. Выбор следующий: 1; 2; 3; 4 (в режиме overdrive off), ну и D, R, N. Как правильно этим пользоваться? Можно ли, без вреда для автомобиля вытаскивать народ из грязи и выполнять другие подобные действия?
2) Точно знаю, что есть датчик дождя и работает он, как триггер, т.е., не регулирует скорость щеток, а просто, либо включает щетки, либо нет. Причем, работает эта "байда" только в прерывистом режиме щеток, т.е., подрулевой переключатель должен стоять в этом положении. Когда нет дождя, включаю щетки в прерывистый режим, справедливо полагая, что они буду стоять на месте и включатся только тогда, когда на стекло попадет вода. Ан нет! С упорством ослика они "скрипят" по сухому стеклу и не выключаются. Как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 18)
alexey_m
сообщение 8.5.2008, 9:56
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



BETEPAH, 1234 - принудительное ограничение количества передач. Т.е. поставив на 2, Ваша коробка будет переключаться в режиме 1-2 и не выше.
На подрулевом переключателе щеток, есть колесико с режимом работы. А вообще, прочитайте мануал на машину, там все написано и нарисовано.
Возможно, Вы перекрыли датчик, или на лобовом стекле пятно, скол и т.п, которое он воспринимает за каплю дождя или грязи. Если нет, возможно барахлит сам датчик.
Но у думаю, скорее всего просто неправильно выставлен режим работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 8.5.2008, 14:46
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



alexey_m, спасибо за подсказочку. Только скажите, могу ли я кого-то недолго буксировать или из грязи дернуть, если приспичит? Не по мануалу, а из личного опыта. На стекле внизу справа есть "точка" от камушка, может это повлиять?
Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.5.2008, 15:29
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



В кратце про датчик дождя.lol.gif

Rain Sensitive Wiper System — If Equipped

The rain sensitive wiper system provides you with the convenience of automatically detecting moisture on your windshield and turning on the wipers at the appropriate speed. The Rain Sensor is located above the rear view mirror and reacts to any moisture present in the area of the sensor. To activate the rain sensitive wiper system, turn the front wiper control lever to AUTO. When you turn the lever to AUTO, the wipers will operate a single wipe cycle. The wipers will also cycle once when you start the vehicle if the lever was left in AUTO.
There are five AUTO positions on the lever to allow you to select system sensitivity that best suits you. The lowest position (closest to OFF) is the least sensitive to rain and the highest position is the most sensitive. If you select a low sensitivity position on the control lever, the system will be slower to react to rain and wipe only after some rain accumulates on the windshield. If you select a high sensitivity position, the system will be very quick to react to rain drops and will wipe more often. If it is raining steadily, the wipers will wipe continuously regardless of what sensitivity the lever is. If the rain is heavy, the wipers will operate in high speed. Every time you move the lever to a higher sensitivity, the wipers will immediately operate a single wipe cycle.

NOTE:
Since the rain sensor is designed to detect moisture, road spray, smashed bugs, and moisture from passing trucks may occasionally cause the wipers to cycle if the lever is in AUTO. Also, manual intervention may be necessary under certain conditions: Additional wipes may be desired, in foggy/misty mornings, where condensation builds up very slowly on the windshield, or when water accumulated on the roof of the vehicle runs down the windshield, but not over the sensor. Fewer wipes and/or washer fluid may be desired when salty road spray is encountered, where the operator may want to turn the “Auto” feature off and use the “Wash” and/or “Mist” functions.

CAUTION!
Turn the wiper lever to the OFF position to avoid wiper damage when driving through an automatic car wash.

WARNING!
Turn the wiper lever to the OFF position when cleaning your windshield to avoid injury.

В кратце про режимы автомата. 001_smile.gif

Gear Ranges

DO NOT race the engine when shifting from P (Park) or N (Neutral) position into another gear range.

P (Park)

Supplements the parking brake by locking the transmission. The engine can be started in this range. Never move the selector to P (Park) while the vehicle is in motion. Apply the parking brake when leaving the vehicle in this range. Always apply the parking brake first, then place the selector in P (Park) position.

R (Reverse)

Provides reverse gear operation. Move the selector to R (Reverse) only after the vehicle has come to a complete stop.

N (Neutral)

Shift into N (Neutral) when the vehicle is idling (engine running) in gear for prolonged periods to reduce heat buildup. The engine may be started in this range.

WARNING!

Vehicle is free to move in this range. Make sure the parking brake is set if you must leave the vehicle.

D (Drive)

For most city and highway driving. All five forward gears are available in this range. 5th gear provides overdrive operation for improved fuel economy and reduced engine speeds.

4 (Fourth)

The 4 (Fourth) range will provide normal upshifting to 4th gear. This range reduces shifting when operating the vehicle under heavy load conditions (for example, in hilly terrain, strong head winds, or trailer towing). This range will improve performance and extend transmission life by reducing excessive shifting and heat buildup.

3 (Third)

The 3 (Third) range will provide normal upshifting to 3rd gear. Use this range for enhanced speed control when operating in heavy city traffic or on mountain roads. Also, use it when climbing moderate grades and for engine braking when descending moderately steep grades.

2 (Second)

The 2 (2nd) range will provide normal upshifting to 2nd gear. Use of this range is similar to the 3 (Third) range.

1 (First)

The 1 (First) range should be used for driving up very steep hills and for engine braking at low speeds (40 km/h (25 mph) or less) when going downhill. To prevent excessive engine speed do not exceed 40 km/h (25 mph) in this range.

Ещё немного про буксировку 001_smile.gif

When frequent transmission shifting occurs while using overdrive, such as when operating the
vehicle under heavy load conditions (for example, in hilly terrain, strong head winds, or trailer towing), turning off overdrive will improve performance and extend transmission life
by reducing excessive shifting and heat buildup. 4th and 5th gears (Overdrive) can be locked out by pressing the O/D OFF switch located on side of the gearshift lever. The O/D OFF indicator light will illuminate to show that the switch has been activated. When the light is on, 4th and 5th gear (Overdrive) is locked out. Pressing the switch a second time restores the Overdrive function. The lockout feature is useful when towing a trailer or carrying a heavy load.

NOTE:

If you tow a trailer frequently, especially in hilly country or when the outdoor temperature is high, we recommend that you сhange the transmission fluid at 19 000 km (12,000 mile) intervals.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 8.5.2008, 15:38
Сообщение #5


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Я, конечно, понимаю желание поделиться знаниями
Но, думаю это нужно сделать на более доступном языке :roll: Можно на пальцах 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.5.2008, 16:14
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Гера)
Я, конечно, понимаю желание поделиться знаниями
Но, думаю это нужно сделать на более доступном языке :roll: Можно на пальцах 024_mrgreen.gif

В том то и дело, что по сути надо переводить всё, но это сильно парит. Выделенное переводится так.

Датчик дождя расположен над зеркалом заднего вида и реагирует на присутствие влаги в районе датчика. Чтобы включить систему поверните передний рычак управления дворниками в "AUTO".

Режим 4 сокращает диапазон переключений когда машина используется в тяжёлых услвиях (например в горной местности, сильном лобовом ветре или буксировке прицепа).

В случаях если при использовании режима overdrive происходят частые переключения передач, вследствие использовании машины в тяжёлых условиях (например в горной местности, сильном лобовом ветре или буксировке прицепа) отключение режима overdrive улучшит эффективность и увеличит срок службы трансмисии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.5.2008, 16:18
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Чуда не случилось, но хохма неплохая. Сейчас нашёл online переводчик и загнал туда одну из этих фраз. lol.gif

When frequent transmission shifting occurs while using overdrive, such as when operating the vehicle under heavy load conditions (for example, in hilly terrain, strong head winds, or trailer towing), turning off overdrive will improve performance and extend transmission life

автоматический "перевод" lol.gif

То, когда частая передача, перемещающая происходит, используя переутомляют, типа, управляя транспортным средством при тяжелых условиях груза (например, в холмистом ландшафте, сильных главных ветрах, или буксировании трейлера), переутомляет выключение, улучшит работу и расширит жизнь передачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 8.5.2008, 16:22
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



наша раша какая-то 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 11.5.2008, 20:43
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



Всем спасибо, особенно за Инглиш! :wink: Имею ван квесчен еще: когда сегодня ехал по грязи (на всякий случай - 2вд включил), переодически, когда проскальзывал, на приборке появлялась надпись "sleep". Кому спать? Напомню, авто из пендоссии. У нее, даже, система стабилиации автомобиля называется VDC. А что такое "спать"?! Кто знает? И еще: пылесосил ВЕСЬ автомобиль, нашел 2 каких-то пилюли, в виде тора, с "дыркой" посередине. По-кругу надпись: "Live Savers". Что это?! Не наркота ли?! (Еще нашел три одноцентовые монеты 011_laugh2.gif , теперь я богач!). А про таскать из грязи кто-нибудь напишет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.5.2008, 10:07
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(BETEPAH)
Имею ван квесчен еще: когда сегодня ехал по грязи (на всякий случай - 2вд включил), переодически, когда проскальзывал, на приборке появлялась надпись "sleep". Кому спать?

Может там всё же "SLIP", которое произносится почти также?

Цитата(BETEPAH)
пылесосил ВЕСЬ автомобиль, нашел 2 каких-то пилюли, в виде тора, с "дыркой" посередине. По-кругу надпись: "Live Savers". Что это?! Не наркота ли?!

Это растворимые спасательные круги. lol.gif

Цитата(BETEPAH)
А про таскать из грязи кто-нибудь напишет?!

Так всё что относится к прицепу это считай таскать.
От себя добавлю, что автоматы ни при каких обстоятельствах не любят ударных нагрузок. Т.е. аккуратно натянул трос и потом потащил. Никаких рывков делать нельзя. Там же в инструкции было, но я не перевёл про overdrive. Кнопка ОТКЛЮЧАЕТ режим overdrive и тогда можно таскать прицеп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 12.5.2008, 13:28
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



FordSloman, спасибо за ответы, ценю юмор!
Цитата
Это растворимые спасательные круги.

Жжете, молодой человек! 011_laugh2.gif
Да, реально, надпись SLIP, щаз в Инете поищу, что это такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 13.5.2008, 17:35
Сообщение #12


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
А про таскать из грязи кто-нибудь напишет?!
BETEPAH, может здесь что-нибудь есть

http://www.4wd.ru/publications/publications_8.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 13.5.2008, 18:06
Сообщение #13


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(BETEPAH)
нашел 2 каких-то пилюли, в виде тора, с "дыркой" посередине. По-кругу надпись: "Live Savers". Что это?! Не наркота ли?!


life savers - это марка популярных америкосовских леденцов. вот так. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 14.5.2008, 6:34
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



ахтунг, отлегло, будем сосать, значит. За одно посмотрим, чем там пендоссы питаются! lol.gif
Гера, спасибо, статейка не совсем по теме, но очень интересная. Почитал, позапоминал кое-что!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.5.2008, 9:24
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(BETEPAH)
ахтунг, отлегло, будем сосать, значит. За одно посмотрим, чем там пендоссы питаются! lol.gif

Сосать это не по-пацански! Такие пилюли глотать нужно. Если попадёт не в то горло, то дырка спасёт жизнь, через неё дышать можно. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 14.5.2008, 17:41
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



FordSloman, опять жжешь!
Прикинь, я настолько был пьян, когда тему создавал, что забыл, как моя машина называется! Написал не про Ниссан Патфаиндер, а про Гранд ЮДжей! Блин, сколько ж я выпил! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.5.2008, 19:25
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



BETEPAH, может ты леденцов пиндосовских попробовал.... а на них веселая рожица не нарисована? 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Это же надо как вставило, забыл какая у тебя машина!!!
Дайте две 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 18.5.2008, 11:58
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



alexey_m, не, ну вы все мне так грамотно про коробку рассказали. Я даже не знаю, ставят ли на Гранды такие коробки, как я описАл! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.5.2008, 18:22
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



BETEPAH, да принцип работы и управления АКПП одинаков на всех марках. Единственная разница в наличии, или отсутствии типтроника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 16:45